Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Рекомендуемые сообщения

Это ведь только модели? Без конфигураций?

Да

Может добавишь к своему аддону? Или будешь новый делать?

Какой такой аддон? Почему я не видел его :) Аа Коллекционер чтоли ? :)

тема так и будет висеть в разработках? Может пора переехать?

Я предлагал Valerichу. Когда он сделает шапку, может и можно будет переехать в Мастерскую, если админы\модераторы не против.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Мне этот арт все же напоминает какието волосы или траву :)

-------------------------------------------------------------------------

Давно надо было уже сделать, в общем в спойлере ниже несколько текстур, которые создавались в ходе разработки SAP_1, но не были в него включены (выбраны другие текстуры).

12 (по факту 19, некоторые отредактированы в разные тона) новых текстур для артефактов игры S.T.A.L.K.E.R.

Замечание: все текстуры бесшовные.

Автор: Desertir - отредактировал некоторые текстуры и создал парочку с нуля. Исходники были скачаны с сайта texturebase.ru - находятся в папках water и glass.

Ссылки:

RGhost, IFolder, DepositFiles, Webfile

0834b4f79f969909a803aa55840cb768bce20d97631975.jpg52342398536ce7e87f6a0f4739e18e7abce20d97631975.jpgfda0208d4fd021e57d7e0720ab0f1559bce20d97631975.jpg

 

 

-------------------------------------------------------------------------

Просят арты из книг. А так же говорят, что есть уже 2 арта. dragunof, скрины в студию :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Обращение ко всем великим мира скриптинга.

Может, кто-нибудь может, если это не слишком сложно, долго и нудно, написать скрипт примерно такой схемы:

_ [Название локации]

__ (Название аномалии)

___ meduza 0.8

___ gold_fish 0.001

....................;

где цифра обозначает вероятность образования артефакта, то есть артефакт образуется в любом случае, но медуза будет появляться чаще.

(Возможно такая схема уже реализована в самой игре, я не знаю :blush: )

Если возможно, сделать скрипт в обход основных, только для новых артефактов, чтобы не конфликтовал с любой сборкой, и с чистой версией в частности.

 

 

А создатели артефактов будут прописывать простые эффекты в разных сочетаниях и с небольшими колебаниями силы воздействия; пока не появиться оригинальная идея. (Только прописывать в отдельном файле, к которому будет обращаться схема, чтобы не конфликтовать с оригинальными.)

И все моды будут собираться в один, постоянно обновляющийся мод.

 

А то от фразы "Пак распространяется для добавления модмейкерами в свои модификации..." мне не по себе становится.

 

P.S. Valerich

8000 - число вроде большое (если в условных единицах ^_^ ). А сколько тогда, если не секрет конечно, это "много" будет?

Ссылка на комментарий
великим мира скриптинга

Я сомневаюсь, что скриптеры зайдут в тему моделей, разве что раз в неделю для интереса.

эффекты в разных сочетаниях и с небольшими колебаниями силы воздействия

Это ты о каких эффектах? Все воздействия артфектов на ГГ пишутся в конфигах.

А то от фразы "..." мне не по себе становится.

А как еще можно это описать? Я писал факт, так оно и есть. Мы с Valerichem сделали модели и текстуры, остальное дело за спавном и конфигами, а они в модах могут быть абсолютно разными. То что будут "родные" спавн и конфиги это возможно, но маловероятно.

8000 - число вроде большое (если в условных единицах happy.gif ). А сколько тогда, если не секрет конечно, это "много" будет?

Для сравнения. Модель артефакта Слизь имеет более 16000 полигонов. Модель Пустышка\Пружина - более 5000. В SAP модели артов имеют количество полигонов примерно от 1000 до почти 20000 это для моих, у товарища не знаю :) Число же в 8000 достаточно среднее. Много будет более 30000, ну максимум 40000, хотя я придерживаюсь в 20000-25000 граница. Цифры естественно для артов, для домов, НПС и прочего будут несколько иные значения.

333 квинтиллиона число вообще астрономическое, но это лишь один миллилитр воды выраженный в количестве молекул

:)

 

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Desertir

 

О стандартных эффектах, которые можно встретить у стандартных артефактов.

Я не совсем правильно написал: выносить всю конфигурацию в отдельный файл, чтобы обеспечить минимум работ по адаптации.

 

Вот от таких фактов мне не по себе. Просто я, во всяком случае пока, в общем то ничего и не умею. А если даже смогу заспавнить артефакт, то написать универсальный скрипт - точно не ко мне. А речь идет о использовании вашего труда не где-то там, у кого-то, а на разных модах и версиях игры. Создание отдельного файла и скрипта позволят прописать все данные в стандартных файлах игры только один раз. В последующем меняются только файлы, содержащие информацию о спавне новых артефактов и о самих новых артефактах. Конфликтов, если затронуть только стандартные локации, должно выйти минимум. Хотя я не скриптер - не знаю.

 

Ладно, пойду скриптеров уговаривать. (Агитировать и требовать!)

Ссылка на комментарий

Псевдомышь, понимаешь, тот же спавн артефактов можно организовать как минимум 2-мя способами. Через скрипт и через all.spawn

Скрипт подходит для, допустим, АМК. После выбросов спавнить арты.

Через all.spawn удобнее спавнить для чистой игры, пробежался, собрал и на ЧАЭС с финальными титрами.

Ну на мой взгляд это дело обстоит так.

 

Ладно не будем трогать олл.спавн возьмем скрипты. Можно привести достаточно много реализаций одного и того же спавна (разные условия, ситуации и прочее). Я имею ввиду, хоть и многие моды используют скриптовую базу АМК, писать свой скрипт как предлягаешь ты смысла нет, все равно модмейкер будет переделывать по своему, причем каждый(почти) по разному.

С конфигами дело обстоит более проще, но их число вариаций стремиться к бесконечности :) Каждый модмейкер поставит свои значения для своего мода, возможно какието модели будут использоваться для квестов и т.п.

В итоге модостроители будут решать сами, сколько, когда, с какими хар-ками спавнить арты. Так что максимум что будет это привязка к АМК.

 

PS: а вообще если внимательно прочитать шапку, особенно очень мелкий шрифт не зеленого цвета, то становиться ясно, что ни о каких конфигах и спавне речи в данном топике не должно быть.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Как и обещал - вот "бонус" , в архиве две модели просто и анимированная (кручение вокруг своей оси)

7e523e40722ebcf9c4e878014646bbb06da15e97783268.jpg

Ссылка => Народ

 

Если есть у кого время, проверьте в игре.

 

Ссылка на комментарий

Valerich, Доделай и выложи вот этот, нужон очень..a15fb1c27f31eda0a7fbb08e330337086da16290050259.jpg

Его нужно с ноля делать, это были одни из первых работ и там выполнено неправильно и очень много полигонов. Сейчас я не могу позволить себе такое выпускать. Так что его не будет. Valerich

Изменено пользователем Valerich

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Слышали про Цепень, арт такой, он расподаться может, слабо(если можно вообще) сделать такую модель..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, что на классе артефактов можно сделать разрушаемый объект...

Модель не проблема, кстати, она(модель) была как идея уже давно. Странно то, что я придумал этот арт до прочтения описания его из книги, причем рабочее название было то же. :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Исправляю косяки свои. Так как модель арта "Летучая мышь" имела более 27000 полигонов, оптимизировал её - теперь 3632 полигона и выглядит чуть по другому (два отростка есть)

aa4e1c79518c8f30e6c68aef9ad32e426da16497910076.jpg1361e2f08233f8e6f090e67bba9181af6da16497910102.jpg

Скачать => Народ

 

П.С. Текстуры те же, в игре не проверял. Проверьте у кого есть время и отпишитесь (т.к. есть пару красных строк в СДК )

Ссылка на комментарий

StalkerNew2012 Иконка делается, примерно 5 минут на 1 арт , а модмейкеры могут изменить текстуры - вот сами пусть и рисуют.

Вот пример как сделал я с помощью Фотошопа

[spoiler=Как сделать иконку для арта]Для начала, подгони сетку в фотошопе под файл иконок Сталкера

4fe1de110baf59d0ac42ffad8ea3e89c6da16692641746.jpgd0312976da01ed15fbdcbd661d7e44206da16692641873.jpg

Делаем как обведено КРАСНЫМ.

 

Короче не важно какая картинка, лишь бы нас устраивало качество и сам вид, того для чего делаем иконку. Вырезаем из картинки то что нам нужно. Про это писать не буду - кто как умеет тот так пусть и делает или учиться более удобным способам. И так, мы вырезали из картинки то что нам нужно, но у нас получилось много свободного места. Убираем его с помощью Тримминга - см скрины.

bc1c4b986f5b32d9c74cc5199a6505a96da16692642132.jpg87e6a1419567ab8bb0f86149f2810f246da16692642231.jpg

 

Вот мы и обрезали лишнее, далее создаем ДУБДИКАТ файла (копия)

ff15d9b60e96d27c3c50b248538e1dfa6da16692642336.jpg

 

И уже работая с копией делаем так - см скрины

6342d3b7765910970116f7776f6180706da16692642469.jpg90751698df07f0a5bfa9ec63211c59576da16692642539.jpg

Передвигаем курсор до конца ВПРАВО и получим такое

610fcb766b2f0ee1238b3565178c8ea16da16692642630.jpg

Всё с тем же файлом (копия), творим далее - см. скрины

cc3bfdb423f8592fb490764e1e4a0dcf6da16692642770.jpg получим 4ed5b828a1248892950d2323d7a9275d6da16692642846.jpg

Чушь какая то, правда ? Эээ нет, всё это для того чтоб НЕ МАЯТСЯ С АЛЬФА КАНАЛОМ

Всё, теперь переходим к оригиналу, нажимаем внизу "кноспечку", тем самым создавая альфа канал в нашем оригинальном файле.

240e571c79be3bb1f3edd6bc78d52f226da16692643127.jpg

Далее переходим в КОПИЮ, выделяем её с помощью прямоугольной обводки - см. скрин

7fbea3de5a9b8d759f24defa94a432bd6da16692643233.jpg

Нажимаем Ctrl+C (на копии).

Переходим в ОРИГИНАЛ с активированным (выделенным) альфа каналом и нажимаем Ctrl+V. Щелкаем ЛКМ и получим вот такоё альфа канал

4c6dc685476f178b83f75382f841663e6da16692643489.jpg

Ну вот , теперь у нас всё готово, за исключением одного - размер велик. Сейчас уменьшим - делаем так как на скринах

5e7115db6a163e5740069f6a309ebc796da16692643638.jpgc0ec6fdc32e63e9d27da254c9815cf696da16692643678.jpg

Так как мы заранее побеспокоились о том что у нас размер будет в пикселях и так как у меня АРТЕФАКТ, то мне необходим размер - не более 50х50, вот я и меняю больший размер (тот что 544) на 49 (не хочу чтоб арт был по самому краю), соответственно т.к. у нас отмечено сохранение масштаба то прога сама выдаст другое число.

e5f04f6adeb0c28d73d0d2ef16b594486da16692644021.jpg

Нажимаем ОК. Всё готово. Теперь с помощью Ctrl+C,Ctrl+V,Ctrl+Т определенных (выделенных) каналов творим чудеса вставки и перемещения в файле иконок - это описывать не буду.

Всем удачи.

 

Ссылка на комментарий

dragunof Не понял твоего вопроса.

В максе проще и покрасивше можно слелать фото артефакта в таком ракурсе как тебе нужно, а вот дальше все равно придется работать в фотошопом.

Или ты делаешь как то по другому - опиши.

Ссылка на комментарий

Сделал для себя на первое время иконки артов, может кому пригодятся..

ui_icon_equipment.dds.html

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT, браво, но некоторые арты я, честно говоря, вообще не узнал :) Может там твои текстуры использовались?

Надо будет заняться, сделать для всех САПовских (с родными текстурами) иконки и расписать их координаты.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
Desertir, Нет текстуры какие были.. Делал в Паэнте как умею..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...