Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

какой файл отвечает за респаун и какие строки надо менять, чтобы его уменьшить?

 

Мда... В общем, ( 10, 12 ) и ( 20, 24 ) - это часы.

Одной правкой времени, не изменить частоту респавна. Независимо от времени идёт экстренный подспавн и чем больше убиваем, тем чаще идёт спавн. Так что, помимо увеличения времени в часах, нужно найти и закомментировать эти строки в se_respawn.script

 

 

  -- экстренный спаун минимального количества объектов
  if #self.spawned_obj < self.min_count then 
--    while #self.spawned_obj < self.min_count do
--      --sak.dbglog("RESPAWN: [%s] very small object", tostring(self:name()))
--      if self:create(100) == false then
--        return
--      end
--    end
    return
  end

 

 

 

se_respawn:spawn() еще откуда-то вызывается, кроме как из апдейта и ручного ? =8-O dc

 

se_respawn:spawn() вызывается только из апдейта и никакого ручного.

 

Ну тогда можно и не трогать. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

Люди, вы офигели ! Все ж было уже. Часть даже в первом посте собрал.

Или просто издеваетесь ?

 

Вылет по lightning в swtc - описан в этом самом первом посте, для тех, кому совсем уж лень искать;

фонарь - в config\objects\light_night.ltx - с самого создания форума регулярно везде обсуждают-крутят туда-сюда;

неубиваемые неписи - тоже с какой-то там соли (ну найдите вы их в конфигах, и поправьте иммунитеты/регенерацию.

 

Убирание оружия тоже где-то код приводился -

function use_snd(obj)
    if obj and not has_alife_info("biznes_remove_special_item") and tSound[obj:section()] then
        amk.remove_timer("zvuki")
        db.eat = true
        if db.eat_snd and db.eat_snd:playing() then
            db.eat_snd:stop()
        end
        db.eat_snd = xr_sound.get_safe_sound_object(tSound[obj:section()])
        db.eat_snd:play_at_pos(db.actor, vector(), 0, sound_object.s2d)

        -- третья рука, прятание оружия при съедании. на новичке не убирается, далее по нарастающей
        local difficulty = level.get_game_difficulty()
        if difficulty > 0 then
            bind_stalker.hide_weapon()
            amk.start_timer("zvuki", difficulty*3, 0)
        else
            db.eat = nil
        end
    end
end

 

- оторвите там в нем кому что надо.

 

Действительно, что-ли, треть форума в r/o отправить ?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как сделать авт.огонь на отбойнике?

Добавляю строку fire_modes= 1, -1 И ничего не происходит

Строку: fire_modes= 1, -1

достаточно в конфиге самой протекты добавить, только один раз, а не 3 как у тебя.

ammo_class   = ammo_12x70_buck, ammo_12x70_kart, ammo_12x76_zhekan, ammo_12x76_dart, ammo_zhekan_izomorf
fire_modes   = 1, -1

"Отбойник" этот параметр унаследует.

 

Кроме того, нужно поменять класс "протекты":

class = WP_SHOTG

на:

class = WP_LR300

 

Все.

Остальное - тип патронов, магазин, убойность и прочее - по вкусу.

Изменено пользователем Eugen81
убрал мега табуляцию
  • Нравится 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Стволы можно править в весьма широких пределах, но там ограничение точно такое же, как и у всех других предметов: если предмет прописан в allspawn, либо сделан сэйв с этим предметом в онлайне - у него не должно появляться новых свойств, и не должны исчезать старые (ага, номера слота это тоже касается).

 

Про вес еще раз, медленно и печально: если у актора в инвентаре один предмет весом хоть в 10 тонн - не будет ни каких проблем, кроме усталости при каждом шаге (задается в свойствах костюмов, используем поиск по форуму, ковырялки в ШМ). Если у него 10тысяч предметов, пусть бы даже весом в 0 - будет тормозить, глючить, и вылетать.

 

К сожалению, это не понимают не только пользователи, но и авторы квестов, даже если они Трижды Величайшие Скриптеры Всех Времен и Народов . И, да, в этом случае каждая проверка на что угодно - только усугубляет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Появились квесты на тайники, если взял тайник не так как авторы хотели срабатывает античит и приходит смс от работадателя- ты мол не тем путем пошел и не так взял, и квест проваливается и сюжет встает, может кто это, гадство убрать?

Ссылка на комментарий

Поиском по тексту на получение/сдачу квестов в (устало) gamedata\config\text\rus\

Потом собственно по фразам находим эти идиотские проверочные функции, и отрываем.

 

В принципе, еще можно по текстам смс попробовать, где аффторы обошлись без из{censored}ов вида "п" .. "е" .. "рва".. "я" .. "б" .. "укв" .. "а" .. " " .. "в эт" .. "ом сл" .. "ове", и сразу все оттуда и оторвать.

 

Да, результаты изысканий стоит сюда выкладывать.

Ссылка на комментарий

Мобильный телепортатор. Версия для ОП-2.

Работает из главного меню.

Тестирую первый день, проблем вроде нет.

Просьба к спецам - помогите сделать автозакрытие главного меню, т.к. сам в скриптах не особо ориентируюсь, делал методом научного тыка.

...

Закрыть главное меню:

get_console():execute("main_menu off")

Евген.

 

Скачать 45 Кб:

http://rghost.ru/56536619

Изменено пользователем Eugen81

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Ссылка на комментарий

http://yadi.sk/d/3cXBjXQ3QR4PY

ОП-2. Активирован режим полёта demo_record

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

bind_stalker.script:

function actor_binder:death_callback(victim, who)
-- все 4 строки ниже - нафиг.
    if victim:id() == db.actor:id() then
        difficulty_manager.deathStatCollect()
        archievements.on_actor_death(who)
    end
из netpacket_pda_binder.script, кстати, строку

difficulty_manager.deathStatChangeDifficulty() - тоже нафиг.

 

А то Величашие Скриптеры Всех Времен и Народов с компанией только петь умеют про "жалких читеров, которые вместо того, чтобы поставить уровень новичек лезут своими кривыми руками". Пусть сначала себе зеркало купят, блин.

 

P.S. Да, этот менеджер в соли был. Вот только там "реализьмы" не было.

Изменено пользователем Eugen81
сделал красиво.
Ссылка на комментарий

Не приходит смс Мухе от Меченого после перехода Госпиталь - Агропром, перед сходкой авторитетов, и соответственно, не прилетают вертушки за Мухой. Диалог с Мухой есть, с Призраком есть, но вертухи не прилетают вообще.

Появился на Агро.

1. Поговори с Мухой

2. Поговори с Призраком

3. Подвинь 2 инфопоршня

spawn_pervay_vertuha

spawn_vtoray_vertuha

Заспавнится вся тусовка без вертолётов. Состоятся переговоры.

4. Когда все улетят, двигай ещё один поршень - vert1_final_otlet

5. Говори с Архарой

Всё.

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

4. Когда все улетят, двигай ещё один поршень - vert1_final_otlet

Лишнее.

Вот здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12766&p=821345

Все расписано.

И добавлю к тому посту:

В дальнейшем, при загрузке сохранений на Агро, сделанных после сходки, или при последующих заходах на локу, будет вылезать "ахтунг" с руганью на неудалившиеся рестрикторы:

fin_priz_dell_restrictor

fin_dok_dell_restrictor

fin_pili_dell_restrictor

arh2_dell2_restrictor

 

Можно либо не обращать на "ахтунг" внимания, если не сильно раздражает и вылетов при этом не происходит, либо удалить рестрикторы по методу удаления глючных объектов.

 

Готовый код для удаления (вставить вместо закомментированного или соответственно отредактировать имеющийся)

local bad_object_names = {"fin_priz_dell_restrictor", "fin_dok_dell_restrictor", "fin_pili_dell_restrictor", "arh2_dell2_restrictor" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
     se_obj = alife():object(se_name)
     if se_obj then
       news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
       alife():release(se_obj, true)
     end
end
В ОП-2 - глючные объекты удаляются через встроенную функцию в Меню настроек игры.

Только вот опять недоумение вызывает заявление разрабов о том, что в ОП-2 пофиксены ВСЕ глюки и нестыковки оригинальной Солянки.. А ведь этот один из популярнейших.. Как же так?

Изменено пользователем romale
  • Нравится 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

 Всем доброго вечера. При помощи BFG сделал правку по новым телепортам в игре. Теперь "перелёт" стоит 1 рубль.

 

 ВНИМАНИЕ !!! Тестировал только на одном телепорте (на Янтарь) - у меня всё работает. Ставить на свой страх и риск.

 

 download_2.jpg

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

 

 


Но там не выключена

Я же выкладывал ещё чёрт знает когда правку с ценой 5р и без ограничения на вес.

P.S. А правка по рюкзаку не спасает там в скрипте ещё 1 проверка.

function telepot_allowed(obj_sect)


local num = teleports[obj_sect].pay

if has_alife_info("no_teleport_near_heli_btr") then
news_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация из района скопления вражеских сил невозможна по техническим причинам. Для восстановления функциональности устраните угрозу.", nil, "nano", 20000)
return false
elseif has_alife_info("kod_vveden_verno") and not has_alife_info("dead_city_atpeshka") then
news_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация временно невозможна по техническим причинам. Попробуйте активировать функцию позднее.", nil, "nano", 20000)
return false
elseif actor_is_in_danger() then
return false
elseif num and db.actor:money() < num then
news_manager.send_tip(db.actor, "Для телепортации недостаточно денег.", nil, "nano", 20000)
return false
elseif not drrr.weight_ok() then
news_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация перегруженного человека невозможна по техническим причинам. Снизьте вес или отремонтируйте бронекостюм.", nil, "nano", 20000)
return false
elseif teleports[obj_sect].art and not db.actor:object(teleports[obj_sect].art) then
-- если арт не нужен или его нет у ГГ
news_manager.send_tip(db.actor, "Отсутствует необходимый для телепортации артефакт "..game.translate_string(amk.get_inv_name(teleports[obj_sect].art))..".", nil, "nano", 20000)
return false
end
return true
end

 

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

сибирякe,

одну вижу: elseif not drrr.weight_ok() then ..., и она счастливо получает свое true.

 

А где еще одна ?

Ссылка на комментарий

 

 


На худе не работает шкала радиции

Ну она вроде включается когда надо.

https://yadi.sk/d/Y9LnIMceUjdvv

ОП-2. Худ НЕ для широкоформатных мониторов

Скрин:

http://s019.radikal.ru/i630/1406/65/1568f63e2231.jpg

  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/S4AlM7W6Uqupt

ОП-2. Абакан снайперский с подствольником.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

 

 


По абаканам - ... снайперский не факт что такое издевательство поймет. Там модельку надо смотреть.

Оружейный пак от Buusty внёс внушительные корректировки и по Абакану( на мой взгляд в плане оптимизации) - вся линейка на одном стволе. Думаю, что достаточно найти конфиги  wpn_abakan_m1 и изменить в нём:

...

grenade_launcher_status  = 0 на 1 или 2

Ссылка на комментарий

Доброго всем утра, я поставил сборку "Антихардкор" но там к сожалению вообще убрано раскачивание прицела и кажется будто ты едешь по земле. Скажите пожалуйста как восстановить раскачивание?

Файл - effectors

run_amplitude            =    0.0075

walk_amplitude            =    0.005

limp_amplitude            =    0.011

Это уже наверно и в детском саде знают и гугл есть.

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...