Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) (ну тогда продолжим конкретным кодом для чисток респавнеров) Правим файл se_respawn.script исходной игры, хотя и к модифицированным вариантам применимо: 1. Добавляем в конец конструктора класса se_respawn (например перед 'function spawn(name)') новую функцию расширенной чистки: --/ ----------------------------------------------------------------------------------------------- --/#+# Clearing: проверка и очистка списков уже заспавненных объектов --/ удаляются идентификаторы объектов (ID): мертвых, уничтоженных, изъятых из ящиков или с невалидными секциями --/ ----------------------------------------------------------------------------------------------- function se_respawn:clear_spawned() --/ проверка: респавнер инициализирован, список не пуст и окончен тайм-аут if self.respawn_section and next(self.spawned_obj) and (self.tm_clear or 0) < time_global() then self.tm_clear = time_global() + 5000 --/ обновляем тайм-аут: проверять 1 раз в 5 секунд for k,v in pairs(self.spawned_obj) do --/ итерация по списку заспавненных ID (v) local bRemove = false --/ метка для удаления записи из списка local Obj = level.object_by_id(v) or alife():object(v) --/ объект в игре? if not Obj then --/ удаленный объекта bRemove = true elseif IsMonster(Obj) or IsStalker(Obj) then --/ сталкер/монстр? if self.item_spawn then --/ если спавнились предметы ('предметный' респавнер) bRemove = true elseif Obj.alive and not Obj:alive() then --/ если объект мертв bRemove = true end elseif self.parent then --/ для респавнеров 'в ящик' --/ проверка 'валидности владельца' при спавне 'в ящик' local idParent = Obj.parent_id or (Obj.parent and Obj:parent() and Obj:parent():id()) --/ ID владельца объекта local soParent = idParent and alife():object(idParent) --/ текущий владелец объекта(предмета) if not soParent then --/ объект не имеет владельца (или не предмет) bRemove = true elseif soParent.m_story_id ~= self.parent then --/ SIDы не соответствуют? (объект не в 'своем' ящике) bRemove = true end end if not bRemove then --/ проверка соответвия секции объекта списку секций респавнера local sSection = (Obj.section and Obj:section()) or (Obj.section_name and Obj:section_name()) or "nil" local bValided = false --/ метка соответствия for _,vv in ipairs(self.respawn_section) do if sSection == vv.section then --/ секция объекта соответствует списку? bValided = true break end end bRemove = not bValided end if bRemove then --/ чистить? --if Obj then printf("clear_spawned:Respawner=[%s/%s]:Del(%s)=[%s]:Obj=[%s]:(%s):[%s]", self:name(), self.id, k, v, Obj:name(), #self.spawned_obj, "x") end --/#~# table.remove(self.spawned_obj, k) end end end end --/ ----------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Заменяем это: -- Попытка спаунить объекты. Анализируется сколько уже заспавнено и выбирается один из механизмов - либо -- мы доспавниваем до минимального количества, либо спавним с заданной вероятностью function se_respawn:spawn() -- printf("RESPAWN: [%s] spawn execute", tostring(self:name())) -- Пробегаемся по списку уже заспавненных объектов и удаляем из них мертвые либо уничтоженные. for k,v in pairs(self.spawned_obj) do local obj = level.object_by_id(v) if obj == nil then obj = alife():object(v) end if obj ~= nil then if (IsStalker(obj) or IsMonster(obj)) and obj:alive() ~= true then table.remove(self.spawned_obj, k) end else table.remove(self.spawned_obj, k) end end if xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor_proxy, self, self.conditions) == "0" then ... на это: -- Попытка спаунить объекты. Анализируется сколько уже заспавнено и выбирается один из механизмов - либо -- мы доспавниваем до минимального количества, либо спавним с заданной вероятностью function se_respawn:spawn() -- printf("RESPAWN: [%s] spawn execute", tostring(self:name())) self:clear_spawned() --/#+# проверка и чистка списков заспавненного if xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor_proxy, self, self.conditions) == "0" then ... Дополнительно можно добавить вызов очистки при сохранении пакета респавнера в сэйв, дабы не записывать в сэйв 'мусор': -- сохранение function se_respawn:STATE_Write( packet ) cse_alife_smart_zone.STATE_Write( self, packet ) self:clear_spawned() --/#+# проверка/чистка списка заспавненного local table_size = table.getn(self.spawned_obj) ... Т.о. списки респавнеров всегда будут актуальны и можно перебалансировать параметры респавна в более логичную сторону. Изменено 19 Декабря 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Артос спасибо, потестирую на выходных. Что то мне подсказывает что ты не обошел вниманием _g.script - уж больно много там мусора. Если да то отпиши, будет интересно посмотреть. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) Andrey07071977 Хм ... а почему бы не взглянуть в коды SIMBION'а, который и является текущим материалом того, что мною наработано и уже хоть в каком-то рабочем (играбельном) состоянии? Там не только _g.script вычищен и переработан ... , тот же se_respawn.script перелопачен основательно, и пр. ... Писать сюда кусками - так весь топик будет в описании и толковании кодов. (см. в мастерской на сайте мода текущую альфа-сборку) Изменено 20 Декабря 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Арбитр 0 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 В последнее время в момент наступления на воду происходит вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp [error]Line : 330 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : hit_fx\hit_water_00 Я пробовал декомпилировать и вставить партикл,но: 1-Я этого партикла нигде не нашёл 2-Я пробовал скопировать hit_water_01 и переименовать.Скомпилировал.Но при повторной декомпиляции этого hit_water_00 уже нету. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 Арбитр, у тебя нет этого партикла надо заменить в свойствах материалов партикл на тот который у тебя имеется S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) Народ, подскажите как заспаунить стационарный пулемет? Очень странно, что до сих пор этот вопрос не решили, по крайней мере ответа на форуме я не нашел. С помощью команды alife():create("stationary_mgun"... он спаунится, но невидимый и не рабочий. Через аллспаун тоже не могу, все конфиги перепробовал. "Народ безмолствует ..." © А.С.Пушкин "Борис Годунов" Задавая вопрос не клич толпу. --/Artos Изменено 21 Декабря 2011 пользователем Artos Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Roman82, его можно заспаунить, но при посадке в него тебя вместе с ним перенесет по координатам 0,0,0 S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Roman82 В Шадовс аддоне на РМА помню когда ридми читал, там был такой пункт, что реализованы или восстановлены станционарные пулеметы, посмотри последнюю версию аддона.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) FANAT, там не в описании не в аддоне их нет, там: "Добавлены стационарные компьютеры" Изменено 22 Декабря 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) Вопрос снят. Нельзя его заспаунить, или доделывать модель нужно или забить. Скорее всего второе. Всем большое спасибо за ответы. Если снят, то можешь проигнорировать... Стационарные пулемёты, хотя наверно больше турели, были в Zenobian mod. ColR_iT Добавлено через 324 мин.: Стационарные пулемёты, хотя наверно больше турели, были в Zenobian mod Да турели то не вопрос, спаунятся без проблем. Нужен именно стационарник для юзания. Всех с наступающим! Добавлено через 17 мин.: Мне все неймется. Подскажите пожалуйста кто в курсе, с какого билда скрины? - http://i-fotki.info/9/975be9b62b2bb2ab433c3...334675.jpg.html http://i-fotki.info/9/aa7b6b0e8fa981e4af72a...334693.jpg.html Билд 1935, Кордон. Бум ковырять... Изменено 22 Декабря 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 (изменено) Roman82, Максим Р. выкладывал скрин, на кордоне на мешках с песком установлен ПКМ, он хотел в РМА это сделать, на болотах для квеста с волной мутантов, вроде как станционарник, попробуй у него узнать.. === Не не эти скрины, а в ТЧ(мошь + РМА).. Изменено 23 Декабря 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 FANAT, там это переделаная локация вроде бы, там координаты 0,0,0 сделаны именно в той точке на блокпосте S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 saruman_ten, Ды он тестил на Кордоне просто, я ж говорю что на болотах билдовских планировалось.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Арбитр 0 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 (изменено) saruman_ten, а как заменить в свойствах материалов партикл? Изменено 23 Декабря 2011 пользователем Арбитр Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Арбитр, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11124 S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 Нет статьи о том как открыть спрятанные слоты в инвентаре? Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 Gaz24, Можно посмотреть в Шадовс аддоне и ДМХ, лучше в Шадовс аддоне.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 Gaz24, нет Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 А как настроить ранги нпс? Как в НС устроено, ранг нпс постоянно рос? Мой мод. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 (изменено) Max_Plohih, для работы с рангами в классе game_object имеется два метода: void set_character_rank(int char_rank); //устанавливает ранг объекта равным char_rank int character_rank(); //возвращает ранг объекта. Если хочется наладить свою систему рангов, отлавливай в биндерах сталкеров и монстров их смерть и увеличивай ранг убийце. Изменено 25 Декабря 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти