Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Выходит сложно но можно сделать стрелочный указатель... У меня еще другая вопроса родилась. Есть в АМК 1.4.1 шкала радиации в худе... все она хороша :rolleyes:. Но вот принцип отрисовки самой полоски отличается. В отличие от стандартных (броня, здоровье) нарастание радио-полоски происходит растягиванием текстуры... как бы это вылечить???

 

З.Ы. не кидаемся гнилыми помидорами за качество текстур и их положение... они миллион раз перерисованы и заезжены

 

Вот мы словили чуть-чуть гамма излучения (полоска размазана :fie: )

http://4put.ru/pictures/max/138/426058.jpg

 

И вот светимся как новогодняя елка :D

http://4put.ru/pictures/max/138/426053.jpg

Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу

Ссылка на комментарий
Malchish_Kibalchish, там не растягивание текстуры, а вывод определенного куска.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Добрый день, напишите пожалуйста кто знает, в файле окна торговли какие параметры за что отвечают.

Ссылка на комментарий

Просто у меня "полоски" имеют неоднородную структуру ("полосочки", "насечки")... И при нарастании желтой шкалы, полоска постоянно играет, становится мутной и размазанной... на глаза давит :cray5:

Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу

Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте, предыдущий вопрос снимаю. Походу тема особо не пользуется популярностью и спецов в этом деле мало, так, что решил завести на вики статью посвящённую конфигам интерфейса (!!! ЗП !!!). По мере изучения\опытов буду записывать все параметры (за что отвечают) всех элеменов интерфейса, а так же главного меню.

Вот ссылка http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B9%D1%81%D0%B0 , может кому пригодится.

Изменено пользователем parsek123
Ссылка на комментарий
И снова здравствуйте, предыдущий вопрос снимаю. Походу тема особо не пользуется популярностью и спецов в этом деле мало, так, что решил завести на вики статью посвящённую конфигам интерфейса (!!! ЗП !!!). По мере изучения\опытов буду записывать все параметры (за что отвечают) всех элеменов интерфейса, а так же главного меню.

Спецов много,просто все забили давно на одни и те же вопросы отвечать. Какие параметры в окне за что отвечают...да все те же что и в других и за то же. Исходя из твоего вопроса появляется ощущение, что ты решил что-то под себя поменять и впервые открыл папку ui. По поводу твое работы - хвалю, но пока информации там слишком мало. Перечисление файлов пригодится разве что совсем зелёным. Советую к каждому файлу полное описание дать, строчка за строчкой. Это будет очень полезно. Я изначально это планировал сделать...но как видишь даже на форум захожу ужасно редко, не то чтобы что-то успевать расписать.

Изменено пользователем Serafim12

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь может повесить в шапку темы информацию об редактирование всё в инвентаре (в рюкзаке). Переместить показ одетого костюма, здоровья и тд.

Наверно я бы мог если это ещё актуально

4d3fb994b9d12334bffb4365c5cb49a05eb51289009881.jpg

Ссылка на комментарий

Callisto, скажу сразу, я там ещё не ковырялся сменил только окно иконки непися и ГГ (поменял местами).

Пока думал нашёл строку вроде эту править надо в файле config\ui\talk.xml

<actor_answer_item x="0" y="0" width="527" height="0" min_height="13" bottom_footer="10">

<name_caption x="0" y="0" width="520" height="10">

<text font="graffiti22" r="135" g="183" b="116" complex_mode="0"/>

</name_caption>

сделать меньше, 480-500,

а это что за диалог такой и что за ш/ф? Могу конечно ошибаться.

Ссылка на комментарий

Димарь, Списибо за подсказку, нашла прблему. Только ты чуть-чуть ошибся, там нужна секция вопроса(question_item). Там разрабы в файле talk_16.xml не дописали вот это:

<question_item x="0" y="0" width="557" height="20" min_height="13">

<content_text x="0" y="0" width="550" height="20">

<text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l" complex_mode="1"/>

<text_color>

<t r="231" g="168" b="12"/> <e r="255" g="232" b="208"/> <h r="255" g="255" b="255"/>

</text_color>

 

</content_text>

</question_item>

 

Просто я сейчас за разрабами исправляю мелкие огрехи для Ш/ф (широкоформатный), у меня 16:10 вроде как для него разрабы делали, но все равно мелких косяков очень много.

А диалог этот из мода "Восстановление старого сюжета".

userbar368.png

Ссылка на комментарий
Окно «ОПИСАНИЕ» как передвигать внутри окна и чем отображается иконка выбранного предмета тайна покрытая мраком, если кто знает отпишитесь.

<descr_static … </descr_static>

 

Эти окна в отдельных файлах настраиваются, причём как я понял для каждого окна (инвентарь, торговля, обыск) есть свой отдельный файл trade_item.xml - для окна торговли, carbody_item.xml - для окна обыска трупов\тайников, inventory_item.xml - инвентарь :)

Ссылка на комментарий

Димарь

файлы с приставкой _16 - это для широкоформатников, я не прикалываюсь!

Поздравляю вас с открытием Америки!

 

Хорошо расписал всё) занятно получилось.

От себя добавлю про иконки в окне описания:

Не меняйте размер области для иконки - это приведёт к искажению картинки. Сам боролся долго,но если иконка слишком широкая или высокая для области, то её сплющит самым отвратительным образом.

 

Добавлено через 72 мин.:

__________________________________________________________

Очень скучаю по модам и Сталкеру в целом…времени поиграть или помодить нет…но вот выкрал пару минут на небольшую статейку по редактированию меню. (разобрал на ЗП, но для ТЧ и ЧН разница будет не велика)

 

Итак:

Текстурки:

Как вам известно они лежать в папочке ui (user interface) и названия у них следующие:

ui_actor_loadgame_screen – загрузочный экран

ui_actor_main_menu – главное меню

ui_actor_options_background – настройки(опции)

ui_actor_staff_background – титры и сохр/загр (если не ошибаюсь – давно не видел меню ЗП)

ui_actor_sleep_screen – текстуры для окна сна в игре. Там же текстура фона вопросов типа – «вы действительно хотите покинуть игру?», «перейти на другую локацию?» и тп.

ui_actor_widescreen_sidepanels – текстура для широкоформатных моников (боковые полоски)

Конфиги:

 

ui_mm_main – главное меню

ui_mm_opt – меню опций

ui_mm_load_dlg – меню загрузок (НЕ ЗАГРУЗОЧНЫЙ ЭКРАН! ОН ВШИТ В ДВИГЛО!)

ui_mm_save_dlg – меню сохранения

 

Подробнее:

<w>

<background width="1024" height="768"> -ФОН МЕНЮ (РАЗМЕРЫ)

<auto_static x="500" y="130" width="432" height="160" stretch="1"> - РАЗМЕР И ПОЛОЖЕНИЕ

<texture width="432" height="160">ui\video_voroni_crop</texture> - ВИДЕО ЛЕТЯЩИХ ВОРОН (МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ЛЮБЫМ ДРУГИМ ИЛИ ТЕКСТУРОЙ ИЛИ СИКВЕНЦИЕЙ)

</auto_static>

<auto_static x="413" y="352" width="576" height="416" stretch="1">- РАЗМЕР И ПОЛОЖЕНИЕ

 

<texture width="576" height="416">ui\video_water_crop</texture> - ВИДЕО ДВИЖЕНИЯ ВОДЫ (МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ЛЮБЫМ ДРУГИМ ИЛИ ТЕКСТУРОЙ ИЛИ СИКВЕНЦИЕЙ)

</auto_static>

<auto_static width="1024" height="768">- РАЗМЕР

<texture>ui_inGame2_background</texture> - ФОН САМОГО МЕНЮ

</auto_static>

</background>

 

<shniaga_wnd x="40" y="320" width="270" height="380"> - «ОКНО ШНЯГИ» ))))) ИНЫМИ СЛОВАМИ ОБЛАСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ВЫБОРА УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЫ.

<buttons_region x="4" y="0" width="275" height="380" always_show_scroll="false" vert_interval="12"/> - ОБЛАСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ КНОПОК МЕНЮ

<shniaga x="8" y="-20" width="274" height="61">

<texture>ui_inGame2_slider</texture> - ТЕКСТУРА ПОЛОСКИ

<magnifire x="32" y="15" width="207" height="32" stretch="1">

<texture>ui_magnifier3</texture> - УВЕЛИЧИТЕЛЬ (КАК РАБОТАЕТ Я ХЗ)

<y_offset>-5</y_offset>

</magnifire>

 

</shniaga>

</shniaga_wnd>

 

<button h="25"/>

 

<menu_main btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ МЕНЮ

<btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" />

<btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" />

<btn name="btn_net_game" caption="ui_mm_network_game" />

<btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" />

<btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" />

<btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" />

</menu_main>

 

<menu_network_game btn_height="34" font="graffiti22">- ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ДЛЯ СЕТЕВОЙ

<btn name="btn_internet" caption="ui_mp_internet" />

<btn name="btn_localnet" caption="ui_mp_localnet" />

<btn name="btn_new_back" caption="ui_mm_back" />

</menu_network_game>

 

<menu_main_logout btn_height="34" font="graffiti22">">- ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ СЕТЕВОЙ ИГРЕ

 

<btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" />

<btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" />

<btn name="btn_multiplayer" caption="ui_mm_network_game" />

<btn name="btn_logout" caption="ui_mm_logout" />

<btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" />

<btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" />

<btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" />

</menu_main_logout>

 

 

 

<menu_main_last_save btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ НАЛИЧИИ СОХРАНЕНИЙ

 

<btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" />

<btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" />

<btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" />

<btn name="btn_net_game" caption="ui_mm_network_game" />

<btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" />

<btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" />

<btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" />

</menu_main_last_save>

 

<menu_new_game btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ СТАРТЕ НОВОЙ ИГРЫ

 

<btn name="btn_novice" caption="ui_mm_novice" />

<btn name="btn_stalker" caption="ui_mm_stalker" />

<btn name="btn_veteran" caption="ui_mm_veteran" />

<btn name="btn_master" caption="ui_mm_master" />

<btn name="btn_new_back" caption="ui_mm_back" />

</menu_new_game>

 

<menu_main_single btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ

<btn name="btn_ret" caption="ui_mm_return_game" />

<btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" />

<btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" />

<btn name="btn_save" caption="ui_mm_save_game" />

<btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" />

<btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" />

<btn name="btn_quit_to_mm" caption="ui_mm_quit_game" />

<btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" />

</menu_main_single>

 

<menu_main_single_dead btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ СМЕРТИ В ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ

<btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" />

<btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" />

<btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" />

<btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" />

<btn name="btn_quit_to_mm" caption="ui_mm_quit_game" />

<btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" />

</menu_main_single_dead>

 

<menu_main_mm btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ СЕТЕВОЙ ИГРЕ

<btn name="btn_ret" caption="ui_mm_return_game" />

<btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" />

<btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" />

<btn name="btn_quit_to_mm" caption="ui_mm_disconnect" />

<btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" />

</menu_main_mm>

 

<menu_sound random="0" >

<menu_music>music\menu</menu_music> - МУЗЫКА

</menu_sound>

 

<static_version x="15" y="740" width="100" height="30"> - ВЕРСИЯ (ВНИЗУ ЭКРАНА)

<text align="l" font="graffiti19" r="135" g="123" b="116" complex_mode="0"/> - ШРИФТ, ЦВЕТ И ВЫРАВНИВАНИЕ

</static_version>

 

</w>

 

 

<w>

<background width="1024" height="768">

 

<auto_static x="190" y="250" width="336" height="176"> - ВИДЕО В ОКНЕ

<texture width="336" height="176">ui\video_window</texture>

</auto_static>

 

<auto_static width="1024" height="768"> - ФОН

<texture>ui_inGame2_opt_background</texture>

</auto_static>

 

</background>

 

<main_dialog> - ОСНОВНАЯ ОБЛАСТЬ

<dialog x="478" y="274" width="487" height="462">

<texture>ui_inGame2_opt_main_window</texture>

<auto_static x="14" y="27" width="461" height="38">

<texture>ui_inGame2_opt_buttons_frame</texture>

</auto_static>

</dialog>

 

<btn_accept x="105" y="431" width="135" height="26"> - КНОПКА ПРИНЯТЬ

<text font="letterica18" align="c">ui_mm_apply</text>

<texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

</text_color>

</btn_accept>

 

<btn_cancel x="246" y="431" width="135" height="26"> - КНОПКА ОТМЕНЫ

<text font="letterica18" align="c">ui_mm_cancel</text>

<texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

</text_color>

</btn_cancel>

 

<tab x="14" y="27" width="461" height="38"> - ВНУТРЕННЯЯ ОБЛАСТЬ

<button x="2" y="2" width="131" height="25" id="video"> - КНОПКА "ВИДЕО"

<texture>ui_inGame2_opt_button_1</texture>

<text font="letterica18" align="c">ui_mm_video</text>

<text_color>

<e r="200" g="200" b="200"/>

</text_color>

</button>

 

<button x="111" y="2" width="131" height="25" id="sound"> - ВКЛАДКА "ЗВУК"

<texture>ui_inGame2_opt_button_1</texture>

<text font="letterica18" align="c">ui_mm_sound</text>

<text_color>

<e r="200" g="200" b="200"/>

</text_color>

</button>

 

<button x="221" y="2" width="131" height="25" id="gameplay"> - ВКЛАДКА "ИГРА"

<texture>ui_inGame2_opt_button_1</texture>

<text font="letterica18" align="c">ui_mm_gameplay</text>

<text_color>

<e r="200" g="200" b="200"/>

</text_color>

</button>

 

<button x="330" y="2" width="129" height="25" id="controls"> - ВКЛАДКА "УПРАВЛЕНИЕ"

<texture>ui_inGame2_opt_button_2</texture>

<text font="letterica18" align="c">ui_mm_controls</text>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

</text_color>

</button>

</tab>

</main_dialog> - ОСНОВНАЯ ВНУТРЕННЯЯ ОБЛАСТЬ

 

<tab_size x="28" y="63" width="445" height="344"/>

<tab_video> - ВКЛАДКА ВИДЕО (ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ ОПЦИЙ ВИДЕО С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП)

<cap_renderer x="15" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_renderer</text>

</cap_renderer>

<list_renderer x="175" y="5" width="235" height="20" list_length="5" always_show_scroll="0">

<options_item entry="renderer" group="mm_opt_video" depend="restart"/>

<list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</list_renderer>

 

<cap_preset x="15" y="33" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_quality_presets</text>

</cap_preset>

<list_presets x="175" y="35" width="235" height="20" list_length="5" always_show_scroll="0">

<options_item entry="_preset" group="mm_opt_video_preset" depend="restart"/>

<list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</list_presets>

 

<cap_resolution x="15" y="63" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_resolution</text>

</cap_resolution>

<list_resolution x="175" y="65" width="235" height="20" list_length="7" always_show_scroll="1">

<options_item entry="vid_mode" group="mm_opt_video" depend="vid"/>

<list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</list_resolution>

 

<cap_gamma x="15" y="93" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_gamma</text>

</cap_gamma>

<track_gamma x="175" y="97" width="235" height="16">

<options_item entry="rs_c_gamma" group="mm_opt_video" depend="runtime"/>

</track_gamma>

 

<cap_contrast x="15" y="123" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_contrast</text>

</cap_contrast>

<track_contrast x="175" y="127" width="235" height="16">

<options_item entry="rs_c_contrast" group="mm_opt_video" depend="runtime"/>

</track_contrast>

 

<cap_brightness x="15" y="153" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_brightness</text>

</cap_brightness>

<track_brightness x="175" y="157" width="235" height="16">

<options_item entry="rs_c_brightness" group="mm_opt_video" depend="runtime"/>

</track_brightness>

 

<cap_fullscreen x="15" y="183" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_fullscreen</text>

</cap_fullscreen>

<check_fullscreen x="162" y="180" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="rs_fullscreen" group="mm_opt_video" depend="vid"/>

</check_fullscreen>

 

 

 

<btn_advanced x="338" y="322" width="108" height="24"> - КНОПКА "РАСШИРЕННОЕ"

<text align="c" font="letterica16">ui_mm_advanced</text>

<texture>ui_inGame2_button</texture>

<text_color>

<e r="210" g="210" b="210"/>

</text_color>

</btn_advanced>

</tab_video>

 

<video_adv> - ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ РАСШИРЕННЫХ ОПЦИЙ ВИДЕО С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП

<scroll_v x="-5" y="0" width="450" height="320"

right_ident="0" left_ident="0" top_indent="0" bottom_indent="0"

vert_interval="0" always_show_scroll="0"/>

 

<templ_item width="430" height="30"/>

 

<cap_vis_dist x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_vis_distance</text>

</cap_vis_dist>

<track_vis_dist x="180" y="6" width="235" height="16" step="0.1">

<options_item entry="rs_vis_distance" group="mm_opt_video_adv"/>

</track_vis_dist>

 

<cap_geometry_lod x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_geometry_lod</text>

</cap_geometry_lod>

<track_geometry_lod x="180" y="6" width="235" height="16" step="0.1">

<options_item entry="r__geometry_lod" group="mm_opt_video_adv"/>

</track_geometry_lod>

 

<cap_detail_density x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_detail_density</text>

</cap_detail_density>

<track_detail_density x="180" y="6" width="235" height="16" step="0.02" invert="1">

<options_item entry="r__detail_density" group="mm_opt_video_adv"/>

</track_detail_density>

 

<cap_texture_lod x="20" y="3" width="135" height="24" >

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_texture_quality</text>

</cap_texture_lod>

<track_texture_lod x="180" y="6" width="235" height="16" invert="1" step="1" is_integer="1">

<options_item entry="texture_lod" group="mm_opt_video_adv" depend="restart"/>

</track_texture_lod>

 

<cap_aniso x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_anisotropic</text>

</cap_aniso>

<track_aniso x="180" y="6" width="235" height="16" step="1" is_integer="1">

<options_item entry="r__tf_aniso" group="mm_opt_video_adv"/>

</track_aniso>

 

<cap_ssample x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_supersample</text>

</cap_ssample>

<track_ssample x="180" y="6" width="235" height="16" step="1" is_integer="1">

<options_item entry="r__supersample" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>

</track_ssample>

<combo_ssample x="180" y="0" width="235" height="20" list_length="4" always_show_scroll="0">

<options_item entry="r3_msaa" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>

<list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</combo_ssample>

 

<cap_r2_sun x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r2_sun</text>

</cap_r2_sun>

<check_r2_sun x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r2_sun" group="mm_opt_video"/>

</check_r2_sun>

 

<cap_r1_detail_textures x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r1_detail_textures</text>

</cap_r1_detail_textures>

<check_r1_detail_textures x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r1_detail_textures" group="mm_opt_video"/>

</check_r1_detail_textures>

 

<cap_r2_detail_bump x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r2_detail_bump</text>

</cap_r2_detail_bump>

<check_r2_detail_bump x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r2_detail_bump" group="mm_opt_video"/>

</check_r2_detail_bump>

 

<cap_r2_steep_parallax x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r2_steep_parallax</text>

</cap_r2_steep_parallax>

<check_r2_steep_parallax x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r2_steep_parallax" group="mm_opt_video"/>

</check_r2_steep_parallax>

 

<cap_r2_sun_quality x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r2_sun_quality</text>

</cap_r2_sun_quality>

<list_r2_sun_quality x="180" y="0" width="235" height="20" list_length="3">

<options_item entry="r2_sun_quality" group="mm_opt_video"/>

<list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</list_r2_sun_quality>

 

<cap_r3_dynamic_wet_surfaces x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r3_dynamic_wet_surfaces</text>

</cap_r3_dynamic_wet_surfaces>

<check_r3_dynamic_wet_surfaces x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r3_dynamic_wet_surfaces" group="mm_opt_video"/>

</check_r3_dynamic_wet_surfaces>

 

<cap_r3_volumetric_smoke x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r3_volumetric_smoke</text>

</cap_r3_volumetric_smoke>

<check_r3_volumetric_smoke x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r3_volumetric_smoke" group="mm_opt_video"/>

</check_r3_volumetric_smoke>

 

 

<cap_light_distance x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_light_distance</text>

</cap_light_distance>

<track_light_distance x="180" y="6" width="235" height="16">

<options_item entry="r2_slight_fade" group="mm_opt_video_adv"/>

</track_light_distance>

 

<cap_npc_torch x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_npc_torch</text>

</cap_npc_torch>

<check_npc_torch x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="ai_use_torch_dynamic_lights" group="mm_opt_video_adv"/>

</check_npc_torch>

 

<cap_particles_distance x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_sun_quality</text>

</cap_particles_distance>

<track_particles_distance x="180" y="6" width="235" height="16" step="0.1">

<options_item entry="r2_ls_squality" group="mm_opt_video_adv"/>

</track_particles_distance>

 

<cap_vsync x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_vsync</text>

</cap_vsync>

<check_vsync x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="rs_v_sync" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>

</check_vsync>

 

<cap_60hz x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_60_hz</text>

</cap_60hz>

<check_60hz x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="rs_refresh_60hz" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>

</check_60hz>

 

 

<cap_sun_shafts x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_sun_shafts</text>

</cap_sun_shafts>

<combo_sun_shafts x="180" y="0" width="235" height="20" always_show_scroll="1">

<options_item entry="r2_sun_shafts" group="mm_opt_video" depend="vid"/>

<list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</combo_sun_shafts>

 

<cap_ao x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_ssao_text</text>

</cap_ao>

<radio_tab_ao_options x="180" y="0" width="135" height="101" radio="1">

<options_item entry="r2_ssao_mode" group="mm_opt_video" depend="restart"/>

<button x="-10" y="0" width="47" height="28" id="disabled" stretch="1">

<text font="letterica16" vert_align="c" x="37" y="3" align="l">st_opt_off</text>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</button>

<button x="-10" y="25" width="47" height="28" id="default" stretch="1">

<text font="letterica16" vert_align="c" x="37" y="3" align="l">ui_mm_ssao</text>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</button>

<button x="-10" y="50" width="47" height="28" id="hdao" stretch="1">

<text font="letterica16" vert_align="c" x="37" y="3" align="l">ui_mm_hdao</text>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</button>

<button x="-10" y="75" width="47" height="28" id="hbao" stretch="1">

<text font="letterica16" vert_align="c" x="37" y="3" align="l">ui_mm_hbao</text>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</button>

</radio_tab_ao_options>

 

<cap_ssao x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_ssao_quality</text>

</cap_ssao>

<combo_ssao x="180" y="0" width="235" height="20" always_show_scroll="1">

<options_item entry="r2_ssao" group="mm_opt_video" depend="restart"/>

<list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</combo_ssao>

 

<cap_soft_water x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_soft_water</text>

</cap_soft_water>

<check_soft_water x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r2_soft_water" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>

</check_soft_water>

 

<cap_soft_particles x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_soft_particles</text>

</cap_soft_particles>

<check_soft_particles x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r2_soft_particles" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>

</check_soft_particles>

 

<cap_dof x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_dof</text>

</cap_dof>

<check_dof x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r2_dof_enable" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>

</check_dof>

 

<cap_volumetric_light x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_volumetric_light</text>

</cap_volumetric_light>

<check_volumetric_light x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r2_volumetric_lights" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>

</check_volumetric_light>

 

<cap_r3_msaa_alphatest x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_msaa_alphatest</text>

</cap_r3_msaa_alphatest>

<combo_r3_msaa_alphatest x="180" y="0" width="235" height="20" always_show_scroll="1">

<options_item entry="r3_msaa_alphatest" group="mm_opt_video" depend="restart"/>

<list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</combo_r3_msaa_alphatest>

 

<cap_r3_msaa_opt x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r3_DX10_1</text>

</cap_r3_msaa_opt>

<check_r3_msaa_opt x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r3_msaa_opt" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>

</check_r3_msaa_opt>

 

<cap_r4_tessellation x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r4_enable_tessellation</text>

</cap_r4_tessellation>

<check_r4_tessellation x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r4_enable_tessellation" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>

</check_r4_tessellation>

 

<btn_to_simply x="338" y="322" width="108" height="24">

<text align="c" font="letterica16">ui_mm_simply</text>

<texture>ui_inGame2_button</texture>

<text_color>

<e r="210" g="210" b="210"/>

</text_color>

</btn_to_simply>

</video_adv>

 

 

<tab_sound> - ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ НАСТРОЕК ЗВУКА С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП

<cap_mastervolume x="15" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_master_volume</text>

</cap_mastervolume>

<track_mastervolume x="175" y="6" width="235" height="16">

<options_item entry="snd_volume_eff" group="mm_opt_sound"/>

</track_mastervolume>

 

<cap_musicvolume x="15" y="33" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_music_volume</text>

</cap_musicvolume>

<track_musicvolume x="175" y="36" width="235" height="16">

<options_item entry="snd_volume_music" group="mm_opt_sound"/>

</track_musicvolume>

 

<cap_snd_device x="15" y="63" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_snd_device</text>

</cap_snd_device>

<list_snd_device x="175" y="65" width="235" height="20" always_show_scroll="1">

<options_item entry="snd_device" group="mm_opt_sound" depend="restart"/>

<list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</list_snd_device>

 

<cap_check_eax x="15" y="93" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_eax</text>

</cap_check_eax>

<check_eax x="162" y="90" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="snd_efx" group="mm_opt_sound" depend="snd"/>

</check_eax>

 

<cap_check_dynamic_music x="15" y="123" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_dynamic_music</text>

</cap_check_dynamic_music>

<check_dynamic_music x="162" y="120" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="g_dynamic_music" group="mm_opt_sound" depend="snd"/>

</check_dynamic_music>

</tab_sound>

 

<tab_gameplay> - ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ НАСТРОЕК ИГРЫ С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП

<cap_difficulty x="15" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_difficulty</text>

</cap_difficulty>

 

<list_difficulty x="175" y="5" width="235" height="20">

<options_item entry="g_game_difficulty" group="mm_opt_gameplay"/>

<list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</list_difficulty>

 

<cap_check_crosshair x="15" y="33" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_show_crosshair</text>

</cap_check_crosshair>

<check_crosshair x="162" y="30" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/>

</check_crosshair>

 

<cap_check_dyn_crosshair x="15" y="63" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_dyn_crosshair</text>

</cap_check_dyn_crosshair>

<check_dyn_crosshair x="162" y="60" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="cl_dynamiccrosshair" group="mm_opt_gameplay"/>

</check_dyn_crosshair>

 

<cap_check_show_weapon x="15" y="93" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_show_weapon</text>

</cap_check_show_weapon>

<check_show_weapon x="162" y="90" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="hud_weapon" group="mm_opt_gameplay"/>

</check_show_weapon>

 

<cap_check_dist x="15" y="123" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_crosshair_distance</text>

</cap_check_dist>

<check_dist x="162" y="120" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="hud_crosshair_dist" group="mm_opt_gameplay"/>

</check_dist>

 

<cap_check_tips x="15" y="153" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_tips</text>

</cap_check_tips>

<check_tips x="162" y="150" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="hud_info" group="mm_opt_gameplay"/>

</check_tips>

 

<cap_check_crouch_toggle x="15" y="183" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_crouch_toggle</text>

</cap_check_crouch_toggle>

<check_crouch_toggle x="162" y="180" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="g_crouch_toggle" group="mm_opt_gameplay"/>

</check_crouch_toggle>

 

<cap_check_important_save x="15" y="213" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_important_save</text>

</cap_check_important_save>

<check_important_save x="162" y="210" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="g_important_save" group="mm_opt_gameplay"/>

</check_important_save>

 

<cap_check_hud_draw x="15" y="243" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_st_disable_hud</text>

</cap_check_hud_draw>

<check_hud_draw x="162" y="240" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="hud_draw" group="mm_opt_gameplay"/>

</check_hud_draw>

 

<btn_check_updates x="338" y="322" width="108" height="24">

<text align="c" font="letterica16">ui_mm_check_updates</text>

<texture>ui_inGame2_button</texture>

<text_color>

<e r="210" g="210" b="210"/>

</text_color>

</btn_check_updates>

</tab_gameplay>

 

<tab_controls> - ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ НАСТРОЕК УПРАВЛЕНИЯ С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП

<cap_mousesens x="15" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_mouse_sense</text>

</cap_mousesens>

<track_mousesens x="175" y="6" width="235" height="16" step="0.01">

<options_item entry="mouse_sens" group="mm_opt_controls"/>

</track_mousesens>

<cap_check_mouseinvert x="15" y="33" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_invert_mouse</text>

</cap_check_mouseinvert>

<check_mouseinvert x="162" y="30" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="mouse_invert" group="mm_opt_controls"/>

</check_mouseinvert>

 

<cap_keyboardsetup x="0" y="65" width="430" height="15">

<texture a="150">ui_inGame2_servers_list_button</texture>

<auto_static x="10" y="0" width="135" height="15">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" vert_align="c">ui_mm_keyboard_setup</text>

</auto_static>

</cap_keyboardsetup>

 

<key_binding x="0" y="85" width="430" height="240">

<header_1 x="0" y="0" width="220" height="15">

<texture a="150">ui_inGame2_servers_list_button</texture>

<auto_static x="2" y="0" width="220" height="15">

<text r="170" g="170" b="170" font="arial_14" x="2" y="1" align="l" vert_align="c" complex_mode="0">ui_mm_action</text>

</auto_static>

</header_1>

<header_2 x="220" y="0" width="105" height="15">

<texture a="150">ui_inGame2_servers_list_button</texture>

<auto_static x="2" y="0" width="105" height="15">

<text r="170" g="170" b="170" font="arial_14" x="2" y="1" align="l" vert_align="c" complex_mode="0">ui_mm_key</text>

</auto_static>

</header_2>

<auto_frameline x="325" y="0" width="105" height="15">

<texture>ui_inGame2_servers_list_button</texture>

</auto_frameline>

<header_3 x="325" y="0" width="85" height="15">

<texture a="150">ui_inGame2_empty_frameline_15</texture>

<auto_static x="2" y="0" width="85" height="15">

<text r="170" g="170" b="170" font="arial_14" x="2" y="1" align="l" vert_align="c" complex_mode="0">ui_mm_alternative</text>

</auto_static>

</header_3>

 

<frame x="0" y="15" width="429" height="215">

<texture>ui_inGame2_servers_list_frame</texture>

</frame>

 

<scroll_view x="3" y="17" width="424" height="211" always_show_scroll="1" vert_interval="3">

<item_group x="0" y="0" width="160" height="25">

<text r="230" g="230" b="230" font="letterica18"/>

</item_group>

 

<item_key x="0" y="0" width="414" height="18">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

</item_key>

</scroll_view>

</key_binding>

 

 

<btn_default x="338" y="322" width="108" height="24"> - КНОПКА "ПО УМОЛЧАНИЮ"

<text align="c" font="letterica16">ui_mm_default</text>

<texture>ui_inGame2_button</texture>

<text_color>

<e r="210" g="210" b="210"/>

</text_color>

</btn_default>

</tab_controls>

 

<download_static x="186" y="717" width="603" height="51"> - ТЕКСТУРА ОКНА ЗАКАЧКИ

<texture>ui_patch_back</texture>

</download_static>

 

<download_text x="200" y="730" width="480" height="30"> - ТЕКСТ ПРИ ЗАКАЧКЕ

<text r="170" g="170" b="170" align="c" font="letterica16" complex_mode="0">mm_mp_progress</text>

</download_text>

 

<progress_download x="222" y="754" width="403" height="10" horz="1" min="0" max="100"> - ПРОГРЕСС ЗАКАЧКИ

<progress>

<texture>ui_patch_progress</texture>

</progress>

</progress_download>

 

<btn_cancel_download x="652" y="732" width="111" height="29"> - КНОПКА "ОТМЕНИТЬ ЗАКАЧКУ"

<text align="c" font="letterica16">mm_mp_cancel</text>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

</text_color>

<texture>ui_button_ordinary</texture>

</btn_cancel_download>

</w>

 

 

 

 

ui_mm_load_dlg и ui_mm_save_dlg практически идентичны в плане функций так что разберу всё на ui_mm_load_dlg

 

 

<w>

<background width="1024" height="768">

<auto_static x="500" y="130" width="432" height="160" stretch="1">

<texture width="432" height="160">ui\video_voroni_crop</texture> - ВИДЕО С ВОРОНАМИ)

</auto_static>

<auto_static x="413" y="352" width="576" height="416" stretch="1">

<texture width="576" height="416">ui\video_water_crop</texture> - ВИДЕО С ВОДОЙ)

</auto_static>

<auto_static width="1024" height="768">

<texture>ui_inGame2_background</texture> - ФОН

</auto_static>

<auto_static x="41" y="278" width="288" height="428">

<texture>ui_save_load_back</texture> - ФОН ОКНА

</auto_static>

</background>

<file_item>

<main width="490" height="18"/>

<fn width="325" height="18"/>

<fd width="110" height="18"/>

</file_item>

<form x="50" y="252" width="560" height="460" stretch="1"> - ОСНОВНАЯ ОБЛАСТЬ

<texture>ui_inGame2_main_window_small</texture> - ТЕКСТУРА ОКОШКА

<caption x="0" y="20" width="560" height="30">

<text font="graffiti32" align="c">ui_mm_load_game</text> - "ЗАГРУЗИТЬ ИГРУ" надпись

</caption>

<picture x="31" y="75" width="128" height="128"> - МИНИАТЮРНЫЙ СКРИНШОТ (ПРИ ОТСУТСТВИИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СИКВЕНЦИЯ "ПОМЕХИ")

<texture width="128" height="128">ui\ui_noise</texture>

</picture>

<auto_static x="30" y="74" width="130" height="130" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_picture_window</texture>

</auto_static>

<file_caption x="170" y="70" width="240" height="20">

<text font="letterica18"/>

</file_caption>

<file_data x="170" y="90" width="240" height="50" complex_mode="1">

<text font="letterica18"/>

</file_data>

<list_frame x="30" y="215" width="500" height="175"> - РАМКА СПИСКА

<texture>ui_inGame2_servers_list_frame</texture>

</list_frame>

<list x="33" y="215" width="497" height="173" item_height="18" can_select="1"> - СПИСОК

<font font="letterica16"/>

</list>

<btn_load x="65" y="427" width="135" height="26"> - КНОПКА "ЗАГРУЗИТЬ"

<texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture>

<text font="letterica18">ui_mm_load</text>

</btn_load>

<btn_delete x="221" y="427" width="135" height="26"> - КНОПКА "УДАЛИТЬ"

<texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture>

<text font="letterica18">ui_mm_delete</text>

</btn_delete>

<btn_cancel x="377" y="427" width="135" height="26"> - КНОПКА "ОТМЕНА"

<texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture>

<text font="letterica18">ui_mm_cancel</text>

</btn_cancel>

</form>

</w>

 

 

 

Изменено пользователем Serafim12
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий

А вот еще на счет инвентаря. Да и прочих окон с выводом того, что имеется в рюкзаке. Все что, есть у актора, выводится движком? Как вывести на свое окно инвентарь, как при обыске трупа (т.е. чтобы было и то, что в слотах)?

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Влад, возможно. При открытии окна обыска аттачим скриптовое окно, на него прикрепляем статики с иконками оружия в слотах.

 

А... Я немного не правильно прочитал его вопрос. Я думал в окне обыска смотреть, что в слотах...

---

Кстати свой инвентарь тоже можно сделать. В ОГСЕ багажник посмотрите как сделали. Там окно открывается, а в нем список всего, что есть в инвентаре. Но в любом случае всё делается скриптами.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий
Shadows, возможности нету скачать. Может кто-нибудь выложит соответствующие файлы script и xml (если там через описание в xml это организовано).

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Кто нибудь может сделать Инвентарь как в ЗП. Точно такой же

 

Добавлено через 11 мин.:

вот такой кто сможет сделать ? 436978.jpg

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Ссылка на комментарий

Никто не пробывал переносить разные худы из одной части в другую? Включая билды... Просто я делал худ билда 1935 на ЧН, но... Возникли некоторые сложности... static_health, static_amor не работает (или его тама ваще нет), пришлось делать эту секцию через скрипт. Потом уже возникла проблема в координатах настройки деталей худа. Ну никак не подходит к примеру из ТЧ в ЧН. Есть проги какие-та? А то методом научного тыка неплохо, но долго :(

Ссылка на комментарий

Для теней Чернобыля. И был бы большой + если сделали сделали бы 2 значка . радиации и Кровопотери

Изменено пользователем Knyaz

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...