Перейти к контенту

Адаптация АМК 1.4 под патчи 1.0005-06


Рекомендуемые сообщения

Адаптации АМК под патчи 1.0005(6):

 

Адаптация под AMK 1.4 (20 кб) by Xarvius

Адаптация под AMK 1.4.1 + вариант для AI Pack (~1 мб) by ARC team

 

Актуальные ссылки в постах:
здесь и здесь

-----

 

Адаптация под NLC 5 (22Kb) by steelrat http://narod.ru/disk/9212412000/TrickSR_NL...ch10005.7z.html

Порядок установки: игра -> патч 1.0005 -> AMK 1.4.1 - > патч1 -> патч2 -> NLC 5 -> fix

  • Полезно 1
-=| U.S.P. |=-
Ссылка на комментарий

Короче, делаем так. Папку S.T.A.L.K.E.R переименовываем, чтобы её патч при установке не видел.

Потом создаём рядом с ней (у меня это папка C:\Program Files\GSC World Publishing\ ) новую, пустую папку S.T.A.L.K.E.R - именно в неё и произойдёт установка патча. Теперь начинаем самое муторное.

 

Создаём кучу текстовых файлов в этой папке. Включаем показ расширения, и начинаем тупо переименовывать наши пустые текстовые файлы так, чтобы их имена совпадали с именами и расширениями файлов в папке с игрой, которую мы переименовали. То есть берём, например, файл "Текстовый документ.txt" и переименовываем его в "gamedata.db0", потом сдедующий файл - в "gamedata.db1" и так далее. То есть надо создать ВИДИМОСТЬ нахождения в папке файлов игры. Создавать придётся много - и dll, и manifest файлы, главное чтобы они были пустые, то есть их размер был равен нулю байтов.

Не забудьте создать в новой фальшивой папке S.T.A.L.K.E.R папку bin, и в ней тоже ПСЕВДОкопии библиотек, по такому же принципу. В папке bin есть ещё одна папка - dedicated, и в ней тоже файлы....

 

Можете создать в папке S.T.A.L.K.E.R ещё и папку mods - чтобы ну вообще было как на самом деле.

 

Теперь всё, читаем молитву, и запускаем патч до версии 1.0005. Я скачивал патч от любой версии до 1.0005 - поэтому и вышло за 80 мегабайтов.

После установки в папке mods будет лежать только один файл - пак мультиплеерной карты. А вот зато остальных файлов много. Отследить их просто - те файлы, размер которых остался 0 байт, не менялись, и те, которые стали что-то весить - изменились. Выходит, чертовски много - почти все библиотеки, ехешник, и два пака - gamedata.dbb и новый, которого не было в 1.0004 архив gamedata.dbc

 

Смотрите, исследуйте.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий
По просьбе одного камрада адаптировал АМК под патч 1.0005. Полностью гарантировать, что вылетов от это не будет - не могу, но несколько часов тестов никаких проблем не выявили.

С твоим патчем вылетает даже не создав игру. Лог:

 

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

File : e:stalkersourcestrunkxr_3daxrgamexml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : amk_artem_kulinar

 

Теоретически работающая адаптация АМК 1.4.1 под патчи выше 1.0004

Этот работает, но нужна легкая доводка напильником. Читаем ниже.

 

теперь ваще труба(даже запускатся не хочет), а у кого работает?

p.s а зачем делать бэкап если игру всё равно придётся переустанавливать, т.к мод несовметим с 1.0005 и дальше?

Стой там, слушай сюда.

 

1. Открываешь файл system.ltx

2. Находишь строку current_server_entity_version и меняешь значение "6" на "7". "6" - это для патча 1.0004, а "7" для патча 1.0005-1.0006

3. Если не установлен AI pack, то в конце удаляешь строки

#include "weaponsgrenadier.ltx"

#include "medic.ltx"

 

Есть AI pack - берем

Нет AI pack - берем

 

Сделал небольшой фикс чтобы можно было в NLC 5 играть на игре с патчем 1.0005. По идее должен и работать и для патча 1.0006

 

Качаем с fileshare.in.ua

Порядок установки: игра -> патч 1.0005 -> AMK 1.4.1 - > патч1 -> патч2 -> NLC 5 -> fix

 

Суть фикса - берется фикс для АМК 1.4.1 чтобы играть с патчем 1.0005, совмещается system.ltx с тем, что в NLC 5 и добавляется dialog_manager.script из оригинальной игры с патчем 1.0005. Всё.

 

Вот бегаю пока на Кордоне - все со мной разговаривают (без dialog_manager.script от 1.0005 был вылет без лога при выборе любой фразы) и быстрые записи работают. Как будет дальше - пока не знаю.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

поставил сталкер(версия WorldWide), пропатчил до 1.0005, поставил на него AMK MOD 1.4.1, 2 патча, адоптацию, и все равно игра незапускается, появляется чорный экран, потом сразу закрывается, в чом проблема, мб кто знает? :(

Ссылка на комментарий
поставил сталкер(версия WorldWide)

Ты сам ответил на свой вопрос - тут не про WorldWide - а про адаптацию Русской лицензии 1.0005. Тебе сюда наверное сначало: АМК на Word Wide


256 символов
Ссылка на комментарий

По просьбе перевыкладываю фикс чтобы играть в NLC5 на патче 1.0005

 

Порядок применения не изменился: игра => патч 1.0005 => AMK 1.4.1 => патч1 => патч2 => NLC5 => мой фикс

 

После установки моего фикса можно ставить патчи NLC до 5.08 - проверено. Мой фикс можно так же применять уже поверх установленного NLC 5.08

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Так, ребята (мужики и дамы ;) ) Сколько можно одно и то же мусолить?

Буду для совсем недоходчивых по пунктах...

  1. Закачиваем АМК 1.4.1 здесь (надеюсь гиперссылками пользоватся все умеют?! Кто нет - нажать там где подчеркнуто - и о да, новая страница открылась :shok: ) и начинаем установку, вибирая нужные для себя настройки (особенно выбирайте правильные разрешение, ато потом проблемы с сетками прицелов начинаются...) в директорию игры
  2. Закачайте патчи АМК там же, где и сам АМК (только под словом ПАТЧИ) и установку в ту же директорию...
  3. Закачайте адаптацию под шестой патч (или пятиый, разници НЕТ)
  4. открываем архив, разпаковываем его куда-нить. Потом находим папку куда разпаковали->исправленая адаптация->Если нет АИ рака и копируем папку gamedata в папку с игрой... Просит замену, нажимаем "да для всех" и вуаля.
  5. Адаптация установлена

За сарказм простите, но повторять очень надоело...

 

Добавлено через 16 мин.:

reopruu` aka ETZe1, кряки тут не обсуждаются... По поводу когда его - не имеет значения, главное что бы он на 5-ую (6-ую) версию... А в мп моды лучше не ставить... (просто переименовать папку gamedata на чего-нибуть левое), а потом в сингле просто обратно переименовать до запуска сталка

Ссылка на комментарий

Как можно откатить с 1.0006 до 1.0004?

Сообщение от модератора n6260
Откатчиком патчей. Искать в разделе "моддинг". Перед использованием внимательно прочитать тему. Иначе могут быть проблемы.
Ссылка на комментарий

помогите кто чем может у меня ТЧ 1.0005 мод запускается играет после загрузки сайва под амк вылетает сайв амк игры и пишет в логе:

[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

Сообщение от модератора n6260
У тебя точно адаптация под 1.4.1 или под 1.4? Ибо это разные вещи.

Добавлено через 24 мин.:

У МЕНЯ ПОД 1.4.1 .КОГДА ПИСАЛ НЕБЫЛО ,УСТАНОВИЛ ЗАГРУЖАЮСЬ ПИШЕТ В ЛОГЕ

[error]Line          : 106
[error]Description   : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\

А ВОБЩЕ УСТАНАВЛИВАЛ ИГРУ КОЛЛЕКЦИЕЙ С РАЗНЫМИ МОДАМИ СРАЗУ . В ЧИСТОМ ЧЕРНОБЫЛЕ 1.0005 А ГЛАВНОМ МЕНЮ АМК 1.0004

Сообщение от модератора n6260
Неправильная установка. Кто его знает что там ваша коллекция из себя представляет. Сначала разберитесь что вы там себе ставите - а потом уж адаптации ставьте.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не надо писать "капсом".

 

Добавлено через 27 мин.:

коллекция устанавливает тч, историю прибоя ,исполнитель желания ,скрытую аномалию ,новую войну ,амк 1.4.1.для каждого мода своя геймдата и папка бин. с другого диска установить тч немогу приходится винду переустанавливать и такаяже история с другими дисками.

Сообщение от модератора n6260
Короче - если у тебя есть лицензионный диск сталкера версии 1.000.6 - то скачай АМК с патчами - поставь его а потом накати адаптацию. И еще - в чистом АМК папки "бин" точно нет.

 

Добавлено через 15 мин.:

спасибо большое

Ссылка на комментарий

Такой спсоб подходит только на лицензию,или ина пиратку можно?Пробую на пиратку-не катит.Первая локация хорошо,а потом пишет-прекращена работа x.r-3da.exe. Подскажите пожалуйста.

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Пиши грамотно.

Сообщение от модератора n6260
2. Смотря какая пиратка, их по разному ломают. Бывает даже сто пиратка это забугровая лицензия с русиком и кряком.

3. Если есть анлим можно просто скачать из инета русскую лицензию.

Ссылка на комментарий

сюда писать об ошибках с этой адаптацией?

 

вылетает на декстоп, при попытке загрузки на свалке/кордоне. лога вроде нету. сохраняется нормально, а при попытке загрузить - вылет. как этой фигни избежать?

 

Сообщение от модератора n6260
1. А точно виновата адаптация?

2. Каков ваш игровой набор? Точно ли "чистый" АМК?

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Ссылка на комментарий

Ребята а не проще создать нормальный инсталятор, чтобы не подкидывать кучу фиксов постоянно, вышла одна проблема исправили фиксом, появилась следущая, добавили исправления в тот же фикс, не все же такие програмеры, у меня мозг кипит, а поиграть охота)))

Сообщение от модератора n6260
Ты о чем? В шапке четыре адаптации - выбираешь и ставишь. Проблем нет никаких.
Ссылка на комментарий

Сделал все, как описал Halford в Сообщение #9. И теперь, при запуске игры, не могу выбрать сложность. Вернее, я нажимаю на уровень сложности игры, а меня возвращает на прежнее меню, т.е. начальное.

Подскажите, как исправить?

Изменено пользователем xNogooDx
Ссылка на комментарий

xNogooDx вам надо скачать но двд для сингла а не для мультиплеера.

 

Кстати большое спасибо. Всегда раньше думал что 1.0004 патч самый ходовой и доведенный до ума...но на днях поставил 1.0006 и очень порадовался - кадров на 15-20 в сек. больше было. (хотя что то подсказывает мне что в этом чуде виноват нормальный но-двд, но всеравно приятно)

Ссылка на комментарий

здраствуйте, очень ценю труд создателей амк 1.4.1, игра стала намного интереснее, решил пройти заново, но заметил, что игра выпадает при попытке квиклоада в локациях где много нпс(краши начались уже со свалки, на кордоне проблем не было) причем автосэйвы работают, с них загрузка происходит нормально. Сталкер лицензионный, никаких модификаций с .exe не делал.,мод ставил следующим образом:

сталкер->patch1.5->patch1.6->amk1.4.1->amk1.4.1patch1->amk1.4.1patch2->ai пак c уборщиком трупов->адаптация с аи паком

раньше делал так же однако баги именно с загрузкой игры начинались с локации "военные склады"...решил подзабить, времени ковырять файлы не было

 

win7x32

q9400 @ 3.7

asus rampage formula

ocz reaper x ddrII 4096

msi gtx470

x-fi titanium (в сталкере еах офф, с ним игра на 7ке не загружается)

 

спасибо

с ув.

Сообщение от модератора n6260
Лог вылета к осмотру.

 

ок, вот содержание errorlog.log

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

вот содержание хray_username, загружаем игру.....;(

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 286609 K

* [win32]: free[777276 K], reserved[64016 K], committed[1255796 K]

* [ D3D ]: textures[547450 K]

* [x-ray]: crt heap[286609 K], process heap[9532 K], game lua[25405 K], engine lua[179 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3940 K], smem[28222 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

sv destroy object [2989][stalker:agr_factory_assault_soldier6] [62764]

sv destroy object [3144][stalker:agr_factory_assault_soldier1] [62764]

sv destroy object [2910][stalker:agr_factory_defence_stalker1] [62764]

sv destroy object [3154][stalker:agr_factory_assault_soldier8] [62764]

sv destroy object [3040][stalker:agr_factory_hold_soldier1] [62764]

sv destroy object [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] [62764]

sv destroy object [2985][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj2985] [62764]

sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [2985][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj2985] [62764]

sv destroy object [2988][wpn_pm:wpn_pm2988] [62764]

sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [2988][wpn_pm:wpn_pm2988] [62764]

sv destroy object [41216][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj41216] [62764]

sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [41216][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj41216] [62764]

sv destroy object [41217][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj41217] [62764]

sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [41217][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj41217] [62764]

sv destroy object [41218][bandage:bandage41218] [62764]

sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [41218][bandage:bandage41218] [62764]

sv destroy object [41219][bandage:bandage41219] [62764]

sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [41219][bandage:bandage41219] [62764]

sv destroy object [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] [62764]

sv destroy object [3001][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj3001] [62764]

sv reject. id_parent [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] id_entity [3001][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj3001] [62764]

sv destroy object [3004][wpn_pm:wpn_pm3004] [62764]

sv reject. id_parent [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] id_entity [3004][wpn_pm:wpn_pm3004] [62764]

sv destroy object [27392][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj27392] [62764]

sv reject. id_parent [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] id_entity [27392][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj27392] [62764]

sv destroy object [27393][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj27393] [62764]

sv reject. id_parent [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] id_entity [27393][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj27393] [62764]

sv destroy object [27394][bandage:bandage27394] [62764]

sv reject. id_parent [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] id_entity [27394][bandage:bandage27394] [62764]

sv destroy object [3061][stalker:agr_factory_hold_soldier2] [62764]

sv destroy object [3064][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj3064] [62764]

sv reject. id_parent [3061][stalker:agr_factory_hold_soldier2] id_entity [3064][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj3064] [62764]

sv destroy object [3068][wpn_pm:wpn_pm3068] [62764]

sv reject. id_parent [3061][stalker:agr_factory_hold_soldier2] id_entity [3068][wpn_pm:wpn_pm3068] [62764]

sv destroy object [40197][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj40197] [62764]

sv reject. id_parent [3061][stalker:agr_factory_hold_soldier2] id_entity [40197][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj40197] [62764]

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...gs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_motivator.script:486: attempt to index a nil value

stack trace:

 

 

 

ps

заранее спасибо

 

исходя из логов краша, мне кажится что проблема в файле xr_motivator..., расскажите плз(кто делал адаптацию) какие там переменные менли ? есть пока время могу поковырять :russian_ru:

зы

могу конечно откатить до 1.4 и не мучаться, но все же иногда играю по мультиплееру...

 

с ув.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не оставляем два сообщения подряд и соблюдаем пункт 2.6 правил форума.

 

мб кто-нибудь ответить что делать ? в чем проблема может быть ? или поддержки нету уже ?

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
Sadam, АМК-мод делался только под 1.0004. По-сему обращаться тебе следует к разрабам адаптации. Смотри в шапку и пиши им в ЛС.
Ссылка на комментарий

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'monsters\cat\cat.ogf'.

TЧ 1,00006+AMK 1.4.1 + Адаптация под 6ую версию

помогите пожалуйста.. Вылетает на свалке когда идешь на помощь на стоянку брошенной техники, прямо около шлагбауна

И такая же ошибка при входе в ангар на помощь сталкерам

Может кто нить скинет файл, попробую (как я понял это анимация кошки)

 

Сообщение от модератора n6260
1. Это модель кошки, а не анимация.

2. Она есть в оригинальных файлах игры. Если у Вас репак или еще какая-то отличительная версия от дистрибутива ТЧ 1.000.4 от 1С (например), где эта модель есть в архивах оригинала, то вам придётся (возможно) столкнутся еще с каким-либо количеством подобных вылетов.

З.Ы. Эта проблема никак не относится к проблемам адаптации или к АМК-моду.

 

Добавлено через 13 мин.:

лицензия 00006 + кряк стоит.. Скинь в пм ссылочку на файл, заранее спасибо, не поможет, скачаю 1,0004

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Vanya_svd - Ваше сообщение никак не относится к данной теме. Избегайте флуда не по теме.

Fanrok - Проще скачать топологию 10004. Кто знает, чего у Вас еще нет в файлах игры.


256 символов
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...