Это популярное сообщение. proper70 74 Опубликовано 18 Января 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 ГИД по тайникам ОП Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного. Ищите тайник в центральной части скрина. Этой информации более чем достаточно, чтобы найти все тайники. Все скрины выложены в порядке прохождения сюжета и в порядке, указанном в наводках. Пожалуйста, внимательно прочтите следующий текст перед тем, как смотреть подсказку. Все ли Вы сделали так, как тут написано? - Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже. - Ни записки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете. - В записке указываются три наводки. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно во всех трех, пока не найдете. - Фраза "В районе" означает, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности (постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, ящики, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее) непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывавет на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что: 1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам. 2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус. Все. Четкого понимания того что я написал, вам всем более, чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к Гиду. А также и ожидающие вас впереди тайники Кости-2, тайники Стрелка и новые тайники на новых локациях. 3. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит - трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте - только скрин с местом тайника. Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места. По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться... - Ни рюкзаки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете. - Далеко не все тайники спавнятся сразу. Многие появляются, когда Вы пробуете их отыскать, проходя определенные места на локации. Так что не удивляйтесь, облетев деморекордом и не обнаружив рюкзака в месте на скрине. Деморекорд тут не поможет - только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни. Исходя из вышесказанного, резюмирую: не торопитесь заглядывать в подсказки. Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника. Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите. Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места. Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесет Вам никакой радости. Скорее, будет разочарование. А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придете сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдете тайник - огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки. Записку могут подобрать неписи, поэтому лучше не затягивать с ее поисками. Скриншот специально сделан таким, чтобы научить вас мыслить нестандартно. Попробуйте повторить этот скриншот в игре. Поймите, с какого места и под каким ракурсом он сделан. Тогда и тайник сразу найдете. Чтобы залезть на здание с четырьмя трубами - используйте каркасную конструкцию слева от скрина. Запрыгнуть на закрытую территорию "за забором, что рядом с локомотивом" на первом скрине можно так: поднимаемся по лестнице недалеко от входа в саркофаг на крышу ЧАЭС, и оттуда, обвешавшись артами от удара, запрыгиваем за забор. Рюкзак находится здесь. После того, что пройдено, этот тайник уже не кажется таким сложным. Внимательное хождение по компасу без труда приведет вас к нему. Цепочка телепортов начинается здесь. Дерево находится по пути от вагончика со снайпером вдоль западной стены, не доходя до вертолета. Как и с тайником Кости в X-10, тут есть правильные и ложные телепорты. Нужно найти правильные телепорты. Если вы в пройдя телепорт оказались не на верху холма, а в другом месте - значит вы пошли по ложному пути. Чтобы найти бонусные рюкзаки - просто проявите любопытство. Раз уж забрались в такие дебри, то что мешает исследовать все до конца? И внимательно изучайте приходящие СМС. Приходит сообщение об выполнении задания - игнорируем его, убиваем контриков, не спрыгивая с дерева, и идем дальше по проводам. Приходит сообщение о возможности вернуться обратно на крышу высотки - игнорируем его и идем дальше по проводам, согласно подсказке в СМС. Читаем СМС, думаем, и идем за следующим рюкзаком. Читаем приходящие СМС, думаем, и идем за четвертым бонусным рюкзаком. После этого заходим в телепорт на другом конце балкона и оказываемся опять на крыше высотки. Тайник лежит рандомно в одной из двух стопок труб, показанных на скрине. Фокус в том, что из этих труб не выпрыгнуть - нужен телепорт. И ищите аналогичное место со вторым тайником в ТД. Далее читаем сообщение в ПДА и идем искать рюкзаки в Красном Лесу. Кто играл в ЧН, должен помнить маршрут Стрелка через туннели в Лиманск. Тем, кто не играл или не помнит, сообщаю, что путь Стрелка лежал через туннень в КЛ, который он взорвал за собой, затем через мост, который нужно было опустить, отбив его у бандитов. Ищите рюкзаки по этому пути. Сообщения с двух полученных ПДА собираем в одно и получаем наводку на следующий тайник "на вышке в Баре", и идем искать его. Ну совсем простое место, но, тем не менее, по этому тайнику вопросов не меньше, чем по остальным)) Видео по взятию тайника. Здесь нужно слушать карканье ворон. Подходим по очереди к каждой из звезд. Вороны должны каркнуть один, два, затем три раза. После этого тайник появляется под столом в центре кладбища. Никаких телепортов тут нет. Просто лезем на антенну. Приобретенных ранее навыков вам будет достаточно, чтобы туда забраться. Технология подъема достаточно сложна, но вполне выполнима. Этот тайник находится рядом с последним тайником в небе над Радаром. Может, еще поищете, перед тем как смотреть подсказку? Чтобы второй раз не лезть на антенну, сначала берем тайник с артефактами, затем прыгаем в телепорт, оказываемся вновь там, куда залезли, и берем тайник в небе над Радаром. По нему подсказок не будет. Ищите сами. Информации в ПДА вполне достаточно. Чтобы найти эти тайники, ответьте себе на простой вопрос: где в Припяти можно попасть на балкон 5-го этажа? Тайники лучше собирать по порядку: 5-4-3-2-1. Тайник на втором этаже спавнится после взятия 5-4-3, на первом, после взятия тайника на втором. Бонусный телепорт на крышу высотки спавнится после взятия последнего тайника. Вот тут как раз и нужно знание Зоны. Просто обходим все вертолеты и автобусные остановки по всей Зоне. На ЧАЭС и новые локи из ЗП ходить не нужно. На одной локе может быть больше одной части. Рюкзаки не спрятаны - они просто лежат рядом с вертолетом или остановкой. Всего нужно собрать 15 частей. - Агропром - Армейские склады 1 - Армейские склады 2 - Дикая территория - Забытый лес - Кордон - Красный лес - Припять - Радар, вертолет за локой - Свалка 1 - Свалка 2 - Старая деревня - Темная Долина 1 - Темная Долина 2 - Янтарь На кран запрыгнуть сложно, но можно. Для этого нужно прыгать не на верхний край стрелы, а на ближайшую к Вам нижнюю часть треугольника, который на конце стрелы. Видео с указанием всех мест. После взятия тайника появляется телепорт на заимку, который сокращает пробег по локе. О нем говорится в ПДА. Чтобы попасть в него, нужно с большого камня у входа в пещеру на склоне горы с разбега прыгнуть в "Хваталку" внизу. В углу лестница, ведущая вниз в какие-то склады. Тайник рандомный, находится в полуприкрытых нишах вдоль стен. Тайник рандомный и не сложный. Ищите под большими камнями по периметру территории с танком. Тут нужно знание Зоны. Пост ГАИ находится в Припяти, полевая кухня - в Красном Лесу, старая голубятня - в Лиманске. У поста ГАИ тайник рандомный, и в Лиманске голубятни две. Тайник на одной из железных лестниц в детском саду. На скрине они обе видны. Далее следуют три труднодоступных тайника. По ним подсказок не будет - ищите сами. Информации в ПДА вполне достаточно. Красное СМС про памятник при первом заходе на базу Свободы относится к труднодоступным тайникам. 4 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Chezet 2 090 Опубликовано 27 Января 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Гид по документам Воронина. Скрины идут в том же порядке, как они идут в ПДА. - Арена - Брошенный ангар - Крыша штаба Долга - Токарный станок - Тупик с аномалиями - КПП у упавшей лестницы - Вход в бар - За баром - Дорога на АС - Кладбище - Ров - Военная машина - Дорога на свалку - Цистерны - Здание с 4 трубами. Чтобы залезть на него - используйте каркасную конструкцию слева от скрина. Видео - Электроподстанция - Водонапорная башня - Резервуары в ангаре. Этот документ часто подбирает непись, что ходит по лестнице наверху - Высокий ржавый контейнер - 5 матрасов - Крыша ангара - Блокпост Долга - Лагерь бандитов у перехода на Агропром - Лес где много собак - Болото 1 - Болото 2 - Запорожец - Кладбище техники 1 - Кладбище техники 2 - Кладбище техники 3 - Кладбище техники 4 - Кладбище техники 5 - Стальная постройка - Логово кабанов - Опушка, где нет перехода - 3 белых забора - Трубопровод - Подстанция - Рельсы - Свалка, за остановкой - Ящик в отходах у кладбища техники - Кран - Переход на Кордон. Переход легко обходится справа или слева, вдоль края локации. - Люк - Кладбище - За блокпостом 1 - За блокпостом 2 - 2 этаж блокпоста - Один из туннелей - Мельница - За ящиком с консервами. Его часто подбирают неписи - Аномалия - Логово зверей - Логово кабанов - Логово псевдогиганта - Камни за насыпью - Грузовик смерти - У перехода с болот - У шлагбаума - Изгиб ограды в лесу, где собаки - Высохший труп 1 - Высохший труп 2 - Поваленное дерево - Ферма - Вагоны 1 - Вагоны 2 - Балка перекрытия на складе у остановки - Ворота на ЖД - Душ - Старая аномалия - Сгоревший хутор - Труба, где кончаются провода - Вышка - Юго-западный край - Старые кроссовки на печи - Чердак на базе ЧН - Цистерна возле трубопровода - Ремонтник - Мусорный бак - Икона и матрас - Лодка у восточного края - Каменный мост - Прямо под ЛЭП 1 - Прямо под ЛЭП 2 - Дерево перегородившее дорогу - Бревенчатый заборчик за ЛЭП - Камни у перехода - Механизаторский двор - Цистерна на механизаторском дворе - Одинокая опора у двух мостков - Кладбище 1 - Кладбище 2 - Водонапорная башня - Подстанция - Южный хутор - Икона на чердаке - Ржавый умывальник - Диван - Крыша в центральном комплексе - Трубопровод - У больших ворот - Логово кошек - ЛЭП - Овраг - ЖД тупик - Вход в подземелье - Мусорный бак - Стройматериалы - Вагоны - Брошенный прицеп - Берег болота - БТР - Цистерны - Казармы - Запорожец - Логово кабанов - Разрушенная ограда - Сопка у хваталки - Верхние этажи НИИ 1 - Верхние этажи НИИ 2 - Крыша НИИ - Строительный вагончик - Шахта - Красные бочки - Самый высокий холм - Поваленное дерево 1 - Поваленное дерево 2 - Камни в центре - У перехода - Один из переходов - На карте есть аномалия - а на самом деле ее нет - Болото 1 - Болото 2 - Камаз - Между фермой и переходом на Свалку - Зеленый закуток на военной базе - Мельница - Логово химер - Доска почета - Заправка - Балкон - Жестяная крыша - Подвал с пленником - Брошенная стройка 1 - Брошенная стройка 2 - Очистные сооружения - За зеленым забором - Блокпост на заброшенной дороге - Подстанция - Над зеленой лампой - Ферма - Крыша гаража - Шахта лифта - Железный контейнер - Трубопровод - Крыша на военной базе - За сломанной балкой - Водонапорная башня - Овраг - Озеро - Камыши - Металлолом в лесу - Ложбина у выхода с базы - Автобус - Логово тушканов - Двойной забор - Одинокий камаз - Гараж - Блокпост 1 - Блокпост 2 - Одна из крыш - Мельница - Бетонная труба - Самопал - Выход из туннеля - Телеграфный столб - Стоянка за железной дорогой - Туннель - Вход в туннель - Дерево у зеленого вагончика - Поддоны на камнях - Подземный переход 1 - Подземный переход 2 - Ворота на ЖД - Трубы за сеткой - Кран - Гараж - Балкон ангара - Крест за машиной - За воротами - Навес - Ржавый контейнер - Закуток, где кончается труба - Цистерны в ангаре - Крыша перехода, где бандиты - Трубопровод - База ученых - Логово снорков - Дорога на завод - Котлован - Мусорный бак - Разгрузочная площадка - Центральный корпус - Ангар - Гараж - Вход на завод - Недоступная территория на заводе - Сейф в болоте - Очистные сооружения - Дерево в трубе - Хваталка - Упавшее дерево - Телеграфный столб - Рельсы - Крыша на заводе - Токарный станок - Подстанция - Большая труба 1 - Большая труба 2 - Перевернутая кабина - Лес за базой Свободы - Хутор Долга - Остановка - Трубы у стоянки сталкеров - Дерево в болоте - Барьер - Чердак в деревне - Обломки пола - Куча трупов у костра - Куча костей в аномалии - Водонапорная башня - Могила Клыка - Унитаз в машине - Кладбище - БТР - Отхожее место - Щитовая - Тепловоз - Туда-сюда - КПП - Чердак на базе свободы - Тяжело в учении... - Турник 1 5 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Гид по тайникам ООП Там живёт собачья стая Всех прохожих пожирая Не растут там помидоры Всё украли злые воры Вспоминай далёких предков И скачи легко по веткам Там где раньше ты учился Рюкзачок затихарился Он принёс нам огонёк Там затаришься ты в прок Услышал выброс - прыг туда Темно и страшно? Не беда! Какой бы ни был силы выброс, Стрелку не причинит вреда! Коли прыгнешь пару раз Впадёшь от Выхлопа в экстаз Если есть у Вас маршрут То конечно Вас там ждут Землю носом рыть не нужно Смотрим в верх ребята дружно Если ты аквалангист Получи богатый приз Раньше тёк там кипяток Поброди вокруг браток Он внутри него стоит Вот на нем он и лежит Однорукий старичок охраняет рюкзачок Зарифмую я "тем паче"... И получится ... Там где колбаса для крыс была отрадой за трубой найдёшь свою награду. Там нет перемен и очень опасно Рюкзак охраняет - девушка в красном. Битые стёкла, на грязной земле Хабар ожидает тебя - не в тепле. там благодарный зритель был, но след его давно простыл рюкзак заброшен в месте том, а рядом лишь пустой баллон Без страховки нелегко туда попасть если посмотришь вниз, то сразу мысль "Вот только б не упасть" Авторы: Buusty, BFG, SKORPION_70, duke65, Resident evil 1 1 Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. duke65 99 Опубликовано 31 Января 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 Гид по прохождению квестов ООП Рекомендуется: к этому моменту у Вас уже должно быть задание от Buusty на взятие кейса с деньгами наемников на Юпитере. (Buusty говорит что это не важно, можно и по раздельности пройти) Приносим Сахарову собранные научные трактаты из трех лабораторий Х-18, Х-16, Х-10. Он хочет нас отблагодарит и отправляет за наградой к своему должнику Волку, на Артиллерийские Склады (А.С.) Приходим к Волку. Выясняется, что подарок это броник, но отдать нам его Волк согласен только в обмен на уникальный артефакт «Черный Ангел» для его больной дочери, который он видел в Ржавом Лесу на Радаре. Попутно Волк просит принести из его тайника, там же в лесу, его крутой ствол. Идем в Ржавый Лес на Радар. В лесу находим арт «Черный Ангел» и тайник Волка. ВАЖНО: в последней версии, ООП+Коллекционер+М.А., тайник Волка ПЕРЕНЕСЕН. Приносим «Черный Ангел» Волку. Он, в благодарность, дает нам наводку на тайник с броником на А.С. ВАЖНО: диалога про ствол у Волка нет - не удивляемся, оставляем ствол у себя и идем дальше по сюжету. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»! Фанат говорит, что броника нет, он, дескать, проиграл его в покер Кресту. Чтоб выкупить броник, надо вернуть денежный долг. Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, где искать эту стаю Фанат нам об этом говорит. Делать нечего, идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол (за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник), отдаем ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста, в нем записка от Адрианы. Читаем. И карта с местом перехода Агропром - Болота. Идем на Агропром, находим переход, переходим на Болота. Находим Адриану (недалеко от перехода на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол. Находим на Речном Вокзале блокнот. Относим блокнот, спрашиваем Димака где можно найти красный мозг контроллера. Получаем тревожную смс-ку от Калмыка (на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты). За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор. Идем в Д.К. «Юбилейный» находим телевизор, приносим Димаку. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8. В старом КБО находим переход в лабораторию Х-8, переходим. Находим тайник с красным мозгом. Совет! Не спешите уходить, обыщите все закутки, найдете много сюрпризов. Из лаборатории Х-8 попадаем в Путепровод. Совет! Не спешим бежать в телепорты осматриваем все закутки, найденные тайники того стоят. Смйл Выйдя из Путепровода, попадаем в Восточную Припять. Идем через Красный Лес (или воспользуемся ручными телепортами) приходим на Болота к Калмыку. ВАЖНО: кто еще не был в Красном Лесу или, по основным квестам Н.С., туда еще рано идти, проходим локацию быстро и ни с кем не говорим и ничего не выполняем! Отдаем собранные ингредиенты Калмыку и узнаем от него, что Адриану увели с собой на Юпитер «танки» Монолита. С тропой на Юпитер нам может помочь наш старый знакомый - Димак. Возвращаемся к «знатоку тайных троп» - Димаку. Приходим в Восточную Припять обращаемся за помощью к Димаку. За переход на Юпитер Димак просит принести ему, от туда потерянный ПДА. И советует, обратится за помощью, к местному торговцу - Аазу. Который обитает в районе станции Янов. Получаем переход на Юпитер. Приходим на Юпитер находим Ааза. Спрашиваем его о девушке, выхода с Юпитера и потерянный Димаком ПДА. О девушке Ааз просит, не беспокоится, он ей помог и отправил на Агропром, так же узнаем где искать ПДА Димака. За выход с Юпитера Ааз просит принести ноутбук из административного здания на территории завода. Идем на завод, находим ноутбук, идем искать ПДА Димака, заодно отбиваем кейс с деньгами для Buusty на базе наемников. Последовательность выполнения задания каждый выбирает сам. Совет! После взятия кейса не спешите уходить с базы осмотритесь, вас ждет приятный сюрприз. Идем к Аазу отдаем ноутбук. Лечимся, латаем броньку, проверяем боезапас, меняем памперсы в экзе, после идем к полученному переходу от Ааза с Юпитера на территории завода. Снова попадаем в Путепровод, а от туда Восточную Припять. Отдаем ПДА Димаку, спрашиваем есть ли еще какие-нибудь «тайные тропы и куда они ведут» Димак говорит, что есть еще одна тропа со Свалки на ЧАЭС-2, но в обмен за инфу о ней просит принести ему три части «архива из тайной канцелярии», на Затоне. Получаем от него точную последовательность поиска частей документов. Далее каждый решает сам идти сначала на Затон искать документы или идти к Адриане на Болота. Если не хотим лишней беготни можно сначала уйти за документами на Затон. Там, в строгой последовательности, 1.ВНЗ «Круг», 2.»Станция Переработки Отходов», 3.Подземный бункер в «Железном Лесе», находим три части документов Димаку и переходим на Кордон. На Кордоне в Деревне Новичков находим Buusty, отдаем ему кейс и получаем не слабую награду. С Кордона идем на Болота к Калмыку забираем у него готовые лекарства и идем искать Адриану на базе «Чистого Неба». Находим, говорим, отдаем лекарства и получаем долгожданную наводку на тайник с броником «Черного Доктора» на Янтаре. Идем на Янтарь, находим и забираем броник! Аллилуя! (ничего себе за хлебушком сходил…) Идем к Димаку отдаем ему три части документов с Затона и получаем переход Свалка-ЧАЭС-2. На этом, так называемый, квест Волка заканчивается. Но игра продолжается! Идем дальше! Удачи! Авторы: SKORPION_70, duke65. 2 1 2 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
SKORPION_70 6 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 Тайники в Х-16, Х-8. На Затоне, на Янтаре. - Тайник с Красным Мозгом . -Тайник с Красным Мозгом . - Тайник с Красным Мозгом . - тайник с " Минниганом + " - тайник с " Минниганом + " - тайник -3 - тайник -3 2 Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. марц 53 Опубликовано 16 Октября 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 Шпаргалка по выполнению "хомячных" квестов. Рубиновая батарейка - 1 шт Рубиновая пленка - 1 шт Рубиновая пружина 1 шт Плазменная гусеница - 1 шт Симбион - 1 шт Радиоактивный батон - 3 шт Душа - 2 шт Капля Души - 2 шт Огненная Душа - 1 шт Кристальная Душа - 1 шт Кристальная Душа Бенгала - 1 шт Капля - 2 шт Слезы Электры - 2 шт Слезы Огня - 1 шт Слезы Химеры - 1 шт Колобок - 2 шт Стальной Колобок - 2 шт Титановый Колобок - 1 шт Алмазный Колобок - 1 шт Младший Брат Гиганта - 1 шт Мамины Бусы - 2 шт Бабкины Бусы - 2 шт Бусы Прабабки - 1 шт Бусы Бабки Бюрера - 1 шт Морской Еж - 2 шт Дикобраз - 2 шт Электрический Дикобраз - 1 шт Сопливый Дикобраз - 1 шт Каменный Дикобраз - 1 шт Пленка - 2 шт Шкура - 2 шт Чешуя - 1 шт Панцирь - 1 шт Скальп Контролера - 1 шт Пустышка - 2 щт Огненная Пустышка - 2 шт Яркая Пустышка - 1 шт Лунная Пустышка -1 шт Пудинг - 1 шт Арбалет - 5 шт Игломет - 5 шт СВД - 2 шт СВУ-А - 2 шт ВСС "Винторез"- 5 шт Стрелы к арбалету - 30 шт Стрелы к игломету - 500 шт Патроны к СВД - 80 шт Патроны к СВД снайперские - 160 шт Патроны к СВД бронебойные - 120 шт Патроны к "Винторезу" - 150 шт Патроны к "Винторезу" снайперские - 150 шт Патроны к "Винторезу" бронебойные - 150 шт Гаусс-винтовка - 6 шт Гранатомет РПГ-7 - 3 Заряды гаусс - 100 шт Заряды Супер-гаусс - 15 шт Гранаты к РПГ - 6 шт Глаз плоти - 2 шт Копыто кабана - 2 шт Хвост собаки - 2 шт Хвост псевдособаки - 2 шт Щупальца кровососа - 2 шт Рука бюрера - 2 шт Рука зомби - 2 шт Стопа снорка - 2 шт Голова тушканчика - 2 шт Рука контролера - 2 шт Глаз полтергейста - 2 шт Рука псевдогиганта - 2 шт Хвост кошки - 2 шт Коготь химеры - 2 шт Рука излома - 2 шт Селезенка крысы - 2 шт Красное щупальце кровососа - 1 шт Красная рука бюрера - 1 шт Мухомор - 2 шт Радиоактивный батон - 2 шт Голова тушкана - 20 шт Рука излома - 20 шт Рука зомби - 20 шт Рука контроллера - 20 шт Хвост псевдопса - 20 шт Коготь химеры - 20 шт Хвост кошки - 10 шт Стопа снорка - 10 шт Рука псевдогиганта - 10 шт Копыто кабана - 10 шт Хвост собаки - 10 шт Щупальца кровососа - 10 шт Радиоактивный батон - 8 батонов Мозг контролера - 6 шт Нанокостюм "Стальной Крыс" - 1 шт Экзоскелет Свободы - 2 шт Экзоскелет Нейтралов (Сталкеров) - 2 шт Экзоскелет Монолита - 2 шт Экзоскелет Наёмников - 2 шт Экзоскелет Долга - 2 шт Экзоскелет Бандитов - 2 шт Экзоскелет Чистого неба - 2 шт Экзоскелет Военных - 2 шт Пулемет ПКМ - 6 шт Пулемет Миниган - 10 шт Пулемет MG-42 - 1 шт Патроны к ПКМ - 2000 шт Патроны к Минигану - 3600 шт Патроны к MG-42 - 1500 шт Рюкзак - 60 шт Замок - 30 шт Порядок сдачи: Первый заход - только оружие Второй заход - только патроны Третий заход - рюкзаки и замки Водка - 200 бутылок Сигареты - 100 пачек Сигары - 50 шт Аптечка - 20 шт Армейская аптечка - 30 шт Научная аптечка - 40 шт Бинт - 100 шт Антирад - 50 шт Антизомбин - 10 шт Водка - 20 бутылок Сыворотка - 5 шт Артефакт "Живое сердце" - 3 шт (сваренное, а не купленное) Спальный мешок - 10 шт Рюкзак - 10 шт Замок - 10 шт GPS-маячок - 1 шт Гадюка - 10 шт Гадюка Борова - 2 шт Патроны к Гадюке бронебойные - 1000 шт Аптечка - 20 шт Бинт - 30 шт Хлеб - 20 шт Колбаса - 10 шт Консервы - 10 шт Медуза - 2 шт Грави - 3 шт Капля - 3 шт Кровь камня - 5 шт Колобок - 2 шт Душа - 1 шт Слезы Электры - 2 шт Примечание: Гадюка - это пистолет-пулемет МП-5, часто встречается у бандитов.Гадюка Борова - это МП-5 с коллиматором, глушителем и магазином на 80 патронов. Встречается у охранников Борова, у Шныры на АТП, у чистонебовцев, охраняющих телепорт на базу ЧН. Кисть библиотекаря - 7 шт Рог Когтя смерти - 7 шт Красный мозг контролера - 1 шт Карабин "Сайга" - 10 шт Картечь - 500 шт Дробь - 300 шт Дротик - 200 шт Жекан - 150 шт GPS-маячок - 10 шт Автомат АК-47 - 30 шт (можно не новые) Патроны к АК-47 - 1200 шт Патроны к АК-47 бронебойные - 600 шт Бульдог - 1 шт Гроза - 4 шт Граната Ф1 - 20 шт Граната РГД-5 - 20 шт Граната дымовая - 20 шт Граната сдвоенная Ф1 - 5 шт Граната ВОГ-25 - 20 шт Граната ВОГ-25Р - 20 шт Аптечка военная - 10 шт Антирад - 10 шт Энергетик - 20 шт GPS-маячок - 5 шт Биорадар - 1 шт Элитный детектор аномалий - 1 шт Эмбрион пси-собаки - 1 шт Эмбрион тушкана - 1 шт Эмбрион химеры - 1 шт Эмбрион чернобыльского псевдопса - 1 шт Эмбрион дикого кота - 1 шт Эмбрион кабана - 1 шт Эмбрион чернобыльского пса - 1 шт Эмбрион полтергейста - 1 шт Эмбрион псевдогиганта - 1 шт Эмбрион плоти - 1 шт Эмбрион снорка - 1 шт Эмбрион бюрера - 1 шт Эмбрион кровососа - 1 шт Эмбрион контролера - 1 шт Эмбрион зомби - 1 шт Капсула для аномалии "Снежная" - 3 шт Капсула для аномалии "Холодец" - 3 шт Капсула для аномалии "Жарка" - 3 шт Капсула для аномалии "Карусель" - 3 шт Капсула для аномалии "Электра" - 3 шт Капсула для аномалии "Воронка" - 3 шт Капсула для аномалии "Трамплин" - 3 шт Безоар - 5 шт Медуза - 8 шт Каменный цветок - 6 шт Ночная звезда - 6 шт Выверт - 7 шт Грави - 12 шт Золотая рыбка - 4 шт Кровь камня - 4 шт Ломоть мяса - 3 шт Душа - 7 шт Бенгальский огонь - 5 шт Вспышка - 5 шт Лунный свет - 6 шт Колючка - 6 шт Кристальная колючка - 8 шт Морской еж - 4 шт Слизь - 5 шт Слизняк - 10 шт Слюда - 8 шт Капля - 9 шт Огненный шар - 4 шт Кристалл - 4 шт Мамины бусы - 6 шт Пленка - 5 шт Батарейка - 9 шт Пустышка - 6 шт Пружина - 7 шт Колобок - 4 шт Слезы Огня - 3 шт Погремушка - 1 Контейнер на 1 артефакт - 3 шт Контейнер на 3 артефакта - 3 шт Контейнер на 8 артефактов - 3 шт Рюкзак - 1 шт Замок - 1 шт GPS-маячок - 1 шт В описании каждого задания все подробно написано. Выкладывать нужно только лишние стволы и только по квестам, где их нужно полностью исправными принести. Это сделано потому, что нельзя в скриптах указать, какой ствол оставить в рюкзаке а какой забрать - движок просто проверяет на износ и забирает первые попавшиеся стволы. Из-за этого у некоторых бывает проблема, например, сдачи Грозы Проводнику. Когда исправная Гроза лежит в рюкзаке, а квест не засчитывается. А это происходит потому, что в рюкзаке есть еще одна (или несколько) гроз, и в проверку попадает не та что нужна. Поэтому и написано, что оружие (и только его) нужно оставлять только те экземпляры, которые нужно сдать. А остальные предметы - без разницы - торговец сам заберет нужное количество - остальное останется на месте. Поэтому, если квест на запчасти/арты/броники/аптечки и прочее, где нет стволов не сдается, значит вы просто не все собрали или собрали не то. И сортировка по нычкам тут ни при чем. Когда Сидору сдаёшь Хомяка , то начинаешь складывать всё себе в рюкзак и при полном комплекте должно появиться сообщение типа "Сдать квест Сидоровичу". Тогда идём к нему и открываем фразу "ты говорят за Периметром торгуешь?" (ну это я приблизительно фразу говорю). А там уже (при полном наличии собранных вещей) , появляются твои слова "вот , принёс я тебе заказ , чуть не надорвался (задохнулся от вони , укакался от тяжести и т. д.)". И он забирает нужное автоматически. Иногда есть условие , что должны быть только стволы , нужные по квесту. У Борова точно , у Сидора вроде , точно всех не помню. Тогда берёшь всё собранное для сдачи и начинаешь выкладывать своё оружие в нычку. Когда остаётся только нужное - выскакивает фраза о выполнении квеста. При сдаче артов для Сяка сначала нужно обвешаться артами от радиации. Набрать контейнеров для артов и начинать забирать по списку в инвентарь сначала рюкзак, замок, маяк и далее с безопасных артов , потом уже радиоактивные. Как только срабатывает сообщение о выполнении задания , сразу начинаем распихивать радиоактивные арты по контейнерам. Загрузка будет большая , поэтому тут нужен будет Гравикостюм. Сяк вечно загружает под самую хряську ! Вспомните сейф из Х-18. У меня после него остеохондроз... И когда придёте к Сяку, нужно тоже выкладывать арты из всех контейнеров к себе в инвентарь и уж тогда у него появится диалог на приёмку груза. В квесте , где нужны Грибы- повнимательнее с их свежестью. А то они если долго лежат , пропадают. У Сидоровича постоянная путаница с патронами к СВД, СВУ. Тут точную цифру не помню , но набирать надо с запасом. Сидор возьмёт только нужное количество. И СВУ нужно сдавать с интегрированным прицелом (который не снимается). Нужные стволы в инвентаре отображаются как ствол и цифра их количества. Это значит , что все стволы целые на 100%. А если какой-то лежит отдельно-значит не совсем целый и на сдачу не идёт. Броники так-же. Битые стволы берёт только Кузнецов. За помощь в создании благодарю камрадов kot_begemot и kabachok. 8 1 1 Самый лучший друг - это кот. Он никогда не скажет: "Почему ты жрешь по ночам?". Он будет жрать вместе с тобой... Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2017 Тему открепляю по причине почтенного возраста. Пост - чтобы не ушла на последние страницы раздела. 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения