Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Золотой Шар addon from Jek@n для OGSE 0.6.9.2R - Новый сюжет( не окончен) - Второстепенные квесты - Новая система выживания и экономики. Примечание: Основной сюжет не был закончен автором из-за сложной политической обстановки в его стране и связанной с этим переменой места жительства. Аддон имеет статус бета-версии. Посвящается моему коту. 27.01.2015. 1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0005 2) OGSE 0.6.9.2 R2 3) Аддон "Золотой шар" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой, не забыв про папку bin). 4) Фикс от различных багов. 1) @Jek@n 2) @Charsi Благодарности: 1) @Charsi2) @БогДaн 3) @strelok71.71 4) @Ааз 5) @Malandrinus 6) Автору Арсенал мода 7) @Nikitostalker Аддон: https://cloud.mail.ru/public/253015e4b075/Golden_sphere_addon_0_6_6.rar OGSE 0.6.9.2R2 https://cloud.mail.ru/public/445ad629ba7f/STALKER_OGSE_0692_R2.exe Фикс от 11.04 https://cloud.mail.ru/public/4LKzcT5Lubtk/gamedata_gold_fix_11_04.rar 7 32 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
анна 0 Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 Добрый вечер. Уважаемый Jek@n, Спасибо за разъяснение. Сейчас откачусь назад и буду переигрывать весь эпизод снова. Остался только один вопрос: В диалоге с Григоровичем был разговор только о награде у Лысого, а про маты не слова. Что это за маты, и куда за ними идти надо? Заранее спасибо. Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году. Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) Всех, кто в теме с добрым утром!Закончил прохождение аддона, огромное спасибо Jek@n за проделанную работу!Единственное что не понравилось-очень много вылетов: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'detail\detail_beton_0412_b' Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : pure virtual function call Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description : Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description : Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : std: out of memory Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : std: out of memory Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : std: out of memory Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:192: C stack overflow Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description : Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1323: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1323: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1323: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1323: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:582: C stack overflow Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:582: C stack overflow Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : pure virtual function call Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : pure virtual function call Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : pure virtual function call Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:582: C stack overflow Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:582: C stack overflow Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:582: C stack overflow Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:582: C stack overflow Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:582: C stack overflow Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:582: C stack overflow Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1323: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1323: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value) Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : pure virtual function call Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:582: C stack overflow Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description : Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description : Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : pure virtual function call Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=31003 id_entity=55323 frame=234177 Expression : e_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 11 Description : parent not found. id_parent=4577 id_entity=61445 frame=1039171 Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : std: out of memory Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:192: C stack overflow Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:192: C stack overflow Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : std: out of memory Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description : Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:192: C stack overflow Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description : Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description : Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : std: out of memory Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : std: out of memory Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : std: out of memory Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : std: out of memory Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\0605.sav Arguments : Not enough storage is available to process this command. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : std: out of memory Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : std: out of memory Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : std: out of memory но все они лечились переигровкой, непроходимых небыло.Ошибок в диалогах тоже многовато(орфографических).Но все эти мелочи не смогли испортить мне впечатление от мода.Ещё такое пожелание-в Баре кекс стоит рядом с Юрием, который за путные арты тайники выдаёт, была бы возможность его застрелить(что-бы весь Бар не воспухал на ГГ за это), с удовольствием бы ей воспользовался(особенно за последний его тайник).Если кому интересно-видео из аддона: http://www.youtube.com/watch?v=ahqWNJmYc_g http://www.youtube.com/watch?v=VugEEnVaOdc http://www.youtube.com/watch?v=q-KAytXcqiI http://www.youtube.com/watch?v=Uy4axPSaBMg http://www.youtube.com/watch?v=bYzAQEhUi8Y Удачи и спасибо всем, кто помогал мне в прохождении! Изменено 25 Марта 2012 пользователем ESMSlavik Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Seruva 89 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 Пока я лазил по подземелью,да воевал с военными Махновец из нейтрала превратился в зомби и вещички его ему уже не отдать.Насколько это критично?И кто должен дать наводку на новое расположение тайника Стрелка(Крысолов молчит)?И по поводу личных тайников я не понял,никто не предлагает мне купить информацию и кпк свое не продает.Такое ощущение,что они у меня отсутствуют.Стоит OGSE+АДДОН+песни(выдрал из погоды). DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 Доброго времени суток! После повторного захода в Х16 ( по квесту Сахарова - найти ученных) получаю в награду от Сахарова "Велес", вешаю на пояс и вылетаю на раб. стол без лога . Как "лечить", может у кого-нибудь было такое? Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
анна 0 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) Seruva, Добрый вечер. С Махновцем тоже такая беда была, наверное, лучше переиграть, как зайдёте на локацию, сразу бегите и поговорите с ним, тогда он останется в тоннеле, некуда не пойдёт и не станет зомби. Насчёт личных тайников, у меня тоже нет, быстрей всего это было в первой версии аддона, здесь заменили на искателей, находите их и получаете информацию о тайниках. Крысолов должен рассказать про агента и всё, а тайник хорошо поищите в схроне Стрелка, осветительные гранаты покидайте. Изменено 25 Марта 2012 пользователем анна Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году. Ссылка на комментарий
Protivogaz 0 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) Доброго дня! Все-таки подскажите, ребята, как нацепить ПНВ? Взял на ТД в нычке Шамана "ПНВ 2-го поколения", по правой клавише - только "выбросить", при перетягивании мышью в слот - прыгает назад в рюкзак... Играет роль, что я в бандитском (черном) плаще хожу? Хотя одевал и на "Севу" - эффект тот же... Установка стандартная: без "погоды", без "новых", без "правок". Изменено 26 Марта 2012 пользователем Protivogaz Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 Protivogaz Для ПНВ нужно освободить 2-а слота, тогда он встанет на место и через секунд 5 заработает. Ссылка на комментарий
Seruva 89 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 Все замечательно,но я снес этот аддон из за всего одной штуки:отсутствие в продаже фонаря у Сидоровича.Все фонари 100% китайские и дешевые и их у Сидоровича должно быть не мерянно(ведь этот товар пользуется спросом).И то что я без фонаря,по крайней мере до бара-бред,меня это просто убило.Это дибилизм дать нож и к нему не прибавить фонарь,А ведь Сидорович знает,что погода темна и ночи черны.Мод захватил,но из-за фонаря -10000000000000000000000000000000000000000000000000.Потому что отсутствие фонаря полный бред,фонарь меченный может получить и от Волка,как подарок за Толика,но без фонаря до бара- бред больного человека(мазохиста). DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
GremlinLEE 10 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 Seruva, какой, однако, принципиальный! Я вон без фонарика ходил аж до самого подземелья Агропрома, и там только чисто случайно когда мой зомбированный напарник попал в аномалию, обнаружил у него долгожданный фонарик. А так да, бегал, терпел мрак, а в особо опасных случаях выкручивал гаму в игре или пару раз кнопочкой на мониторе) А что делать! Зато играю теперь (ну, недельки две уже на сам деле не запускал, но это ничего, ещё запущу). Факт в том что аддон действительно хороший, добавляет к и так атмосферной ОГСЕ ещё на порядок атмосфернее. Так зря вы так погорячились.. фанарик то.. фи, мелоч. Я вот помню как только в ОГСЕ начал играть, меня другое забесило- отсутствие вкладок враги/статусы в ПДА и, соотвественно, их отображение на карте. В общем своими силами включил обратно нужные мне ресурсы, теперь и вкладки снова есть, хотя на карте не получилось отборажение вернуть, но звуки появления контактов вернул, поэтому по звуку сразу понятно- лезу в статусы и смотрю кто там) В общем, всё это к чему? А к тому что при большом желании можно таки немного подправить под себя всё что егодно. 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 Все замечательно,но я снес этот аддон из за всего одной штуки:отсутствие в продаже фонаря у Сидоровича Seruva, ну ты это-погарячился, однако, реально аддон хардкорный(вначале), поэтому фонарик как средство облегчения жизни ГГ неуместен.Потом, когда обрастаешь фонариками, ПНВ, крутыми стволами пропадает интерес к прохождению.Вторую половину проходил скорее по-инерции, чем из интереса.Так что думай, что лучше: или вперёд с волосатой грудью(в смысле всё у тебя на груди имеется-арты, суперствол и т.д. и т.п.) в экзе на противника(которого и врагом то назвать трудно-сразу труп от тебя-терминатора) или враги сильны и лучше вооружены и тогда ГГ вынужден хитрить что-бы их одолеть, но зато цена такой победы неизмеримо выше для тебя. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Seruva 89 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 (изменено) фонарик дешевая вещь( 2,3,4 диода на пилюле) и должна часто попадать в обыске.Отсутствие фонарика вначале это глупость(без фонаря, хотя бы) никакой придурок(зная что погода темна,а ночи хоть глаз выколи) в зону не попрется,тем более погода не ахти.И Стрелок как мастер,чувствует лажу,не поведется.И я чувствуя новые веенья зоны не возьмусь за поход, глупость не приемлю. Изменено 27 Марта 2012 пользователем Seruva DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
анна 0 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 Добрый вечер. Появилась такая беда: Иду на Радар, встречаться с Аланом и отключать Выжигатель. Перехожу на Армейские Склады, пока добегаю до входа базы Свободы, все три охранника уже лежат, не дышат. Две пси-собаки и химера их постоянно «ням-ням», не как на помощь не успеваю. Раз пять с автосейва переигрывала, всё равно такая ситуация. Ребята подскажите, пожалуйста, из них никто не квестовый персонаж? С заданием по “золотому шару” не пересекаются? Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году. Ссылка на комментарий
GremlinLEE 10 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 (изменено) бгг, а я к примеру никогда не понимал приверженцев жосского реализма в игравах, -мол так не бывает, да это вообще не реально, фу кака.. ну так и хочеться ответить- блин, ну это же игры, а значит это условности, ну а когда условности ещё и призваны усложнить процесс, то это же наоборот интереснее играть чтобы было, почему это надо воспринимать в штыки так!? это же круто- к примеру по началу шарахаться в темноте от каждого дуновения ветра (условно выражаясь) и местами испытывая хоррор как при первом прохождении дума3)) чё плохого то!круто же) P.S: прошу прощения что позволил себе немного падонкоффского сленга. просто в тему пришлось, по контексту.) Анна, молодец ты какая, вон до куда уже добралась.. а я как добежал с Кругловым в ДТ до туннеля с аномалиями и зомби, так там и остался жить уже пару, больше недель назад))) Изменено 27 Марта 2012 пользователем GremlinLEE 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 анна Охранник нужен будет только тот который при входе в штаб базы Свободы справа стоит(не помню как его зовут) он тебе ноут поможет расшифровать, а те которые в начале базы стоят они не нужны Seruva Я с тобой по поводу фонарика полностью согласен, без него идти в Зону это глупость полная, поэтому хоть и считаю что читерить это плохо но всё равно взял и прописал его в продажу Сидоровичу. А то что ты Аддон из-за этого снёс это ты зря конечно, пропиши как и я фонарик в продажу да и всё, Аддон сам по себе очень интересный советую тебе дальше поиграть. Ссылка на комментарий
Seruva 89 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 Ребята,смотрел шпаргалку ни фига не понял как прописать фонарь Сидоровичу,подскажите пожалуйста.Аддон очень понравился,но без фонаря в зону не пойду. DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Seruva 89 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 Ребята,смотрел шпаргалку ни фига не понял как прописать фонарь Сидоровичу,подскажите пожалуйста.Аддон очень понравился,но без фонаря в зону не пойду. DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
анна 0 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 Seruva, Добрый день. Негде нечего не прописывала, потому как не умею. Если сильно темно, в опциях настройки игры, ползунок гамма перетащите до конца вправо, получается вполне нормальная картинка, так по ночам до самого Бара дошла, там фонарик получите. Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году. Ссылка на комментарий
анна 0 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Добрый день. Опять что-то натворила неправильное. Выполнила задание, нашла снайпера наёмников в Припяти, затем соглашаюсь идти штурмовать с ними базу Монолита. Во время боевых действий и зачистки, в живых остаются двое из трёх наёмников. В диалоге о награде после слов. *И мне было приятно с вами работать* получаю вылет: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : mercs_nagrada stack trace: Подскажите, пожалуйста, где моя ошибка, что делаю неправильно? Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 анна, поставьте этот патчик и переиграйте сцену. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
GremlinLEE 10 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Анна, если ты ставила этот фикс из шапки темы >> ФИКС ДЛЯ Gameplay addon from Jek@n СКАЧАТЬ, НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНО. ? то по идее такого вылета не должно было случиться. Знающие, просвятите, я прав?! 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти