strong 2 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) АМК-1.2 сон с матрацем и динамические новости (первый вариант) Хоть эта ссылка и перекладывалась много раз, но если нужно.... http://www.sendspace.com/file/crz27a Изменено 26 Июля 2013 пользователем kish ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) АМК 1.3.1 вот ссылка на сам мод, а вот ссылка на кумулятивный патч к моду. Изменено 26 Июля 2013 пользователем kish 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
dPlayer 471 Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 (изменено) "Отключение автоквестов в АМК" http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=19 Изменено 26 Июля 2013 пользователем kish 1 Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) Знаю, что много кто искал локацию Темный Лес(2008 год разработки вроде, ), так вот я тоже заинтерисовался поиском и уже совсем отчаявшись обратился к одному человеку, у того она благополучно пылилась в закромах, и по просьбе этого человека выкладываю ее, думаю здесь ей самое место(по истечению срока храния, буду продливать, поэтому ссылка будет всегда жива)..Лес - обычные деревья(не знаю почему назвали Темный лес, может что хотели добавить), есть небольшая лачужка, в ней два сейфа(в один можно залезть), потом камни кой где валяются большие, есть костер и палатка около него, и все.. больше ни чего нету, кроме деревьев.. Напоминает локу Забытый Лес(только тут кое где деревьев поменьше)..+есть баг, во многих местах можно пробежать за колючку..dark_forest Изменено 26 Июля 2013 пользователем kish 1 1 Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
DaimondKolt 4 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Lost Zone v1.1Lite Part 1 - http://ifolder.ru/26578807 Part 2 - http://ifolder.ru/26578808 Part 3 - http://ifolder.ru/26578809 Part 4 - http://ifolder.ru/26578810 Update №2 (Lite Version) - http://ifolder.ru/26578811 Fix for АПД 2 - http://ifolder.ru/26578812 Lost Zone FULL v1.1 Part 1 - http://ifolder.ru/26579871 Part 2 - http://ifolder.ru/26579872 Part 3 - http://ifolder.ru/26579874Part 4 - http://ifolder.ru/26579875 Part 5 - http://ifolder.ru/26579876 Update №2 (Full Version) - http://ifolder.ru/26579879 Инструкция по установке и реадми - http://ifolder.ru/26579880Добавлен Lost Zone Full Update №1 для full версии - http://ifolder.ru/26586214 Изменено 14 Декабря 2016 пользователем kish Ссылка на комментарий
STALKERDENIK 1 Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 (изменено) "АМК 1.4 (в архиве мод, патч, интерактивная музыка, Поллукс-аддон, адапт под 5 патч сталкера)" . Ссылка: народ.ру Изменено 26 Июля 2013 пользователем kish 1 Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) Мод Hud из ЗП (тестовая версия) вот ссылка Изменено 14 Декабря 2016 пользователем kish Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 5 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2011 (изменено) Stalker Hands mod ver. 2.0 Изначально делалось для Addon for OGSEТеперь выкладываю в паблик. Благодаря этой небольшой разработке, которую мы назвали Stalker Hands mod, по желанию игрока можно установить себете текстуры перчаток, которые больше нравятся.Можете менять себе в игре перчатки, пока не найдете те, которые вам будут нравится.Эта версия разрабатывалась под OGSE, но пойдет и на оригинальной игре.Новая игра не требуется.Сборка перчаток: MutanttИнсталятор: KruglOFFКартинка "Addon for OGSE": DenTorАвторские права:-"Свобода" и "Сева" - R.O.L.@.N.-"долг" - fishy_joe-закрытые "black" и открытые "black" - build_gsc_2003-Окровавленные - ABC-Закрытые кожаные - Argus-Зимние - DenTor -Осенние - Мод "Черно-рыжий"-Камуфляж - Priboy Story-Тату - Grall19-Пак печаток 13 шт. - Martysek-Бандитские, "Долг" закрытые, "Монолит", "Наемники", "Свобода" закрытые и открытые, "Чистое Небо" закрытые и открытые. - EnTaGgg a.k.a. alewka_ph & ilushki_phСкачать можноТут: http://narod.ru/disk/33405789001/Stalker%2...%202.0.exe.htmlТут: http://rghost.ru/33324261 Изменено 26 Июля 2013 пользователем kish 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 5 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2011 (изменено) 1. Расширен ассортимент товаров у торговцев 2. В игру добавлены детекторы3. Возвращено ружье ТОЗ4. Возвращена двухстволка5. Добавлено около 10 квестов6. Добавлено несколько оружий для темных7. Добавлено АК478. Добавлено АК1019. Добавлена сыворотка10. Реализована возможность сна11. Сталкеры обходят аномалии (спасибо Red75)12. Волк держит в руках апгрейденный АК13. Сменен визуал Толика14. Активация артефактов15. Новый худ16. Переделан баланс оружия17. У мертвых можно найти детекторы, гитары и гармошки18. Все аномалии при попадании в них светятся светом20. В энциклопедию добавлены описания машин21. Возможность есть части монстров22. Повышена вероятность появление частей монстров у убитых монстров23. Вступление в Армию24. Вступление в Бандиты25. Вступление в Долг26. Вступление в Свободу27. Вступление в Экологи28. Возвращена группировка Грех29. Возвращен транспорт30. Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича в моде31. Переделаны текстуры новичков32. Переделаны текстуры оружия33. В Зону пришло лето34. Расширены диалоги у бандитов35. Созданы диалоги для темных36. Переделаны иконки новичков37. Сделаны иконки темныхВойна группировок:39. Бандиты атакуют блокпост долга на свалке40. Темные атакуют военных41. Свобода атакует базу долга42. Постоянные атаки долга на базу свободы43. Долг атакует бандитское гнездо на дикой территории44. Группировки могут захватить территорию45. Исправлен вылет при общении с Волкодавом46. Переделаны звуки транспорта47. Переделаны звуки оружия48. Заменена музыка в бареВ игру добавлены костюмы:49. Бандитский экзоскелет50. Костюм темного сталкера51. Костюм чистого неба52. Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.53. Рандомная погода54. Z-Life - альтернатива SANEX A-Life55. Переделаны отношению между группировками56. Переделаны отношения группировок к ГГ58. Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.59. Переделаны отношения монстров друг к другу.60. Переделан стол у Сидоровича61. Переделан вид главного меню.Авторы: Команда SRP (srp-games.com)Сцылкер Украиноязычная версия игры является бесплатным патчем. Для установки следуйте инструкциям программы инсталляции. На украинский язык переведены все тексты, озвучка сделана концептуально (группировки Долг, военные и наемники говорят на русском).Патч устанавливается на русскую версию игры с патчем 1.0005. Для работы сетевой игры необходим патч 1.0006, который выйдет вскоре.http://www.playground.ru/download/?file=99...=&from=http Изменено 30 Июля 2013 пользователем kish 1 Мой мод. Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 5 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2011 Авторы мода: Зиновьев (Z.E.N.) Михаил, bardak Также считаю соавтором мода: Red75 Тестирование: hofman За идеи, предложения и тестирование мода спасибо посетителям форума GSC-GAME: dunin, Crims0n, steelrat UA, Stabow, serg5978, Ясный, Бешеный КровоSOS, thi@F, lehfr, Unmen ----------------- Краткое описание. ----------------- Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две, одна близкая, другая далекая. Близкая цель - восстановить по возможности игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения НПС и вообще внутренней жизни Зоны. Цель не столь близкая - ориентирование геймплея игры S.T.A.L.K.E.R. в сторону РПГ. Усилия к достижению обоих этих целей, по мере возможностей, прилагаются одновременно, правда пока акценты смещены больше к наполнению игры. Все изменения вносятся исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры. Мод непрерывно и тщательно тестируется. Дополнения выпускаются довольно часто, при этом модификацию стараемся держать в релизном тонусе, то есть добавления сырых и недоделанных вещей всячески пытаемся избегать. Модификация основана на официальном патче к игре версии 1.0004 и предназначена для установки только на легальную версию 1.0004. Установка мода на другие версии игры, либо установка совместно с NoCD или другими модами на ваш страх и риск. Установка мода. Помещаете архив с модификацией в папку с игрой и разархивируете его в текущую папку. После этого запускаете командный файл Sounds_install для инсталляции звуков "Историй у костра" и мелодий губной гармошки, подробнее в файле readme_install_sound. Для игры можно использовать старые записи сделанные на чистой версии 1.0003 или 1.0004, записи сделанные на любой версии этого мода(кроме v0.005). Однако желательно начать игру заново для активизации некоторых решений и дополнений. Записи сделанные при игре с Z.E.N.O.B.I.A.N. модом больше нигде не прочитаются. =============ВНИМАНИЕ!================ Версия 0.01 для полноценного появления изменений требует начала новой игры. Стабильная работа со старыми записями не гарантируется ====================================== Авторство некоторых идей и решений, благодарности и другие подробности см. ChangeLog. =============================================================== ========= Реализовано(для v 0.01 под патч 1.0004): ============ =============================================================== ========== Интерфейс: ========== - Количество слотов на поясе увеличено до 7. Работает и для широкоформатных мониторов. - Обрез и МП5 размещаются в первом слоте, модифицированная глушителем МП5 только во втором. - Несколько мелких изменений в интерфейсе и диалогах, чтоб ни что ни куда не вылезало. - У ПДА более компактная и "сталкеровская" шкурка. - Все оружие переименовано на нормальные названия. - Есть возможность включать камеру от третьего лица(F1, F2, F3) ========= Геймплей: ========= - Камера в прицельном режиме стрельбы теперь покачивается соответственно дыханию... - Все, что имеет смысл(и техническую возможность) перетаскивать можно перетаскивать. - Время выполнения некоторых автоматических заданий продлено до 2-x и 3-х дней. - Время жизни болта увеличено в 5 раз. Скорость силового броска(правой кнопкой) болта увеличена. - Снижена заметность аномалий в спокойном состоянии. Все аномалии кроме Электры Кислоты и Жгучего пуха отображаются различными(для каждого свой) эффектами искаженного воздуха. Большинство аномалий визуально различаются еще и по мощности(слабая, средняя, сильная). У электры заменен эффект разрядов на менее заметный. У Кислоты добавлен эффект захвата и удержания. - Бинты лечат слабее, аптечки лечат по классу - 0.33, 0.66, 1.0 от здоровья. - Во время боя ночью сталкеры в режиме поиска включают фонари, а когда обнаружили врага, выключают. - Водка дает больший эффект опьянения. Трофейная еда слегка радиоактивна, у торговцев можно купить чистые продукты, они дороже. Еда не лечит, но немного помогает от усталости. Голод наступает чуть быстрее(на 25%), Радиация самостоятельно выводится из организма медленнее. - Слегка увеличивает панику людям и слабым монстрам типа плоть, слеп.пес, тушкан. - Время «валяния» трупов людей ограничено 24 часами, для монстров 16. - Возвращает в игру детекторы. Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения. Детектор аномальных полей обнаруживает только усиление гравитационных полей(аномалии Воронка, мясорубка, Комариная плешь). Научный детектор делает то же самое, только еще отмечает на навигаторе местонахождение этих аномалий уникальными для каждой аномалии значками. Миноискатель обнаруживает и отмечает на навигаторе мины. Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации. - Возвращает в торговлю гитары и губные гармошки. - Исправлен менеджер тайников, теперь на уже выданный тайник ссылка не выдается пока его не опустошить. Кроме того, с уже обобранных трупов не выдаются ссылки на тайники после загрузки игры. - Добавляет в игру противопехотную мину и возможность минирования. Вешки старых мин убраны, вешки собственных мин видны. В квест Сидоровича "Документы с блокпоста" добавлена выдача миноискателя на время квеста. - Добавляет в игру особый вид артефактов - эмбрион аномалии. Представляет собой особым образом закапсулированный в металлическую оболочку артефакт со своей иконкой, объектом и активацией. Артефактов шесть штук по количеству видов аномалий. Капсулы производит из обычных артефактов(2 и 3 уровня) Сахаров за деньги, и очень редко они могут появиться у торговцев на поздних этапах прохождения. Обычные артефакты ведут себя обычным образом и не активируются. Время действия активированных капсулами аномалий 2 мин. - Квест Сахарова - "Найти и принести комбез Призрака", перенесен в отдельный раздел. Собственно с этого квеста начинается серия квестов "принести образцы комбинезонов", по выполнении которых, Сахаров начинает чинить и модифицировать любую броню (только броню). Всем вещам требуется ремонт только, если повреждения больше 1 %. - Добавлена куча еды и питья(в магазины и в лут). Плавленый сыр, сардина в масле, Оливки, орешки, старая баночка "Нон-стоп", новая и старая баночки коктейля S.T.A.L.K.E.R. Старые баночки более радиоактивны и дешевы. Трофейная еда радиоактивна, чистую можно купить у торговцев, обменять или получить в награду за квест. - Добавлен квест для активации ремонта. Обоим ремонтникам (Петренко и Скряге) нужен ящик с инструментами из-за кордона. Есть сюрприз(своего рода пасхалка). После исполнения квеста ремонтники могут чинить любое оружие и ремонтировать комбинезоны(в том числе и модифицированные) своих кланов. Информатору в Баре добавлена дополнительная информация по инструментальному ящику. - скорректированы цены на уникальные предметы. Теперь они стоят больше чем оригинал. - За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить в лицо. - Исправлен косяк с отображением(от 3-го лица) на ГГ тяжелой брони свободы(раньше отображалась легкая). Чуть понижена прочность укрепленного костюма ученого. - Заглушены или замедленны наиболее надоедливые реплики некоторых персонажей. - Возвращены "Истории у костра". Теперь сталкеры могут рассказать какую-нибудь интересную историю или страшилку. - Сталкеры теперь играют на губных гармошках. Добавлено девять мелодий. - Добавлены линейки модифицированных броников: "Лечебный"(быстрее восстанавливаются силы и здоровье), "Кошачий глаз"(установлен серый ПНВ), "Химзащита"(модифицируется артом "Пленка"), "Антикинетика"(модифицируется артом "Мамины бусы"). Модификации ставит Сахаров на любую немодифицированную броню дороже 10000 рублей. Возможность открывается вместе с ремонтом. - Самим бусам повышен параметр защиты от пуль(до 7%). - Добавлены украинские выкрики в бою некоторым военным. Военные стали кричать разнообразнее. На русском, на украинском и на русском через маску. - Обход аномалий в очередной раз изменен на более совершенный. Установлен обход аномалий за авторством bardak`a. Теперь аномалии обходят и сталкеры и монстры. - Теперь(по крайней мере гораздо чаще) на соответствующих трупах можно будет найти гранаты для подствольников и заряды РПГ-7. Добавлены термобарические и фугасно-термобарические гранаты для подствольника "Костер". - Переделан внешний вид новичковых курток и бандитской курки на более приятный глазу. У бандитов теперь темные кроссовки и серые вареные штаны. У новичков два типа камуфляжа серый и коричневый. Также переделан экзоскелет нейтрального сталкера, а значит и екзоскелет ГГ. Внешний вид новичков на иконках приведён в соответствие их реальному внешнему виду. Меченный теперь тоже с другой иконкой. - Перерисована иконка монолитовского комбеза в полный рост и в эквипменте, а то было изображено, что угодно только не монолитовский костюм. Теперь монолитовский костюм продается у Скряги(трофеи с Барьера). - Теперь для главного героя доступны: исследовательский(зеленый) СКАТ военного сталкера, научный костюм Свободы, научный костюм Монолита, научный костюм наемников, простой армейский броник ПЗС-9, черный бандитский плащ и обычный коричневый. Научный комбез Свободы может ремонтироваться(со всеми модификациями) у Скряги, остальное у Сахарова, продается все там, где это осмысленно по логике игры. Модифицируется Сахаровым, покупается всеми. - Снижена, примерно в два раза, звуковая заметность работающих ПНВ. - Внесены все изменения из bfa от 24 августа за авторством bardak`a. Изменения касаются самых разнообразных ошибок, вылетов, недочетов и пр. Подробности в файле bfa_24_aug_readme.txt. К этому добавлено исправление ошибки со снорками в Тёмной долине, исправление гулага псевдогигантов в X-16 после выключения мозголомки, исправление опечатки в лагере бандитов на фабрике и ещё множество исправлений ошибок как мода так и оригинальной игры. Частично решена проблема погорельцев. - Скряге добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, "Снайперский" и "Облегченный". Завязано на инструментальный ящик. - Петренко добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, "Штурмовой" и "Малошумный". Завязано на инструментальный ящик. - Существенно переделана погода. Заметно затемнены ночи, сильно уменьшена вероятность появления "картонных задников", текстуры неба совпадают с положением солнца, само солнце реалистично двигается с востока на запад. Насчет наличия солнца, теперь вероятность его появления очень большая, но все равно не 100%. Кроме того, погода теперь стала заметно разнообразнее. Для дефолтной погоды полностью настроены девять погодных наборов которые случайным образом выбираются при загрузке карты, при сейв-лоаде установленная погода сохраняется. Все карты кроме подземелий теперь с дефолтной погодой. - В связи с затемнением ночей, увеличена дистанция света от фонарика, но яркость фонаря уменьшена(для r2). - Убрано видение спиной у сталкеров вояк и бандитов. - Всем торговцам добавлены деньги. Введена зависимость цен от отношения к персонажу(надо тестировать) - Исправлено множество мелких ошибок с названиями предметов, квестов и т.д. Исправлено множество орфографических ошибок, изменена иконка рации, исправлен диалог охранника при входе на базу Свододы, добавлен прикольный диалог охранника при входе в штаб Свободы. Исправлен "рост" ГГ, точнее положение камеры в режиме от первого лица.Перепрятан Винторез на Складах. - Добавлен бартер. Теперь с друзьями можно меняться предметами. Значимость предметов на обмен зависит от ранга собеседника. После обмена нпс некоторое время будет отказываться меняться. Вероятность обмена напрямую зависит от количества подходящих вещей, учитывается поюзанность вещей, если не повезло с обменом, длительность перерыва все равно устанавливается. Раненные друзья не меняются пока их не подлечить. - Усилено начальное оружие вплоть до lr300. Слабые усилены сильнее, чем ближе к lr300 тем усиление меньше. Автоматы АН-94, АК-74, АК-74у, АК-103, Гроза 9мм, Гроза-1, Гроза 5.45 перебалансированы ближе к реальности. АН-94 теперь значительно точнее, Гроза-1 и Гроза 5.45 имеют магазин на 30 патронов. - Исправлен баг с репутацией. Стали более информативны сообщения о тайниках. Теперь в них показывается название уровня на котором тайник. Также, к информации о тайнике на карте прибавилась информация о содержимом тайника. - Появился менеджер аномалий. Количество возможных мест аномалий сильно увеличено. Случайная заполненность этих мест зависит от сложности игры. Большинство изначальных аномалий тоже включены в менеджер, то есть в какое-то время на привычном месте аномалии может не оказаться, а на ранее пустом пространстве появится... Менеджером обрабатываются уровни Кордон, Свалка, Агропром, Темная долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар, Припять. - Введён в игру армейский патрон 7.62х39. Добавлены армейские автоматы АК-103 и Гроза-1 под патрон 7.62х39. Гроза-1 имеет меньшую убойность чем Гроза 9мм. но магазин на 30 патронов. Все торговцы кроме Скряги отказываются торговать армейским оружием, Петренко можно раскрутить на ремонт и модификацию этого оружия. - Военные теперь перевооружены значительно более серьёзным оружием, выбирают лучшее оружие под патроны: 9х18, 5.45х39, 7.62х39, 7.62x54, 9х39 - Введён в игру интеллектуальный автоматический турельный пулемёт. Может использоваться как дополнительная сторожевая единица лагеря, то есть если турель замечает врага и открывает огонь в лагере нервничают. При стрельбе по турели она даёт очередь в ответ с любой дистанции. Если враг подошел на дистанцию обнаружения, открывает огонь и не прекращает его на любой дистанции пока не скроешься. Учитывает отношение целей к той группировке к которой принадлежит. Разрушаема. Взрывается при приближении врага на критическое расстояние. Сейчас турели только военные установлены на блокпосту и базе вояк на Агропроме. - Все сталкеры, свободы, долга, монолита, бандиты и наёмники - теперь могут выбрать лучшее и воевать сколь угодно долго любым лучшим оружием кроме оружия под патрон 7.62х39 - Большинство ключевых персонажей теперь вооружены уникальными или лучшими стволами, в том числе и не включенными ранее в игру. - Введены экспериментальные зоны затемнения, пока только на Кордоне. Посмотреть, что это такое можно в переходе на Тёмную долину, имитируется эффект глубокой тени, более выражен эффект временного ослепления при выходе на свет, частично работает и на статике. Также затемнены Аномальная поляна возле деревни и тоннель на вторую половину Кордона. Если в этом есть интерес и потребность можно добавить и в остальные подходящие места. - Теперь ящики всегда в онлайне, что может положительно повлиять на уменьшение "фризов" из-за большого количества барахла в ящиках. - Добавлен в чистом виде шейдерный графической мод Sky4e. На динамическом освещении добавляет рельеф всем поверхностям, что потрясающе влияет на качество картинки. Из отмеченных недостатков возможность мерцания следов пуль, взрывов, крови на поверхностях. Если у вас проблемы с этим или с возросшими тормозами на слабых картах, просто сотрите папку - gamedata\shaders. - Появился новый клан "Охотники". 25 индивидуальных моделей, 33 профиля. Охотники имеют пять мест дислокации на пяти "природных" картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Склады. Если монстров на картах достаточно для охоты, они идут охотится, если нет или если оставшиеся монстры слишком сильны, собираются в своём лагере. У костюмов охотников собственный класс защиты, поднятый примерно на уровень от обычного плюс защита от монстров. Вооружены преимущественно дробовиками, автоматическое оружие не используют. Охотники покупают и продают части монстров а также выдают реально случайные задания на добычу этих частей и дают случайные награды за исполнения этих заданий. Скриптовый респавнер поддерживает постоянное количество индивидуальных моделей, узнаваемые лица повторятся не должны. - Добавлено в игру охотничье ружьё БМ-16 и патроны 16-го калибра(дробь, картечь, пуля). Обрез БМ-16 теперь тоже под этот калибр. - Охотник в Баре теперь действительно охотник, "фамильное ружьё" теперь БМ-16. ======= Разное: ======= - Поставлена ловушка на nil в printf. От одного вида вылетов из-за printf избавились. Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk/33443664001/ZENOBIAN%...20v0.01.7z.html Автор: cprHicks Основные особенности мода в сравнении с оригинальной игрой: 1. главный герой (ГГ) не является больше терминатором бегающим по Зоне с автоматом в руках, начинает свой путь в Зону без оружия. 2. ГГ менее вынослив, что в свою очередь стимулирует использование транспорта, который располагается только на основных уровнях игры(Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром). 3. торговцев стало больше, каждый со своим особенным ассортиментом, что вызывает спрос на определенные товары и стимулирует торговлю. 4. артефакты обладают более выраженными свойствами, а также весом (в зависимости от разновидности и естественно качества), что в свою очередь серьезно влияет на гемплей, заставляя игрока принимать решения в зависимости от ситуации. 5. монстры стали более живучими и представляют основную угрозу для ГГ, но всегда отдают "запчасти" которые неплохо ценятся и являются хорошим источником дохода. 6. все NPS в игре перевооружены в зависимости от группировки, ранга и личных приоритетов - это позволяет сгладить разницу или однотипность между локациями, и придает целостность игровому миру в целом. 7. все комбинезоны обладают разными свойствами (защитные ха-ки, грузоподъемность, степень износа и др.) даже те, которые принадлежат одному классу, что дает игроку выбор в зависимости от стиля игры. 8. добавлены продукты питания, которые по-разному влияют на состояние ГГ (не всегда положительный эффект) и преобладают в зависимости от локации, группировки и случая. 9. переработан и упрощен игровой интерфейс: убраны лишние элементы, некоторые изменены, в частности радар отображает всех NPS без распознавания свой-чужой, что способствует более внимательной игре. 10. все локации дополнены различными игровыми предметами, для того чтобы сгладить четко выраженный дефицит их наполненности. Внимание! Мод совместим только с версией игры 1.0003 http://narod.ru/disk/33444500001/cprHicks%...r1.3.1.exe.html Официальный распаковщик архивов игры любых патчей RU версии http://narod.ru/disk/33444648001/STALKER_D...ker_RU.exe.html Официальный распаковщик архивов игры любых патчей EN версии http://narod.ru/disk/33444718001/STALKER_D...ker_EN.exe.html Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 30 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2011 (изменено) Метки с хабаром 2.1.3Апдейт1 для 2.1.3 Изменено 26 Июля 2013 пользователем kish 256 символов Ссылка на комментарий
DaimondKolt 4 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 (изменено) Всё для Horrormod тема 1 - http://stalker-portal.ru/page.php?id=1129 тема 2 -http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=5810 Horrormod01 - http://ifolder.ru/28168205 Horrormod_alpha_0.4 - http://ifolder.ru/28168206http://ifolder.ru/28167936 - SHoC_patchv1_1.exe - тема на stalker-portal http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8475 http://ifolder.ru/28167979 - Dark_UkraineBuild 29.exe - http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=7504 http://ifolder.ru/28168015 - Dark_Ukraine_v1Всё для S.T.A.L.K.E.R.D.O.O.M. S.T.A.L.K.E.R.D.O.O.M. - http://ifolder.ru/28168686 S.T.A.L.K.E.R.D.O.O.M.1.1 - http://ifolder.ru/28168687 S.T.A.L.K.E.R.D.O.O.Msounds1 - http://ifolder.ru/28168688 S.T.A.L.K.E.R.D.O.O.Msounds2 - http://ifolder.ru/28168689 Изменено 26 Июля 2013 пользователем kish Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 19 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 Перезалил. ARC 1.0 Lite 256 символов Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 20 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 (изменено) S.T.A.L.K.E.R "This Real GUN 1.4" _http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_this_real_gun_1_4-20418/ Изменено 26 Июля 2013 пользователем kish Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 1 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 (изменено) Real Artifacts Activation In Fps(wiew mode)От "стандартного" мода на активацию артов отличается только одним.В руках крутиться модель того арта , который активируется , а не стандартная сфера, одна на всех.Посмотреть скрины и скачать можно здесь.http://stalker.filefront.com/file/;119903 Изменено 26 Июля 2013 пользователем kish Добавлено kish, 30 Июля 2019 Real Artifacts Activation In FP (View mode) (1.0) Заметка изменена в среду в 02:21 1 ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 (изменено) Blowout Mod v1.0 вот ссылка Изменено 26 Июля 2013 пользователем kish Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) Episode I от Bearing Team, вот ссылка. Изменено 26 Июля 2013 пользователем kish Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) Шейдеры из билда 2218 для ТЧ от MacroN, если не нравится "маслянистость" то могу залить без неё... Сам ими пользуюсь, очень нравится. Прекрасная альтернатива для слабых и средних систем. Неплохая картинка без кислотных пересветов без "масла": Тынц. Iwer's Shoot Fix Мод предназначен для исправления некорректной стрельбы (только одиночными и очень долгого прицеливания)с ef_weapon_type >= 7.В первую очередь ориентирован на создателей модов.Просьба при использовании его отправить уведомление на Iwer[собака]mail.ru (в первую очередь для того чтобы получать уведомления о новых версиях) и сохранить этот файл в каталоге Вашего мода.Еще весьма и весьма желательно указать мод в списке заимствований. Это первая версия, так что возможны расширения и дополнения.СОВМЕСТИМА СО ВСЕМИ МОДАМИ СУЩЕСТВУЮЩИМИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ (8.02.2008).Огромное спасибо Koldun'у с АМК форума (и Мегиона, Тюменская обл., Россия) за нахождение файлов, отвечающих за AI, Сяку за информацию по ef_weapon_type,HIGHLANDER'у за редактор HEX'a и Сахарову с сайта АМК.А также всей команде АМК, за великолепный мод и форум! Dynamical illumination fix Данный FIX динамики освещения, для С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое Небо и Тени Чорнобыля.Для тех, у кого не произошли(или там, где их нет) изменения в динамике освещения.Внимание! Устанавливается на 1.5.007(ЧН) версию игры (возможно и на 8 пойдет) - в ТЧ играл на АМКмоде(1.004) И Патчер для увеличения радиуса прорисовки травы в S.T.A.L.K.E.R. v.0.6 Подойдёт для графических модов, прорисовка травы увеличивается, уменьшения производительности не заметил, зато пейзаж становится совсем неплох... Изменено 26 Июля 2013 пользователем kish Добавлено kish, 30 Июля 2019 Шейдеры из билда 2218 для ТЧ от MacroN Заметка изменена в среду в 02:21 1 1 Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 4 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2012 (изменено) Один день осени. http://data.cod.ru/924417482MOD тестировался на версиях 1.0001 и 1.0002 - полностью совместимПредлагаю вашему небольшой MOD в котором был имитирован один день осени. Были детально проработаны каждый час всего дня, погода теперь всё время будет меняться из-за чего игровые сутки становяться более насыщеными. Так же изменены параметры гроз (молнии теперь ближе, ярче, больше). Изменено 26 Июля 2013 пользователем kish 1 https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 13 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2012 Уже как бы раритет: Погодный мод RWC v1.2 >клик< 256 символов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти