Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Пока что маски в моде смотрятся не совсем приятно из-за неверного сглаживания...

По стилистике - все модели сделаны по типу ТЧ и никакой отсебятины в моде не присутствует.

Да и по логике вещей, сталкеры - это прежде всего люди незаконно проникшие на закрытую территорию и носят маски, чтобы скрывать свою личность. На большой земле ведь могут найти...

К тому больше никто не отписывался, что именно эти моделей не нравится, а исключать их из мода только по прихоти одного человека точно никто не будет.

Вообще почему модели в масках так не любимы? Просто не нравятся или есть веские причины?

 

Добавлено через 8 мин.:

В первую очередь, конечно, самое главное - идеал человека, сталкеры. http://stalker-cs.ru/_ph/61/2/808553306.jpg - ведь это же Божественно!

Кстати, такие очки и респиратор чаще всего одеваются опять же поверх *идиотской маски*! XD - Это я так, к слову )))

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Мне не нравятся эти маски ещё со времён части Тень Чернобыля, и я был очень счастлив, что GSC их удалили в Чистое Небо и Зов Припяти.

Почему не нравятся? Потому что я терпеть не могу маски этого типа, с вырезом для рта и двумя для глаз.

Если уж вводить маски помимо марли для рта - то вот такие. Это да. http://www.amk-2.ru/uploads/posts/2011-03/...563429_vis3.jpg

 

Потому я и сказал, что если возможность выбора сделать трудно, то я был бы благодарен за информацию, как их удалить самому.

 

P.S. Поздравляю, это противогаз =)

http://photo.qip.ru/photo/star-dreamer/951...ge/98463019.jpg

Изменено пользователем BioShocker

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

BioShocker, удалить будет довольно сложно - они прописаны во многие профили... Если только подменять сами модели, но тут уже надо милкшейпом открывать все и смотреть где какая... Не то, чтобы сложно - долго возиться придется...

 

А по глобальной замене в моде - все зависит от Dexxx-а, а ему модели нравятся и в теперешнем виде... Вот такие дела!

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

WARWER, ну и я о том-же ;)

Antnigm, можно попробовать сделать перенос недостающих визуалов из самого ТЧ и\или "шаманить" в ogf модели делая другую текстуру (помом уже кто-то предлогал) O_o

(P.S. не в тему, но фикс есть ^_^ Но все равно чуть-чуть, но бьется сглаживание, SDK CS получше естественно будет.)

Xtreme1993, вылаживай :) Есть тама некоторые пункты, которые меня, да и многих мож уже заинтересовали :ny_biggrinsanta:

Ссылка на комментарий
Xtreme1993, по мне так проще адаптировать новую версию sound remake от Монгола и Мюллера для ЗП - там все синхронизировано.

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

люди, помогите, если не сложно. После окончания игры при переходе в Лиманск вылет с ошибкой

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... ×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:49: attempt to index a nil value

 

Причем при загрузке сэйва сделанного во фриплее еще до перехода в Лиманск также вылет с данной ошибкой.

Поставил недоделанный патч от Декса, - не помогло, ошибка осталась. Если кто знает как это лечить, чтобы при этом не глючили во фриплее квесты, выдаваемые торговцами и командирами группировок, подскажите плиз. Очень буду благодарен. Если уже это обсуждалось, не сочтите за труд подсказать где искать, а то я честно пытался искать- не нашел корректного решения данной проблемы.

 

Народные фиксы ставил - проблема валета решалась, но "вечные" квесты торговцев и глав группировок не работают после этого, вылетают. Кстати с этим "народным" фиксом, вечные квесты не работают уже при прохождении самой игры до фриплея. Возвращаю родной ogsm_rt_manager.script - "вечные квесты работают но только до фриплея, ну а потом собственно - понятно. Так, что, я правильно понимаю, пока коректного решения данной проблемы не найдено?

 

Сообщение от модератора Cyclone
На данный момент, все народные мини-фиксы, собраны комрадом b0ob1ik на торент раздаче из шапки. Это пока всё что есть...

http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...c.php?t=3621612

 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Пока суть да дело, хочу предложить вам вторую версию собственных фиксов некоторых ошибок мода. (Вторую потому, что я ранее уже регистрировался и выкладывал патч на форуме GSC, теперь делаю это и здесь). Так совпало, что DEXXX опубликовал свой недоделанный патч в то же время, когда и я закончил свои попытки исправить что получится. В результате где-то я просто повторил уже исправленное DEXXX-ом, где-то решил проблему своим способом (например, в редких товарах), а где-то DEXXX уже исправил то, до чего я так и не смог пока добраться.

По ссылке можно скачать компиляцию из моих фиксов и патча DEXXX-а. Никаких дополнений и изменений (баланса, текстур и т. п.) относительно официального мода там нет, только исправления ошибок. Фиксы раскиданы по папкам в зависимости от ошибки, чтобы легко можно было решить, что применять, а что нет. Полная информация - в readme.

Надеюсь, всё это пригодится.

 

http://ifolder.ru/25510865

 

P.S. Единственное, что не удалось решить из явных ошибок - вылет во фриплее при переходе с ЧАЭС. Ни мои попытки не увенчались успехом, ни исправление DEXXX-а тоже не помогает. По крайней мере мне на моих сейвах. Тем не менее в архив я исправление включил, а дальше будем думать.

 

ВСЕМ!

Прекрасный вариант внутреннего оформления! По возможности всем участникам в работе над патчем, поступать в оформлении также.

Просьба ко всем у кого есть необходимые сейвы, перепроверить все мини-патчи комрада Kirgudu по частям - раздельно. Это не от не доверия, а для надёжности!

Отличная работа! Спс!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Это не патч, а целый ОГСМ, проосто с некоторыми надстройками

Значит особо ничего там нет, но основные нововведения перечислю:

П90 из ранних билдов (взял с мода КДМ 2.0) заместо УМП 45 (я считаю он не в теме)

Адаптировал Gosuke weapon mod 6 (анимации бега для ПКМ СВД СВУ - полезная мелочь я считаю,

новая анимка Винчестера 1300 и СПАС 12)

Анимация бега с Гауссом и РГ6 из ЗП

Стрелок из ЗП с ПСИ-шлемом на башке который он у Сахарова стырил (взял с форума СПС автору)

добавил Дробовик Страйкер из ЗП

Пытался отловить и исправить мелкие баги (кое-что исправлено)

мелкие фиксы которые выкладывались ранее на форуме присутствуют

Заполнил mp_ranks стволами ато у меня постоянно жаловалось "can't find rank for..."

Замутил (родную в основном для атмосферы так сказать) озвучку (была совсем невменяемая, звуки с анимами не совпадали совершенно)

ОГСМ вполне проходимый, я прошел от начала до конца (но пофриплеить не получется).

Проходил в быстром тестовом темпе, так что придется вам убрать регенерацию хэлов и 900 кг.

 

ССЫЛКА:

 

http://narod.ru/disk/23709089001/gamedata.rar.html

Изменено пользователем Xtreme1993

Анимация запрещена.

Ссылка на комментарий

Закоментировал я в ogsm_freeplay.script строчки, убиващие Леюедева. В принципе все сработало очень хорошо. И вылетов нет, и "задания" работают. Правда есть одно но. Лебедев Тусуется в Лиманске, на базе ЧН его нет. Поэтому при попадании на болота на бузу ЧН все возвращается на круги своя. Возможно поможет перенос Лебедева на эту базу, только вот как это сделать я не знаю, в скриптах не силен. Если кто знает, отпишите плиз.

 

В #976 сообщении приведена цитата с ссылкой на фиксы. Предыдущий спрашивающий по такому же вылету, писал что вылет решился. Cyclone.

 

Добавлено через 17 мин.:

Мне, к сожалению, фиксы не помогли ни от самого Декса, ни по той ссылке на шапку в торенте. Поэтому пробовал поизголяться. Kirgudu, если ты решишь данную проблему, я буду очень признателен, да и не только я, наверное. :)

Ссылка на комментарий
Мне, к сожалению, фиксы не помогли ни от самого Декса, ни по той ссылке на шапку в торенте. Поэтому пробовал поизголяться. Kirgudu, если ты решишь данную проблему, я буду очень признателен, да и не только я, наверное.

Есть задумка, как это сделать. Если получится - и фриплей исправится и доп. задания не пострадают. Попробую.

 

Ссылка на комментарий

Люди, я исправил проблему вылета во фриплее при переходе в Лиманск. Также все задания торговцев и лидеров группировок вроде корректно работают. Напомню, вылет был следующий:

Arguments : LUA error: ... \gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:49: attempt to index a nil value

Вылет был из-за Лебедева. Решить проблему, как я понял можно 2-мя способами:

1. Нужен скрипт оживляющий Лебедева и переносящий его обратно на базу ЧН на Болота.

2. Убить из игры все побочные задания, которые связаны с личностью Лебедева, что я собственно и сделал.

мой фикс можно забрать отсюда.

 

http://ifolder.ru/25512959

 

приятной Вам всем игры.

 

P.S. Я проверил, у меня все работает. Если Вы продолжали играть во фриплее и ранее решали проблему (как я) правкой файла ogsm_rt_manager.script,

то просто поставьте мой фикс, файл ogsm_rt_manager.script необходимо вернуть родной из мода v.1.7 иначе не будут работать задания торговцев и лидеров группировок: принести кпк, принести часть монстров, доставить жрачку и т.д.

 

Просьба ко всем - проверить, отписать результат. спс.

Спс L.a.v.r.

 

У меня просьба, кто знает как отключить долбанный повторяющийся скрипт на агропроме с нападением бандитов на базу сталкеров: "защитить задний выход" подскажите плиз. Я уж что только не делал, но видно все не там, продолжают окаянные меня доставать атаками на сталкеров.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

"У меня просьба, кто знает как отключить долбанный повторяющийся скрипт на агропроме с нападением бандитов на базу сталкеров: "защитить задний выход" подскажите плиз. Я уж что только не делал, но видно все не там, продолжают окаянные меня доставать атаками на сталкеров."

 

 

О да! Достали, подлецы. Сколько я негодяев не переубивал (и на Свалке, и на Агропроме...), всё равно лезут и лезут.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Создал в шапке мини-тему по "народному патчу". Для быстрого доступа к информации.

Будет постоянно обновляться и пополняться... надеюсь до победы. Если будут пожелания в оформлении - пишите. Очень рад что пошла работа. Если кто-то уверен, что может сделать что-то в лучшем исполнении, чем уже представленные работы - пишите.

Возможно (весьма), по окончании патча DEXXX сделает скриптовые корректировки.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

L.a.v.r., твой фикс работает, факт. Но сама его основа не совсем корректна - ты просто полностью удалил задания Лебедева, в том числе и возможность их взять до фриплея. Хотя тоже вариант решения, конечно.

 

Согласен. Надо думать дальше.

 

Добавлено через 150 мин.:

Решил проблему дополнительных квестов. Причём одним фиксом исправляются сразу две ошибки: вылет во фриплее и вылет после захода на базу Чистого неба в заключительной стадии игры, в то время как дополнительные задания Лебедева, пока он ещё находится на своей базе до фриплея, также продолжают действовать. На своих сейвах работоспособность всего перечисленного проверил.

Архив с общим патчем обновил, вот новая ссылка:

http://ifolder.ru/25520186

Все подробности, традиционно, в readme внутри архива.

 

Просьба ко всем - перепроверить и отписать результат. Ещё раз напомню: - Это не от не доверия, а для надёжности.

Ссыль помещена в шапку в замен предыдущей!

Kirgudu... нет слов! Впечатляет! Спс.

 

Добавлено через 61 мин.:

WARWER, чем могу. :)

Насчёт перепроверки - полностью поддерживаю и призываю к тому же. Вполне допускаю, что мои сейвы не охватывают все возможные ситуации, да и что-то я мог просто пропустить. Кроме того, если собственные фиксы я хоть как-то проверял, то до того, что я взял в дополнение из патча DEXXX-а, у меня вообще пока руки не дошли.

 

И ещё раз хочу сказать, что исправлений баланса, визуалов и прочих подобных, эмпирических вещей ждать от меня, скорее всего, не стоит; то, что я вижу в текущем ОГСМ, лично меня устраивает.

 

Добавлено через 2 мин.:

P.S. WARWER, в шапке светится пока ссылка на старый архив, если не ошибаюсь. - Всё сделано.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Т.е. Kirgudu исправил вылет, приэтом не отменяя дополнительные задания?

Уточняю на всякий случай, а то на форуме GSC уже возникли непонятки. Последний фикс полноценный.

1. До фриплея и до того, как Лебедев перебрался к мосту в Рыжем лесу, работают все дополнительные квесты, в том числе и Лебедева.

2. На окончательной стадии игры, когда Лебедев стоит у моста в Рыжем лесу, возврат на базу Чистого Неба больше не приводит к вылету из-за тех же дополнительных квестов.

3. Во фриплее, после гибели Лебедева, работают все квесты других заказчиков, а лебедевские полностью игнорируются.

По крайней мере, так оно должно быть и так действительно есть на моих сейвах. А потому - проверяйте у себя.

 

Добавлено через 16 мин.:

По ошибке с йадулином (номер 3 в копилке багов) подтверждаю: исправление DEXXX-а работает. После выпивания йадулина, сохранения и загрузки его отрицательный постэффект не исчезает.

Для удобства данное исправление уже включено в выложенный мной архив.

 

Добавлено через 68 мин.:

Народ! Для тестирования возможного исправления ситуации с сильными монстрами мне очень нужны 3 сейва:

1. На Болотах на Южном хуторе, после окончания войны группировок на Болотах, но до первого перехода с проводником на Кордон;

2. На Кордоне после выполнения заданий отца Валерьяна и Сидоровича, непосредственно перед первым переходом на Свалку;

3. На Свалке после оказания помощи диггеру (или кто он там), непосредственно перед первым переходом в Тёмную Долину.

К сожалению, возможности для прохождения игры с самого начала у меня сейчас нет, а собственные сейвы - уже более поздние. Помогите, кто чем может. - Скинул в лич.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Правка для ОГСМ ЧН 1.7

 

- 1. Возвращены вместо части сквадов стандартные гулаги, которые были до этого

- 2. Подправлены скрипты симуляции чтоб силы группировок иначе пересчитывались

- 3. Убран спавн огсм монстряков на всех локациях, т.к. существует много фигни из за этого, такой как зависы и так далее.

 

 

Внимание т.к. чн нету под рукой делал вслепую и может не работать... Проверьте.

 

http://rghost.ru/20221731

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

EnTaGgg,

Скачал. Проверить сходу тоже не могу, потому как, опять же, нет ранних сейвов. Но:

- 2. Подправлены скрипты симуляции чтоб силы группировок иначе пересчитывались

Посмотрел твои скрипты (*.script) и сравнил их с теми, что в чистом ОГСМ 1.7 - они ничем абсолютно не отличаются. Забыл включить их в архив после изменения?

Ссылка на комментарий

Kirgudu Блин да.. Может кто адаптирует из 1.6.1? Просто мода как такового не осталось.

 

Просто сравнить с теми что были в ОГСМ 1.7 и удалить ненужное, там вроде скрипт дописан, а вставить нужно старое из 1.6.1.

Изменено пользователем EnTaGgg

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий
Kirgudu проверил некоторые фиксы: флэшки работают, вылеты во фриплее и на базе ЧН устранены, проблемы с заданиями устранены. Молодец, респект. А Дрозду, как я понял, редкие товары ты отключил? Чето у меня в диалоге с ним они пропали. Изменено пользователем L.a.v.r.
Ссылка на комментарий

L.a.v.r., это наследие недоделанного патча DEXXX-а, скорее всего. Он действительно отключил редкие товары у Дрозда. Я же пошёл другим путём - воссоздал недостающее в скриптах так, чтобы диалог о редких товарах с Дроздом не приводил к ошибке и работал так же полноценно, как и у других торговцев.

Поэтому в readme и указано, что патч надо накатывать на чистый ОГСМ 1.7. Так что проверь. На худой конец попробуй взять от оригинального ОГСМ 1.7 файл /gamedata/configs/gameplay/character_desc_agroprom.xml

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...