monk 2 847 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 (изменено) Всё равно скачать не могу. Если у кого есть другая ссыль, то пожалуйста выложите в теме. azrael1325, спасибо, но та же песня - не качает. З.Ы. Может у кого есть другая ссылка, помимо "народа"? Пробуй: >>Click Me<< ColR_iT Скачал. Всем большое спасибо за помощь. Изменено 7 Июля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Прошу: Patch_#1_for_CoP_level_pack Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Вот ссылка на архив "Patch #1 for CoP level pack". Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 7 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 Patch #2 for CoP level pack - Скачать Свалка: 1. Исправлено проваливание через террейн в болоте 2. Заменены неправильные шейдеры стёкол у вертолетов 3. Изменены Шейдеры у воды в подвале под ангаром 4. Исправлены косяки с геометрией Камаза на Свалке брошенной техники 5. Заменены текстуры обрывов на более детализованные Темная Долина: 1. Исправлено проваливание через террейн в болоте 2. Исправлен вылет на статичном освещении 3. Поправлена аи-сетка 4. Заменены текстуры обрывов на более детализованные Кордон: 1. Исправлен вылет на статичном освещении Порядок установки: 1. CoP’s Level Pack 2. Patch #1 3. Patch #2 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 7 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 Что бы скачать патч: 1) копируем ссылку 2) в окно браузера вставляем всё, что идёт после ?link= Ссылка на комментарий
NaslednikTutti 1 Опубликовано 7 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 (изменено) Выложите пожалуйста ACDC для CoP level pack. Изменено 7 Июля 2012 пользователем NaslednikTutti Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 8 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 (изменено) Неофициальный Patch_#3 для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]". Изменения: На локациях, взятых из ТЧ, исправлены отображения текстур: металлических шкафов, электродвигателей, автомобиля НИВА (зелёная), деревянных ящиков, окон, мусора, листов железа под кострищами. Так же добавлены недостающие текстуры, несколько загрузочных экранов (автор не я), пара миникарт для игрового радара, плюс заменены текстуры с жёлтыми надписями от ПЫС. Порядок установки: 1. CoP’s Level Pack 2. Patch #1 3. Patch #2 4. Patch #3 (неофициальный) Ссылка: http://rusfolder.com/31532008 Изменено 13 Июля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Lord_OF_HELL 0 Опубликовано 8 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 как скачать дополнения для амк? Там только для чистого тч ссылка! А одним архивом для амк не качает. Перезалейте плиз. Какой именно файл качать одним архивом? Парт 1? 2? Или 3? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
utc 0 Опубликовано 8 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 Не распаковывается all.spawn у CoP’s Level Pack E:\Альтернативная версия. Распаковщик & Запаковщик all.spawn [ТЧ,ЧН,ЗП]\Альтерна тивная версия. Распаковщик & Запаковщик all.spawn [ТЧ,ЧН,ЗП]>perl universal_acdc .pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal Universal ACDC v.1.25 scanning your gamedata folder...done! checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch) opening all.spawn... reading header... reading alife objects... FATAL ERROR! Function: stkutils::entity::_read_m_spawn Line: 94 Expression: defined $class_name Description: unknown class for section wpn_ak74_strelok Ссылка на комментарий
NaslednikTutti 1 Опубликовано 8 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 (изменено) utc, Для спавнов от модов acdc необходимо запускать с ключом -scan [путь до папки с конфигами мода], предварительно удалив sections.ini от предыдущих запусков. Пример батника (положите папку config от мода в папку с acdc): universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config\ pause Работает на Universal ACDC версии 1.27, сам проверял. На 1.28 работать не хочет. Изменено 8 Июля 2012 пользователем NaslednikTutti Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 10 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2012 NaslednikTutti, А самому слабо сделать? там делов то на пять минут. Распаковываешь обычным распаковщиком, прописываешь новые предметы, смотришь на гейм-вертексы локаций, прописываешь, ещё раз распаковываешь и получаешь асдс для нужного алл.спавна. Но в мире много добрых людей, acdc_for_cop_levelspak.7z Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 10 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2012 (изменено) Бегаю в "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]". При переходе с Армскладов в Рыжий лес стабильный вылет: WARNING: Occlusion map 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\red_forest\level.hom' not found. * phase time: 2915 ms * phase cmem: 310440 K * phase time: 123 ms * phase cmem: 310440 K * phase time: 7 ms * phase cmem: 310440 K ! Can't find texture 'crete\crete_fence_02' * t-report - base: 1291, 324157 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_l01_escape_old' ! Can't find texture 'map\map_l02_garbage_old' ! Can't find texture 'map\map_l04_darkvalley_old' ! Can't find texture 'map\map_l10u_bunker' ! Can't find texture 'map\map_l15u_pripyat_und' ! Can't find texture 'map\map_l17_yantar_old' ! Can't find texture 'map\map_l18_zavod_rostok' * phase time: 855 ms * phase cmem: 321805 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 321805 K * [win32]: free[859968 K], reserved[162760 K], committed[1074360 K] * [ D3D ]: textures[391526 K] * [x-ray]: crt heap[321805 K], process heap[516488 K], game lua[27741 K], render[231 K] * [x-ray]: economy: strings[24980 K], smem[10192 K] compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_2 compiling shader accum_emissivel compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_env_lq_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_distort4glass_2 compiling shader deffer_model_flat_d_0 FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back() [error]Function : P_build_Shell [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp [error]Line : 147 [error]Description : wrong fixed bone stack trace: Так же стабильный вылет при переходе с Радара в Припять (ТЧ): * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom * phase time: 2913 ms * phase cmem: 356836 K * phase time: 121 ms * phase cmem: 356836 K * phase time: 7 ms * phase cmem: 356836 K ! auto-generated bump map: crete\crete_walls7_bump# ! Can't find texture 'prop\prop_door6' ! auto-generated bump map: ston\ston_asfalt_hr_iov_bump ! auto-generated bump map: ston\ston_asfalt_hr_iov_bump# ! auto-generated bump map: ston\ston_floor_03_bump ! auto-generated bump map: ston\ston_floor_03_bump# * t-report - base: 1346, 395104 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_l01_escape_old' ! Can't find texture 'map\map_l02_garbage_old' ! Can't find texture 'map\map_l04_darkvalley_old' ! Can't find texture 'map\map_l10u_bunker' ! Can't find texture 'map\map_l15u_pripyat_und' ! Can't find texture 'map\map_l17_yantar_old' ! Can't find texture 'map\map_l18_zavod_rostok' * phase time: 4402 ms * phase cmem: 359198 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 359198 K * [win32]: free[729468 K], reserved[152692 K], committed[1214928 K] * [ D3D ]: textures[463497 K] * [x-ray]: crt heap[359182 K], process heap[619295 K], game lua[29172 K], render[3476 K] * [x-ray]: economy: strings[25074 K], smem[10187 K] compiling shader model_env_lq_1 compiling shader deffer_model_flat_d_0 ! Unknown command: dump_infos FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : doors::door::door [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp [error]Line : 36 [error]Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector ) stack trace: Изменено 12 Июля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 11 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 (изменено) Всем привет, скажите пожалуйста почему в паке на локации болота из 1935 некоторые здания, вышки и асфальт белого цвета? Как можно исправить? Изменено 11 Июля 2012 пользователем krovosnork Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 12 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2012 (изменено) Наверняка этот вопрос задавали уже тысячу раз, но попробовать наверное стоит... Кто-нибудь полностью настраивал материалы для локации "Генераторы"? Ибо кроме некоторых объектов, кустов, деревьев и террейна, все прочее простреливается насквозь. З.Ы. Что это за текстура? (стена бункера). Мне кажется, что больше всего она походит на ston_beton_ch_01. Редактирую через распакованный фаил level. Меняю соответствующую строку в файле на новую - результата ноль. (со всеми остальными замененными\правлеными текстурами полный порядок) Изменено 12 Июля 2012 пользователем ColR_iT aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 524 Опубликовано 12 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2012 Stalker_AleX333, про текстуру и материалы, увы, не скажу. А что тебе удалось из оригинального пака подправить? Выложишь? А то патчей и правок к паку 9 давно не было. Взять хоть те же вышки на болотах... Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 12 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2012 (изменено) Капрал Хикс Не тебе одному вышки на Болотах "не дают покоя"... Пока что о полной текстурной правке пака речи не идет, ибо использовал лишь пару локаций для своих нужд. Но если найду свободное время - все возможно. А "правленые" Генераторы, выложу, как только закончу работу. З.Ы. Хотя кусочек "работ" таки засветился, если присмотреться. Раньше перед бункером было бетонное покрытие, с билдовскими текстурами, теперь - асфальт из "Фотозоны" Изменено 12 Июля 2012 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 524 Опубликовано 12 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2012 Stalker_AleX333, здорово. вот, ежели что, материалы моей сборки, это вроде после всех фиксов. тут Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) Неофициальный Patch_#4 для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]". Продолжение и работа над ошибками неофициального патча №3. Изменения: Исправлены отображения текстур металла на окнах строительных вагончиков (зелёных), окнах дома сторожа на Свалке, домов на Старом Янтаре, вентиляторных "улитках", металлических зелёных шкафчиков, автомобиля НИВА (зелёная), деревянных ящиков. Добавлены недостающие текстуры в Рыжем лесу, Припяти (ТЧ), Радаре (ТЧ), а так же бампы, thm файлы. Порядок установки: 1. CoP’s Level Pack 2. Patch #1 3. Patch #2 4. Patch #3 (неофициальный) 5. Patch #4 (неофициальный) Ссыль: http://rusfolder.com/31626300 Изменено 13 Июля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
wikreznow 0 Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 Подскажите как подпгнать вертексы (тч)? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) Patch #5 for CoP level pack http://narod.ru/disk/56322288001.892e06ac773182086065834ea41b2cf0/patch_%235_official.rar.html Изменения: FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back() [error]Function : P_build_Shell [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp [error]Line : 147 [error]Description : wrong fixed bone FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : doors::door::door [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp [error]Line : 36 [error]Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector ) Порядок установки: 1. CoP’s Level Pack 2. Patch #1 3. Patch #2 4. Patch #3 (неофициальный) 5. Patch #4 (неофициальный) 6. Patch #5 Изменено 13 Июля 2012 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти