Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 4 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2012 Замечал ли кто буксующих монстров в сталкере, например собак или кабанов? Знаете как исправить глюк? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 4 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2012 Люди помогите!!! Хочу сделать на янтаре патруль. Взял точки из тайных троп 2 [ucen_bunker_nebo_bunker_nebo1_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 79.9956207275391,-10.4393692016602,-258.542114257813 p0:game_vertex_id = 1450 p0:level_vertex_id = 81282 [ucen_bunker_nebo_bunker_nebo1_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 59.4033241271973,-11.8794612884521,-266.640258789063 p0:game_vertex_id = 1480 p0:level_vertex_id = 70243 [ucen_bunker_nebo_bunker_nebo2_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 87.3820343017578,-9.95691108703613,-270.791290283203 p0:game_vertex_id = 1450 p0:level_vertex_id = 84989 [ucen_bunker_nebo_bunker_nebo2_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 59.4522438049316,-11.7031831741333,-274.471435546875 p0:game_vertex_id = 1480 p0:level_vertex_id = 70649 [ucen_bunker_nebo_bunker_nebo_centr] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 34.1772918701172,-11.8814058303833,-253.643966674805 p0:game_vertex_id = 1478 p0:level_vertex_id = 56096 [ucen_bunker_nebo_bunker_patr_look] points = p0,p1 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 76.1815338134766,-10.3779211044312,-254.488494873047 p0:game_vertex_id = 1450 p0:level_vertex_id = 79540 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:flags = 0x1 p1:position = -2.29216194152832,-11.8805236816406,-284.497772216797 p1:game_vertex_id = 1448 p1:level_vertex_id = 38080 p1:links = p0(1) [ucen_bunker_nebo_bunker_patr_walk] points = p0,p1 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 51.3167533874512,-11.8791971206665,-288.756378173828 p0:game_vertex_id = 1480 p0:level_vertex_id = 65475 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:flags = 0x1 p1:position = 47.3202323913574,-11.8793020248413,-259.443786621094 p1:game_vertex_id = 1480 p1:level_vertex_id = 63606 p1:links = p0(1) [ucen_bunker_nebo_dan_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 26.0066623687744,-11.880223274231,-248.873168945313 p0:game_vertex_id = 1478 p0:level_vertex_id = 51631 [ucen_bunker_nebo_dan_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 26.3050785064697,-11.8800964355469,-239.964721679688 p0:game_vertex_id = 1478 p0:level_vertex_id = 52014 Сталкеры спавнятся, мочат зомби но когда заканчивают стрельбу получаю вылет [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [ucen_bunker_nebo_bunker_patr_walk] in inaccessible for object [yantar_ecolopatr] Поговорил с другом, думали из-за графа но проблема НЕ в нем. Не знаю что делать помогите!!! Добавлено через 18 мин.: Ужас!!! Я снял свои тачки всё равно вылет!!! И с родными точками тоже вылет!!! Помогите. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Smallville 0 Опубликовано 4 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2012 Подскажите как в Народной Солянке прописаны Рюкзаки из которых игрок может сделать свой тайник (имею в виду вот что АК-47 - это wpn_ak47) Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 4 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2012 CRAZY_STALKER666, ни одна из точек пути недоступна для сталкера. Возможно, какой-то рестриктор перекрыл их. Ссылка на комментарий
slavapro 0 Опубликовано 5 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2012 Помогите с вылетом...Последняя строчка лога такая shader 'effects\shadow_world' not found in library... строчку писал по памяти...может копию создать любого шейдера, как затычку... Например создать файл с названием "shadow_world" и поместить его в папку effects или это все не то...помогите плиз Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 5 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2012 (изменено) slavapro Есть такая штука как SEditor http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=575492 Правда он плохо понимает копии/клоны от других шейдеров я так понял. То есть если Вы возьмете effects\shadow_world из декомпилированного shaders.xr и засунете в свой shaders.xr то скорей всего будет вылет по дублированию имя шейдер эффекта. Лучше посмотреть на базе чего сделан shadow_world (зачем нам затычки, правильно?) и повторить все это в своем файле. п.с. по идее у Вас ход мысли в правильном направлении лежит Как исправить вот это? ! Renderer doesn't support blender 'andy_shader' ! Renderer doesn't support blender 'effects\light' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch' ! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00' Изменено 5 Августа 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
slavapro 0 Опубликовано 6 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2012 (изменено) AndreySol, config\creatures\actor.ltx открой и найди строчку "health_restore_v" и закоментируй её, т.е. поставь перед ней ; или придай ей значение равное 0, т.е. health_restore_v =0(восст. здоровья равно нулю) Изменено 6 Августа 2012 пользователем slavapro Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 6 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2012 (изменено) slavapro У меня (чистое ТЧ 1.0004) эта строчка закомментирована изначально. Щас попробую раскомментить и выставить в 0, отпишусь. Н-да, не помогло. есть еще варианты ? Добавлено через 32 мин.: Вопрос снят - помогла установка в 0 "satiety_health_v". Получается, пока актер сыт, здоровье чуток улучшалось. Изменено 6 Августа 2012 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 6 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2012 CRAZY_STALKER666, ни одна из точек пути недоступна для сталкера. Возможно, какой-то рестриктор перекрыл их Так там любые пути недоступны!!! А в тт2 или freeplay start лагерь есть. Может что ещё поскажете? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Для ТЧ v1.0004 В стандартном диалоге актера(ГГ) с НПС можно изменить текст\положение кнопки "Торговать" ? Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 AndreySol, в файле talk.xml/talk_16.xml есть код кнопки "Торговать" <button x="437" y="726" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1"> <texture>ui_button_main01</texture> <text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">ui_st_trade</text> </button> Можешь изменить текстуру, положение кнопки, текст. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Comador А как насчет динамического изменения, к примеру, положения кнопки "Торговать" ? Ну т.е. в процессе игры, скриптово ? Ссылка на комментарий
zitulok 0 Опубликовано 9 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 (изменено) Извините что не в тему но нужно срочно для мода. вот такая ситуация заспавнил зомби и прописал ему такую логику, он спавнится и спит когда я к нему подхожу он не встает или даже когда стреляю, как сделать чтобы вставал, что нужно дописать??? smart_terrains] none = true [logic] active = mob_fake_death [mob_fake_death] [mob_home] path_home = sleep_zombie_home home_min_radius = 2 home_max_radius = 1 on_signal = sig_attacked | mob_combat [mob_combat] on_timer = 10000 | mob_home Изменено 9 Августа 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 9 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 А как насчет динамического изменения, к примеру, положения кнопки "Торговать" ? Ну т.е. в процессе игры, скриптово ? Чисто теоретически можно получить любой объект по имени окна. Но это сложно. А зачем тебе? zitulok Нужно в секции mob_fake_death добавить строку on_actor_dist_le = 3| mob_home Freedom Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 9 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 Помогите, я заменил Мертвый город и Старую свалку из пака локаций версиями Бандероса, а когда перехожу на них ничего не работает.Скрипты отключаются, у меня выведены на худ часы,радиация и координаты, они исчезают, при попытке заспаунить что-нибуть через повелитель зоны - вылет.Такое бывает если сделать ошибку в bind.stalker скрипте.Как это исправить? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 krovosnork, для начала завязывай Повелитель Зоны использовать. Делай всё вручную. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 9 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 (изменено) _Val_, спаунить кучу пушек, брони, нпс и монстров в ручную очень долго, для тестов удобней повелитель. Вот только и думать "повелитель зоны" отучает ... --/Artos Изменено 9 Августа 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий
***~GiVcHiK~*** 3 Опубликовано 9 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 Всем привет))) Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы на локации(к примеру бар) были все друг к другу нейтральны. Даже к примеру долговцы и свобовцы. Ссылка на комментарий
arengard 2 Опубликовано 9 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 Наверное редактировать таблицу game_relations в gamedata-config-creatures Ссылка на комментарий
zitulok 0 Опубликовано 9 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 Всем привет))) Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы на локации(к примеру бар) были все друг к другу нейтральны. Даже к примеру долговцы и свобовцы. Нужно изменить отношения между групировками. Для этого нужно поковыряться:gamedata\config\creatures\game_relations.ltx Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти