Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

Earth2Space,
Оффтопишь. Текстуры на экране, если не растягиваются по окну, рисуются один в один к экранным пикселям. Вроде.
 

под шлем?

Со всеми слотами одна и та же проблема. Ну добавили слот, и что? Движок то о нём не знает. Или вопрошающий предлагает ассемблером добавлять всю логику, ну например защиты от костюма по всем костям, иммунитетов и т.п.? Это просто несерьёзно. С другой стороны, при нынешних возможностях движковых правок все эти вещи можно реализовать скриптами, включая полноценную защиту не хуже движковой, а то и лучше, со своей логикой бронебойности, иммунитетами в зависимости от чего угодно и т.п. Не сказать, что это совсем элементарно, но можно. В общем-то и сами слоты можно сделать скриптами почти неотличимо от движковых. Единственно, что сделать сложно - это перетаскивание в слот мышью.

Так что получается, что очередной вопрос "а можно добавить слот для того/сего" - это тупик. Вот добавили, а сможет этот человек сделать всё остальное? Скорее всего нет. А если сможет, то тогда и слепить скриптовый слот для такого человека не большая проблема, да и задавать подобные вопросы скорее всего не станет.

  • Нравится 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@Malandrinus, а ведь есть слот для детектора, что если его превратить в слот с бронёй и сделать видимым в инвентаре?

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Ссылка на комментарий

 

 


сделать видимым в инвентаре

Дак ведь о чем речь-то идет: есть эта правка в проекте, видимые слоты-то. В corrections_list указана. Включи, да натыкай в слоты хоть чего.

Ссылка на комментарий

Про слоты.

 

При попытке положить предмет в пустой слот (пробовал с 0 и 4) - вылетает с таким логом:

...
creating object: wpn_binoc
ID=28672
finished creating object
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28672][wpn_binoc:wpn_binoc28672] [23624]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28672][wpn_binoc:wpn_binoc28672] [23624]
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28672][wpn_binoc:wpn_binoc28672] [23624]
stack trace:

001B:0236C077 xrGame.dll
001B:0236C513 xrGame.dll
001B:023C8C3A xrGame.dll
001B:023C7BD6 xrGame.dll
001B:023A92B0 xrGame.dll
001B:023C91B0 xrGame.dll
001B:023A92B0 xrGame.dll
001B:0236AC39 xrGame.dll
001B:024311DC xrGame.dll
001B:02157410 xrGame.dll

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

@smi345 и @Earth2Space.

Предупреждение !

Чат в теме !

В ЛС пожалуйста, будьте так добры, если Вас не затруднит.

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "src.obj" Не смог отработать ml.exe и сгенерировать src.obj. Выше этого куска в логе что-нибудь есть?

Microsoft (R) Macro Assembler Version 6.14.8444
Copyright (C) Microsoft Corp 1981-1997.  All rights reserved.

 Assembling: src.asm
weather_parameters.asm(94) : error A2070: invalid instruction operands
Microsoft (R) Incremental Linker Version 5.12.8078
Copyright (C) Microsoft Corp 1992-1998. All rights reserved.

LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "src.obj"
Не удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.obj
Не удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.exp
Не удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.lib
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

 

 


Что внутри трогал? Файл в проекте нормально компилируется.

Ничего не трогал, скачал ревизию через TortoiseSVN в папку "1", делаю то что в ридми написано, с новым exe игра не запускается ((



Выложите кто-нибудь освеженный exe пожалуйста, буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает как вернуть\убрать точку в центре перекрестия ( предполагаю что это спрятано где то в движке ).

Конкретно интересует восстановление этой точки в билде2218.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Делал ли кто то правку или готов взяться за это пагубное дело относительно спекуляр колора ? Для задания материала текстуры как в 3д максе. 

Ссылка на комментарий

@KD87,В 3д максе есть в настройках материала слот для спекуляр колора. При попадании света используется для текстуры он а не чисто белый цвет как то есть в сталкере. Возможно ли сие в сталкере ?  

Ссылка на комментарий

@Отшельник12, блики, что ли, цветные хочешь? Нет, там слишком много надо переделывать. И почему белый цвет? Спекуляр в сталкере подкрашивается в sky_color из погодной секции.

Изменено пользователем KD87
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Vadimische,

И она отлично работает.

Но я не про Fov, а именно про hud fov т.е. про положение рук с оружием. При fov=90 руки сильно выдвинуты вперед и появляются разрывы по краям экрана. Я бы хотел знать, как это можно поправить.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...