Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Brohtar, переустановить модЪ

WARWER, ты про что ругаешься? да, эти небольшие 5 минутные сценки намного разнообразят игру. Вспомни ТЧ, Юрика, гаусс-барыг на ТД, Патруль Свободы на АС... Всё это., пусть и одноразовое здорово расширяет и делает игру увлекательнее. А про вселенную в общем и про историю Стрелка... Да чо уж там, какие отдельные моменты, если даже дату 2 взрыва не могли скоординирповать между 3 играми и сайтом! :angry:

 

Ещё раз говорю: - Чем концептуально нарушен сюжет? В чём проблема, не увязка? OGSM - мод скурпулёзный, но не сюжетный.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, да не ругайся ты! :grin2: Просто хочется видеть эти сценки в огсм. Ну нет дак нет. Ты не ругайся а лучше знаками намекни, долго ли до релиза :)

 

DEXXX пока зашифровался. Сказал что релиз, сначала прогонит сам, по ходу подрихтует, потом скинет на тест.

И я не ругаюсь. Просто хочу чтобы... думали реально, а не мечтами заваливали. спс всем! Без обид!

 

Добавлено через 120 мин.:

А, дак ещё только скинет на тест... <_<

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Коммент от DEXXX:

Сценка с вертолетом на Болотах - это не вырезанная сценка, а сценка сделанная СПЕЦИАЛЬНО под выставку. Она есть только в "выставочном" билде 3120.

 

Вообще же дествительно вырезанного в ЧН - того что было именно полностью сделано - только 3 квеста: "Квест Инквизитора", "Ночные Охотники" и "Разборки с Пятачками". Все. Больше ничего не было сделано, а соответственно и не было вырезано.

 

Работа над 1.7 близится к завершению. Сейчас выявляю и исправляю баги при собственном прохождении.

Ссылка на комментарий

WARWER, а эти самые три квеста востановлены в 1.7?

 

Ответ уже был. Пост 742...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Ну насколько я знаю в предыдущем ОГСМ (который ваял Алекс) квест Инквизитора (с часами) точно был, он все еще собирался обиженого тушкана (из легенды про Инквизитора) прикрутить, но походу так и невышло. Так что если 1.7 делается на основе предыдущего билда, то квест Инквизитора должен остаться.

 

Не будет. Уже и иконок тех не осталось...

Изменено пользователем WARWER

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Небольшой подарок, по старой памяти, для всех фанатов ОГСМ ЧН - две новые модельки Шрама в коричневом (как во вступительном ролике) и темном плащах - заменяют те, что в моде... Постарался все сделать наиболее качественно, но если будут замечания - писать в личку!

4600654.th.jpg

4600647.th.jpg

 

 

Скачать

ЗЫ: Шрама н-н-нада?! :ny_biggrinsanta:

ЗЗЫ: Автор скринов Mechanic.92

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Такая проблема - захватил всё на Болотах, щас задание удержать Южный хутор, пришел на точку, жду отряды, а они не идут... Стою прямо в красной точке... Сейв-лоад пробовал...

 

Вопрос - во что играешь (1.6.1)? Мех.двор уже взял?

 

Добавлено через 64 мин.:

Естественно взял. Игровой набор в профиле...

---

Вроде проблема решилась - полазил по болотам, поговорил со всеми, задание выполнилось. Ну думаю щас наконец на Кордон выйду... Ага, щас...

Стабильно вылетает при переходе (на стадии "загрузка игры: admin_autosave").

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function      : CAI_Space::load
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line          : 110
[error]Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

 

 

Ничего не трогал, чистый ОГСМ 1.6.1. Я так понимаю поиграть не судьба...

 

Начни новую игру. Не спеши пропускать стартовый ролик. Либо-уж дождись 1.7.

 

Добавлено через 41 мин.:

Блин... Я болота часа 4 захватывал... Продумывал, что брать с собой, амуницию... И тут такой облом... Честно говоря после такого не хочется вообще играть. Тем более не факт, что опять такое не случится...

 

Все видео, диалоги не пропускал. Всё читаю и смотрю (чтобы получить кайф от игры всё-таки)...

 

Насчет 1.7 - вроде говорили, что там многое вырезано (квесты второстепенные - найти гранату-муляж и т.п.), поэтому решил посмотреть, как это было в 1.6.1... Жаль.

 

Это случайная проблема. Просто не повезло. Я думая, со второго захода - пройдёшь гораздо быстрее...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Shadows, у меня был такой вылет, правда в начале похождений по болотам. Помогла только НИ (ещё и игру с модом переустанавливал), как не прискорбно

 

Переустановка - хорошее дело, в плане подстраховки. Душе спокойней. Да и если проблема повторяется, то уже на 100% можно думать о целостности архивов.

 

Добавлено через 131 мин.:

Тем не менее, данная ошибка вылезла уже у 2 юзеров. А это уже тенденция. Впрочем, я уверен, что это вылазило и у кого то ещё, то бишь это закономерность. А раз так, не пора бы её поправить в будущих версиях. (которые вот щас уже выйдут)

 

Вот небольшое, надеюсь интересное отступление.

Последнее время мне часто приходится перезапускать разные моды. Начинаю новую игру. Во время ролика с лежащим Шрамом, мелькают руки с биноклем и после окончания ролика ГГ встаёт с кровати с биноклем в руках. Жму - убрать бинок. - не убираеся. Начинаю новую игру снова - глюки пропадают. Если-б я продолжил игру в первом случае - не думаю что я её успешно-бы закончил.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Какие там новости о 1.7?

 

Плодотворная, кропотливая работа по финализации и шлифовке.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Понимаю, что уже не актуально, но всё таки решил выложить мини-правки 1.6.1, вдруг кому и пригодится.

============== pravki_v0.1 ===================

Что внутри:

1) В начале новой игры Шрам лежит на кровати в плаще (Shoker_Mod);

2) Плащ Шрама сильно потрёпан жизнью (при этом Шрам выглядит как в ролике - коричневый плащ,

синий свитер и чёрные брюки. Данную вещь никто не покупает, не апгрейдит и не ремонтирует

за совет и помощь спасибо RvP);

3) Шрам приходит в себя на базе ЧН с дикой головной болью, ведь именно это он говорит Лебедеву, при их

первом разговоре (jurok);

4) ГГ теперь зовут просто - Шрам, а не Наёмник Шрам (помоему так вернее);

5) При начале новой игры все вещи Шрама теперь лежат в рюкзаке у окна (не забудьте забрать);

6) Добавлен эффект опьянения, когда Холод предлагает Шраму выпить в баре (fmn_alcohol_mod);

7) В радиоприёмниках играет музыка, в ресиверах слышны переговоры и атмосферные помехи (Maks (Dva_kota));

8) Детекторы от gosuke (кто такой объяснять не надо, думаю);

9) Реалистичные текстуры ж/д локомотивов (AB);

10) Спальный мешок получил свою модель (AMK-Team);

11) Озвучка "монолитовцев" из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, так гораздо реалистичней и атмосферней (GSC);

12) У новичков ЧН теперь новый цвет курток (теперь соответствуют общей цветовой гамме комбезов группировки

ЧН)(текстуру собрал из двух текстур; взял за основу текстуру новиса от Alex Ros и ещё одну, от

неизвестного мне автора);

13) Слегка поправил инвентарь ГГ, чтобы артефакты влезали в свои ячейки;

14) Убраны лайфбары у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС;

15) Слегка правлены описания еды, предметов, оружия и комбезов;

16) Мегафон у вояк на Кордоне теперь говорит на трёх языках - русском, украинском и английском;

17) Сокращена "палочка" прицела;

18) Исправлена ошибка с вооружением некоторых НПС, они спавнились без боеприпаса калибра 5.56x45, хотя

имели под него оружие;

19) Добавил сталкерам анекдоты из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (GSC);

20) "Включил" компьютер на столе у Каланчи;

21) Изменены иконки артов, теперь они более схожи с визуалами;

22) Так как научные ССП-99 "Эколог" и ССП-99М "ВЕГА" нельзя подвергнуть модернизации (на заводе уже сделали всё, что можно), тем не менее снабдил их 5-ю контейнерами для артов изначально;

23) Поправил голоса сталкерам-новисам (чтобы говорили высокими молодыми голосами), но не всем;

 

 

 

Ссыль: http://rghost.ru/10357441

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Три вылета подряд, при разборках с бандосами в церкви:

Два вылета -- в момент гашения последнего бандоса, в третий -- решил отдать инициативу неписям, они его завалили и после этого вылет. Это была вторая "волна" бандосов..

 

з.ы. Версия 1.7.. (что то глючит форум..)

 

Копируй несколько строк выше fatal error.

 

Добавлено через 19 мин.:

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 325426 K

* [win32]: free[3108048 K], reserved[94772 K], committed[991420 K]

* [ D3D ]: textures[163079 K]

* [x-ray]: crt heap[325426 K], process heap[9825 K], game lua[58514 K], render[195 K]

* [x-ray]: economy: strings[15380 K], smem[1391 K]

* MEMORY USAGE: 422602 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect enter_smart call for squad 21!!! monster ~= renegade

! Cannot find saved game ~~~ incorrect enter_smart call for squad 21!!! monster ~= renegade

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...:\gamer\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Я встречал такой вылет, только один раз за игру, после переигрывания вроде не

повторяется. Если будут много жаловаться, буду смотреть что сделать.

 

DEXXX

Изменено пользователем WARWER

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий
Давно не бегал в ЧН (прохожу с удовольствием), но вот хотелось бы знать только у меня траблы или еще у кого наблюдаются: скопилось у меня флешек аж 9шт., все отдал "Фургону"(мех. нейтралов на Кордоне), только не делает он апгрейд до конца (хотя инфа на флешках была та самая которой вроде ему нехватало, вообщем изменений никаких). В общей сложности словил 6 вылетов, но почти все не критичные (сохранения спасают), кроме одного - этот постоянный. Прихожу к торговцу нейтралов на Агропроме, всё нормально продается и покупается пока не попросишь показать редкий товар.

Клиент: Синхронизация...

 

Подтверждаю, флешки не робят!!!! (отдал 2 мех. ЧН)

 

[1598]=[info_up_ab_svu]

[1599]=[info_up_cd_svu]

[1600]=[info_up_abcd_svu]

[1601]=[info_up_ab_pkm]

[1602]=[info_up_cd_pkm]

[1603]=[info_up_abcd_pkm]

[1604]=[info_up_ac_desert_eagle]

[1605]=[info_up_bd_desert_eagle]

[1606]=[info_up_ac_spas12]

! attempt to use non-existent INFOPORTION [esc_stalker_trader_rareitems_news]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 21510 objects are successfully saved

* Game Digger_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\digger_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...е\cs\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_dialogs.script:6: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Добавлено через 100 мин.:

Нашел еще немного "неполадок": На Янтаре за защиту лагеря не выдают награду (мож так и положено?), Митяй (торгаш Долга) не покупает "Вихри", хотя сам их продает, мех.Нейтралов (на Агропроме) не апгрейдит вообще ничего, только починка. Кстати "Фургону" притащил еще 2 флешки (на оружие) ситуация неизменилась. (так же отдавал флешки Яру(мех.Свободы) такая же беда - апгрейдит только то что и мог изначально).

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Так. Йадулин перестал работать - просто идёт звук а толку никакого.

 

Добавлено через 2 мин.:

Откатился на сохранение назад - бандиты захватили крайние блокпосты ТД и успешно исполняют роли Свободы)))

c5adbba7e6732abdf39b11d2d0eb8cfe.jpg

Ссылка на комментарий

Не работает флешка для Винтореза. На Кордоне нашёл и флешку и пушку - механик не хочет ставить улучшения второго уровня. Первые четыре есть, а дальше ни-ни.

Ссылка на комментарий

koldun4ik1993

Ну разве это (прошел Кордон) впечатления от игры? Дальше веселее будет, когда фантомов от псисобаки повстречаешь (с первой обоймы не всегда убьешь), выпадение частей у редких мутантов можно бы сделать 100%, а то пол-игры прошел а когтя химеры как нету так и в глаза не видел (хотя этих тварей 4 шт. завалил), военные зомби валятся на раз (только в чердак попади), а от обычного проще удрать чем с ним связываться, только патроны на них переводить (непорядок - получается зомби в броне слабее зомби в костюме). Править торговлю надо, а то продаем это, но это же не покупаем (что всё к Сидору таскать?). На Янтаре после отключения псиустановки обычно появлялся проводник (беру пример из ранних версий ОГСМ), а теперь? - ох и набегался я груженый под завязку с Янтаря (ведь столько добра пропадет, а ученые кроме артов и лап ничего покупать не хотят, а по идее должны хотя бы патронами приторговывать ведь нейтралы рядом стоят). Флешки не работают (хоть деньги за них получаешь), секретные бумаги - так и не понял в чем соль?(прочесть нельзя, репа за них неповышается, цена у всех одна).

Уникальное оружие (ну там акм, гш, тт, рпк) ничего из себя такого непредставляет (описание хоть поправьте, что типа этот ствол легенда), ну чтоб если я нашел уник, то хотя бы им гордился. Непонравилось что квестовым нпс обычные визуалы поставили (что это за Отшельник в куртке новичка? или все торговцы в намордниках) пусть лучше на одно лицо будут, чем все на одну маску :ny_biggrinsanta: .

 

Доки новые - читай в новом кпк (в инвентаре лежит).

Изменено пользователем WARWER

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

По моему денежная система ни к черту не годится. Привожу пример. За зачистку лагерей монстров дается по 5 косарей.(Ну куда это годится?)

А еще болотная тварь(Или болотный кровосос ) в режиме инвизибл неуязвимы зато если их видно валятся с одного выстрела обреза

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...