Artem_K. 75 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Andrey07071977, ну в смысле восстановление утраченых возможностей и тд Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 Наверное повторюсь, (где-то, когда-то) вроде-бы писал уже об этом... Идея "правки": подсунуть движку вместо двух таблиц (communities_relations и monster_relations) одну - общую таблицу... Если кто знает другую технологию с аналогичным эффектом - огромная просьба сообщить. Зачем это не пишу - вроде и так понятно... всё легко Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Как сделать отмену изменений в IDA? После закрытия программы database сохраняется в любом случае, и все изменения тоже сохраняются (выделяются красным). А то восстанавливать каждую цифру и букву, как написано будет в файле .dif, это уж слишком муторно. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 SkyLoader, в диалоге выхода есть чекбокс DON'T SAVE the database. Не оно? Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 KD87, нет, все-равно все изменения он сохраняет. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 SkyLoader, Как сделать отмену изменений в IDA? Я сам хотел бы это знать. По идее, исходные значения где-то там внутри по-любому есть, иначе ида не могла бы делать патчи. Значит можно вернуть к этим исходным значениям, но как - я в своё время тоже голову сломал. В итоге, не нашёл ничего лучше, чем для патчей делать отдельный проект. Для каждого патча в отдельном каталоге открываю dll заново, жду конца анализа, делаю патч. Проект выкидываю или сохраняю в зависимости от планов на него. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 malandrinus, Жаль. А если скопировать все файлы от иды, которые она создала в папке с дллкой, и потом ими заменить измененные? По идее, должно все сработать. Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 (изменено) Поковырял оригинальные экзешники для 1.0006. Вкратце преимущества должны быть следующими: -отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено от себя добавил: -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок). Если не нужна - стереть hud_fov_switcher.cmd и patch2.exe. Обе версии (rus и ww): http://narod.ru/disk/41905813001.7de85b4bc..._fixxed.7z.html Вобщем синглом давно не занимаюсь. Рекомендую проверить, и если всё нормально, взять за основу и включать экзешник в грядущие моды для для ТЧ 1.0006, если таковые ещё будут. Изменено 25 Февраля 2012 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) macron, в 8 патче есть некая "поддержка геометрии повышенной сложности", в 10006_exe_fixxed её похоже нет. Объясните, что даёт эта "поддержка"? - И если оно того стоит - может есть смысл включить и её? Хотя и только лечение вышеуказанных багов и вылетов уже "того стоит". Изменено 26 Февраля 2012 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 7.9, это и есть "фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера". ЗЫ: изначально местные наработки, я лишь байтики снова вправил. То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 macron, не собираетесь ли сделать такую же полезную штуку для 1.0004? Особенно интересует исправление вот этого: (bytes_need<=mSize) && vl_Count. Спасибо. Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Sviatoslav, сделать это не сложно, но для 1.0004 "чистых" экзешников не выходило, соответственно выкладывать здесь нежелательно. Тем не менее, в состав mp-патча 1.0008 из этой темы http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11230 входит и 1.0004 с этим и рядом других фиксов. Изменено 12 Марта 2012 пользователем macron Ссылка на комментарий
Ukonn.. 0 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 А не подскажите? На сколько я знаю, инвентарь в ЗП вшит в движок, так вот, как мне его оттуда вытащить или я не знаю что, просто хочу изменить. Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) Легкий способ адаптации мода под широкоформат Автор способа : Akella-96 aka SvD Автор статьи : Akella-96 aka SvD Этот способ я (может кто - то уже делал так, но я не знаю) "открыл" чисто случайно. Все началось с того, что я просто изменил название файла ui_mm_main.xml в скрипте ui_main_menu.script на menu_info.xml (естественно и сам файл я тоже переименовал), а потом решил переключиться на разрешение 16 : 9 - и хвала богам, меню было полностью настроено и под широкоформат. И вот тогда мне и пришла в голову эта "гениальная" идея, о которой я и расскажу. Перед началом работы, сделайте резервную копию xrGame.dll ! Так как остальные файлы парсируются в движке, нам придется вооружится Hex - редактором (я пользовался HxD) скачать можно здесь HxD - Freeware Hex Editor and Disk Editor Итак, начнем. Я покажу на примере инвентаря - оригинальное название файла actor_menu.xml 1. Открываем хексом файл xrGame.dll 2. Жмем Ctrl + F, вводим в сторку "Искать" actor_menu.xml - в названии файла без расширения 10 букв NB! кол - во букв ни в коем случае изменять нельзя! 3. Меняем название (расширение не трогаем) например на ruck_infos.xml. Теперь самое важное : экспорт. Сначала я пробовал просто сохранить .dll, но игра даже не запускалась. Тогда я решил импровизировать и удача снова оказалась на моей стороне. Итак, что я делал : 1.Файл \ Экспорт \ С - начинается процесс экспортирования. Но я, со своим терпением, не смог дождаться начала этого и, подождав примерно 1 минуту, просто закрыл хекс Alt + F4, но в папке bin все равно появился экспортируемый файл xrGame.c 2. Снова открываем xrGame.dll, находим actor_menu.xml, меняем на ruck_infos.xml и жмем Сохранить После чего запускаем игру и радуемся - инвентарь полностью адаптирован. Правда ещё пришлось таким же способом адаптировать и файл inventory_upgrade.xml Этот процесс занял у меня не более 20 минут, если учесть, что все делалось методом тыка. Вылетов, вроде, обнаружено не было. Файл xrGame.c я не стал удалять. Изменено 3 Мая 2012 пользователем Akella-96 aka SvD AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 Akella-96 aka SvD, оно же растянуто всё будет. Способ конечно необычный но имхо менять движок ради такого мелкого изменения того не стоитю Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) Akella-96 aka SvD, вот получилось сделать изменение названия текстуры иконок (решил просто проверить тутор на исправность) Скомпелил xrGame.c и сделал правку в оригинальном файле xrGame.dll. Всё хорошо работает, без вылетов, залез в лог там в место этого: * 2048.1 : [ 1] ui\ui_icon_equipment вот это: * 2048.1 : [ 1] ui\ui_tris_equipment Всё как я правил. :ny_thumbsup: Хорошая статья. Изменено 3 Мая 2012 пользователем Tris • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 Akella-96 aka SvD, 1. Урок очень не понятен. Текст понял только с 3 раза, т.к. кавычки не там стоят, запятые не правильно проставлены и тд. 2. Лучше экспортировать в бинарный патч (.dif) и патчить программой-патчером, а не мучится с .c. 1 Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) Akella-96 aka SvD, Tris, не занимайтесь ерундою! Писать статью как чесать правой пяткой левое ухо и размещать это в "Школе моддингу" - дабы другие учились ... не через чур ли? Если не знаете, что для 'широкоформатных' режимов достаточно к имени xml-файла добавить суффикс '_16' (что собственно уже и сделано для многих файлов в оригинале actor_menu.xml -> actor_menu_16.xml), то зачем же ковырять движек хексом, вместо просто замены соотв.файла от узкоформатника своим! Или это у вас "учеба" как ковыряться с хексом и заниматься бессмысленным моддингом ради модинга? Не позорьте, плз, подобным тему ... Изменено 3 Мая 2012 пользователем Artos 1 "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 4 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2012 (изменено) Artos, Моей целью было добиться хоть какого-то результата. И к теме "'широкоформатных' режимов" я не имею отношения. SkyLoader, если можно поподробнее. Какой программой можно экспортировать в бинарный патч (.dif) и где можно взять \ скачать программу-патчер. Изменено 4 Мая 2012 пользователем Tris • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 6 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2012 Скажите пожалуйста, есть ли в движке ТЧ ораничение на число моделй в папке meshes(и в подпапках) или ограничение по весу, и как его убрать? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти