Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod (CoP)


Рекомендуемые сообщения

эти 2 скрипта: m_wpn_addons, sm_net_utils их нужно прописать в каком то файле, который уже есть в папке scripts, или нужно создавать новый файл и в нем прописывать эти скрипты? До этого мы редактировали файл "bind_stalker" там все понятно, не понятно в какой файл прописывать эти 2 скрипта.

Ссылка на комментарий

Жаль конечно что никто не будет. Я просто думал заменить все стволы в SGM на Ваши, сделав разные именные и сократив кол-во всяких hk416 у простых сталкеров.

Игру прошел до конца с Вашим модом. Вылета ни одного не было. Что не понравилось:

-прицельная сетка ACOG (лучше бы вы ее сделали как обычную оптику закрывающую экран, а не в виде нарисованной на модели. Смотрится убого)

-Eotech как-то странно зумит, хотя не должен вообще. Прицельная метка жирновата. С Magnifer'ом предлогаю сделать прицел закрывающий весь экран.

-если найти оружие в тайнике или просто лежащим где-то в нычке, то у него нет магазина (коробки с патронами есть, оружие есть а магазин приходится покупать)

-ужасный разброс (как вы уже сказали он зависит от состояния оружия, так вот например у полностью! починенного ВСС каждый второй патрон уходит в молоко)

-супер пупер мега убойная и читерная HK416 (причем я говорю про простую, без всяких магазинов "яиц" и ПГ). Она по точности делает всех кого только можно. Возможно у вас ошибка в конфиге, но я просто был вынужден использовать только ее. Иначе с другими стволами разброс нереальный.

-монстры убиваются меньше чем с половины магазина = баланс правьте, делайте монстров толщЕ

1. Можно включить текстуру аког, вместо модел... вроде.

2. Вам кажется, просто оружие расположено либо ближе, либо дальше при прицеливании с Eotech

3. Ну, а чо, покупайте отдельно, либо в all.spawn нужно исправлять секции, правда я не уверен, что они там.

4. Я игру на мастере с АН-94 и ПМ прошел :D поковыряю конфиги.

5. Шайтан машина будет порезана в патче.

6. Есть такое.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Shkipper , так и получается что в "bind_stalker" вы прописали скрипт "m_wpn_addons" ,а в нем наверное прописан "sm_net_utils"

P.S. Я так думаю

 

Правильно думаешь... Я сам не знаю где см_пакет прописан :D

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Подумал, решил, что выпущу патч и буду мод дополнять новым оружие отдельно (если не сделаю версию 2.0)

Здесь вы не найдете, к примеру РПК. (в Shoker Mod 2.0 CS он есть)

 

Нужно устанавливать поверх мода, можно и поверх фикса, на адаптацию к Atmosfer 3 должен работать без проблем.

 

Shoker Weapons Mod 1.0 Patch

Новая игра не нужна!

 

- Исправлены описания и названия оружия.

- Исправлена сетка прицела ПО4х34.

- Новые звуки выстрелов почти всего оружия от Ruslanikus.

- Добавлена иконка РПГ-7 при ремонте.

- Исправлена анимация стрельбы для FN P90.

- В продажу добавлен пулемет M-60.

- Исправлена модель патронов для FN P90.

- Переписана характеристика почти всего оружия.

- Исправлена модель H&K 416 Beta C-Mag с Magnifier.

- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_lr300_cmag_acog».

- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_cmag_eotech_magnifier».

- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_mag_cmag»

- Исправлены точки прицеливания у коллиматорных прицелов для статики.

 

Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache в

Win7

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

 

Win XP

C:\Documents & Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

 

 

Ссылка

http://ifolder.ru/28422557

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

с новым патчем вас,ТовариСЧи!!!))) Если ставить на на SWM с вашим модом,то как будет работать?)

 

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
Рецидив. 2.1-неделька
Изменено пользователем [PROTOTYPE]
 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите а как подредактировать точность оружия, какой параметр отвечает за это?

Вам сюда: www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=45

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий
решил, что выпущу патч

Указанная тут мною проблема с точкой прицеливания на HK416+ACOG+AG36 все еще присутствует. :(

Я так понимаю, что она и не должна была быть пофикшена, и исправления можно не ждать?

 

Снимай АГ36 если не используешь часто, у меня к сожалению нету времени. Или попробуй снять и одеть его заново.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий
Снимай АГ36 если не используешь часто, у меня к сожалению нету времени. Или попробуй снять и одеть его заново.

Суть подствола в том, что не знаешь, когда он может понадобиться, поэтому носить его в рюкзаке не вариант.

Снять и одеть заново - не помогает. Так что, лучше заброшу ждалкер до лучших времен, в надежде на заветный патч. Благо, есть другие игры.

 

ps: Кстати, одна деталь. Прицельная точка таки появляется - во время стрельбы, на долю секунды. И, да, еще кое-что. Если и будешь править модели, не забудь про версию с глушителем, пожалуйста :) Не уверен, отдельные ли это модели, но на всякий случай упомянул.

Ссылка на комментарий

Вчера пытался под SGM адаптировать АКСУ-74. Практически получилось, только выкинуло при загрузке из-за модели. Мол can't load section вроде так. Ну я и забил )) походу конфликт из-за ручек.

 

Добавлено через 19 мин.:

Хотелось бы какой-нибудь мод на вашем оружии базирующийся и меняющий квесты и тп. А то как ни крути ЗП хорош, но вот одни и те же квестики немного надоедают. В ТЧ больше красок было чтоли... атмосферней.

Да насчет SUSAT он какой-то мелкий на L85

Из пожеланий: сделайте какой-нить пистолет глок (желательно автоматический как G18), фамас, магазины для АК типов (на 45 патронов рожок и бубен), возможность вещать на ак-типы Eotec и тп. И снайперку М40 например, G3A1, дробовик(870 и прочее), револьвер, скс.

 

Susat - нормальный, был еще меньше ;D

G18 - не нравится он мне, лучше ГШ-18.

Фамас - в Shoker Mod 2.0

Магазины для АК - от РПК на 45 патронов будет с РПК-74, барабан под калибр 7.62 на сколько я знаю только есть.

Eotech, Acog, Aimpoint для русского оружия я делать никогда не буду.

М40 - я о такой даже не слышал.

G3A1 - не нравится оно мне.

Дробовики - моссберга мало? :D

Револьвер - Shoker Mod 2.0

СКС - если найду отличную модель, то сделаю.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий
Susat - нормальный, был еще меньше ;D
Ну он то более-менее нормальный, у тебя оружие в 2 раза больше реального (относительно рук)

G18 - не нравится он мне, лучше ГШ-18.
Бред, ГШ-18 - бесполезный кусок металла.

барабан под калибр 7.62 на сколько я знаю только есть.
Правильно знаешь

Eotech, Acog, Aimpoint для русского оружия я делать никогда не буду.
Ну Аког там действительно не сильно нужен, а остальное очень даже к месту.

М40 - я о такой даже не слышал.
Гуглим, гуглим. Винтовка с затвором прямого действия разработанная в 60-х и использующаяся до сих пор.

 

Ссылка на комментарий
SanekEd, Бред, ГШ-18 - бесполезный кусок металла.,такой бред мог придти в голову человеку который не только этот пистолет не использовал,но и в глаза не видел...

%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%B913.gifУмный в гору не пойдет , вдруг на горке пулемет...

Ссылка на комментарий

DarkSoul:

"револьвер"

Обожаю револьверы, но не думаю. что можно сделать нечто лучше, чем создал Gosuke. Поэтому берёшь его Ruger GP-100 и не парясь добавляешь.

 

"Да насчет SUSAT он какой-то мелкий на L85"

Ты ещё механические прицельные приспособления не видел... Да и, как сказал Sanek, половину оружия по размерам изменять.

 

РикошеТ:

"Дробовики - моссберга мало?"

МАЛО?! ЭТО НИЧТОЖЕНО МАЛО!

Мало того, что здесь только два дробовика, один - непонятно откуда взявшийся Mossberg 500 (выглядящий отвратительно), второй - пафосный Franchi SPAS-12, так у них ещё и анимация досылания патронов довольно скучная и патроны входят в металл (текстурно, разумеется).

 

И вообще, на мой взгляд, тебе бы стоило разместить нечто вроде темы с пожеланиями - какие бы образцы вы хотели бы видеть, и там бы люди обсуждали и аргументировали свою точку зрения - скажем. если DarkSoul предлагает G3A1, то я предложу H&K G3A3, и объясню, что нужно использовать именно последние модификации и ступени развития оружия, и скажу, почему. Ну, и так далее. Таким образом отсеится бесчисленное количество мусора и просто дурацких Desert Eagle Mark (XXX). И список будет качественно добавляться.

 

Скажем, мои предложения таковы:

АКМ (+ ПБС, ГП-25, барабанный магазин)

ПКП Печенег

ПП-19 "Бизон" (+ ПБС).

 

H&K G36 (почему это здесь только компактная версия)

SIG SG 550 (почему это здесь только компактная версия)

 

Benelli Nova Tactical (обожаю, прекрасный и красивый помповый дробовик)

Beretta 90-Two (самая современная модель, и самая лучшая)

 

Мой любимый H&K 417 (просто потому, что это моя самая любимая великолепная штурмовая винтовка) =)

 

И так собирать материал.

 

 

И вообще, на мой взгляд, тебе бы стоило разместить нечто вроде темы с пожеланиями

Сообщение от модератора monk
Хватит и этой темы.
Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Возник такой вопрос: я адаптирую данный мод к другому моду и все вроде бы хорошо, но столкнулась с одной "непоняткой", в трупах мною убиенных :) не спавнятся патроны. Конкретно, пока, это касается патронов 5,45 (другие пока не было возможности проверить, но думаю с остальными так же), при этом патроны для дробовиков и пистолетов спавнятся нормально. Сначала были мысли о "кривых руках", но на чистом моде все тоже самое.

И собственно сам вопрос: возможно ли это исправить? А если возможно, то как?

 

Патроны есть, но НПС их использует. Смотри в файле death_items_count.ltx

Изменено пользователем РикошетТ

userbar368.png

Ссылка на комментарий

DarkSoul:

"А супер современные Hk416|Hk417 не должны присутствовать вообще либо должны быть в 1-2 х экземплярах и стоить огромных денег."

 

А я иного и не прошу. ВСТРЕЧАТЬСЯ должны именно представители семейства АК плюс ПМ, украинское оружие, и ружья. А для любителей оружия - возможность заказа за, верно, огрмоные деньги из "того" мира, хех.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

А будет ли Shoker Weapons Mod для других частей сталкера?

 

Можете сами адаптировать для ЧН, поправить конфиги и раздать НПС, все будет работать, на ТЧ делать не буду.

 

А не подскажите где можно найти информацию по правке конфигов для адаптации под ЧН?

 

Прямо здесь, кнопочка "Школа" вверху сайта.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий
Смотри в файле death_items_count.ltx
Ну что же, посмотрела (для чего этот файл знаю, не первый день ковыряюсь :) ), но проблемы это не решило. В чистой игре все нормально, а вот в моде... Ставила и оригинальный death_items_count.ltx и меняла значение для тех патронов, которые не спавняться (не спавнятся только те патроны, которые используються с оружием, на которое ставятся аддоны) , но результат ноль. Ни один раз приходилось полностью истреблять Затон :), но ни одной пачки, ни в одном, мною убиенном НПС (пусть земля им будет пухом :cray5: ), не обнаружелось.

Может еще какие-нибудь идеи есть, из-за чего это может происходить?

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Снайперского оружия мало,неплохо бы из соображения доступной снайперской винтовки в зоне,ввести Мосинку с прицелом ПУ (Мосин-Наган М1891/30),ну и СВ-98,но СВ-98 только через заказ делать а то ужас если каждый второй сталкер с ней бегать будет :)

Кстати в серии ак ошибка названия - АКС-74УН (планка для прицелов на ночных версиях) и АК-74Н,непомешали бы АКМН и АКМСН ;)

Строгое предупреждение от модератора monk
Используй пробелы после знаков препинания. Читать сие неудобно.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Нужна помощь, очень хочется адаптировать этот замечательный оружейный мод под мод Call of Pripyat Complete

http://www.moddb.com/mods/call-of-pripyat-complete , но не получается, игра вылетает до загрузки, действовал согласно инструкции по адаптации написанной в топике. Если у кого нибудь есть возможность помочь с адаптацией - буду очень признателен, кстати на самом сайте Call of Pripyat Complete многим нравится мод, но не нравиться оружие, если совместить эти два мода, то найдется много желающих поиграть в Call of Pripyat Complete с Shoker Weapons Mod...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...