R.O.L.A.N. 32 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Делаю пак текстур HD экзов. Проработана куча мелких деталей, гидравлические трубки теперь как на худе рук. Очень четкие. Что предложите по улучшению? Думаю объёмность металлических пластин не надо уменьшать. http://img13.imageshost.ru/img/2013/03/06/image_51374f991efb6.jpg http://img13.imageshost.ru/img/2013/03/06/image_51374ff7a5c0d.jpg http://img13.imageshost.ru/img/2013/03/06/image_51374ff909fc4.jpg 1 Учиться, учиться и ещё раз учиться! © Ленин © Golden Boy Intel Core i7 4790 4.0 Ghz, Nvidia GTX 1070 Palit Gamerock OC, 16gb ram, SSHD 1Tb, Asus Vg248qe 144Ghz, Steel Series Rival 300, Sony MDR-ZX660ap, Cooler Master Octane Keyboard Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 24 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2013 R.O.L.A.N.,текстуры хороши.Металлические пластины вообще шикарны.Но вот Экзе Долга красный цвет лучше сделать немного темнее я думаю. Мой Artstation Ссылка на комментарий
R.O.L.A.N. 32 Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 (изменено) А как вам новый вид маски? http://imageshost.ru/photo/786403/id2966299.html http://imageshost.ru/photo/695662/id2966305.html Изменено 30 Марта 2013 пользователем R.O.L.A.N. Учиться, учиться и ещё раз учиться! © Ленин © Golden Boy Intel Core i7 4790 4.0 Ghz, Nvidia GTX 1070 Palit Gamerock OC, 16gb ram, SSHD 1Tb, Asus Vg248qe 144Ghz, Steel Series Rival 300, Sony MDR-ZX660ap, Cooler Master Octane Keyboard Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 R.O.L.A.N. , это, конечно, хорошо, но на противогаз не похоже... Для шлема от костюма из "далёкого будущего" текстура подошла бы больше, нежели для экзоскелета "приблизительно нашего времени". Но, это моё мнение - решающее слово за Вами. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 Rolan,узнаю кусок текстуры из Фолаута 3го... Неплохо,но на мой взгляд не в тему "ЧЗО".Так что я полностью солидарен с предыдущим комментарием. Мой Artstation Ссылка на комментарий
scala 1 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 ктонибудь может перезалить текстуры больших дверей Chorik'a? жду несколько месяцев уже, автор не отвечает. Ссылка на комментарий
weas 0 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 Всем привет! Есть ли у кого-нибудь текстуры гаражных ворот? Типо таких: http://foto.hz.by/show-image.php?id=b6c6245cc8f8595ac940390ff971ebbe Ссылка на комментарий
artur 9 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 Добрый вечер почтенной публике!!Небольшая просьба, у кого нето может найдется железнодорожные пути??В CDK почему то нету, хотя на кордоне на агропроме, да почти на каждой локации есть, в в текстурах этого нет, на изготовление уйдет много времени, если у вас завалялись где нето жд-пути, дайте пожалуста, или ссылочку на скачку??Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 artur, а чем тебе не подходят вот эти текстуры - mtl_railroad_04 и mtl_railroad_04_bok? 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
artur 9 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Добрый день Comador, дело в том что у меня в CDK их попросту нет, хотя gamedat*у поменял с заменой файлов с игры в СDK, но было бы классно если бы вы пояснили где их можно раздобыть, карта получается не полноценной без жд путей!! Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 artur, данные текстуры есть в архивах игры вот по этому пути textures\mtl. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) Выкладываю наработки по худу масок. В принципе, можно было их еще лучше сделать, но уже мне это не надо. Рисовал - Earth2Space Контроль качества - Vergas В архиве 36 текстур в разрешении 1024x768, т.е. 6 степеней повреждений стекла комбинируются с 6ю степенями загрязнения. Выглядит примерно так: Скачать. P.s. Использовать можете где хотите, не возбраняется указывать автора) P.p.s. Не знаю, мб потом, если надо кому-то будет, выложу исходники, а то они ~2Гб весят. Изменено 23 Июля 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) Вот исходники, 102Мб. 6 текстур в формате PSD, разрешение 2000x1500 pix, слои поименованы и, естественно, не сведены. Это основные исходники и из них уже можно собрать все 36 текстур. Изменено 24 Июля 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
scala 1 Опубликовано 29 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2014 Кто нибудь может перезалить текстуры больших дверей Chorik'a? год жду уже. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 Привет всем! Скину пару своих наработок. [spoiler=PSD-исходник act_stalker_neutral_2] PSD-исходник текстуры act_stalker_neutral_2.dds. Разбил по слоям текстуру на всякие элементы: респиратор, линзы, ноги, обувь, капюшон и т. д. Ссылка А дальше меня поперло на олдскул-перекрашивание броников Знаю, что это дело неактуально с конца 2011 года, но, что поделать, если оно мне приносит удовольствие? [spoiler=Нейтрал 1] Старый ретекстур все того же нейтрала. Бамп подключен к текстуре, идет в комплекте. Ссылка Чуть более другой ретекстур того же нейтрала. Мне только не нравится область вокруг линз :/ Ссылка 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Chriotmao 372 Опубликовано 27 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 (изменено) Что-то тема совсем заглохла. В общем выкладываю текстуру электровоза. Скачать: https://yadi.sk/d/yVY8t8XEbh6T9 Немного подправил и перезалил. Изменено 27 Сентября 2014 пользователем Chriotmao 2 3 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 А хотите новую текстуру аптечки и бинтов? Правда там развёртку менять на моделях придётся. Ну если конечно сделают исключение и не станут удалять могу и модели прикрепить. Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 Samber13, тогда будет правильнее закинуть в эту замечательную тему. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 @Samber13, выкладывай, посмотрим. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Samber13 227 Опубликовано 27 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 (изменено) Вот. https://yadi.sk/d/JDtqo-NDbh7mt Вот решил и этим поделится. Текстура рук, для костюма монолита. Максимально реалистичный(приближенный к оригиналу) камуфляж монолита. Надоумил aztec_1997, все плюшки ему. https://yadi.sk/d/wokp6gPYbhEZh Изменено 27 Сентября 2014 пользователем Samber13 2 1 2 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти