Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


Рекомендуемые сообщения

В теме читал, что на крыше ангара возле моста есть 3 пачки патронов к АК. А где ангар на Кордоне?

 

sava.5 - Такое здание Г-образное, внутри кузов от "Лады пятёрки" и труп бандита, забираться на крушу с разбегу по бамперу "Газ с цистерной" и уже с этого Газ'а на "предбанник" этого условно-названного "ангара".

Изменено пользователем SEA_CAT

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Как сдать квест на сердце ,, Ящура,, - если у ящуров нет сердец. Несколько раз переигрывал, нет.

 

rex-162 - Не в каждой особи но попадаются не редко, проверяй и маленьких и больших особей.

Сердца может не быть только, если ты в этом моде используешь другие файлы иконок или выпадения частей монстров!

 

Добавлено через 28 мин.:

Другие файлы и иконки не использую, проверял всех. И как теперь быть, если пойду опять в х16, появятся ли там снова монстры? Может

можно прописать в инвентарь сердце?

 

rex-162 - Категорически запрещаю прописывать, что-либо в инвентарь!

Потому как - стоит попробовать эту "заразу" - потом невозможно будет удержаться от соблазна, ещё чего-нибудь прописывать.

Непонимаю, как среди такого количества Ящуров - ты не нашёл ни одного их сердца? Если и на самом деле так не повезло, то ищи их позже, на Радаре возле "Мобильного ретранслятора". :big_boss:

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Нашол критическую ошибку, приводит к вылету. На блокпосту долга на свалке (в оригинале этого чела звали прапором, сечас не помню как) за 7 каменных цветков выдаёт абокан. Этот абокан не прописан в mp_ranks.ltx

FATAL ERROR

 

[error]Expression : res!=-1

[error]Function : get_rank

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp

[error]Line : 34

[error]Description : cannot find rank for

[error]Arguments : wpn_abakan2

- Отличная новость, ведь подозревал я, что-то забыл поправить?

Вот этот wpn_abakan2 и ещё wpn_rem_870d - нужно самостоятельно добавить в: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\mp\mp_ranks

после записи: wpn_lr300_ml

что бы было вот так: wpn_lr300_ml, wpn_abakan2, wpn_rem_870d

А иначе при смерти ГГ вместо того, чтобы загрузить последний сейв - надо будет сперва запустить и игру.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT, а не проще взять правленную dll, которая обирает такие вылеты?

Вампир35 - Если, ты про ту, которую SkyLoader в своём Cut X-Ray mod pack 1 - выкладывал под патч 1.0004, то она у меня эта dll - скачалась в формате Excel, поэтому и не опробовал (засомневался).

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9706&view=findpost&p=626483

- Но по сути её всё равно надо было в какой-нибудь fix запихивать, а после людям по десять раз втолковывать, как правильно совместить игру+мод+преходной патч+мини-фикс+это (а если учесть, что народ попадается иногда не очень сообразительный, то для них такая процедура вызывает "перегруз мозга" и только с пошаговой инструкцией с 3-9 раза они достигнут результата).

Поэтому я и не отвлекаюсь на такие мелочи, а продолжаю делать другую версию мода - пока не пропало желание ковырять S.T.A.L.K.E.R., также как и у многих кого я знаю.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

А бешеный спавн бандитов на Свалке это так задумано или это только у меня так? Не могу дойти до ангара, постоянно атакуют с разных сторон.

sava.5 - Не путайте обычный спавн бандитов на локации и скритовый по выдаче инфопоршня - на взятие предмета (флешки), по которому уже спавниться засада на выходе из тоннеля, и сами призраки рядом с ГГ. Проверите эту информацию - ликвидируйте всех бандитов на Свалке и побегайте, понаблюдайте как скоро они "подтянут подкрепление", а затем зайдите в тоннель и при обыске агента возьмите себе в инвентарь его флешку - сразу получаем информацию на выполнение этого задания и фразу "Эй бройлер! А я тебя видел! Давай, давай - вылась дорогой!" + появление второго лидера на Свалке (вместо убитого Сыча) и его телохранителей.

 

И таких мест - скриптовых засад в этом моде не мало - "чтобы оживить игрока и добавить чувство опасности - в Зоне". ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

sava.5, не у тебя одного. Бандиты лезут как тараканы.

Кстати, SEA_CAT, ранее прочитал, что можно прописать сигареты сталкерам, бандитам и наёмникам. Увы, при прописывании бандитам и наёмникам (у меня, во всяком случае), вело к безголовому вылету. Но, плюнув на всё, их и так нашёл :)- Там ещё кое-где прописывать нужно, но не стоит ковыряться без надобности, сигареты я добавил бандитам на АТП.

Вопрос к знающим или прошедшим: ранее читал, что на кордоне Прибой должен найти немного хабара и кейс с документами. Хабар есть, а вместо документов - болт. Так должно быть или косяк мой?

 

kolyan-nych - Если по игре находишь болт или хуже того подбираешь кейс на Агропроме или даже броне-костюм "Булат" на Припяти и ЧАЭС, а вместо них надпись "это обычный болт..." - потому-то, эти предметы в игре я перенёс в другое место. А то, что внешние визуалы, остались прежними, то их сейчас поменять не получиться, так как они прописаны в all.spawn последнюю версию которого ещё никто не разобрал, так как он был окончательно загублен вмешательством xrSpawner'a.

 

Добавлено через 24 мин.:

И ещё: при сдаче квеста на 18 пачек патронов 5.45х39_fmj, остаются диалоги на это задание. В принципе - не критично, но напрягает.

 

Добавлено через 14 мин.:

А нельзя никак адаптировать текстовые правки от gprix и Korpus? - Временами напрягают англоязычные вставки.

 

kolyan-nych - Если они сами захотят делать адаптацию, я не против, что мог я перевёл на русский язык сам, остальное не считаю нужным, так как и без этого - работы хватает!

По сравнению с другими (более-менее крупных) модами - там народ, на такие мелочи внимание не обращает, так как в тех модах - присутствуют более актуальные проблемы, которые всех "напрягают":

1. Авторы таких модов не рекомендуют, а иногда даже запрещают играть на динамическом освещении, только на статическом - иначе игра не будет работать стабильно!

2. Авторы таких модов не рекомендуют пользоваться быстрыми сохранениями - иначе в игре и вовсе начнутся серьёзные сбои!

3. В таких модах полно мест, где получаются битые сейвы, даже при условии сохранения через консоль и другие "танцы с бубном".

4. Такие моды вряд ли с такой лёгкостью провернут, всю ту массу спецэффектов, НПС, Мутантов, оружия и техники (с текстурами высокого разрешения) - которая динамически спавниться на локации, по факту получения инфопоршней от ГГ, и обрабатывая в "биндере" массу скриптовых функций, в том числе индификация квестовых предметов и удаление лишнего "лута" из его рюкзака.

Это далеко не полный список, того, что я попытался сделать и настроить, включая качественную адаптацию под широкоформатные мониторы (причём сетки не "древние"), чтобы игра вас меньше напрягала, чем показалось на первый взгляд.

А по поводу бандитов, то уже их правил, а на последних тестах, даже не вмешивался в их разборки с нейтралами, те с ними сами справлялись (кроме ангара).

Мало того - не люблю игры, в которых "туризм" является приоритетным направлением, играя в которые, можно второй рукой открывать банку пива или пить чай с печеньем.

"Зона отчуждения" - вроде как не морской курорт с его живописными и мирными пляжами!

 

Изменено пользователем SEA_CAT

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

Прошу помощи разобраться!

Сам я впервые занялся установками модов, патчей... ради этой игры.

Ситуация такая: инстолировал "Priboi Story 1.3 - latent threat (Скрытая угроза)" из раздачи http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3691522

от Леонид Викторович Домрачев. Все прошел худо-бедно, мне понравилось. Далее ставлю патч до 1.4 и дополнительный с заменой как в шапке

и... ничего не меняется. Прихожу к Сидоренко, а он все также просит водки, а не боеприпасы.

Вобщем, играется, я так понял, сюжет 1.3, а не 1.4.

Что тут может быть, что я упускаю?

Ссылка на комментарий
случайный, в патче 1.4 папки упакованы в папку gamedata_14fix, из-за этого у тебя она получилась отдельной и игрой никак не читается. Тебе нужно открыть эту папку, "вырезать", потом в основной геймдате "вставить" с заменой, а сверху уже дополнителный фикс.
Ссылка на комментарий

А почему Сидоренко забирает вообще все патроны к АК из инвентаря? У меня было более 600 патронов и при сдаче квеста он забрал не 540, а все что были.

 

sava.5 - В скрипте у него прописано изъять именно 18 пачек. Возможно, ты не внимательно считал их, или движок игры так неверно обрабатывает эту информацию, тогда я тебе в этом не помогу.

И кстати неужели за это время ты ещё не ушел с Кордона раз, только сегодня отработал этот квест? Не зацикливайся на мелочах "стакан может быть и наполовину полным" - как посмотреть. ;)

 

Добавлено через 159 мин.:

Все-таки я считаю, что с балансом повреждений надо что-то делать.

1. Бандиты выносят равное количество сквадов НПС на раз, при этом теряют максимум 1 человека.

- Значит исходя из твоей логики, с бандитами за тебя теперь Нейтралы воевать будут, а ты вроде как сторонний наблюдатель, да и по поводу одного человека, явное приуменьшение, не все поверят - не ты один в эту игру играешь.

2. Иммунитет у тех же бандюков ну просто как у терминатора. В упор выпускаю рожок из АК в бандита, а ему хоть бы хны. - Ну, если ты в реальной жизни человеку в грудь будешь стрелять (на котором бронежилет Кираса-3М или "Пермячка") - то и результат будет почти такой же. И в этой игре НПС надо в голову стрелять, а не в ногу!

3. Точность враждебных НПС ну просто снайперская. Из пистолетов-пулеметов точно попадают со 100 метров. - Если стоять и смотреть на них - они ещё и гранату в тебя бросят, а могут и не одну.

Я понимаю, что интеллект скрипта НПС намного меньше чем у человека, но все же. ИМХО

1. Не убедил, так как повторюсь: "в этой версии мода я уже убавил в меру разумного баланс повреждений "бандитов в плащах", загрубил точность попадания НПС настолько, что в тестах умудрялся в лёгком броннике - бегать по всем локациям (кроме Саркофага), и меня не успевали убивать, так как - не подставлялся под линию огня".

2. В сообщении выше я вам уже писал, что спавн НПС на локации Свалка зависит от целого комплекса причин, зависящих от самого игрока!

3. Подобные ваши рассуждения схожи с саботажем который был по отношению к reVision (родоначальник проекта P-158), после чего он уже в конце 2009 года, бросил модификацию подразделений на основе логики Alfa (и если бы я после этого, не развил его идеи, мир Зоны был бы по прежнему - предсказуем и неопасен) ИМХО ;)

- Если же есть желание, что-то исправить то, пожалуйста - результат добавлю в шапку темы как добавление от пользователей.

Изменено пользователем SEA_CAT

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, пара вопросов.

1. После получения патронов Сидоренко из расположения блокпоста пропал. По крайней мере, при следующем посещении Кордона его небыло. Так и должно быть? Или он еще появится или на этом его миссия закончена.

2. В отношении Новикова. Диалог с ним практически ни о чем. Указал дорогу в Бар, после сообщения Сталкеров о нападении бандюков позвал немного повоевать. Все. Ничего существенного. После разборок на территории стоянки отбыл (говорил, что идет в Бар). Или я чет не дочитал?

ranger - 1. Да, закончена, более не нужен.

2. Да, "не о чем", его миссия именно в этом и заключалась, другие НПС более "разговорчивы" особенно "агент из МИ-5" и прочие.

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Ещё немного скринов с моим дополнением, полет вроде норамльный, худ ещё нашёл немного другой, и крови добавил"эффект разрыва тел".

0e829a36a1d4474507d9d566645250365f2013109389668.jpg0ba1b6db22fbfb628fc9bb03259c70305f2013109389669.jpg02861014a12d405640886d04df16b6f85f2013109389669.jpg206be0ae59a68e45c7784317cbbb099e5f2013109389669.jpg77b4b6f7f856dc361f0727d6a3b4fe505f2013109389669.jpgb2acfd8dc3a7dfbf9a44cd781279777b5f2013109389669.jpg

У бандитов документ, я что то забыл его забрать можно или пусть пока полежит.

 

ХЕМУЛЬ36RUS - Спосибо за тесты дополнения и screenshots. Документы нужно там брать - когда будет задание в ПДА: Найти Документы Мертвого Города #2

Изменено пользователем SEA_CAT

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

SEA_CAT

Проверил спавн бандитов на Свалке - он не оригинальный. В течение светлого времени суток игры выношу бандитов, нападавших на лагерь сталкеров на кладбище техники, затем также поступаю с бандитами возле рощи с аномалиями и бетонных блоков, далее также поступаю с бандитами в ангаре и возле тоннеля. При этом через переход с Кордона заспавнились еще 3 группы бандитов по очереди 3, 9 и 5 человек соответственно. Выношу и их. После этого беру флешку у мертвого в тоннеле, уничтожаю появившуюся засаду. При этом с того же перехода с Кордона опять прут 5 бандюков. Я конкретно не считал, но бандитов я уже увалил эдак штук под 50. Я даже локу нормально исследовать не могу т.к. постоянно воюю с вновь появляющимися бандосами, да и боеприпасы быстро иссякают. В оригинале такого спавна бандитов не было.

 

sava.5 -Написал бы лучше, на какой почтовый ящик грамоту выслать - "За особый фанатизм при тестах игры Прибоя Стори 1.4", в информацию выше "вериться с трудом" - переходи уже на следующие локации, там найдешь к чему придраться - ведь становиться уже очевидным, что игра со своим сюжет тебя не интересует. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Вот, для удовлетворения любопытства, выкладываю очередную партию screenshots из тестов следующей версии, замена техники, НПС, предметов, это только часть информации:

GAZ-66

thumb.png

АK103-Seryi_wolk_KamAZ thumb.png

UAZ-GAI thumb.png

BTR-90 thumb.png

BTR-90_Ghost thumb.png

МИ-24В thumb.png

Helicoper_radar thumb.png

Merc_radar thumb.png

Merc_radar2 thumb.png

Pleniy thumb.png

Bek thumb.png

Beliy thumb.png

Polevoi_komandir thumb.png

Strelok thumb.png

Gogi thumb.png

Partizan thumb.png

Blokpost thumb.png

N_escape thumb.png

Priboy_sky thumb.png

First_AID thumb.png

Zombi thumb.png

Seryi_wolk thumb.png

- Эти скриншоты сделаны при тестировании мода, в конечном же варианте - размещение, НПС, мутантов, аномалий и прочее сделано более логично, а акружающий мир гораздо атмосфернее и красивее!

Ссылка на комментарий

SEA_CAT - Почему ты считаешь, что я постоянно придираюсь? Вообще, великий тебе респект и уважуха за проделанную работу. Я никогда и не думал как-то дискредитировать это творение. Просто указываю на некоторые неприятные моменты на мой сугубо субъективный взгляд. ИМХО

 

sava.5 - С годами стал подозрительным и недоверчивым, вот и мерещиться подвох и провокаторы за каждым кустом. А если серьёзнее, то просто давно уже не наблюдал, такую картину - человека не интересует дальнейшее развитие сюжета, и он топчется на двух соседних локациях вторую неделю, не пытаясь осмотреться вокруг. ЭМХО

 

Добавлено через 70 мин.:

Кому надо динамический худ брони (вид через противогаз) - у меня есть два варианта. Первый более навороченный (эффект запотевания шлема усиливается с увеличением усталости и т.п.), но бывают редкие вылеты из-за эффекта повреждения костюма и постэффекта. Второй не тестировал, но думаю, что работать будет. Сейчас заменил первый вариант на второй, но пока проверить не могу, т.к. нет костюма со шлемом или противогазом.

Первый вариант

Второй вариант

 

Если что не так пишите, проверим.

Изменено пользователем SEA_CAT

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Sava.5 - Приветствую.

Весьма радует то, что ты пытаешься сделать самостоятельные улучшения для мода, если не против - можем разместить их в шапках тем на трёх сайтах (с указанием твоего авторства, разумеется).

Могу поучаствовать в тестировании этих "худов". Если будешь тестировать сам, то можешь получить их более-менее быстро от профессора, в бункере на Янтаре, или прописать самому кому-нибудь в инвентарь (из тех, кто поблизости).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

SEA-CAT

Не вопрос. Только я не автор динамического худа, я просто его адаптировал. Если у кого есть сохранка с несколькими костюмами скиньте сейв для тестирования.

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

SEA_CAT, Сейчас пробую пройти эту версию мода (предыдущая сюжетная линия, если не ошибаюсь, обрывалась где-то в районе Рыжего леса или Лиманска) и, не в обиду, хотел бы высказать небольшое пожелание (на усмотрение, естественно).

Как-то нелогично получается со стволами убиенных вражин. Подбираешь его ствол, а в инвентаре, если ствол достаточно хорош, ничего не отображается. Идея понятна - не дать возможности слишком быстро хорошо вооружить ГГ, тем самым осложнить прохождение. По мере продвижения по сюжету и выполнения второстепенных квестов идёт процесс перевооружения. И всё же... Не из пальца же стреляют по ГГ. Пусть эти стволы будут недорого стоить, что бы не дать возможность быстро "разбогатеть", пусть будут "убиты" наполовину или более при подборе, но просто исчезать как утренний туман они, на мой взгляд, не должны. Имхо, конечно. Прошу не обижаться, я не задавался целью кого-либо обидеть и всегда с большим уважением относился к людям, умеющим творить. Это дано не всем.

Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к Chinusha1. Кстати, можно довольно просто решить проблему обогощения и быстрого перевооружения. Необходимо, чтобы все стволы, выпадающие у трупов, были повреждены более 50% и механики не ремонтировали амуницию убитую более 50%. Если кто служил в армии, тот прекрасно знает как стреляет изношенное оружие.

 

Да, подскажите в личку, где в ТД ошивается Торпеда? Что-то я его никак найти не могу. - Не секрет, он в крайней "деревне" которая на границе с Кордоном.

sava.5 - Отвечал уже на этот вопрос, по поводу повреждения стволов - этот скрипт я активно использовал в модах на Зове Припяти, но для пытливых пользователей он оказался "как слону дробина".

Самые изощрённые его обходили, так - поскольку скрипт в виду своей "ограниченности" был настроен специально для ГГ, то они просто убив враждебного НПС, ждали когда ствол подберёт Нейтрал, затем взрывали его канистрой с бензином или баллоном с газом, и получали совершенно новое оружие. По нормальному же варианту - они просто его выкупали у НПС.

 

Также, повторюсь - скрипт по удалению оружия переделывать не буду, второй по повреждению добавлю в довесок для "реализма", если не нравиться такая задумка - насильно ни кого играть не заставляю.

В других играх данные скрипты удаления лишнего "лута" - давно воспринимают как за привычное явление и никто даже не спорит с этим (всё новое всегда приживается с трудом, "люди не сразу поверили, что земля круглая"). ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий
...стволы, выпадающие у трупов, были повреждены более 50% и механики не ремонтировали амуницию убитую более 50%. Если кто служил в армии, тот прекрасно знает как стреляет изношенное оружие...

Вот этот вариант действительно придаст больше реализма...

Хочешь иметь крутой ствол- имей! Но... Учитывай что он "убит "... Готовься к тому, что в самый неподходящий момент он "даст клина" и пиши пропало...

Можно попробовать (это к разработчикам) прикрутить рем. комплекты но по большой цене и не у всех торгашей.

Извините что влез в беседу, давно слежу за темой, но пока только читал диспут...

 

rocket1972 - Пока в замену рем-комплектов - за ремонт (кроме денег) механикам надо артефакты приносить, так как народ жаловался, что их девать некуда. Также универсальный "ремонтный ящик" есть в Саркофаге, тогда вся надобность в рем-комплектах отпадает.

Изменено пользователем SEA_CAT
Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...