Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 (изменено) Пока что маски в моде смотрятся не совсем приятно из-за неверного сглаживания... По стилистике - все модели сделаны по типу ТЧ и никакой отсебятины в моде не присутствует. Да и по логике вещей, сталкеры - это прежде всего люди незаконно проникшие на закрытую территорию и носят маски, чтобы скрывать свою личность. На большой земле ведь могут найти... К тому больше никто не отписывался, что именно эти моделей не нравится, а исключать их из мода только по прихоти одного человека точно никто не будет. Вообще почему модели в масках так не любимы? Просто не нравятся или есть веские причины? Добавлено через 8 мин.: В первую очередь, конечно, самое главное - идеал человека, сталкеры. http://stalker-cs.ru/_ph/61/2/808553306.jpg - ведь это же Божественно! Кстати, такие очки и респиратор чаще всего одеваются опять же поверх *идиотской маски*! XD - Это я так, к слову ))) http://torrentszona.com/torrents/posters/S.T.A.L.K.E.R.%3A_Zov_Pripyati_-_CHyornyiy_stalker_2_2011_PC_1309388395-245550.jpeg Изменено 31 Августа 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 (изменено) Мне не нравятся эти маски ещё со времён части Тень Чернобыля, и я был очень счастлив, что GSC их удалили в Чистое Небо и Зов Припяти. Почему не нравятся? Потому что я терпеть не могу маски этого типа, с вырезом для рта и двумя для глаз. Если уж вводить маски помимо марли для рта - то вот такие. Это да. http://www.amk-2.ru/uploads/posts/2011-03/...563429_vis3.jpg Потому я и сказал, что если возможность выбора сделать трудно, то я был бы благодарен за информацию, как их удалить самому. P.S. Поздравляю, это противогаз =) http://photo.qip.ru/photo/star-dreamer/951...ge/98463019.jpg Изменено 31 Августа 2011 пользователем BioShocker Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 BioShocker, удалить будет довольно сложно - они прописаны во многие профили... Если только подменять сами модели, но тут уже надо милкшейпом открывать все и смотреть где какая... Не то, чтобы сложно - долго возиться придется... А по глобальной замене в моде - все зависит от Dexxx-а, а ему модели нравятся и в теперешнем виде... Вот такие дела! Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 WARWER, ну и я о том-же Antnigm, можно попробовать сделать перенос недостающих визуалов из самого ТЧ и\или "шаманить" в ogf модели делая другую текстуру (помом уже кто-то предлогал) O_o (P.S. не в тему, но фикс есть Но все равно чуть-чуть, но бьется сглаживание, SDK CS получше естественно будет.) Xtreme1993, вылаживай Есть тама некоторые пункты, которые меня, да и многих мож уже заинтересовали :ny_biggrinsanta: Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Xtreme1993, по мне так проще адаптировать новую версию sound remake от Монгола и Мюллера для ЗП - там все синхронизировано. Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 люди, помогите, если не сложно. После окончания игры при переходе в Лиманск вылет с ошибкой Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... ×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:49: attempt to index a nil value Причем при загрузке сэйва сделанного во фриплее еще до перехода в Лиманск также вылет с данной ошибкой. Поставил недоделанный патч от Декса, - не помогло, ошибка осталась. Если кто знает как это лечить, чтобы при этом не глючили во фриплее квесты, выдаваемые торговцами и командирами группировок, подскажите плиз. Очень буду благодарен. Если уже это обсуждалось, не сочтите за труд подсказать где искать, а то я честно пытался искать- не нашел корректного решения данной проблемы. Народные фиксы ставил - проблема валета решалась, но "вечные" квесты торговцев и глав группировок не работают после этого, вылетают. Кстати с этим "народным" фиксом, вечные квесты не работают уже при прохождении самой игры до фриплея. Возвращаю родной ogsm_rt_manager.script - "вечные квесты работают но только до фриплея, ну а потом собственно - понятно. Так, что, я правильно понимаю, пока коректного решения данной проблемы не найдено? Сообщение от модератора Cyclone На данный момент, все народные мини-фиксы, собраны комрадом b0ob1ik на торент раздаче из шапки. Это пока всё что есть... http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...c.php?t=3621612 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) Приветствую всех. Пока суть да дело, хочу предложить вам вторую версию собственных фиксов некоторых ошибок мода. (Вторую потому, что я ранее уже регистрировался и выкладывал патч на форуме GSC, теперь делаю это и здесь). Так совпало, что DEXXX опубликовал свой недоделанный патч в то же время, когда и я закончил свои попытки исправить что получится. В результате где-то я просто повторил уже исправленное DEXXX-ом, где-то решил проблему своим способом (например, в редких товарах), а где-то DEXXX уже исправил то, до чего я так и не смог пока добраться. По ссылке можно скачать компиляцию из моих фиксов и патча DEXXX-а. Никаких дополнений и изменений (баланса, текстур и т. п.) относительно официального мода там нет, только исправления ошибок. Фиксы раскиданы по папкам в зависимости от ошибки, чтобы легко можно было решить, что применять, а что нет. Полная информация - в readme. Надеюсь, всё это пригодится. http://ifolder.ru/25510865 P.S. Единственное, что не удалось решить из явных ошибок - вылет во фриплее при переходе с ЧАЭС. Ни мои попытки не увенчались успехом, ни исправление DEXXX-а тоже не помогает. По крайней мере мне на моих сейвах. Тем не менее в архив я исправление включил, а дальше будем думать. ВСЕМ! Прекрасный вариант внутреннего оформления! По возможности всем участникам в работе над патчем, поступать в оформлении также. Просьба ко всем у кого есть необходимые сейвы, перепроверить все мини-патчи комрада Kirgudu по частям - раздельно. Это не от не доверия, а для надёжности! Отличная работа! Спс! Изменено 1 Сентября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
Xtreme1993 11 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) Это не патч, а целый ОГСМ, проосто с некоторыми надстройками Значит особо ничего там нет, но основные нововведения перечислю: П90 из ранних билдов (взял с мода КДМ 2.0) заместо УМП 45 (я считаю он не в теме) Адаптировал Gosuke weapon mod 6 (анимации бега для ПКМ СВД СВУ - полезная мелочь я считаю, новая анимка Винчестера 1300 и СПАС 12) Анимация бега с Гауссом и РГ6 из ЗП Стрелок из ЗП с ПСИ-шлемом на башке который он у Сахарова стырил (взял с форума СПС автору) добавил Дробовик Страйкер из ЗП Пытался отловить и исправить мелкие баги (кое-что исправлено) мелкие фиксы которые выкладывались ранее на форуме присутствуют Заполнил mp_ranks стволами ато у меня постоянно жаловалось "can't find rank for..." Замутил (родную в основном для атмосферы так сказать) озвучку (была совсем невменяемая, звуки с анимами не совпадали совершенно) ОГСМ вполне проходимый, я прошел от начала до конца (но пофриплеить не получется). Проходил в быстром тестовом темпе, так что придется вам убрать регенерацию хэлов и 900 кг. ССЫЛКА: http://narod.ru/disk/23709089001/gamedata.rar.html Изменено 1 Сентября 2011 пользователем Xtreme1993 Анимация запрещена. Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Закоментировал я в ogsm_freeplay.script строчки, убиващие Леюедева. В принципе все сработало очень хорошо. И вылетов нет, и "задания" работают. Правда есть одно но. Лебедев Тусуется в Лиманске, на базе ЧН его нет. Поэтому при попадании на болота на бузу ЧН все возвращается на круги своя. Возможно поможет перенос Лебедева на эту базу, только вот как это сделать я не знаю, в скриптах не силен. Если кто знает, отпишите плиз. В #976 сообщении приведена цитата с ссылкой на фиксы. Предыдущий спрашивающий по такому же вылету, писал что вылет решился. Cyclone. Добавлено через 17 мин.: Мне, к сожалению, фиксы не помогли ни от самого Декса, ни по той ссылке на шапку в торенте. Поэтому пробовал поизголяться. Kirgudu, если ты решишь данную проблему, я буду очень признателен, да и не только я, наверное. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Мне, к сожалению, фиксы не помогли ни от самого Декса, ни по той ссылке на шапку в торенте. Поэтому пробовал поизголяться. Kirgudu, если ты решишь данную проблему, я буду очень признателен, да и не только я, наверное. Есть задумка, как это сделать. Если получится - и фриплей исправится и доп. задания не пострадают. Попробую. Инструмент Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) Люди, я исправил проблему вылета во фриплее при переходе в Лиманск. Также все задания торговцев и лидеров группировок вроде корректно работают. Напомню, вылет был следующий: Arguments : LUA error: ... \gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:49: attempt to index a nil value Вылет был из-за Лебедева. Решить проблему, как я понял можно 2-мя способами: 1. Нужен скрипт оживляющий Лебедева и переносящий его обратно на базу ЧН на Болота. 2. Убить из игры все побочные задания, которые связаны с личностью Лебедева, что я собственно и сделал. мой фикс можно забрать отсюда. http://ifolder.ru/25512959 приятной Вам всем игры. P.S. Я проверил, у меня все работает. Если Вы продолжали играть во фриплее и ранее решали проблему (как я) правкой файла ogsm_rt_manager.script, то просто поставьте мой фикс, файл ogsm_rt_manager.script необходимо вернуть родной из мода v.1.7 иначе не будут работать задания торговцев и лидеров группировок: принести кпк, принести часть монстров, доставить жрачку и т.д. Просьба ко всем - проверить, отписать результат. спс. Спс L.a.v.r. У меня просьба, кто знает как отключить долбанный повторяющийся скрипт на агропроме с нападением бандитов на базу сталкеров: "защитить задний выход" подскажите плиз. Я уж что только не делал, но видно все не там, продолжают окаянные меня доставать атаками на сталкеров. Изменено 1 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 "У меня просьба, кто знает как отключить долбанный повторяющийся скрипт на агропроме с нападением бандитов на базу сталкеров: "защитить задний выход" подскажите плиз. Я уж что только не делал, но видно все не там, продолжают окаянные меня доставать атаками на сталкеров." О да! Достали, подлецы. Сколько я негодяев не переубивал (и на Свалке, и на Агропроме...), всё равно лезут и лезут. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) Создал в шапке мини-тему по "народному патчу". Для быстрого доступа к информации. Будет постоянно обновляться и пополняться... надеюсь до победы. Если будут пожелания в оформлении - пишите. Очень рад что пошла работа. Если кто-то уверен, что может сделать что-то в лучшем исполнении, чем уже представленные работы - пишите. Возможно (весьма), по окончании патча DEXXX сделает скриптовые корректировки. Изменено 2 Сентября 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 (изменено) L.a.v.r., твой фикс работает, факт. Но сама его основа не совсем корректна - ты просто полностью удалил задания Лебедева, в том числе и возможность их взять до фриплея. Хотя тоже вариант решения, конечно. Согласен. Надо думать дальше. Добавлено через 150 мин.: Решил проблему дополнительных квестов. Причём одним фиксом исправляются сразу две ошибки: вылет во фриплее и вылет после захода на базу Чистого неба в заключительной стадии игры, в то время как дополнительные задания Лебедева, пока он ещё находится на своей базе до фриплея, также продолжают действовать. На своих сейвах работоспособность всего перечисленного проверил. Архив с общим патчем обновил, вот новая ссылка: http://ifolder.ru/25520186 Все подробности, традиционно, в readme внутри архива. Просьба ко всем - перепроверить и отписать результат. Ещё раз напомню: - Это не от не доверия, а для надёжности. Ссыль помещена в шапку в замен предыдущей! Kirgudu... нет слов! Впечатляет! Спс. Добавлено через 61 мин.: WARWER, чем могу. Насчёт перепроверки - полностью поддерживаю и призываю к тому же. Вполне допускаю, что мои сейвы не охватывают все возможные ситуации, да и что-то я мог просто пропустить. Кроме того, если собственные фиксы я хоть как-то проверял, то до того, что я взял в дополнение из патча DEXXX-а, у меня вообще пока руки не дошли. И ещё раз хочу сказать, что исправлений баланса, визуалов и прочих подобных, эмпирических вещей ждать от меня, скорее всего, не стоит; то, что я вижу в текущем ОГСМ, лично меня устраивает. Добавлено через 2 мин.: P.S. WARWER, в шапке светится пока ссылка на старый архив, если не ошибаюсь. - Всё сделано. Изменено 2 Сентября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 (изменено) Т.е. Kirgudu исправил вылет, приэтом не отменяя дополнительные задания? Уточняю на всякий случай, а то на форуме GSC уже возникли непонятки. Последний фикс полноценный. 1. До фриплея и до того, как Лебедев перебрался к мосту в Рыжем лесу, работают все дополнительные квесты, в том числе и Лебедева. 2. На окончательной стадии игры, когда Лебедев стоит у моста в Рыжем лесу, возврат на базу Чистого Неба больше не приводит к вылету из-за тех же дополнительных квестов. 3. Во фриплее, после гибели Лебедева, работают все квесты других заказчиков, а лебедевские полностью игнорируются. По крайней мере, так оно должно быть и так действительно есть на моих сейвах. А потому - проверяйте у себя. Добавлено через 16 мин.: По ошибке с йадулином (номер 3 в копилке багов) подтверждаю: исправление DEXXX-а работает. После выпивания йадулина, сохранения и загрузки его отрицательный постэффект не исчезает. Для удобства данное исправление уже включено в выложенный мной архив. Добавлено через 68 мин.: Народ! Для тестирования возможного исправления ситуации с сильными монстрами мне очень нужны 3 сейва: 1. На Болотах на Южном хуторе, после окончания войны группировок на Болотах, но до первого перехода с проводником на Кордон; 2. На Кордоне после выполнения заданий отца Валерьяна и Сидоровича, непосредственно перед первым переходом на Свалку; 3. На Свалке после оказания помощи диггеру (или кто он там), непосредственно перед первым переходом в Тёмную Долину. К сожалению, возможности для прохождения игры с самого начала у меня сейчас нет, а собственные сейвы - уже более поздние. Помогите, кто чем может. - Скинул в лич. Изменено 2 Сентября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 Правка для ОГСМ ЧН 1.7 - 1. Возвращены вместо части сквадов стандартные гулаги, которые были до этого - 2. Подправлены скрипты симуляции чтоб силы группировок иначе пересчитывались - 3. Убран спавн огсм монстряков на всех локациях, т.к. существует много фигни из за этого, такой как зависы и так далее. Внимание т.к. чн нету под рукой делал вслепую и может не работать... Проверьте. http://rghost.ru/20221731 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 EnTaGgg, Скачал. Проверить сходу тоже не могу, потому как, опять же, нет ранних сейвов. Но: - 2. Подправлены скрипты симуляции чтоб силы группировок иначе пересчитывались Посмотрел твои скрипты (*.script) и сравнил их с теми, что в чистом ОГСМ 1.7 - они ничем абсолютно не отличаются. Забыл включить их в архив после изменения? Инструмент Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 (изменено) Kirgudu Блин да.. Может кто адаптирует из 1.6.1? Просто мода как такового не осталось. Просто сравнить с теми что были в ОГСМ 1.7 и удалить ненужное, там вроде скрипт дописан, а вставить нужно старое из 1.6.1. Изменено 2 Сентября 2011 пользователем EnTaGgg Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 (изменено) Kirgudu проверил некоторые фиксы: флэшки работают, вылеты во фриплее и на базе ЧН устранены, проблемы с заданиями устранены. Молодец, респект. А Дрозду, как я понял, редкие товары ты отключил? Чето у меня в диалоге с ним они пропали. Изменено 2 Сентября 2011 пользователем L.a.v.r. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 L.a.v.r., это наследие недоделанного патча DEXXX-а, скорее всего. Он действительно отключил редкие товары у Дрозда. Я же пошёл другим путём - воссоздал недостающее в скриптах так, чтобы диалог о редких товарах с Дроздом не приводил к ошибке и работал так же полноценно, как и у других торговцев. Поэтому в readme и указано, что патч надо накатывать на чистый ОГСМ 1.7. Так что проверь. На худой конец попробуй взять от оригинального ОГСМ 1.7 файл /gamedata/configs/gameplay/character_desc_agroprom.xml Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти