Xarvius 1 Опубликовано 24 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2008 Адаптации АМК под патчи 1.0005(6): Адаптация под AMK 1.4 (20 кб) by Xarvius Адаптация под AMK 1.4.1 + вариант для AI Pack (~1 мб) by ARC team Актуальные ссылки в постах:здесь и здесь ----- Адаптация под NLC 5 (22Kb) by steelrat http://narod.ru/disk/9212412000/TrickSR_NL...ch10005.7z.html Порядок установки: игра -> патч 1.0005 -> AMK 1.4.1 - > патч1 -> патч2 -> NLC 5 -> fix 1 -=| U.S.P. |=- Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 1 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2008 Короче, делаем так. Папку S.T.A.L.K.E.R переименовываем, чтобы её патч при установке не видел. Потом создаём рядом с ней (у меня это папка C:\Program Files\GSC World Publishing\ ) новую, пустую папку S.T.A.L.K.E.R - именно в неё и произойдёт установка патча. Теперь начинаем самое муторное. Создаём кучу текстовых файлов в этой папке. Включаем показ расширения, и начинаем тупо переименовывать наши пустые текстовые файлы так, чтобы их имена совпадали с именами и расширениями файлов в папке с игрой, которую мы переименовали. То есть берём, например, файл "Текстовый документ.txt" и переименовываем его в "gamedata.db0", потом сдедующий файл - в "gamedata.db1" и так далее. То есть надо создать ВИДИМОСТЬ нахождения в папке файлов игры. Создавать придётся много - и dll, и manifest файлы, главное чтобы они были пустые, то есть их размер был равен нулю байтов. Не забудьте создать в новой фальшивой папке S.T.A.L.K.E.R папку bin, и в ней тоже ПСЕВДОкопии библиотек, по такому же принципу. В папке bin есть ещё одна папка - dedicated, и в ней тоже файлы.... Можете создать в папке S.T.A.L.K.E.R ещё и папку mods - чтобы ну вообще было как на самом деле. Теперь всё, читаем молитву, и запускаем патч до версии 1.0005. Я скачивал патч от любой версии до 1.0005 - поэтому и вышло за 80 мегабайтов. После установки в папке mods будет лежать только один файл - пак мультиплеерной карты. А вот зато остальных файлов много. Отследить их просто - те файлы, размер которых остался 0 байт, не менялись, и те, которые стали что-то весить - изменились. Выходит, чертовски много - почти все библиотеки, ехешник, и два пака - gamedata.dbb и новый, которого не было в 1.0004 архив gamedata.dbc Смотрите, исследуйте. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 По просьбе одного камрада адаптировал АМК под патч 1.0005. Полностью гарантировать, что вылетов от это не будет - не могу, но несколько часов тестов никаких проблем не выявили. С твоим патчем вылетает даже не создав игру. Лог: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:stalkersourcestrunkxr_3daxrgamexml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : amk_artem_kulinar Теоретически работающая адаптация АМК 1.4.1 под патчи выше 1.0004 Этот работает, но нужна легкая доводка напильником. Читаем ниже. теперь ваще труба(даже запускатся не хочет), а у кого работает? p.s а зачем делать бэкап если игру всё равно придётся переустанавливать, т.к мод несовметим с 1.0005 и дальше? Стой там, слушай сюда. 1. Открываешь файл system.ltx 2. Находишь строку current_server_entity_version и меняешь значение "6" на "7". "6" - это для патча 1.0004, а "7" для патча 1.0005-1.0006 3. Если не установлен AI pack, то в конце удаляешь строки #include "weaponsgrenadier.ltx" #include "medic.ltx" Есть AI pack - берем Нет AI pack - берем Сделал небольшой фикс чтобы можно было в NLC 5 играть на игре с патчем 1.0005. По идее должен и работать и для патча 1.0006 Качаем с fileshare.in.ua Порядок установки: игра -> патч 1.0005 -> AMK 1.4.1 - > патч1 -> патч2 -> NLC 5 -> fix Суть фикса - берется фикс для АМК 1.4.1 чтобы играть с патчем 1.0005, совмещается system.ltx с тем, что в NLC 5 и добавляется dialog_manager.script из оригинальной игры с патчем 1.0005. Всё. Вот бегаю пока на Кордоне - все со мной разговаривают (без dialog_manager.script от 1.0005 был вылет без лога при выборе любой фразы) и быстрые записи работают. Как будет дальше - пока не знаю. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Fr0st 0 Опубликовано 19 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2008 поставил сталкер(версия WorldWide), пропатчил до 1.0005, поставил на него AMK MOD 1.4.1, 2 патча, адоптацию, и все равно игра незапускается, появляется чорный экран, потом сразу закрывается, в чом проблема, мб кто знает? Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 19 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2008 поставил сталкер(версия WorldWide) Ты сам ответил на свой вопрос - тут не про WorldWide - а про адаптацию Русской лицензии 1.0005. Тебе сюда наверное сначало: АМК на Word Wide 256 символов Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 25 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2008 По просьбе перевыкладываю фикс чтобы играть в NLC5 на патче 1.0005 Порядок применения не изменился: игра => патч 1.0005 => AMK 1.4.1 => патч1 => патч2 => NLC5 => мой фикс После установки моего фикса можно ставить патчи NLC до 5.08 - проверено. Мой фикс можно так же применять уже поверх установленного NLC 5.08 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Rseer 0 Опубликовано 13 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2008 Такой вопрос: что такое AI PAck, для чего он нужен и где его взять. Простите за невежество. http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=475 Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Тут смотри. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Так, ребята (мужики и дамы ) Сколько можно одно и то же мусолить? Буду для совсем недоходчивых по пунктах... Закачиваем АМК 1.4.1 здесь (надеюсь гиперссылками пользоватся все умеют?! Кто нет - нажать там где подчеркнуто - и о да, новая страница открылась ) и начинаем установку, вибирая нужные для себя настройки (особенно выбирайте правильные разрешение, ато потом проблемы с сетками прицелов начинаются...) в директорию игры Закачайте патчи АМК там же, где и сам АМК (только под словом ПАТЧИ) и установку в ту же директорию... Закачайте адаптацию под шестой патч (или пятиый, разници НЕТ) открываем архив, разпаковываем его куда-нить. Потом находим папку куда разпаковали->исправленая адаптация->Если нет АИ рака и копируем папку gamedata в папку с игрой... Просит замену, нажимаем "да для всех" и вуаля. Адаптация установлена За сарказм простите, но повторять очень надоело... Добавлено через 16 мин.: reopruu` aka ETZe1, кряки тут не обсуждаются... По поводу когда его - не имеет значения, главное что бы он на 5-ую (6-ую) версию... А в мп моды лучше не ставить... (просто переименовать папку gamedata на чего-нибуть левое), а потом в сингле просто обратно переименовать до запуска сталка Ссылка на комментарий
Линь 44 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Как можно откатить с 1.0006 до 1.0004? Сообщение от модератора n6260 Откатчиком патчей. Искать в разделе "моддинг". Перед использованием внимательно прочитать тему. Иначе могут быть проблемы. Ссылка на комментарий
Дима Red 0 Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 помогите кто чем может у меня ТЧ 1.0005 мод запускается играет после загрузки сайва под амк вылетает сайв амк игры и пишет в логе: [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Сообщение от модератора n6260 У тебя точно адаптация под 1.4.1 или под 1.4? Ибо это разные вещи. Добавлено через 24 мин.: У МЕНЯ ПОД 1.4.1 .КОГДА ПИСАЛ НЕБЫЛО ,УСТАНОВИЛ ЗАГРУЖАЮСЬ ПИШЕТ В ЛОГЕ [error]Line : 106 [error]Description : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\ А ВОБЩЕ УСТАНАВЛИВАЛ ИГРУ КОЛЛЕКЦИЕЙ С РАЗНЫМИ МОДАМИ СРАЗУ . В ЧИСТОМ ЧЕРНОБЫЛЕ 1.0005 А ГЛАВНОМ МЕНЮ АМК 1.0004 Сообщение от модератора n6260 Неправильная установка. Кто его знает что там ваша коллекция из себя представляет. Сначала разберитесь что вы там себе ставите - а потом уж адаптации ставьте. Строгое предупреждение от модератора n6260 Не надо писать "капсом". Добавлено через 27 мин.: коллекция устанавливает тч, историю прибоя ,исполнитель желания ,скрытую аномалию ,новую войну ,амк 1.4.1.для каждого мода своя геймдата и папка бин. с другого диска установить тч немогу приходится винду переустанавливать и такаяже история с другими дисками. Сообщение от модератора n6260 Короче - если у тебя есть лицензионный диск сталкера версии 1.000.6 - то скачай АМК с патчами - поставь его а потом накати адаптацию. И еще - в чистом АМК папки "бин" точно нет. Добавлено через 15 мин.: спасибо большое Ссылка на комментарий
kowik3 0 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 Такой спсоб подходит только на лицензию,или ина пиратку можно?Пробую на пиратку-не катит.Первая локация хорошо,а потом пишет-прекращена работа x.r-3da.exe. Подскажите пожалуйста. Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Пиши грамотно. Сообщение от модератора n6260 2. Смотря какая пиратка, их по разному ломают. Бывает даже сто пиратка это забугровая лицензия с русиком и кряком. 3. Если есть анлим можно просто скачать из инета русскую лицензию. Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 сюда писать об ошибках с этой адаптацией? вылетает на декстоп, при попытке загрузки на свалке/кордоне. лога вроде нету. сохраняется нормально, а при попытке загрузить - вылет. как этой фигни избежать? Сообщение от модератора n6260 1. А точно виновата адаптация? 2. Каков ваш игровой набор? Точно ли "чистый" АМК? Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
Keni 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Ребята а не проще создать нормальный инсталятор, чтобы не подкидывать кучу фиксов постоянно, вышла одна проблема исправили фиксом, появилась следущая, добавили исправления в тот же фикс, не все же такие програмеры, у меня мозг кипит, а поиграть охота))) Сообщение от модератора n6260 Ты о чем? В шапке четыре адаптации - выбираешь и ставишь. Проблем нет никаких. Ссылка на комментарий
xNogooDx 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Сделал все, как описал Halford в Сообщение #9. И теперь, при запуске игры, не могу выбрать сложность. Вернее, я нажимаю на уровень сложности игры, а меня возвращает на прежнее меню, т.е. начальное. Подскажите, как исправить? Изменено 14 Марта 2010 пользователем xNogooDx Ссылка на комментарий
MAUOHE3 0 Опубликовано 9 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 xNogooDx вам надо скачать но двд для сингла а не для мультиплеера. Кстати большое спасибо. Всегда раньше думал что 1.0004 патч самый ходовой и доведенный до ума...но на днях поставил 1.0006 и очень порадовался - кадров на 15-20 в сек. больше было. (хотя что то подсказывает мне что в этом чуде виноват нормальный но-двд, но всеравно приятно) Ссылка на комментарий
Sadam 0 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) здраствуйте, очень ценю труд создателей амк 1.4.1, игра стала намного интереснее, решил пройти заново, но заметил, что игра выпадает при попытке квиклоада в локациях где много нпс(краши начались уже со свалки, на кордоне проблем не было) причем автосэйвы работают, с них загрузка происходит нормально. Сталкер лицензионный, никаких модификаций с .exe не делал.,мод ставил следующим образом: сталкер->patch1.5->patch1.6->amk1.4.1->amk1.4.1patch1->amk1.4.1patch2->ai пак c уборщиком трупов->адаптация с аи паком раньше делал так же однако баги именно с загрузкой игры начинались с локации "военные склады"...решил подзабить, времени ковырять файлы не было win7x32 q9400 @ 3.7 asus rampage formula ocz reaper x ddrII 4096 msi gtx470 x-fi titanium (в сталкере еах офф, с ним игра на 7ке не загружается) спасибо с ув. Сообщение от модератора n6260 Лог вылета к осмотру. ок, вот содержание errorlog.log ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ вот содержание хray_username, загружаем игру.....;( ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 286609 K * [win32]: free[777276 K], reserved[64016 K], committed[1255796 K] * [ D3D ]: textures[547450 K] * [x-ray]: crt heap[286609 K], process heap[9532 K], game lua[25405 K], engine lua[179 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3940 K], smem[28222 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] sv destroy object [2989][stalker:agr_factory_assault_soldier6] [62764] sv destroy object [3144][stalker:agr_factory_assault_soldier1] [62764] sv destroy object [2910][stalker:agr_factory_defence_stalker1] [62764] sv destroy object [3154][stalker:agr_factory_assault_soldier8] [62764] sv destroy object [3040][stalker:agr_factory_hold_soldier1] [62764] sv destroy object [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] [62764] sv destroy object [2985][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj2985] [62764] sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [2985][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj2985] [62764] sv destroy object [2988][wpn_pm:wpn_pm2988] [62764] sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [2988][wpn_pm:wpn_pm2988] [62764] sv destroy object [41216][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj41216] [62764] sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [41216][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj41216] [62764] sv destroy object [41217][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj41217] [62764] sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [41217][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj41217] [62764] sv destroy object [41218][bandage:bandage41218] [62764] sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [41218][bandage:bandage41218] [62764] sv destroy object [41219][bandage:bandage41219] [62764] sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [41219][bandage:bandage41219] [62764] sv destroy object [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] [62764] sv destroy object [3001][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj3001] [62764] sv reject. id_parent [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] id_entity [3001][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj3001] [62764] sv destroy object [3004][wpn_pm:wpn_pm3004] [62764] sv reject. id_parent [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] id_entity [3004][wpn_pm:wpn_pm3004] [62764] sv destroy object [27392][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj27392] [62764] sv reject. id_parent [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] id_entity [27392][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj27392] [62764] sv destroy object [27393][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj27393] [62764] sv reject. id_parent [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] id_entity [27393][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj27393] [62764] sv destroy object [27394][bandage:bandage27394] [62764] sv reject. id_parent [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] id_entity [27394][bandage:bandage27394] [62764] sv destroy object [3061][stalker:agr_factory_hold_soldier2] [62764] sv destroy object [3064][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj3064] [62764] sv reject. id_parent [3061][stalker:agr_factory_hold_soldier2] id_entity [3064][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj3064] [62764] sv destroy object [3068][wpn_pm:wpn_pm3068] [62764] sv reject. id_parent [3061][stalker:agr_factory_hold_soldier2] id_entity [3068][wpn_pm:wpn_pm3068] [62764] sv destroy object [40197][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj40197] [62764] sv reject. id_parent [3061][stalker:agr_factory_hold_soldier2] id_entity [40197][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj40197] [62764] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...gs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_motivator.script:486: attempt to index a nil value stack trace: ps заранее спасибо исходя из логов краша, мне кажится что проблема в файле xr_motivator..., расскажите плз(кто делал адаптацию) какие там переменные менли ? есть пока время могу поковырять зы могу конечно откатить до 1.4 и не мучаться, но все же иногда играю по мультиплееру... с ув. Строгое предупреждение от модератора n6260 Не оставляем два сообщения подряд и соблюдаем пункт 2.6 правил форума. мб кто-нибудь ответить что делать ? в чем проблема может быть ? или поддержки нету уже ? Изменено 8 Сентября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Sadam, АМК-мод делался только под 1.0004. По-сему обращаться тебе следует к разрабам адаптации. Смотри в шапку и пиши им в ЛС. Ссылка на комментарий
NiNTENDO 0 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'monsters\cat\cat.ogf'. TЧ 1,00006+AMK 1.4.1 + Адаптация под 6ую версию помогите пожалуйста.. Вылетает на свалке когда идешь на помощь на стоянку брошенной техники, прямо около шлагбауна И такая же ошибка при входе в ангар на помощь сталкерам Может кто нить скинет файл, попробую (как я понял это анимация кошки) Сообщение от модератора n6260 1. Это модель кошки, а не анимация. 2. Она есть в оригинальных файлах игры. Если у Вас репак или еще какая-то отличительная версия от дистрибутива ТЧ 1.000.4 от 1С (например), где эта модель есть в архивах оригинала, то вам придётся (возможно) столкнутся еще с каким-либо количеством подобных вылетов. З.Ы. Эта проблема никак не относится к проблемам адаптации или к АМК-моду. Добавлено через 13 мин.: лицензия 00006 + кряк стоит.. Скинь в пм ссылочку на файл, заранее спасибо, не поможет, скачаю 1,0004 Изменено 19 Сентября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Vanya_svd - Ваше сообщение никак не относится к данной теме. Избегайте флуда не по теме. Fanrok - Проще скачать топологию 10004. Кто знает, чего у Вас еще нет в файлах игры. 256 символов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти