serega-gamer 0 Опубликовано 12 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2012 Всем привет! Столкнулся с проблемой, пытаюсь загрузить локацию свалка из билда 1935 но почти сразу же сдк виснет из-за гигантского part’a “l02_garbage_1935_part0000.object” он весит 72 мегабайта имеет 800 с лишним тысяч полигонов. Я пытался удалить лишнюю геометрию в Maya но как только я удаляю 1 полигон майя сначала на долго виснет потом вылетает по нехватке ОЗУ. Помогите пожалуйста я не знаю уже что делать, без этой локации все мои старания просто упадут в пропасть. Может у кого ни будь есть нормальные исходники локации без лишней геометрии. Я скачивал локацию из пака от AK-103 и сам тоже декомпилировал разными версиями конвертера, ни чего не помогает, везде парт получается точно такой же. Реклама любых модов бесплатно на моём сайте писать в личку Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 12 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2012 serega-gamer: 1. Сотри все из папки Temp в SDK. 2. Если у тебя в rawdata\objects\levels есть еще уровни - временно перенеси их из SDK или зазипь. Например, каждый уровень в одтельный 7z-архив, а сами уровни сотри. Чем больше суммарное число файлов, тем медленее работает SDK. 3. Грузи локу и жди до получаса. Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 12 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2012 serega-gamer, используй исходники из 1935 билда. Там нет "лишней" геометрии, а точнее там уже все рассортировано как надо и нет файлов весом более 20-30 мб. Legend of Stalker Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 (изменено) По просьбе одного форумчанина выкладываю исходники билда 1935.Жми кнопаку! Исходники локаций, билд, рабочий LE для 1935, фикс для билда 1935(на всякий случай...). Модераторы! Прошу добавить в шапку темы, т.к думаю многим бывает нужно, а найти люди не могут... Изменено 14 Июня 2012 пользователем ziStam Legend of Stalker Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 15 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2012 (изменено) Скажите пожалуйста когда будет обновление пака? Не скоро... ColR_iT Изменено 15 Июня 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 17 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2012 (изменено) Не могу скачать Patch #1 for CoP level pack - выдаёт 404 Ссылка на Patch #1 for CoP level pack рабочая, только её надо в адресную строку браузера вставить... Изменено 18 Июня 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 Привет парни! Подскажите пожалуйста с помощью программы ggEditor можно переносить локации между разными модами ТЧ ? Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста, у меня карта на нескольких локах накладывается поверх значка меченого Это вопрос или утверждение? ColR_iT P.S. Как исправлю могу выложить даркскейп для пака. Добавлено через 119 мин.: Это утверждение,она берёт и накладывается,а я не знаю как исправить. Сообщение от модератора ColR_iT Так вот может сразу ставить знаки препинания, чтобы не догадываться для чего ты это пишешь!? Изменено 22 Июня 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 Как и обещал выкладываю Даркскейп для пака. Скачать с Народа Скачать патч Добавлено через 271 мин.: Добавьте пожалуйста в шапку темы. Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 krovosnork, а чем обусловлен такой большой вес архива? Ты туда чтоль все текстуры из тч запихал?! Legend of Stalker Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 ziStam,там полностью настроенные переходы между локациями и Патч от Disordа Ссылка на комментарий
Sany@Prizrak 1 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 krovosnork, извини, но 2.5 гига на одну локацию ни переходами, ни чем-либо в этом роде не оправдаешь. Сама локация редко весит больше 300 мб, плюс текстуры максимум 200-300 мб, плюс конфиги, объекты, ещё 50 мб, итого 500-650 мб, в запакованном виде это около 200 мб, но никак не два с половиной гигабайта. Так что, пожалуйста, сократи сначала вес пака, а затем уже выкладывай. Два с половиной сомнительных гига вряд ли кто будет скачивать. ИМХО. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 (изменено) Sany@Prizrak, а кто сказал, что там одна локация? Там все из пака SMP. ... Как оказывается ещё и с мп картами... Изменено 23 Июня 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 (изменено) Сейчас переделаю,подумаешь не получилось с первого раза. Добавлено через 17 мин.: Вот новая версия скачать Изменено 23 Июня 2012 пользователем krovosnork Ссылка на комментарий
Sany@Prizrak 1 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 krovosnork, можешь ещё АСДС к олспавну кинуть? Просто я хочу подключить локу к своему моду, а АСДС-а нет. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 (изменено) Sany@Prizrak, держи ACDC Изменено 23 Июня 2012 пользователем krovosnork Ссылка на комментарий
GlebuS 0 Опубликовано 24 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2012 (изменено) Всем привет! Возникла такая проблема. В общем, сделал я террейн в Максе, в СДК всё настроил, расставил как надо, скомпилил успешно, вставил игру. Затем запускаю через батник - получаю безлоговый вылет. * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2659.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28721 files cached, 4752Kb memory used. Init FileSystem 1.435513 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [users\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[2031204 K], reserved[9600 K], committed[56284 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6617 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [users\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:641]: NVIDIA GeForce 9400 GT * GPU driver: 6.14.11.8122 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1228 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=132 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Missing ogg-comment, file: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [364 ms] "d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 102204 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 13185 ms * [prefetch] memory: 84842Kb * phase time: 13246 ms * phase cmem: 176180 K Сервер: Старт... * phase time: 111 ms * phase cmem: 176426 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 176426 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8597 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 16743 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'users\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 5614 ms * phase cmem: 206150 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 79 ms * phase cmem: 206150 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 38 ms * phase cmem: 206175 K Открытие потока... * phase time: 35 ms * phase cmem: 206175 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5722 ms * phase cmem: 278842 K Загрузка шейдеров... * phase time: 432 ms * phase cmem: 279846 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 1026 ms * phase cmem: 280222 K Загрузка базы пространств... * phase time: 3225 ms * phase cmem: 284724 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 103 ms * phase cmem: 284750 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 35 ms * phase cmem: 284923 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 144 ms * phase cmem: 284963 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 407 ms * phase cmem: 293038 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1437, 568555 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 6836 ms * phase cmem: 293038 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 58 ms * phase cmem: 293038 K * [win32]: free[810984 K], reserved[143256 K], committed[1142848 K] * [ D3D ]: textures[575724 K] * [x-ray]: crt heap[293038 K], process heap[718144 K], game lua[25579 K], engine lua[125 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3708 K], smem[28221 K] [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] Intro start 2522 * MEMORY USAGE: 313749 K [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [users\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Похоже, на шейдеры ругается :ny_z_9: ЗЫ: Похожая проблема была у камрада SkyLoader, но в СДК у меня проблем не было. ЗЫЫ: Спойлер юзать не умею Сообщение от модератора ColR_iT Придётся научится. Изменено 24 Июня 2012 пользователем ColR_iT Если эта надпись уменьшается - Ваш монитор уносят... Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 25 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 (изменено) krovosnork, програма ggEditor_01 твой game.graph от Darkscape не воспринимает (не открывает - выдает ошибку). Все другие - норм. Залейте кто нибуть game.graph от чистой игры с присоединенным k01_darkscape И "исчо" вопрос - кроме Темной долины билдовских лок по оддельности не выкладывали? (просмотрел от 133 до 98 страницы) (в силу ограничености трафика и тупости моего интернета, не могу себе позволить качать пак ради пары локаций) Добавлено через 5 мин.: просто обидно - давно искал k01_darkscape а тут .... Изменено 25 Июня 2012 пользователем Outlaw Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 25 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 Outlaw,попробуй ggrc,отлично работает Добавлено через 126 мин.: Кому нужны локации Колхоз "Червоне Дышло" и Тайная дорога для пака?Могу выложить. P.S:Добавите Даркскейп в шапку? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 536 Опубликовано 25 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 krovosnork, выкладывай, конечно А что за Тайная дорога? Да, кстати - во втором архиве куча лишнего, метров на 50 можно было скостить. Мне не сложно скачать, но может траффик у кого прожорливый... На самой локации побегал, в одном месте пустяковая щель в дороге, и почему-то не отображается метка ГГ на карте локации в ПДА. Делаю way_if_reject для переходов, могу потом выложить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти