Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Таки нашёл я Скряге флэш. flash_pda называется. Лежала в Припяти в подвале в тумбочке стола. Тумбочку понадобилось расстрелять, к ПДА обратиться как к ящику. Засада в том, что создатели не смогли опять корректно поставить задачу. Я решил что предметов три - по штуке на каждой базе и переколупал всю меблю. Нашёл по описалову в текст/рус(Спасибо DC), а в скриптах не мог найти опять же потому что искал три предмета. Сяку диск вероятно flash_disk, определяется в Баре и по описанию подходит. Буду проходить через Бар, гляну в какую задницу создатели его запихали. Описания в самом конце string_table_items . Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Разобрался с вылетом "[error]Arguments : Can't open section 'lightning' " - виновата глючная погода SWTC Gold, правок для нее пока нет, фотозона и фотоживность тут ни причем. Пока лечится удалением папки weathers в открытой gamedata. Установлена допа от Zotac: Официальный фикс для ОП-2 + Autumn Aurora 2 для ОП-2 + Фотоживность+фотозона+swtc gold+стандартные правки из шапки. Если у кого установлено данное дополнение то так же необходимо удалить: death_items_by_communities.ltx death_items_by_levels.ltx death_items_count.ltx Это так называемая правка по луту - Ammunition new: приводила к тупизне и вылету по death_manager.script Нормально работают только оригиналы death_items_*.ltx из gamedata.db9 Полностью заменил всю музыку на базах - вся новая, более к месту, на любой вкус, специально в SDK подбирал наиболее комфортную громкость для каждого места. Чувства раздражения больше не вызывает (Свобода, Бар, мегафон в Баре, Бармен, Агропром, Прапор, Сидор, Сяк, Боров, НЗ, Варлаб), в дефолте явный перебор с громкостью и выбором контента)) Кто играет не в наушниках - тот поймет) Кричаще-визжащий-стучащий фоновый музон из ТД сменил на более спокойный, соляночный амбиент от Архары. После всех тестов залью на обменник, вместе с муз. флешками. alen_fantom Спасибо за подсказку. Сделал так: В environment.ltx вписал #include "lightning.ltx" и на всякий скопировал этот самый lightning.ltx из gamedata.db9 в открытую gamedata\weathers Загрузился с той сохраненки - где самое начало шторма, молния ударила аж на полнеба, вылета нет) Вроде все нормально. Рад неимоверно)) Изменено 3 Июля 2014 пользователем BFG 1 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) @roma_uf, Сделать можно, а смысл ?Мало того что не поправлен ни один из багов чистой Соли 3.09.2010, которые в принципе и так уже известны всем солянщикам, дык ещё и новые баги "одваПэшные" плодятся как тушканчики на Дикой Территории.Великий Скриптер-Создатель ОП-2, естественно утверждает, что это от правок, однако дело то всё в том, что баги эти с оригинала ОП-2, и от правок не зависят. Мод не тестировался, а скажем так, "игрался с повышенным вниманием" и только.Соответственно и лезут "косяки" с "химерами....пещерами...рестрикторами.... античитом".....и прочей требухой.Какой смысл сейчас выпускать правки, если Великий Скриптер, лепит заплатки раз в неделю. Что каждый раз исправлять и подгонять ?Надо просто подождать нормального патча, а потом уж и забабахать капитально хороший списочек полюбившихся игрокам правок.По сути именно сейчас и проходит тестирование мода.Как тушканы на Генераторах. До исчерпания пространства ID. dc Изменено 19 Июня 2014 пользователем Dennis_Chikin 2 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Разобрался с вылетом "[error]Arguments : Can't open section 'lightning' " - виновата глючная погода SWTC Gold, правок для нее пока нет, фотозона и фотоживность тут ни причем. Пока лечится удалением папки weathers в открытой gamedata. Хорошо разобрались, и лечение тоже... "[error]Arguments : Can't open section 'lightning' " - отсутствует секция, хотя файл есть. Беглым взглядом можно определить, что в environment.ltx не прописаны инклуды lightning.ltx... Сделайте правку под новый патч, убирающя порванный рюкзак. Разрыв рюкзака ни сколько не изменился в патче 2.01. Вопрос в другом: чью правку ставите..? Если поставить правку выложенную Dennis_Chikin: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=847212 - проблем не должно быть. Сделал так: Можно и так. Не знаю как устанавливается эта погода, но если происходит слияние папок, а значит и подмена файлов, то достаточно прописать в environment.ltx : #include "lightning\lightning.ltx". Сам файл присутствует в папке gamedata\weathers\lightning... Изменено 3 Июля 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) 1. В каком файлике надо покопаться чтобы увеличить выпадение тайников с трупов? 2. В каком файлике надо покопаться чтобы увеличить выпадение брони с трупов? treasure_manager.script: function CTreasure:use(npc) и далее по тексту. Все откомментировано. А по поводу "дайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост в теме - дальше пойдут модераториалы с занесением в историю. ============================================ Броники непосредственно в файле gamedata\scripts\death_manager.script local data_by_community = { и т.д., смотри комментарии перед этой строкой. При знаниях на уровне "у меня нет этих файлов" трогать крайне осторожно. Там и так чудес наверчено. Изменено 26 Апреля 2015 пользователем Eugen81 процитировал 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) а со вторым не знаю что делать. ------------- выпадение тайников с тех же трупов. if amk.load_variable("option_treasure", 0) == 2 then rarets = 98 - классика else rarets = 93 - редкие end if amk.is_debug then rarets=0 end Чем меньше цифры - больше вероятность. Изменено 19 Июня 2014 пользователем alen_fantom 2 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Может вопрос в другом: почему эта вероятность не работает..? Это вероятность НЕ выпадения. Ну и там еще дальше есть "античитовая строчка" - это чтобы совсем не наглели. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Явно непорядок, в чем может быть проблема? Для упаковки лучше юзать converter.exe - перепробовал разные упаковщики, с большими gamedata.db* он справляется наиболее корректно. Запускать удобней с батника (есть в архиве), примерный код: @echo off converter -pack F:\OS_Path\STALKER\OOP-2\Work\TEST\DB\gamedata\ -2947ru -out F:\OS_Path\STALKER\OOP-2\Work\TEST\DB\gamedata.db0 pause Где "F:\OS_Path\STALKER\OOP-2\Work\TEST\DB\" - путь до упаковываемой папки gamedata, а "F:\OS_Path\STALKER\OOP-2\Work\TEST\DB\gamedata.db0" получаемая на выходе gamedata.db0 - нужно переименовать в свою .db* Архив с упаковщиком и распаковщиком скачать Прим. в Unpack.bat закоментированы все .db* кроме .db0 - если кому для SDK нужно распаковать весь дефолтный сталк то нужно раскомментировать все .db* Изменено 19 Июня 2014 пользователем vsk94 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Подскажите id персонажа "Брат Луис" пожалуйста. Это оно? <specific_character id="brat_luis" team_default = "1"> <name>Брат Луис</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_master</icon> Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Добра всем! Что-то много про распаковку/упаковку. Уже есть набор правок, вполне достаточный для игры, который необходимо держать в папке gamedata. Выкладывал BFG. Ставишь игру, кидаешь в корень игры данную папку и все. Если правится файл актора, распаковать папку *.db7 (поправьте если ошибся), взять этот файл, поправить что нужно и кинуть в неупакованную gamedata, соблюдая путь (можно и попросить данный файл, кто-нибудь поделится). И все прекрасно работает без упаковки. Актора трогать только после установки правки на отключение отслеживания оного файла. Хочу поделиться такой инфой: присутствуют посты, где люди сетуют на то, что правки работают некорректно. Заметил следующую особенность: все зависит от того, с какого ярлыка запускать игру. У мну их два: один - стандартный от ТЧ, а второй - ОП-2. Вот не знаю, с чем это связано, но даже стандартные настройки в игре меняются в зависимости от выбора ярлыка, в том числе уровень сложности и все те "галочки", которые ставятся по желанию игрока: худ, дистанция, музыка и прочее в настройках игры (внимание: до загрузки сохранения). Например: правка по отмене вступительного ролика при запуске со стандартного ярлыка ТЧ работает корректно, то есть нажимаем Esc и все. При запуске с ярлыка "ОП-2", как бы происходит подвисание и выходит меню игры. Или, ставил правку на "Взрывающийся рюкзак Калмыка". После "взрыва", слетел весь худ и прочие настройки, худ вернулся при нажатии "+", но вот прицел (кругляш, который имеется даже без оружия на экране) - благополучно исчез. Перезагрузка не помогла. Запустив игру ещё раз со стандартного ярлыка пришлось настраивать все заново, прицел появился, сохранился, вышел из игры, вернул файл скрипта родной и пошел дальше. Теперь, если что-то "подглючивает", запускаю сохранку с другого ярлыка (тьху-тьху), пока все "разруливается". PS: был пост на предмет "цвета" надписи "Сборка 2.0". Также обратил на это внимание: запуск со стандартного ярлыка ТЧ, надпись всегда "зелененькая", а вот при запуске с ярлыка "ОП-2", цвет иногда меняется на другой, и в консоли наблюдается преобладание красного. Все это происходит при загрузке одной и той же сохранки. Удачи! Ссылка на комментарий
Evilwarrior 0 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 (изменено) anarh74 Худ можно взять из шапки темы ОП 1 по этой ссылке http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11800 Изменено 20 Июня 2014 пользователем Evilwarrior Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 (изменено) Подскажите в каких пределах выполняется рандомность при проигрывании музыки на базах, это какое то общее значение или для каждого места стоит свое значение (например выпадает случайное число в пределах не более 15) и в каком скрипте можно увеличить это число. Нужно чтобы выбор случайных чисел выполнялся в пределах = 30 Изменено 20 Июня 2014 пользователем vsk94 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 Еще раз внезапно про фотоохоту (bind_fot.script): if IAmAMonster[clsid] and db.actor:see(obj) then -- сначала смотрим тихую охоту Вот так достаточно. Все остальное в ней - лишнее. if (has_alife_info("silent_hunt_start") and not has_alife_info("silent_hunt_done")) and (silent_hunt_monsters[clsid] and not has_alife_info("monster_stealth_"..silent_hunt_monsters[clsid])) and self:obj_in_shot(obj:bone_position("bip01_head"), 0, 20, 3.0, true, nil, true ) первый параметр - что фотографировать. Можно заменить на obj:position(), кстати. Будет не голова, а центр (если не ошибаюсь). Второй - минимальное расстояние. Третий - максимальное расстояние. Четвертый - угол в странном и загадочном представлении. Не градусы, и не радианы, а попугаи. Пятый - прицел (правая мышекнопка). То есть, если вы его меняете, то и способ фотографирования меняется. Да еще, кстати, и угол предыдущий, возможно, требуется пересчитать. Это и есть ответ на вопрос "почему не работает". Шестой - nil - любая локация. Иначе - только конкретная. Последний - проверять, видит ли кто-то актора в это время, и не фотографировать. Все остальные фотографирования ниже - по такому же принципу. К вопросу об убивании ГГ за что попало и "чтобы было" - kostya_dialog.script: function zonedocs_gg_kill() db.actor:kill(db.actor) end Ну, вы поняли. Про алкоголь - amk_alcohol.script: function drink_vodka(obj) end function drink_vodka_chunk() end function update() end Больше в нем вообще ничего не нужно. По по-хорошему еще и эти вызовы везде поотрывать. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 21 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) Про алкоголь - amk_alcohol.script: Сделал и вылет при распитии - gamedata\scripts\bind_stalker.script:1171: attempt to index global 'amk_alcohol' (a nil value) bind_stalker.script, строка 1171: amk_alcohol.drink_vodka(obj) Если он при этом не находит amk_alcohol - значит, что-то неправильно сделано. Качаем с lua.org компилятор, и после исправления скриптов проверяем им. dc Изменено 3 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) ГГ перестал бегать, а также начал уставать от махания кувалдой. Ну чёрт с ней с усталостью, но бег-то можно как-то вернуть? Запрет бега - w_kuvalda.ltx: sprint_allowed = false. Про усталость - kostya_dialog.script: function kuv_hit(who) if who and who:id() == db.actor:id() and db.actor:active_slot() == 0 and db.actor:item_in_slot(0) and db.actor:item_in_slot(0):section() == "wpn_kuvalda" then db.actor.power = -level.get_game_difficulty()/10 end end Мда, Самый Гениальный Скриптер Всех Времен и Народов - все так же гениален. Изменено 26 Апреля 2015 пользователем Eugen81 процитировал 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. romale 480 Опубликовано 21 Июня 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) Сделал и вылет при распитии Про алкоголь - amk_alcohol.script:А в чем проблема-то?Если об ограничении - 5 пузырей в день, иначе смерть, - правим функцию: if #alc > 5 then db.actor:stop_talk() amk.send_tip(game.translate_string("alc_too_much_die"),nil,nil,10) amk.start_timer("zonedocs_gg_kill",14.5,0) level.add_cam_effector("camera_effects\\radar_stop.anm", 2507, false, "") elseif #alc > 4 then amk.send_tip(game.translate_string("alc_too_much"),nil,nil,10) endВ "#alc > 5 then" -- делаем ">10" -- (>15;20;50) штук воТки в день, по возможностям организма.И - "elseif #alc > 4 then" на: elseif #alc > 9 then -- (вероятно - предупреждение о достижении нормы), точно не знаю.. Поправте. Быстрый вывод алкалоидов из организма (соответственно - сокращение времени постэффекта) - в: \gamedata\config\creatures\actor.ltx строку: alcohol_v = -0.0005 на: alcohol_v = -0.05 -- примерно так.. ------------------------------------------ Про усталость - kostya_dialog.script: function kuv_hit(who)Закомментить к чертям все упоминания в 3-х файлах:1. \gamedata\scripts\kostya_dialog.script --[[ function kuv_hit(who) if who and who:id() == db.actor:id() and db.actor:active_slot() == 0 and db.actor:item_in_slot(0) and db.actor:item_in_slot(0):section() == "wpn_kuvalda" then db.actor.power = -level.get_game_difficulty()/10 end end ]]2. \gamedata\scripts\bind_monster.script -- в двух местах строку:kostya_dialog.kuv_hit(who) так: --kostya_dialog.kuv_hit(who) 3. \gamedata\scripts\xr_motivator.script - так же как выше, та же строка ищется и комментируется в двух местах (либо тупо удаляется) Изменено 21 Июня 2014 пользователем romale 6 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 romale, по алкоголю - если уж радикально, то точно так же грохнуть все вызовы, как и с кувалдой. Если в предвидении очередных "патчей" - оставить в скрипте 3 ПУСТЫЕ функции. про переходы - если уже создан - только удалить. Ну или, хе-хе, через нетпакет. Идем читать "справочник по функциям и классам". Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zotac 17 Опубликовано 22 Июня 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 (изменено) Доброго времени. Вот сделал полноценную адаптацию Авроры для ОП-2 исправил почти все глюки , что были в пред. версиях.Пока могу залить только на яд, В архиве есть User, ставить.Папку bin и конфигуратор ставить по желанию.Конфигуратор меняет угол обзора (fov) Рендер делает прорисовку травы на 200 метров. Пока могу залить только на яд, с торрентом у меня проблема, кто сможет , прошу залить на торрент.МОД ТОЛЬКО ДЛЯ МОЩНОГО ЖЕЛЕЗА, ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ В ЛС! https://yadi.sk/d/CEMz-j5SUQKfv Изменено 3 Июля 2014 пользователем BFG объединил 6 64 бит. Проц -Amd Eight-core .Видео-GTX 660.8 gb Озу.SSD 120 gb. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 частота респавна - -- Обновление респавнера. В зависимости от настроек обновляется либо только в офлайне, либо и там и там. function se_respawn:execute() if self.already_once_spawned==true then return end if self.idle_spawn_min == -1 then return end if self.respawn_time < game.get_game_time() then local idle_time = game.CTime() local now = game.get_game_time() if fast_respawn then idle_time:setHMSms( math.random( 10, 12 ), 0, 0, 0 ) -- частый респаун else idle_time:setHMSms( math.random( 20, 24 ), 0, 0, 0 ) -- стандартный респаун end self.respawn_time = now + idle_time self:spawn() end end Мда... В общем, ( 10, 12 ) и ( 20, 24 ) - это часы. Но срабатывает изменение ПОСЛЕ того, как отработало прошлое значение. То есть, если изменили настройки, и кого-то убили - появится этот кто-то через 10 часов от его первого появления (то есть, если начали игру с настройками частыми, и играли всего 9 часов - то вот почти сразу же, как убили), а только потом уже заработает так, как поставлено. Причем, заметьте, проверка прошедшего времени между убийством и появлением вообще отсутствует. Впрочем, оно так и раньше было, но просто сами интервалы были больше. 1 2 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 (изменено) Вот сделал полноценную адаптацию Авроры для ОП-2 исправил почти все глюки , что были в пред. версиях. На прежнюю версию "допа от Zotac: Официальный фикс для ОП-2 + Autumn Aurora 2 для ОП-2 + Фотоживность+фотозона+swtc gold+стандартные правки из шапки." встанет? Или будет достаточно обновить текстуры и уровни? В той версии убрал глючное выпадение патронов (вылет при убийстве танков + нереально щедрые россыпи стрелковки на обычных трупах) + пофиксен вылет по 'lightning' в swtc gold. Ну и m_army.ltx, m_bandit.ltx, m_stalker.ltx и m_stalker_zombied - стоят соляночные, это здорово уменьшило количество твердолобых нпс, но не всех - все равно иногда встречаются "особи" специально выведенные для ОП-2. Меткость нпс вполне устраивает - считаю что если они еще до сих пор живы в Зоне, значит стрелять умеют)) Изменено 22 Июня 2014 пользователем vsk94 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения