Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RoyalGuard 41 Опубликовано 1 Июня 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 (изменено) @Niko971, По друзьям Жилы: один пошел на АС, второй на АТП. 1. На АС спрашиваем у охранника возле входа на базу Свободы, он говорит, что бандита прогнали и он убежал на стоянку сталкеров. 2. Идем на стоянку говорим с Якутом, бандит убежал на базу Долга, но обронил винтовку. Якут предлагает её выкупить на 16к и рекомендует спросить у Иванцова про бандита. 3. Иванцов говорит, что бандита убили и его ПДА забрал Гром, после чего отправился охранять бункер ученых на Янтаре. 4. Говорим с Сахаровым, на группу Грома напали неизвестные кровососы, выжил только он один, но яд кровососов убьет его через 6 дней. 5. Говорим с Громом, он просит найти ему лекарство, рецепт должен знать Доктор. 6. Идем к Доктору, для противоядия он просит: 2 челюсти кровососа, 2 ноги занозы (мутанты в виде куста, попадаются в Забытом и в Ржавом лесу), 1 гриб и цветок Амелия (должен быть у Калмыка). 7. Идем к Калмыку, за цветок он просит принести динамит от Дэна. И дальше я ещё не прошел. Поправьте, пожалуйста, если что не так, думаю для гида сойдет. Изменено 1 Июня 2014 пользователем RoyalGuard 5 Ссылка на комментарий
булдос 1 Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 Продолжу. Относим все доктору, дает лекарство. Идем к Грому, у меня он еще был жив, лекарство отдал но он сказал что поздно и умер. Не знаю может 6 дней прошло не засекал, но долго бегал в поисках. Дает наводку на тайник в Х18. Тайник перед последней кодовой дверью в вентиляции, берется в прыжке достаточно легко. В Х18 веселая встреча в духе ОП2. Ссылка на комментарий
Vlad57 479 Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 (изменено) И дальше я ещё не прошел. 8. Берём у Дэна пластид и мины и несём Калмыку. 9. Калмык отдаёт цветок и несём весь набор Доку в Припять 10. Док берёт части и через 4 часа даёт лек-во 11. Приносим на Янтарь и скармливаем лек-во больному 12. Больной в благодарность отдаёт ПДА и даёт наводку на свой личный схрон в ТД в кабине Камаза в болотце у моста! 13. В ПДА описание тайника в Х18 Изменено 1 Июня 2014 пользователем Vlad57 3 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 Со спасом разобрался, спасибо @Vlad57у, а вот что такое РПК-74М и где его брать??? У торговцев такого нету.... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 (изменено) @Niko971, С таким долг на свалке ходит. Ты им натовские стволы продай а они выставят свои в продажу. Квест на Лешего как должен работать, Доцент сказал что сообщит мне что то и который день тишина. Может упустил чего? Изменено 1 Июня 2014 пользователем ymka Ссылка на комментарий
vdv5549 450 Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 (изменено) Добрый вечер. Не знаю, понадобится ли кому в будущем, но всё же : Квест "Лечить людей" сдался довольно странным образом : вылечил Психа на АС и пришло сообщение от Дока. И это при условии, что за всю игру вылечил от силы трёх человек (не считая Психа). Изменено 1 Июня 2014 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
RoyalGuard 41 Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 @Heretic, У меня контрик ждал, пока не выполню все квесты Борова, у которого в общаке лежат 30 бутылок горюче-смазочного. А учитывая сколько было беготни с ПДА Крыса, дня 3-4 игровых он точно протянул. Потом скинул водку, получил смску, и нет проблем. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 а ФН 2000 Десантник не могу найти. А там его и нет ни у кого. С ним ходит только один непись - бегемотокот.Этот же ствол получишь по квесту Василия, после того как принесёшь ему чертежи, сделаешь заказ на изготовление, и принесёшь ему ещё кое что, что он попросит. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 Переустановил игру без правок из шапки, пошла, прошел Пещеру, порадовала. Спасибо всем за поддержку 3 Ссылка на комментарий
VAVKA 999 Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 (изменено) Ну вот, чего и стоило ожидать Достижение Изменено 24 Июля 2014 пользователем Гектор GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 А какой код на затоне ? Попробуй этот [ph_code] code = 4815162342 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 (изменено) Привет всем! Вот смутил правленную торговлю у всех торгашей ( обмен на арты, хвосты, водку и т.д.), не поддерживаю такие способы борьбы с мутантами, как переждать на балконе многоэтажки, спастись бегством и т.д., при заходе на локу будет повод вынести всё и вернуть за охот трофеи свои потраченные пульки http://yadi.sk/d/bD6fMSM9Rtwuw , ставить в любое время, НИ не надо При адаптации использовались уроки romale для ОП, огромное ему спасибо за потраченное время. Ну и конечно всё ставится на свой страх и риск, делайте копии заменяемых фаилов, ну и конечно все пливки в личку Да и про воровство, это перебор у разрабов ( В ТД положил кровное в рюкзак за трубой у лаборатории, сохранился, перезагрузка и вот беда, нет водки двух пузырей ещё по мелочи, т.е. воруют в момент перезагрузки, когда меченный отсутсвует , он ещё трансформируется из нечего , ведь не то,что троп там нет и неписей, просто туркменское чудо "испаряется всё" Изменено 2 Июня 2014 пользователем alexabakan0 XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 Добра всем! Еще про "пропадание" лута: при переходе ДТ-Янтарь в первый раз из рюкзака ГГ пропадает что-нибудь. Три раза пробовал: пропадала Медуза, три аптечки, бинты. Перенес сейвы на др. комп (игра+набор правок аналогичны друг другу), пропадание исчезло (ЗЫ: может и не заметил). Наверное скоро денег будут снимать за переход на локу . Вчера, раза с "сорокового" забрал доки для Сидора у военных. Повстречал непися, которого тут некоторые кувалдой успокаивали. Оставшиеся в живых из команды Басти (ЗЫ: Шустрый с ДН приперся) собрались вокруг него кружком и 2 (два) игровых часа тратили на него боезапас. Пока они этим делом занимались, собрал весь лут, перетаскал его поближе к Сидору (Мерцающему ни фига не осталось). Решил пожалеть вояку и дал ему аптечку , получил по "мордасам", но на пару-тройку минут НПС "позеленел", а когда "обратился", Басти его с одного выстрела вынес. Вывод таков: если НПС (раненый) не убивается с пяти выстрелов в упор в голову, дай ему аптечку и держи на прицеле. После "перевоплощений: враг-друг-враг" убивается гораздо проще. Удачи! Ссылка на комментарий
Vlad57 479 Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 где искать тайник Призрака (тайник в стене) Привет! Там примерно, где был мёртвый монолитовец, чуть дальше по коридору - труба выходящая из стены. Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 Привет всем! Хочу поделиться прохождением " Подземки Агро " на инструменты для Долговязого( израсходованно 40 дроби, 15 патронов к Маузеру- на бандитов, ни одной аптечки ) 1. Берём задание у Макса-Любера, на ПДА, потому что там ждет нас SPAS-HUNTER 2. Берём задание на инструменты 3. Попадаем в подземку, выносим бандосов ( поимеем с них SPAS ), спускаемся в низ по лестнице, валим трёх сосок и бежим вверх, через тунель с электрами, берём ПДА, вниз, валим сосунка и бегом в трубу к тайнику стрелка, не лезем вверх, а ждём в нижней части, отстреливаем мечущихся недругов и вуаля, всё в шоколаде, удачи! XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 Камрады, я забыл, с кем нужно говорить в Баре о Фенрире после диалога про него с Боровом? Ссылка на комментарий
рок н рол 28 Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 (изменено) Всем привет.На второй день игры после пропажи изумрудного выверта,из-за рваного рюкзака заштопал его. На третий день поправил Сидора и Адреналина насчёт денег. Позавчера после того как обнесли тайник на свалке,обрезал руки всем НПС. Играть стало намного удобнее и комфортнее,играю на реале. А то был похож на мышь и кактус,а сейчас хоть в удовольствие. Я и говорю - чистый перфекционизм. А то: "Читеры, читеры вакруг" Изменено 2 Июня 2014 пользователем Гектор 1 Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 ixterraУ меня серебро, и всё норм. Нужно только геймдаты перетащить в корень сталкера из отдельной папки. KkjqСначала нужно найти записку, которую несли к Борову. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
alex2003pr 0 Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 Всем привет! 1. Басти и Кузькина мать на Кордоне -квест отдать Басти кейс с деньгами с КПП Юпитера- меня валят! Почему? Что сделать, чтобы их утихомирить? 2. Квест найти брата Монолита на ЧАЕС2 - нашел его, но он со мной в штыки и валит меня. Почему и что делать мне с ним? Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 (изменено) О пропаже предметов Не в правках дело 100% воровство взято судя по всему с самых ранних версий солянки, спецом сравнил скрипт с чистого оп-2 и чистой соли от 3.09 так что в оп-2 он взят с ещё более ранней версии а там обносили всё и везде чудом рюкзак ГГ не трогали. А тот же рвущийся рюкзак и убогий гравик ради увеличения игровых часов, тоже и касательно изменения некоторых старых квестов. В итоге квестов как таковых не так уж и много добавлено (посмотрел все что есть в скриптах ), а вот гемора в духе рытья носом локаций и постоянного оживления квестовиков, и переигровок из-за спёртых квестовых предметов масса. Ну как говорится каждому своё, не кто не принуждает ставить правки, а касательно их работоспособности так если что с работы АМК все моды на сталкер и начались. P.S. Вот играю и думаю дойдёт дело до Боцмана с ним и раньше было крайне непросто а с нынешним заселением болота и спавном из воздуха чуть ли не на голову ГГ сколько надо будет переигровок. Изменено 2 Июня 2014 пользователем сибиряк 2 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти