Desertir 202 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 (изменено) Это ведь только модели? Без конфигураций? Да Может добавишь к своему аддону? Или будешь новый делать? Какой такой аддон? Почему я не видел его Аа Коллекционер чтоли ? тема так и будет висеть в разработках? Может пора переехать? Я предлагал Valerichу. Когда он сделает шапку, может и можно будет переехать в Мастерскую, если админы\модераторы не против. Изменено 31 Августа 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Galil Мне сейчас не до этого (про добавление в аддон), может кто и сделает . Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 Мне этот арт все же напоминает какието волосы или траву ------------------------------------------------------------------------- Давно надо было уже сделать, в общем в спойлере ниже несколько текстур, которые создавались в ходе разработки SAP_1, но не были в него включены (выбраны другие текстуры). 12 (по факту 19, некоторые отредактированы в разные тона) новых текстур для артефактов игры S.T.A.L.K.E.R. Замечание: все текстуры бесшовные. Автор: Desertir - отредактировал некоторые текстуры и создал парочку с нуля. Исходники были скачаны с сайта texturebase.ru - находятся в папках water и glass. Ссылки: RGhost, IFolder, DepositFiles, Webfile ------------------------------------------------------------------------- Просят арты из книг. А так же говорят, что есть уже 2 арта. dragunof, скрины в студию ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Псевдомышь 0 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 Обращение ко всем великим мира скриптинга. Может, кто-нибудь может, если это не слишком сложно, долго и нудно, написать скрипт примерно такой схемы: _ [Название локации] __ (Название аномалии) ___ meduza 0.8 ___ gold_fish 0.001 ....................; где цифра обозначает вероятность образования артефакта, то есть артефакт образуется в любом случае, но медуза будет появляться чаще. (Возможно такая схема уже реализована в самой игре, я не знаю ) Если возможно, сделать скрипт в обход основных, только для новых артефактов, чтобы не конфликтовал с любой сборкой, и с чистой версией в частности. А создатели артефактов будут прописывать простые эффекты в разных сочетаниях и с небольшими колебаниями силы воздействия; пока не появиться оригинальная идея. (Только прописывать в отдельном файле, к которому будет обращаться схема, чтобы не конфликтовать с оригинальными.) И все моды будут собираться в один, постоянно обновляющийся мод. А то от фразы "Пак распространяется для добавления модмейкерами в свои модификации..." мне не по себе становится. P.S. Valerich 8000 - число вроде большое (если в условных единицах ). А сколько тогда, если не секрет конечно, это "много" будет? Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 великим мира скриптинга Я сомневаюсь, что скриптеры зайдут в тему моделей, разве что раз в неделю для интереса. эффекты в разных сочетаниях и с небольшими колебаниями силы воздействия Это ты о каких эффектах? Все воздействия артфектов на ГГ пишутся в конфигах. А то от фразы "..." мне не по себе становится. А как еще можно это описать? Я писал факт, так оно и есть. Мы с Valerichem сделали модели и текстуры, остальное дело за спавном и конфигами, а они в модах могут быть абсолютно разными. То что будут "родные" спавн и конфиги это возможно, но маловероятно. 8000 - число вроде большое (если в условных единицах happy.gif ). А сколько тогда, если не секрет конечно, это "много" будет? Для сравнения. Модель артефакта Слизь имеет более 16000 полигонов. Модель Пустышка\Пружина - более 5000. В SAP модели артов имеют количество полигонов примерно от 1000 до почти 20000 это для моих, у товарища не знаю Число же в 8000 достаточно среднее. Много будет более 30000, ну максимум 40000, хотя я придерживаюсь в 20000-25000 граница. Цифры естественно для артов, для домов, НПС и прочего будут несколько иные значения. 333 квинтиллиона число вообще астрономическое, но это лишь один миллилитр воды выраженный в количестве молекул ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Псевдомышь 0 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 Desertir О стандартных эффектах, которые можно встретить у стандартных артефактов. Я не совсем правильно написал: выносить всю конфигурацию в отдельный файл, чтобы обеспечить минимум работ по адаптации. Вот от таких фактов мне не по себе. Просто я, во всяком случае пока, в общем то ничего и не умею. А если даже смогу заспавнить артефакт, то написать универсальный скрипт - точно не ко мне. А речь идет о использовании вашего труда не где-то там, у кого-то, а на разных модах и версиях игры. Создание отдельного файла и скрипта позволят прописать все данные в стандартных файлах игры только один раз. В последующем меняются только файлы, содержащие информацию о спавне новых артефактов и о самих новых артефактах. Конфликтов, если затронуть только стандартные локации, должно выйти минимум. Хотя я не скриптер - не знаю. Ладно, пойду скриптеров уговаривать. (Агитировать и требовать!) Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 Псевдомышь, понимаешь, тот же спавн артефактов можно организовать как минимум 2-мя способами. Через скрипт и через all.spawn Скрипт подходит для, допустим, АМК. После выбросов спавнить арты. Через all.spawn удобнее спавнить для чистой игры, пробежался, собрал и на ЧАЭС с финальными титрами. Ну на мой взгляд это дело обстоит так. Ладно не будем трогать олл.спавн возьмем скрипты. Можно привести достаточно много реализаций одного и того же спавна (разные условия, ситуации и прочее). Я имею ввиду, хоть и многие моды используют скриптовую базу АМК, писать свой скрипт как предлягаешь ты смысла нет, все равно модмейкер будет переделывать по своему, причем каждый(почти) по разному. С конфигами дело обстоит более проще, но их число вариаций стремиться к бесконечности Каждый модмейкер поставит свои значения для своего мода, возможно какието модели будут использоваться для квестов и т.п. В итоге модостроители будут решать сами, сколько, когда, с какими хар-ками спавнить арты. Так что максимум что будет это привязка к АМК. PS: а вообще если внимательно прочитать шапку, особенно очень мелкий шрифт не зеленого цвета, то становиться ясно, что ни о каких конфигах и спавне речи в данном топике не должно быть. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 (изменено) [spoiler=lol ] Сделано с помощью NURBS-сплайна. Изменено 4 Сентября 2011 пользователем dragunof ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 Как и обещал - вот "бонус" , в архиве две модели просто и анимированная (кручение вокруг своей оси) Ссылка => Народ Если есть у кого время, проверьте в игре. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 (изменено) Valerich, Доделай и выложи вот этот, нужон очень.. Его нужно с ноля делать, это были одни из первых работ и там выполнено неправильно и очень много полигонов. Сейчас я не могу позволить себе такое выпускать. Так что его не будет. Valerich Изменено 4 Сентября 2011 пользователем Valerich Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 Слышали про Цепень, арт такой, он расподаться может, слабо(если можно вообще) сделать такую модель..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 Сомневаюсь, что на классе артефактов можно сделать разрушаемый объект... Модель не проблема, кстати, она(модель) была как идея уже давно. Странно то, что я придумал этот арт до прочтения описания его из книги, причем рабочее название было то же. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 Исправляю косяки свои. Так как модель арта "Летучая мышь" имела более 27000 полигонов, оптимизировал её - теперь 3632 полигона и выглядит чуть по другому (два отростка есть) Скачать => Народ П.С. Текстуры те же, в игре не проверял. Проверьте у кого есть время и отпишитесь (т.к. есть пару красных строк в СДК ) Ссылка на комментарий
StalkerNew2012 0 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 а где иконки? Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 StalkerNew2012 Иконка делается, примерно 5 минут на 1 арт , а модмейкеры могут изменить текстуры - вот сами пусть и рисуют. Вот пример как сделал я с помощью Фотошопа [spoiler=Как сделать иконку для арта]Для начала, подгони сетку в фотошопе под файл иконок Сталкера Делаем как обведено КРАСНЫМ. Короче не важно какая картинка, лишь бы нас устраивало качество и сам вид, того для чего делаем иконку. Вырезаем из картинки то что нам нужно. Про это писать не буду - кто как умеет тот так пусть и делает или учиться более удобным способам. И так, мы вырезали из картинки то что нам нужно, но у нас получилось много свободного места. Убираем его с помощью Тримминга - см скрины. Вот мы и обрезали лишнее, далее создаем ДУБДИКАТ файла (копия) И уже работая с копией делаем так - см скрины Передвигаем курсор до конца ВПРАВО и получим такое Всё с тем же файлом (копия), творим далее - см. скрины получим Чушь какая то, правда ? Эээ нет, всё это для того чтоб НЕ МАЯТСЯ С АЛЬФА КАНАЛОМ Всё, теперь переходим к оригиналу, нажимаем внизу "кноспечку", тем самым создавая альфа канал в нашем оригинальном файле. Далее переходим в КОПИЮ, выделяем её с помощью прямоугольной обводки - см. скрин Нажимаем Ctrl+C (на копии). Переходим в ОРИГИНАЛ с активированным (выделенным) альфа каналом и нажимаем Ctrl+V. Щелкаем ЛКМ и получим вот такоё альфа канал Ну вот , теперь у нас всё готово, за исключением одного - размер велик. Сейчас уменьшим - делаем так как на скринах Так как мы заранее побеспокоились о том что у нас размер будет в пикселях и так как у меня АРТЕФАКТ, то мне необходим размер - не более 50х50, вот я и меняю больший размер (тот что 544) на 49 (не хочу чтоб арт был по самому краю), соответственно т.к. у нас отмечено сохранение масштаба то прога сама выдаст другое число. Нажимаем ОК. Всё готово. Теперь с помощью Ctrl+C,Ctrl+V,Ctrl+Т определенных (выделенных) каналов творим чудеса вставки и перемещения в файле иконок - это описывать не буду. Всем удачи. Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Valerich, а через макс не проще? ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 dragunof Не понял твоего вопроса. В максе проще и покрасивше можно слелать фото артефакта в таком ракурсе как тебе нужно, а вот дальше все равно придется работать в фотошопом. Или ты делаешь как то по другому - опиши. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Сделал для себя на первое время иконки артов, может кому пригодятся.. ui_icon_equipment.dds.html Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) FANAT, браво, но некоторые арты я, честно говоря, вообще не узнал Может там твои текстуры использовались? Надо будет заняться, сделать для всех САПовских (с родными текстурами) иконки и расписать их координаты. Изменено 11 Сентября 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Desertir, Нет текстуры какие были.. Делал в Паэнте как умею.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти