Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) "Что у нее внутри, и как это сделать лучше". Для тех, кто уже разбирается в скриптах, конфигах, текстурах и "других страшных словах" ©, и имеет желание и время действительно делать их лучше.См. подробности в первом посте.Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin 2 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 28 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 (изменено) Вопрос с брониками в новой Соли уже почти решен. Они уже давно (наверное уже как полгода) подчищены, осталось конечно еще кое-что доделать. Этого "кое-что" немножко больше, чем кажется. И, потом, это для новой. А есть старая, ООП, и его ответвления. И везде - мегабайтные простыни диалогов и торговли. Изменено 29 Июня 2012 пользователем Dennis_Chikin AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 29 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2012 (изменено) https://dl.dropbox.com/u/27871782/fix2012_06_29.7z В общем, обозначаем поломку ПДА отключением худа - пока что-нибудь более другое не придумается. Разговаривать - можно, в инвентарь/тайники/трупы лазить - можно, не смотря на то, что подсветки нет. Но вся пачка рестрикторов, поршней, спавн невидимых бандитов и прочая ересь - убраны. Кто будет чего делать - цепляйтесь на функции в storyline.script. Тексты не правил. Прошу добровольцев побегать от выхода из x18 через Сидоровича и до Бара. Алсо, Шустрый отучен от извращений (если на Кордоне кто-то вдруг оказался не на своем месте - надо подождать 10 вечера или 5 утра - после этого все рассядутся как надо). Дневные/ночные монстры появляются/исчезают согласно конфигов. Вроде допилен захват живности под смарты. Оторвал пару древних типа "оптимизаций". Должно положительно сказаться на скорости загрузки. Очередная небольшая приборка мусора. Изменено 29 Июня 2012 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 Обнаружил в конфигах странное: visual = equipments\scientist_white actor_visual = actors\scientist\nauchniy_white.ogf при этом следующий идет: visual = equipments\pozarnik_suit.ogf actor_visual = actors\scientist\nauchniy_pozarnik.ogf Интересно, это так специально задумано, чтобы потом в скриптах 100500 проверок делать ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Dennis_Chikin, Обнаружил в конфигах странноеА чего тут странного? Оба костюмчика в Солянке присутствуют не только в конфигах, в первый одеты враждебные ученые-монолитовцы, можно снять с их трупиков и носить, второй - лежит в нычке в Лабиринте.. Модели разные, свойства имеют тоже разные.. Я про хвостовое .ogf Изменено 2 Июля 2012 пользователем Dennis_Chikin Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Этого "кое-что" немножко больше, чем кажется. И, потом, это для новой. А есть старая, ООП, и его ответвления. И везде - мегабайтные простыни диалогов и торговли.Вот именно эти диалоги и остались. Торговлю я уже подчистил. "Чуть-чуть", да... Кстати, в торговле в большинстве случаев костюмы вообще ни какие не нужны. Достаточно дефолтных значений и продажную цену на то, что торговцам спавнится. Сомневаюсь, что кто-то будет апгрейдить костюмы за 30000-100000 плюс арты, чтобы потом их за 1000 продать, а потом еще только что проданное опять же за пол-лимона денег обратно выкупать. С оружием, кстати, аналогично. Кстати, чистку проданного я при загрузке сделаю - все лагов на вход в онлайн + скан + удаление + пересоздание меньше будет. Изменено 2 Июля 2012 пользователем Dennis_Chikin AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 Напомните кто-нибудь: на Болоте, когда перед появлением Калмыка берем гранату, и что-то взрывается - инвентарь закрывается, или остается открытым ? А рюкзак из которого берем - исчезает ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 (изменено) Dennis_Chikin, инвентарь остается открытым, рюкзак исчезает.. Если ты имеешь ввиду проблему вылета при этом событии, то у меня регулярно вылетало только если Соль была установлена на ТЧ 1.0006.. На 4-м никаких проблем не было ни разу.. Удивительно, что не вылетает на 1.0004 Вообще-то обязано вылететь. Очередная загадка Зоны однако .. Но, факт - есть факт.. Изменено 1 Августа 2012 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2012 (изменено) ... у меня регулярно вылетало только если Соль была установлена на ТЧ 1.0006.. На 4-м никаких проблем не было ни разу.. ...Очередная загадка Зоны однако .. Но, факт - есть факт.. Уже не вылетает ни на 0004, ни на 0006. Протестировано достаточно большой группой тестеров. Осталось только дождаться окончания работы над новой сборкой Солянки и выхода ее в свет. Изменено 2 Августа 2012 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Dennis_Chikin, незнаю насчет рюкзака но граната остается у гг) и вообще там не должно быть гранаты а просто взрыв при открытии S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2012 (изменено) https://dl.dropbox.com/u/27871782/fix2012_08_12.7z Несколько критичных правок: xr_danger, разблокировал переключение состояний после ТД, ну и гранату переделал (там ДВА вылета, что называется, в одном флаконе). Еще одна попытка поправить дневное/ночное время. Заодно всякие чудеса, типа "сделать актора другом самому себе". Хорошо хоть не врагом. По xr_danger хочу сказать отдельно несколько слов: какие-либо попытки кэширования результата в нем следует признать однозначно противопоказанными. Глюки лезут самые что ни есть разнообразные. В том числе любимые наши "переполнения" всего подряд и вообще без лога. Сокращать продолжительность реакции на появление best_danger - можно. Запрещать реакцию - можно. Кэшировать - нельзя. Исчез/сменился - пересчитываем немедленно. Хотим разгрузить - не выпускаем в онлайн кого не надо, и уменьшаем количество мест, откуда дергается эвалюатор. Вообще, "автоматические" кэширования на данный момент видятся мне не очень здравой идеей. P.S. https://dl.dropbox.com/u/27871782/fix2012_08_13.7z - на всякий случай. Не помню, выкладывал, или нет. https://dl.dropbox.com/u/27871782/fix2012_08_13news.7z - поправил странное в новостях и квестах. однако, тестировать надо. news_manager.script и dialog.script встают на чистую 09.03, и вероятно пойдут к аддонам, если там не добавлялось ничего (нужен _util.script). task_manager - только к универсальной адаптации. Изменено 12 Августа 2012 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Гость Кириллыч Опубликовано 18 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 Извиняюсь если пишу не туда, но хотел бы узнать, использует ли игра следующие файлы из папки gamedata\levels\atp_for_test22: build.aimap build.cform build.details build.lights build.prj build_cform_source.smf build_cform_source.uvm cform_optimized.smf cform_source.smf И весит всё это 435Мб. Их можно удалить или же игра их использует? Ссылка на комментарий
AZh 2 Опубликовано 18 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 (изменено) Так проверить просто - удалить и зайти на АТП. Будет вылет - нужны, не будет - не нужны. Судя по содержанию распакованной геймдаты - ненужны, но проверить стоит. (build.aimap у меня присутствует) Изменено 18 Августа 2012 пользователем AZh От меня ушла Марта... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 (изменено) https://dl.dropbox.com/u/27871782/xr_meet.7z - поправил неписей, которые любят застрять где-нибудь в проходе, и пялиться на актора (туда же - всеми любимый квест с экологами с рацией на янтаре). Для всех версий соли. Теперь если смотрим слегка в сторону от непися, то он занимается своими делами. Добавлено через 172 мин.: Интересно, что такого в текстуре/модели p90, что оно ТАК тормозит ? Впрочем, вряд-ли кто скажет, как и в случае с долговскими костюмами. Попробовать бы их тупо пережать... https://dl.dropbox.com/u/27871782/state_mgr...imation_list.7z - а это - от застревания Круглова. В принципе, уже выкладывалось, но пущай будет отдельно. Возможно что и Бармену полегчает. Было бы неплохо также вынести отсюда все почесывания, ловлю блох и прочую гимнастику. И артикулы с оружием проверить - есть подозрение, что когда неписи начинают заниматься с ним неприличным делом, это кончается таки вылетом. Изменено 19 Августа 2012 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 (изменено) Dennis_Chikin, вспоминая наши дискуссии , попробуй в конфиг p90 вписать для оптики какую-нибудь сетку из оптимизированных. А то у него "родная" прямо в модель вшита У него нет прицела. Вообще нет. Изменено 19 Августа 2012 пользователем Dennis_Chikin А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Гость Кириллыч Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 (изменено) Загрузил сейв, погулял по АТП. Вылетов нет ваще. Очень интересно кто и главное ЗАЧЕМ их туда запихал? В нагрузку? build.aimap build.cform build.details build.lights build.prj build_cform_source.smf build_cform_source.uvm cform_optimized.smf cform_source.smf А также все файлы с расширением .raw из папки levels P.S. всё это дело весит О_О 683Мб! Изменено 21 Августа 2012 пользователем Кириллыч Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 22 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 Кириллыч, это промежуточные файлы компиляции. Без части этих файлов нельзя перекомпилить аи-сетку на уровне. Игроку, конечно, это не нужно. Ссылка на комментарий
MrzXfreemanXz 0 Опубликовано 29 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2012 С фиксами августа ловлю вот такой вот вылет: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : start_update_outfit_sidor Получаю после того как завершаю диалог с Сидоровичем по поводу ночной звезды http://rghost.ru/40073505 Ссылка на комментарий
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 29 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2012 (изменено) MrzXfreemanXz Пропиши в system.ltx dialogs_upg_outfit найди dialogs_arhara и после этого через запятую добавь dialogs_upg_outfit Пример: [dialogs] dialogs_arhara, dialogs_upg_outfit Угум, "тигру недоложили мяса", очередное. Лучше, конечно, не дописывать, а провести тотальную ревизию, и окончательно снести ненужное. Изменено 29 Августа 2012 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
MrzXfreemanXz 0 Опубликовано 29 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2012 (изменено) Не дошел Шустрый до плена, бандиты есть, а Шустрого нет... Пробовал несколько раз, даже с автосейва переигрывал, нет его. http://rghost.ru/40081312 Посмотрю. Возможно, излишне радикально вылечил от хождений туда. Изменено 30 Августа 2012 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 (изменено) По Шустрому все оказалось странно, да. Апдейты гулагов работают совершенно загадочным образом, делая кучу ненужного, и не делая того, что надо. Пока, что называется, dirty_hack: (Впрочем, можно было ночи дождаться - сам бы прибежал. Здесь же фикс поведения череповцев на АС, еще одна правка экологов с рацией и Горба на Баре. Все - хаком. P.S. Кстати, кто-то из аддонов вешается на биноклях. Видимо, все та же попытка стрельбы. Или перезарядки. перекачайте, кто уже успел. https://dl.dropbox.com/u/27871782/fix2012_09_01.7z Добавлено через 120 мин.: Не могу удержаться - какая прелесть: self.ini:section_exist ("spawner") if self.ini ~= nil and self.spawner_present == true then Изменено 1 Сентября 2012 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения