Перейти к контенту

Народная 2010 разработка


Рекомендуемые сообщения

"Что у нее внутри, и как это сделать лучше". Для тех, кто уже разбирается в скриптах, конфигах, текстурах и "других страшных словах" ©, и имеет желание и время действительно делать их лучше.
См. подробности в первом посте.

Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вопрос с брониками в новой Соли уже почти решен. Они уже давно (наверное уже как полгода) подчищены, осталось конечно еще кое-что доделать.

 

Этого "кое-что" немножко больше, чем кажется. ;) И, потом, это для новой. А есть старая, ООП, и его ответвления. ;) И везде - мегабайтные простыни диалогов и торговли.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

https://dl.dropbox.com/u/27871782/fix2012_06_29.7z

В общем, обозначаем поломку ПДА отключением худа - пока что-нибудь более другое не придумается. Разговаривать - можно, в инвентарь/тайники/трупы лазить - можно, не смотря на то, что подсветки нет. Но вся пачка рестрикторов, поршней, спавн невидимых бандитов и прочая ересь - убраны. Кто будет чего делать - цепляйтесь на функции в storyline.script. Тексты не правил.

Прошу добровольцев побегать от выхода из x18 через Сидоровича и до Бара.

 

Алсо, Шустрый отучен от извращений (если на Кордоне кто-то вдруг оказался не на своем месте - надо подождать 10 вечера или 5 утра - после этого все рассядутся как надо).

 

Дневные/ночные монстры появляются/исчезают согласно конфигов.

 

Вроде допилен захват живности под смарты. Оторвал пару древних типа "оптимизаций". Должно положительно сказаться на скорости загрузки.

 

Очередная небольшая приборка мусора.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Обнаружил в конфигах странное:

visual = equipments\scientist_white

actor_visual = actors\scientist\nauchniy_white.ogf

 

при этом следующий идет:

visual = equipments\pozarnik_suit.ogf

actor_visual = actors\scientist\nauchniy_pozarnik.ogf

 

Интересно, это так специально задумано, чтобы потом в скриптах 100500 проверок делать ?

 

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin,

Обнаружил в конфигах странное
А чего тут странного? Оба костюмчика в Солянке присутствуют не только в конфигах, в первый одеты враждебные ученые-монолитовцы, можно снять с их трупиков и носить, второй - лежит в нычке в Лабиринте..

Модели разные, свойства имеют тоже разные..

 

0dd83a967662t.jpg29e22d65efcct.jpg

 

Я про хвостовое .ogf

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий
Этого "кое-что" немножко больше, чем кажется. ;) И, потом, это для новой. А есть старая, ООП, и его ответвления. ;) И везде - мегабайтные простыни диалогов и торговли.
Вот именно эти диалоги и остались. Торговлю я уже подчистил.

 

"Чуть-чуть", да... ;)

Кстати, в торговле в большинстве случаев костюмы вообще ни какие не нужны. Достаточно дефолтных значений и продажную цену на то, что торговцам спавнится. Сомневаюсь, что кто-то будет апгрейдить костюмы за 30000-100000 плюс арты, чтобы потом их за 1000 продать, а потом еще только что проданное опять же за пол-лимона денег обратно выкупать.

С оружием, кстати, аналогично.

 

Кстати, чистку проданного я при загрузке сделаю - все лагов на вход в онлайн + скан + удаление + пересоздание меньше будет.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

Напомните кто-нибудь: на Болоте, когда перед появлением Калмыка берем гранату, и что-то взрывается - инвентарь закрывается, или остается открытым ?

А рюкзак из которого берем - исчезает ?

 

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, инвентарь остается открытым, рюкзак исчезает..

Если ты имеешь ввиду проблему вылета при этом событии, то у меня регулярно вылетало только если Соль была установлена на ТЧ 1.0006.. На 4-м никаких проблем не было ни разу..

 

Удивительно, что не вылетает на 1.0004

Вообще-то обязано вылететь.

 

Очередная загадка Зоны однако :D .. Но, факт - есть факт..

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий
... у меня регулярно вылетало только если Соль была установлена на ТЧ 1.0006.. На 4-м никаких проблем не было ни разу..

...Очередная загадка Зоны однако :D .. Но, факт - есть факт..

Уже не вылетает ни на 0004, ни на 0006. Протестировано достаточно большой группой тестеров.

Осталось только дождаться окончания работы над новой сборкой Солянки и выхода ее в свет.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin, незнаю насчет рюкзака но граната остается у гг) и вообще там не должно быть гранаты а просто взрыв при открытии

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

https://dl.dropbox.com/u/27871782/fix2012_08_12.7z

 

Несколько критичных правок: xr_danger, разблокировал переключение состояний после ТД, ну и гранату переделал (там ДВА вылета, что называется, в одном флаконе). Еще одна попытка поправить дневное/ночное время.

Заодно всякие чудеса, типа "сделать актора другом самому себе". Хорошо хоть не врагом. ;)

 

По xr_danger хочу сказать отдельно несколько слов: какие-либо попытки кэширования результата в нем следует признать однозначно противопоказанными. Глюки лезут самые что ни есть разнообразные. В том числе любимые наши "переполнения" всего подряд и вообще без лога.

Сокращать продолжительность реакции на появление best_danger - можно. Запрещать реакцию - можно. Кэшировать - нельзя. Исчез/сменился - пересчитываем немедленно. Хотим разгрузить - не выпускаем в онлайн кого не надо, и уменьшаем количество мест, откуда дергается эвалюатор.

 

Вообще, "автоматические" кэширования на данный момент видятся мне не очень здравой идеей.

 

P.S. https://dl.dropbox.com/u/27871782/fix2012_08_13.7z - на всякий случай. Не помню, выкладывал, или нет.

 

 

https://dl.dropbox.com/u/27871782/fix2012_08_13news.7z - поправил странное в новостях и квестах.

однако, тестировать надо.

news_manager.script и dialog.script встают на чистую 09.03, и вероятно пойдут к аддонам, если там не добавлялось ничего (нужен _util.script). task_manager - только к универсальной адаптации.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Извиняюсь если пишу не туда, но хотел бы узнать, использует ли игра следующие файлы из папки gamedata\levels\atp_for_test22:

build.aimap

build.cform

build.details

build.lights

build.prj

build_cform_source.smf

build_cform_source.uvm

cform_optimized.smf

cform_source.smf

И весит всё это 435Мб. Их можно удалить или же игра их использует?

Ссылка на комментарий

Так проверить просто - удалить и зайти на АТП. Будет вылет - нужны, не будет - не нужны. Судя по содержанию распакованной геймдаты - ненужны, но проверить стоит. (build.aimap у меня присутствует)

Изменено пользователем AZh

От меня ушла Марта...

AlexanderZh.gif

Ссылка на комментарий

https://dl.dropbox.com/u/27871782/xr_meet.7z - поправил неписей, которые любят застрять где-нибудь в проходе, и пялиться на актора (туда же - всеми любимый квест с экологами с рацией на янтаре). Для всех версий соли.

Теперь если смотрим слегка в сторону от непися, то он занимается своими делами.

 

 

Добавлено через 172 мин.:

Интересно, что такого в текстуре/модели p90, что оно ТАК тормозит ?

Впрочем, вряд-ли кто скажет, как и в случае с долговскими костюмами.

 

Попробовать бы их тупо пережать...

 

https://dl.dropbox.com/u/27871782/state_mgr...imation_list.7z - а это - от застревания Круглова. В принципе, уже выкладывалось, но пущай будет отдельно. Возможно что и Бармену полегчает.

Было бы неплохо также вынести отсюда все почесывания, ловлю блох и прочую гимнастику. И артикулы с оружием проверить - есть подозрение, что когда неписи начинают заниматься с ним неприличным делом, это кончается таки вылетом.

 

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, вспоминая наши дискуссии :) , попробуй в конфиг p90 вписать для оптики какую-нибудь сетку из оптимизированных. А то у него "родная" прямо в модель вшита :russian_ru:

 

У него нет прицела. Вообще нет.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Загрузил сейв, погулял по АТП. Вылетов нет ваще. Очень интересно кто и главное ЗАЧЕМ их туда запихал? В нагрузку?

build.aimap

build.cform

build.details

build.lights

build.prj

build_cform_source.smf

build_cform_source.uvm

cform_optimized.smf

cform_source.smf

А также все файлы с расширением .raw из папки levels

 

P.S. всё это дело весит О_О 683Мб!

Изменено пользователем Кириллыч
Ссылка на комментарий
Кириллыч, это промежуточные файлы компиляции. Без части этих файлов нельзя перекомпилить аи-сетку на уровне. Игроку, конечно, это не нужно.
Ссылка на комментарий

С фиксами августа ловлю вот такой вот вылет:

 

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : start_update_outfit_sidor

 

 

Получаю после того как завершаю диалог с Сидоровичем по поводу ночной звезды

 

http://rghost.ru/40073505

 

 

 

Ссылка на комментарий

MrzXfreemanXz Пропиши в system.ltx dialogs_upg_outfit

найди dialogs_arhara и после этого через запятую добавь dialogs_upg_outfit

 

Пример:

[dialogs]

dialogs_arhara, dialogs_upg_outfit

 

Угум, "тигру недоложили мяса", очередное. Лучше, конечно, не дописывать, а провести тотальную ревизию, и окончательно снести ненужное.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Не дошел Шустрый до плена, бандиты есть, а Шустрого нет...

 

129776dacfef.jpg

 

 

Пробовал несколько раз, даже с автосейва переигрывал, нет его.

 

http://rghost.ru/40081312

 

 

Посмотрю. Возможно, излишне радикально вылечил от хождений туда.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

По Шустрому все оказалось странно, да. Апдейты гулагов работают совершенно загадочным образом, делая кучу ненужного, и не делая того, что надо. Пока, что называется, dirty_hack:

 

(Впрочем, можно было ночи дождаться - сам бы прибежал. ;)

 

Здесь же фикс поведения череповцев на АС, еще одна правка экологов с рацией и Горба на Баре. Все - хаком.

 

P.S. Кстати, кто-то из аддонов вешается на биноклях. Видимо, все та же попытка стрельбы. Или перезарядки. ;)

 

перекачайте, кто уже успел.

https://dl.dropbox.com/u/27871782/fix2012_09_01.7z

 

Добавлено через 120 мин.:

Не могу удержаться - какая прелесть:

self.ini:section_exist ("spawner")
if self.ini ~= nil and self.spawner_present == true then

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...