Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 30 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2012 Коллеги, подскажите. Свиблов на чокнутого профессора в Х-10 дает задание сразу после системника и доков или нет? Комп и доки я ему принес, он мне рецепт, однако больше конструктивного диалога Свиблов не поддерживает. С локи можно уходить? Ссылка на комментарий
Weter 0 Опубликовано 30 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2012 Дорбрый день. Подскажите, что с Иудой делать? Меня не грабят!! На Чаэс-2 и вылет при попытке войти в бункер управления?? "схема поземных коммуникаций". Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 30 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2012 Rollo Tomassi, когда будет речь о том, чтобы попасть в х16 и настроить шлем у Сахарова, тогда понадобится дневник чокнутого профа и Свиблов будет говорить об этом. Сахаров упомянет о нём. Weter, а что тебе Иуда? Когда тебя не грабят? Где лог вылета в бункере? Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 30 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2012 Weter Иуда - хороший источник халявных денег при игре в 21, стало быть с ним надо играть, чтобы были деньги. Знающие и могущие помощь тут тебе вряд ли что-то скажут, пока не выложишь лог вылета и не напишешь что у тебя установлено от ТТ. Когда я пошел во второй раз в бункер управления (задание Призрака), то при переходе на ЧАЭС 2 был ограблен, но не до конца автомат и немного к нему патронов оставили. Перегрузился, скинул все в рюкзак у Монолита, зашел опять - ограбления не было. Судя по тому, что на нем нет завязок на наводки на тайник Семецкого, плюнул и стал играть дальше. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Weter 0 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Ребята подскажите где искать рюкзак на блок посту, все облазил ТТфинал, уже в минном поле осталось искать???? На видом месте, ха. Час реального времени - толку нуль. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Weter поиск по всей территории блок-поста: кусты, вышки, крыши, за туалетом, в туалете, под туалетом в т.ч. за забором где плиты и вышка крана ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Weter, Дополню - казарма. Там - на "видном месте". Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Weter 0 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Нашел мешок за пределами блок поста, в районе плит. Такой разнос в масштабе? Блок-пост как крепость, имеет границы, а тут. Добавлено через 182 мин.: Дайте совет по мародерам? Попал под раздачу со всей амуницией. Взял задание принести броники. А сам к генералу, тот дал броник и М-16 для разборки. С этим арсеналом положил всех, Разуваев 2 очереди по три пули в корпус, и добить раненного в башню (тоже три, не переключал переводчик огня). Все получил назад у охранника (уже трупа), патроны исчезли и поврежненное оружие, арты, броник и хвосты в наличии. Деньги то же, и плюс карта тайника. Это как вроде правильно? или стоит переиграть? и дадут 100 тыс. Скитальцы? Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Weter, Это один из правильных вариантов прохождения. Можешь спокойно идти дальше. Изменено 3 Июля 2012 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Sobrius 0 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Помогите, пожалуйста! Игра вылетает на локации армейские склады при попытке подхода к базе военных, либо к башне в деревне кровососов, либо переходе на локацию "Бар". Лог такой: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section ' ' В последней строчке между тильдами - пустое место. Версия ТЧ 1.004 + ТТ2. Пробовал ставить и фикс и апдейт, менять графику... Ничего не помогло... help((( Ссылка на комментарий
North_Petrol 0 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Cкажите, пожалуйста, где в апдейте для ТТ2 лежит амулет на АС в деревне кровососов? Уже чуть ли не час обыскиваю это место, всю живность там перестрелял. На том месте, около костра, которое указано в офиц. гиде амулета нету. В подвалах и домах я его тоже не нашёл. Пробовал перезайти на локу - аналогично ничего нету. Не мог ли он "стереться" с карты? Я уже трижды на АС побывал (после взятия задания на поиск амулетов) и только на третье посещение начал искать там амулет... Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Sobrius, установка мода что-то непонятна: Пробовал ставить и фикс и апдейт не надо пробовать - надо ставить, и не надо с одной сборки грузить сохранку от другой - версии игры с апдейтом и без несовместимы. По логу - некорректно установлен мод - переставляй по ссылкам из шапки с апдейтом и фиксом и с НИ, либо сейв спрашиваем в соседней теме. North_Petrol, амулет в деревне на АС никуда не пропадает и лежит дожидается когда его подберут - как и многие предметы в апдейте он может находиться в разных местах. Из гида: Дракон - находим на АС в деревне кровососов в страшном месте "ритуальной" смерти сталкеров, обладает защитными свойствами от ожога +10 и химического ожога +10, радиоактивен -10 (в Апдейте сей амулет рандомно может оказаться в любом месте деревни на АС) Не можем найти - сейв в студию. Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Народ, я что-то не догоняю - ТТ2 и ТТ2 - Другая история - не одно и то же? Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Kkjq, конечно же это одно и то же. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Cкажите, пожалуйста, где в апдейте для ТТ2 лежит амулет на АС в деревне кровососов? Уже чуть ли не час обыскиваю это место, всю живность там перестрелял. На том месте, около костра, которое указано в офиц. гиде амулета нету. В подвалах и домах я его тоже не нашёл. Пробовал перезайти на локу - аналогично ничего нету. Не мог ли он "стереться" с карты? Я уже трижды на АС побывал (после взятия задания на поиск амулетов) А почему не воспользоваться поиском - это слишком сложно или лениво? К примеру, за 2 минуты в поиске я нашел все возможные места, где может лежать амулет и выудил его гравипушкой из текстур - в целом быстрее. Хотя тут в теме читал мудрые разъяснения, что эффекта провала через текстуры, типа, нет, а есть эффект от выставленного расширения под широкие приширокие мониторы. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
vakOS! 0 Опубликовано 4 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2012 Ребята скиньте пожалуйста сейв после прохождения фельдшера(мужика который стоит в прияпяти и требует 2 медузы)Буду очень вам благодарен) Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 5 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2012 Всем привет. Словил вот такой забавный вылет на локе Миротворческий корпус. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:1282: bad argument #1 to 'len' (string expected, got nil) Поиск юзнул в обоих темах - ничего. Предистория вылета. Взял квест у Вано на мины, мины нашел и взял, пошел сдавать, при входе в подземелье к Вано и Пекарю белая вспышка, которая при ограблении и вылет с попыткой в куда-то активировать GPS-маячки. Загрузился с сохранки до подхода к Вано, у базы миротворцев попытался установить тайник-рюкзак и скинуть туда весь хабар - вылет при попытке установить тайник-рюкзак. Вылет при попытке выложить рюкзак в стационарный ящик (все кроме рюкзаков выкладывается нормально), также при попытке продать рюкзак, вылет при попытке выкинуть рюкзаки (их 2 шт. в инвентаре). Подумал, что может завязано на квест с минами, попытался избавиться от рюкзаков до взятия квеста - аналогичная байда, то же самое и до захода на локу. Что стоит от ТТ2 у меня в подписи, сверху модов никаких больше нет. Правки по мелочам, типа, веса и кол-во в продаже патронов, немного конфиги оружия (вес, износ). ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Weter 0 Опубликовано 5 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2012 Вопрос про локацию АТП. ТТ2финал (все как в шапке) будет доступна? Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 5 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2012 Weter, Нет, не будет. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
zokrema 0 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Привет всем! Поможите! Как спуститься в х-16? меня пси-поле лупит.. артами обвешаться или есть шлемик какой, заапгрейдженый.. может я чего-то по диалогам упустила, где говорили как спуститься.. подскажите плиз, аригато ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти