Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Дарриус 5 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) @BFG, да, всё работает, игра запустилась. Все остальные правленные качал и устанавливал от соли - вылетало. Вот и отлично. От чистой Соли вполне могло вылетать. Авторы ОП-2 изменили этот файл. Чуть-чуть. Как же всё-таки не хватает платных нычек, вся логика игры прям кричит - ну введите! Может найдутся умельцы, введут тройку нычек на разных локах, под бдительным оком охранника? Желательно где-то подальше, где нет "полётов" и иже с ним, что бы не лагало. Готов НГ начать под это дело и мешок кваса отдать! И кстати, о правке НПС-снайперов, там в ковырянии пытаются.. Не повредит ли это сюжету "снайперскому"? Изменено 19 Мая 2014 пользователем Дарриус Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 как , в конце концов, убить военных, которые устраивают засаду у тоннеля, где лежит ПДА Крота. Ни "Энфилд", ни "Абакан" их не берёт, при том, что я неоднократно попадаю в голову этим "лейтёхам", в чём соль? Слабое место переносица и глаза. Достаточно одного попадания. Можно убежать и сдалека отстрелять. Даже издалека бывает трудно попасть им в переносицу или глаза. Я сделал так - заманил их в сам комплекс, тихонько оббежал сзади и вынес выстрелами в голову, буквально из одного выстрела. Уж не знаю, как там игра считает им переносицу и глаза сзади, может, я попадал в эти зоны, а может, можно просто в голову стрелять, но я особо не целился, и убивались они отлично. 1 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
Shitty 28 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Ребят выручайте! Правка для бессмертных NPC делает Сергея Лохматого бессмертным ( тот который в плену у бандюгов ) Можно ли как нибудь сделать его смертным? Ибо освободив его, он выбегает и просто убивает всех на своём пути, добираясь до Жилы... и убивая его, тем самым выходит красное сообщение, что персонаж погиб! Автор правки видимо не углядел этот нюанс. Ссылка на комментарий
chamodan 29 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 @Shitty,Или быстрым галопом убегать с базы бандюков, авось в оффлайне миром разойдутся Или гранатами попробуй выгнать его с базы. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Можно ли как нибудь сделать его смертным? Попробуй этот способ - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8982&p=711269Вероятность смерти, для якобы бессмертного персонажа, таким способом - 99 %. Но есть и такие кто и так не убиваются, например Седой и ещё некоторые. Так что попробуй. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Бродяги кто освоил процесс фотографирования?, как это делать и что должно отражатся при удачном снимке? Вечером пытался пригласить на сессию крова и кабанчика, без результатно, фото, вспышка и ничего, если учесть что с фотиком ГГ отказывается бегать, словно с РПГ, результат понятен. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Всем привет! Братья Сталкеры подскажите где искать артефакт инферно для Сидоровича, поговорил с крестом, он забрал картечь и сказал в каком направлении искать, я обыскал все камни и под ними, нашел под одними камнями севу в деревянном ящике под другими 4-колобка и лунный свет, просто уже замучался на одном месте безрезультатно топтаться, заранее благодарен. Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Гектор 3 549 Опубликовано 20 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 , Всё ровно так, как говорит Крест. От перехода в ТД топаешь строго на север, порядка 100м. Там недалеко от камней есть дерево, вот возле него сработает чего там должно сработать и появятся двое - один мёртвый, другой не очень. Вот как раз про них по случаю видео снял, потому как сам вокруг этих камней долго кружил. 4 1 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 если учесть что с фотиком ГГ отказывается бегать, словно с РПГ, результат понятен. Да что мучится? Распакуй gamedata.db9 и делай что надо. Чтобы бегал - файл - w_fot, строка - sprint_allowed = true Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
булдос 1 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) Мужик контролер это понятно, ну а бабка контролер. Интересно что будет дальше ? Поднял в тайниках коллекционера научный экзоскелет, +80кг веса, мне хомяку пойдет. Снежок и рипей тоже радуют, переделали, нет отрицательных свойств. Я незнаю, но пока тайники при помощи гида довольно легко находить, без гида не реально. Затык был на свалке, блокпост долга, хитро запрятали. Пара бабушек- контрош была ещё у Антрега в ТТ2, когда спасали Карину в ЗЛ. Изменено 20 Мая 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 По ходу надо зачистить весь лес(а с патронами туговато) В Забытом Лесу бежим к Кресту и ведем за собой живность. Если нет мутантов, которые на камни запрыгивают (химеры и т.д.), прячемся на камнях. Если есть, то бегаем вокруг Креста по кругу. Крест - бессмертный, выносит живность. Потом можно новых привести. Очень мало мутантов, которые за ГГ не идут. И патроны сэкономите. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Всем здрасть! @magamed, я агро первый раз прохожу так: сначала спасаю Крота, дохожу с ним до спуска в подземелье, проговариваю там с ним все, беру квест на его КПК. Потом бегу по делам Кузи, беру компромат, возвращаюсь к поземке и спускаюсь туда. Соотвественно поиск тайника Стрелка, потом зачистка вояк. При таком раскладе те вояки исчезают и не появляюся при зачистке 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
zost 0 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Во время задания по взятию кейса с блокпоста у меня перестала открываться дверь к Сидоровичу. Можно как то исправить или надо обязательно переигрывать? Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) @zost, лучше переиграть, т.к. дальше затыки могут возникать с очень большой вероятностью Изменено 20 Мая 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 я агро первый раз прохожу так: Есть вероятность, что таким образом можно рассорится с вояками Кузи под мостом и с ним лично. Она маленькая, но существует. Чтобы гарантировано они остались друзьями, делаю так: - появляюсь на Агро, зачистка комплекса. - первый разговор с Кротом у люка. - сразу к алкашам с компроматом. По пути бюрер и сосыч с красными запчастями - 100 % - беру чемодан и сразу на Кордон. Сдаю. Получаю мутатор. Вояк-алкашей на Агро уже нет. Удалены. - снова на Агро. Разговор с Кротом про ПДА. Отдаю ПДА и сразу в подземку. Если не уйти сразу, то группа Крота с большой вероятностью убьёт Шерстюка, когда пойдёт к переходу Агро-Кордон. А так они в оффлайне все свалят с Агро. - далее стандартный Агропром. p.s. иногда при разговоре с Кротом у люка, парочка вояк патрулирующих дорогу, начинает палить в спину. Их убивать можно. На отношения с Кузнецовым во время квеста по чемодану это не повлияет. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 @Niko971, на одном из сайтов прочитал вот что: "В целях оптимизации полностью убран апгрейд брони. ПНВ теперь съемные и не зависят от брони. Это позволило заметно ускорить загрузку игры." А вчера возник вопрос. Когда обнаружил фотографа в подземке, взял фотоаппарат и потом посмотрел задания. Это же ужас какая портянка в ПДА получается и сам принцип фотографирования никакой логике не поддаётся. Сфотографировать любого из монстров с расстояния 5-10 метров! Это уже практически смерть! Как это будет выглядеть перед контролёром допустим, бюрером, гигантом...? У кого вообще такая идея зародилась? Я лучше переиграю и не буду даже обыскивать этот трупак, пусть валяется. И с такими требованиями и унижениями ГГ, скоро здесь играть останутся единицы. ИМХО ! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 @BFG, Юр, я так пару раз проходил в ОП-1 и тут разок - все ТТТ. Разве переход в подземку, не равнозначен тому же переходу на Кордон? @Кузьмич, Пишут что реально. Многих удается с фоткать с возвышения. Думаю решаемо. С контриками и сосычами конечно придется помучиться... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 @Niko971, Возможно. Но есть одно но. Случайно при зачистке подземки, туда в гулаг солдат может попасть солдатик, убийство которого сразу портит отношения с Кузей. Это очень редкий случай. Но такое бывало. Вот поэтому я не чищу подземку, до тех пор, пока не получу мутатор. Лучше лишний раз пробежаться до Кордона. Зато спокойнее. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) @Кузьмич, У Захара будет квест сфоткать мобов с расстояния в 2 метра с зумом и чтоб мобы не видели гг, это просто абзац, а говорили не мазохистский мод. Сосыча с 2 метров можно спокойно и тихо сфоткать в ТД, у дерева. Он там смирный стоит. Бюрера в Х-18 на лестнице. А вот с контрошей видимо только с 2-мя Симбионами+ Скальпом на поясе. Где бы названия фоток найти, чтоб не мучатся, в сумку и все) За кровососом альбиносом бегал по всей ДТ чтоб фотку сделать, не хотел он со мной воевать. Изменено 20 Мая 2014 пользователем ymka Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Так, вспомнил... Уважаемые, если кто находил инструменты на АТП Кордона, то, пожалуйста, киньте в личку описание места, где они лежат поточнее, а то АТП все пока облажу, опять тошницо буду. А так тайники пока находятся. Хотя тайник в ТД на болоте нашел, а взять и не смог, вижу, но дотянуться не получилось. Раз ндцать погибал от радиации. В итоге взял тот, что "на мельнице". Если б не скрины, не за что б не догодался, что это мельница. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти