Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Спасибо.

 

Теперь проблема следующая. Не проходится Лиманск. Один раз не появляется задание двигаться дальше, второй раз я просто пройти не могу по дороге. Когда говорят продвигаться к мосту через канал. Невидимая стена просто. Куда дальше идти? В оригинале вроде в этом месте и шел всегда, или забыл чего. В первом случае когда не появлялось задание, просто запускал автосейв при входе на локацию. Помогало.

 

  Само место где невидимая стена (Показать)
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Спасибо огромное создателям мода, скачал вот недавно - до сих пор оторваться не могу :)

Радует ВГ, новые костюмы, ну и монстры: сейчас, когда понимаешь, что с контроллером или кровососом одним залпом не справиться, порой действительно сердце в пятки уходит :fie:

Но вот такой вопрос: я большинство найденных флешек отдаю механику долга, но как-то раз по глупости отдал 2 или 3 Прозрачному, механику бандитов.

Потом получилось так, что стал бандитам врагом, вынес базу, ну и механика на тот свет отправил. Так вот: есть ли какая-нибудь возможность вернуть флешки? Ведь получается, что я просто потерял апгрейды :(

Такой возможности нет. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Приоритетно отдавать все флешки механику ДОЛГ'а, ибо он большинство вооружения и брони умеет апгрейдить.

Да так или иначе открытые апгрейды вроде доступны будут у всех, даже несмотря на то что ты отдал их бандитам.

Тоесть отдал бандитам флешку с данными о пневмоускорителе для Винтореза, то после этого и ДОЛГ будет апгрейдить это улучшение.

Или нет.

Изменено пользователем SomeMark
Ссылка на комментарий
  Цитата
Но вот такой вопрос: я большинство найденных флешек отдаю механику долга, но как-то раз по глупости отдал 2 или 3 Прозрачному, механику бандитов.

Потом получилось так, что стал бандитам врагом, вынес базу, ну и механика на тот свет отправил. Так вот: есть ли какая-нибудь возможность вернуть флешки? Ведь получается, что я просто потерял апгрейды

Есть, если у вас ещё остался труп Прозрачного, т.к. все отданные флэшки остаются в инвентаре механиков. Заберите их и отдайте Громову.

 

В моде есть недоработка, связанная с нелогичным ограничением на продаваемую Вороном (командир блокпоста "Свободы" на переходе Рыжий лес - Военные склады) информацию о тайниках - нычку с бронекостюмом "Монолита" он продаст только после отправки Шрама к мосту у входа в Лиманск. Но дело в том, что после получения Шрамом радиосообщения от группы Лешего отряд Ворона переходит в Рыжий лес и чаще всего погибает в бою с блокпостом "Долга". Т.е. ради его выживания приходится помогать "Свободе" уничтожить этот блокпост и тем самым портить отношения с "Долгом". Поэтому я считаю, что желателен фикс, отключающий этот переход или снимающий дополнительное ограничение (второе могу сделать сам).

 

В файле treasure_military.ltx найди секцию [mil_quest_treasure_8] ;Аккамуляторы и строчку condlist = {=check_npc_name(mil_freedom_speaker) +mil_actor_go_to_limansk} true, false замени на condlist = {=check_npc_name(mil_freedom_speaker)} true, false. Проверь и отпишись. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@ monk:

Спасибо, фикс работает как надо.

  (подробности проверки) (Показать)
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

По выше написанному:

 

можно отключить поход сквада Свободы в РЛ. Они останутся на месте. Получится, что они будут ждать прихода Долга с РЛ.

ГГ сможет закончить диалог.

Если нужно, могу скинуть файлы. Только проверить сам не смогу, сохронов нет.

Ссылка на комментарий

@ WARWER:

Нет проблем, вот мой сэйв перед первым разговором с Хогом (1.62 МБ), в котором он попросит убить кровососа и подняться на водокачку для приёма сигнала от пропавших наёмников. Кстати, а в случае отключения перехода отряда Ворона долговцы из РЛ не полезут атаковать блокпост на ВС до получения Шрамом задания идти к мосту на входе в Лиманск?

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Сегодня заберу сейв, спс.

Пороюсь в ситуации. Если будут вопросы, уточнюсь здесь. Постараюсь к понедельнику дать вариант.

Ссылка на комментарий

Заметил ошибку в названии тайника на Янтаре, информацию о котором продаёт Отшельник на Агропроме: "Кабина КАМАЗа". На самом деле тайник находится за кабиной ГАЗ-66 (причём, если судить по щелевым насадкам на фары, военного варианта) - это видно на скриншоте:

65fe4302838at.jpg

Следовательно, этот тайник должен иметь другое название, например: "За кабиной ГАЗа". Для исправления ошибки нужно открыть файл gamedata\configs\text\rus\st_treasures.xml и изменить строку:

  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий

Выдалось сразу время...

Посмотрел ситуацию. Ориг. расклад такой: два сквада Свободы, после получения ГГ радиосообщения, поочерёдно идут в РЛ. Долг никуда не идёт, только удерживают свою точку в РЛ.

 

Наиболее правильным вариантом (мне видится), отправить в РЛ только один сквад Свободы, именно тот, в котором НЕ состоит Ворон.

Устроит такой вариант? Или предложите своё виденье решения.

Ссылка на комментарий

@ WARWER:

Т.е. сквад Долга в РЛ продолжает оборонять блокпост даже после получения Шрамом задания идти к мосту? Тогда да, после получения радиосообщения можно отправить в РЛ только один сквад Свободы.

Ссылка на комментарий

Вот правка по скваду Ворона на АС:

http://rghost.ru/39408768

 

Сквад Ворона остаётся на месте. Второй сквад Свободы идёт в РЛ. Думаю это оптимальный вариант исходя из диалогов.

Хотя, их можно отправить куда угодно и после чего угодно. Может у кого-то появится интересный, логический вариант...

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за правку логики отряда Ворона, WARWER.

 

Нашёл пару ошибок в названиях и описаниях тайников в Тёмной Долине:

1. Схрон под ёлкой. На самом деле этот схрон находится под фундаментом недостроенного здания на одном из входов на базу "Свободы" (st_val_rucksack_01_free_base):

f6518a119d2at.jpg

2. Тайник на заводе. Описание не соответствует месту, т.к. этот тайник находится не на дереве, а в крестовине трубы с вентилем внутри здания завода (st_val_pipe_valve_01_01):

9f8449aa3585t.jpg

 

Обнаружил серьёзную ошибку в логике квеста Доставить пакет продуктов от Сидоровича: если одновременно взять этот квест у нескольких барменов (Холод, Боров, Ганжа и Колобок), то от Сидоровича Шрам получает только один рюкзак с продуктами, что делает невозможным успешное завершение квеста у остальных барменов. Похоже, что на время получения этого квеста от одного из барменов надо блокировать его получение у остальных. Вот сэйв перед получением от Холода второго квеста (1.71 МБ), причём первый квест на доставку еды был взят у Колобка.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Чтой то у меня завис отряд сталкеров на Свалке. Висит задание "удержать точку до подхода подкрепления" (стоянка за концлагерем), только отряд из трубы выходить не хочет, топчется в ней)))

  скриншот в трубе (Показать)

https://www.youtube.com/embed/wR9JkFrO6yQ

Ссылка на комментарий

Dimus, спасибо за информацию. Только сейчас заметил и прочёл пост, поэтому раньше и не отреагировал. Посмотрю, что там к чему с этими квестами.

Сообщение от модератора monk
Переместил фикс в шапку.

 

Ajsberg, у меня тоже такое было однажды. Так и топтались в трубе до того момента, как бандиты решили через неё же на Кордон пройти. В общем, они друг друга почти порубили и пробка рассосалась.

Изменено пользователем monk

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

DoctorShtopor, если у тебя вылет при этом происходит, учись правильно выкладывать лог вылета.

  как правильно выложить лог (Показать)

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Не вылет, тильду нажал, и там написано было(один раз только видел, больше не повторялась).

На кордоне вылет:

 

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_stalker_140521]

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...