Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Рекомендуемые сообщения

@"StreloK", трансмутантам сделать замену - эта идея давно у меня в голове, но нет ни времени, да и, честно сказать, желание пока что-либо делать. Так что либо делайте сами либо просите Valerichа :)

PS: кое кто уже успел заработать предупреждения после амнистии... Не удивительно.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Накидал текстурок для "Симбиона" под споллером. Вибираем, какой хотим видеть в игре.

0e08ecd74db76d4151e77a91831b2f0a505c0199345494.jpg910533c2153218fb3c3e6d056ddbd73a505c0199345709.jpga432d9438764834eaaea3ca1969e2175505c0199345767.jpga6934489d28823ddbb1723dbdfe902c4505c0199345804.jpg3de2b89d4f573cb2e6aad7929a2572f4505c0199345838.jpg

 

 

Добавлено через 27 мин.:

Valerich Мысль появилась-а что если сделать замену АМКшным "трансмутантам"? Каждому свою модельку.

А Симбионт хороший вышел :)

Не вижу смысла, т.к. модель должна отличаться, НО не на много, тупо модификаторами (твист, стрейч, нойс, бенд и т.д.) поиграться, да полигоны (группы полигонов) некоторые повытягивать/вдавить. Вроде работа и несложная, но муторная, да и текстуры придеться подбирать новые для красоты.

 

Ссылка на комментарий

По описаниям (вид) Jek@nа такое накидал :)

Модель скачана с нета ( чо велосипед то изобретать), я её оптимизировал (6000 с небольшим полигонов сейчас)

27d4c583c840fe747a54b46769da512a505c0199423166.jpg

Набросок "Чернобыльский Ёж", правда полигонов уже 16000, т.к. детально сделал ;)

5fa9d68ff3d2c23b30942ac829304eeb505c0199435982.jpg

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
Valerich, Или первый или третий, Симбион..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Окончательный вариант в Максе (внутри полупразрачная сфера) - 11000 полигонов, меньше уже никак, только удалением объектов (и так за место круглой проволоки идет квадратная ), теперь добавил ржавчины на металл. На сферу тоже наложена текстура с ржавчиной, но другая.

eadbbf7ec254d11823a82392f87087af505c0199780823.jpg

 

Ссылка на комментарий

Valerich, Может всё же убрать "прозрачную сферу" из Чернобыльского ежа?

А так, последние работы ничуть ни хуже предыдущих! :good:

 

Из чего, как мне кажется можно создать интересные артефакты: ракушка, прищепка(заодно название), заячья лапа(заодно название), кисть(человеческая, костяная, не из плоти), ложка/вилка, семя одуванчика, перец(!овощ!), лампочка, лампа(Алладина).

 

Скажите пожалуйста, из чего из вышеперечисленного вправду можно сделать красивый арт? :)

Ссылка на комментарий

CTYJIKEP А чем сфера мешает ? Предложи что там должно быть.

 

CTYJIKEP Как по мне - то "кисть" держит "Лампочку" и она горит, только кисть нужно делать НЕ из кисти скелета, а некое образование напоминает (вид) кисть. Это сделать недолго , я уже в уме накидал даже как и с помощью каких примитивов :);)

 

Ссылка на комментарий
CTYJIKEP А чем сфера мешает ? Предложи что там должно быть.

Вообще ничего... Просто клубок колючей проволоки и всё.. Сфера там выглядит лишней, к сожалению.. Вот на черепе еще нормально.. Хотя отдельный арт "Череп" тоже не помешал бы..

З.Ы. Прошу выложить Чернобыльского Ежа в 2-х вариантах - со ржавчиной и без (как выше был)

Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

D1mon Пока все модели делаются на работе, а там у меня НЕТ ни СДК ни игры, затем я их дома экспортирую и довожу до ума. Так же и текстурю - на работе только Пейнтнет , а дома Фотошоп.

З.Ы. Прошу выложить Чернобыльского Ежа в 2-х вариантах - со ржавчиной и без (как выше был)

Выложу модели - с сферой и без неё, ну а текстуру поменять (какую тебе по нраву) - минутное дело и сам это сможешь.

 

По черепу - сам в раздумье, сфера вокруг как то примитивно для этого арта. Подумаю что замутить.

Ссылка на комментарий

Valerich, согласен с товарищем D1mon, лучше было с пустотой внутри :)

Но ещё мне кажется, что во внутрь можно положить какой-нибудь объект... Например сердце(человеческое, опять же), болт/гайка или... надкусанное яблоко... Свеча!...

 

Вот ещё несколько предметов, которые я предлагаю вам, в качестве вдохновения ^_^

Янтарь с насекомым внутри, пельмень, птичий клюв, миниатюрная новогодняя ёлочка, значок десткого канала Jetix, желудь, барабан револьвера...

 

Ссылка на комментарий

CTYJIKEP Я же написал - будет и без и с

Из предложенного более интересны - Пельмень, Янтарь ( только внутри другое - ну НЕТ насекомых в Зоне), Желудь.

 

А само му то что - НЕ сделать ? То что вы предлагаете не так сложны в плане моделирования.

-------------------------------------------------------------

Еж (проволока) в игре

Ради эксперимента залил альфу текстуры сферы серым - вообще пропала :) Уже поздно, поэкспериментирую потом уже в СДК с шейдерами.

171415957a515c86c5b98f392d3ca08b6da16799907689.jpg

П.С. Подсвечена фонариком.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

И так, чтоб не быть голословным, вот 2 модели "Проволока" ( со сферой внутри и без неё)

 

http://narod.ru/disk/26912800001/provoloka.7z.html

 

Заспавните, модель provoloka_nev и посмотрите что получилось. А вышло интересно - смотрите в движении, а когда остановиться подойдите вплотную - он будет менять прозрачность, только это не со всех сторон получается, короче попробуйте и отпишитесь.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
вот примерно накидал "лЯмпочку"

Я-бы, "это" назвал "Рука (от) электрика" :russian_ru:

:)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Valerich слушай а для этих артефактов же вроде как надо делать новые модели и конфиги а возможно даже и зарегистрировать где либо если кто знает подскажите пож

Лёха_тц.gif
Ссылка на комментарий

Лёха_тц Закидываете пак в gamedata и если вы сможете создать НОВУЮ секцию ( как уже Вам написал Вампир35 ) артефакта и заспаунить их - то дело недолгое, а так для того чтоб увидеть арт в игре можно поступить и так.

Находите файл artefacts.ltx по пути gamedata\config\misc, открываем файл блокнотом (или чем Вам удобней) , находим (допустим) секцию арта "Медуза"

; "Медуза"
[af_medusa]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn    = "artifacts\moscito medusa"

$prefetch    = 64
cform    = skeleton
class    = ARTEFACT

visual    = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description   = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name   = af-medusa
inv_name_short  =  
inv_weight   = 0.6

и меняем вот в строчке где прописан путь до модели артефакта - допустим на это

visual    = physics\anomaly\sap\goroh.ogf

П.С. не забываем про это \sap\ - это отдельная папка куда собраны модели артов Пака

И теперь у Вас за место "медуз" - артефакт "Горох" ( только модель) описания и характеристики все от Медузы)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...