WodkaGT 109 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 HellRatz, Как это какой смысл? А отстрелял ты полмагазина. А за следующим углом слышно как на тебя трое бандитов прут. Или иди с четырьмя патронами на них или пихай патроны в магазин? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 А как было бы в реальности? Именно и пришлось бы - или иди с 4 патронами, или заряжай. Если есть другие магазины, то самый быстрый вариант - разрядить оружие, повесить неполный магазин из него на пояс, зарядить оружие - зарядится уже другой магазин, а с тем что в слоте можно будет потом что-то сделать. И это как мне кажется тоже вполне правильно. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 4 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Даже на пояс вешать не обязательно - с 99% вероятности зарядится другой магазин, не тот, что только что достали. И вешать магазины на пояс тоже не панацея - если на поясе больше одного магазина, то первый конвертируется в дозаряжаемый, а остальные могут быть заряжены "на общих основаниях", как и магазины в инвентаре. Заряжаются магазины по какому-то кругу, предположительно, по ИД, но точный алгоритм я так и не понял... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 Возник такой случай, непонятный. Играет человек на нашем моде, и возник у него вылет без лога, при переходе с одной локации на другую. Прислал он мне автосейв и сейв перед переходом, загружаю сейв - а там у него бинокль в инвентаре. в слотах - артефакты и детектор, никаких следов магазинов, при нажатии 5 вообще ничего - слот бинокля пуст. В нашем моде бинокль не выбивается... Пробовал этот бинокль выбрасывать-подбирать при пустом слоте - все равно, в слот не возвращается, остается в инвентаре. Причем магазины вешаются-заряжаются нормально. При переходе на другую локацию с биноклем в инвентаре вылет, в хвосте лога только это: stack trace: 0023:06453297 xrGame.dll 0023:0644B325 xrGame.dll [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. Вот хотелось бы разобраться - в результате чего может получиться такая ситуация и как с этим бороться. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Tankkiller 0 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 (изменено) Люди, сделайте наконец адаптацию под Арсенал. Или дайте ссылку, если таковая имеется Строгое предупреждение от модератора Ааз Тебе здесь кто-то что-то должен? Измени форму вопроса, попробуй попросить, а не потребовать. Изменено 5 Мая 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Tankkiller 0 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 А че я сказал такого? Я просто попросил. Меня, например, возмущает факт что под говносолянку есть адаптация, а под Арсенал нет :ny_angry: Строгое предупреждение от модератора Portezan Контролируй свои эмоции и фильтруй базар! Read Only на сутки. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 6 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 Zander_driver В результате чего такое получилось - сложно сказать, даже идей никаких нет. Попробуй посмотреть, вдруг в слоте бинокля что-то, да есть, что-нибудь невидимое - у меня одно время в пистолетном слоте мог быть детектор - никак не отображался при активации слота, но реально был в нем. Что-то типа if db.actor:item_in_slot(4) then qqq(db.actor:item_in_slot(4):section()) else qqq("nil") end Насчет установки бинокля в слот - в inv.script в функции update_belt_main() должна быть ловушка на наличие в инвентаре, но не в слоте предмета вместо соответствующего фейка: -- конвертер предметов с фейками в свои фейки, если они не в слоте - для смены биноклей, ножей, и т.д. if ini:section_exist("fake_"..sect) then -- если есть фейки if slot ~= 4 or not (db.actor:item_in_slot(4) and string.sub(db.actor:item_in_slot(4):section(),1,3) == "wm_" ) then -- слот не биноклевый или в слоте бинокля не магазин --qqq("exchanging: "..sect) alife():release(alife():object(id), true) spawn.inv("fake_"..sect) --qqq("exchanged") end end Посмотри, не отключена ли она. Пока писал, возникла мысль - может, правда в слот что-то постороннее попало? В скрипте смены предметов стоит условие - не заменять предмет, если у предмета в слоте нет своего фейка - чтобы нельзя было таким образом выкинуть из слота дозаряжаемый магазин. У этого гипотетического постороннего фейков нет, и попытка установить бинокль поэтому отменяется. Повесить магазин это не помешает, а после дозарядки - в слот вернется тот же предмет, что и был. Tankkiller Арсенал не задействует скрипты - ставь версию для чистой игры. Почти под все патроны магазины есть, которых нет - сделай на существующих модельках. Все это сводится к правке конфигов, и ничего сложного в том нет. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 Вылет при перезарядке поймал... Подскажите, плз., где я мог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'mag_30_7.62x39_fmj_e_e' stack trace: накосячить (куча всего совмещается в K01jan'ку)? Поиск "mag_30_7.62x39_fmj_e_e" и "mag_30_7.62x39_fmj_e" по файлам "Магазинного питания" и моих стволов под этот калибр ничего не дал. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) Есть ли адаптация на Народную Солянку от 14.08 с патчем от 03.09, или на 14.08 чистую без патча ? В шапке - для Соли 03.09 - Kirag Изменено 13 Мая 2011 пользователем Kirag Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) k01jan, секция mag_30_7.62x39_fmj_e находится в файле \ammo\762x39.ltx. Подобный твоему вылет уже обсуждался в этой теме. Он по-моему был у Zandera. Попробуй поискать по предыдущим постам. Но решения кажется не нашли (но точно не помню). Вот нашел - сообщения 359,360. Вылет идентичный твоему: Can't open section 'mag_20_9x39_sp5_e_e' Изменено 13 Мая 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 13 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) k01jan Секция mag_30_7.62x39_fmj_e должна была найтись в weapons/ammo/762x39.ltx Это секция пустого магазина mag_30_7.62x39_fmj из-под обычных патронов 7,62х39. При полном отстреле этого магазина или разрядке его в слоте бинокля должна возникнуть как раз секция mag_30_7.62x39_fmj_e, как добавление окончания "_e" к секции заряженного магазина. По каким причинам окончание "_e" иногда добавляется к секции дважды - непонятно, но вылет вроде бы рандомный, при переигровке повторяться не должен... Как вариант решения проблемы: В файле ammo_manager.script дописать функцию: function get_e_sect(section) if string.sub(section,-2) == "_e" then return section else return section.."_e" end end Потом поиском по файлу найти все места, где встречается комбинация символов .."_e" - это будут строки вида e_sect = lost_ammo_sect.."_e" и поправить их вот так: e_sect = get_e_sect(lost_ammo_sect) По идее, если последние 2 символа уже _e, то второй раз они не добавятся. Изменено 13 Мая 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) Marafon6540, Kirag +стопИЦот - [вылет] по ходу рандомный, гад. Гонял сам перезарядку часа 1.5 на 4 разных стволах под семёрку во всех мыслимых комбинациях, повтор вылета всего 1. И все ХЗ почему, ситуация не повторяется. Про патроны и "пустые" рожки в курсКе, проверил их в первую очередь, потом на всякий пожарный продажу и раздачу; мануал из шапки курил (респект и уважуха, доходчиво). Строгое предупреждение от модератора Ааз Пункт 2.1.,2.5.Режим Read only на 24 часа Изменено 14 Мая 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 14 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2011 (изменено) Не пойму, с какой ссылки кидать для 03.09, в шапке не понятно написано.. Добавлено через 304 мин.: Есть ли версия Магазинного питания оружия с разгрузкой ? Или может быть кто нибудь знает как адаптировать ? И все таки с какой ссылки качать и как устанавливать на Народную Солянку от 03.09 ? Сначала качаешь версию 1.0, ставишь общую часть - модельки и т.д., папки (из этой версии) 10004 и АМК игнорируешь. С этой: files.mail.ru/6WOMGW ссылки качаешь версию 1.1, и ставишь на версию 1.0 сверху все из папки SOL, остальное не нужно. В шапке ссылку на версию 1.1 выделил почетче, спасибо за сигнал. Версии с разгрузкой нет и в ближайшем будущем не будет. Насчет адаптации... Выдирать разгрузку, по словам Vergas-а, себе дороже, вшита слишком прочно, только самому нечто подобное делать... - Kirag Изменено 14 Мая 2011 пользователем Kirag Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) Kirag, дело в том что вылет с секцией "магазин_е_е" происходит не при отстреле последнего патрона / разрядке магазина. Тут все нормально - пустой магазин падает в инвентарь, вылетов на этом этапе не было ни разу. А вылет этот возникает когда пустой магазин вешаем в слот. У меня сложилось впечатление, что по какой то причине вместо положенных действий, скрипт считает попадание магазина в слот как выпадение его из ствола - и спавнит в инвентарь с прибавкой "_е". А т.к. магазин изначально был пустой, то получаем вылет. Спасибо за фикс, проверю у себя отпишусь. Хотя есть у меня сомнение что мб такую проверку вешать надо немного не туда... Так подключать проверку надо вместо ВСЕХ строк, где дописывается "_e" (у меня их 6 нашлось, за исключением самой новой функции, само собой), тогда второй раз по идее не должно дописывать, нигде и никогда. - Kirag Изменено 15 Мая 2011 пользователем Kirag Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) Kirag, Спасибо, установил, слышал давно о таком чуде, а вот в живую только сегодня увидел. А вот когда забиваешь магазин, перекрестие начинает расползаться в разные стороны, это можно как то исправить ? Перекрестие при зарядке магазина вообще нафиг не нужно - это ж только с точки зрения механики игры оружие - оно и сделано расползающимся за экран. В файле config\weapons\ammo\magazines.ltx в секции [wm] в строке fire_dispersion_base = 100.0 поставь любое разумное значение (от калаша, скажем) - Kirag Изменено 15 Мая 2011 пользователем Kirag Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Kirag, после введения твоей правки (e_sect = get_e_sect(lost_ammo_sect)), такие вылеты прекратились. Прошел почти весь ВСС, ни одного не поймал. Как там с разгрузкой, ничего не придумал? Я попробовал сам, хотел сделать на базе контейнеров для артефактов от Руси. Они там и собирались ее делать, да что-то заглохла эта тема. Но посмотрел скрипты, и понял, что у меня не выйдет. Вся надежда на тебя. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Виталкер 0 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) Мод конечно хороший, ну нуждается в дороботках Строгое предупреждение от модератора Ааз Пункт 2.5. Моя просьба не помогла, пред в шкалу. Изменено 21 Мая 2011 пользователем Ааз ВИТ@/\|{ЕР Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 21 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Marafon6540 С разгрузкой пока ничего нового. Принцип разгрузки из НЛС мне подсказали, а детали надо как следует продумать. Вот только с окнами я пока работать ну совсем не умею... Да, и скорее всего придется пересмотреть активацию дозарядки магазинов, что еще за этим потянется - непонятно, так что в любом случае результат будет нескоро. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Marafon6540, а есть адаптация контейнеров к магазинному питанию?!. Где взять? Я пробовал вот эти адаптировать. Неудачно. Все работает только до загрузки сохранения. Ссылка на комментарий
Леня Баньши 5 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) k01jan, У меня стоят магазины+рюкзаки+контейнеры и все норм. Дело в том что контейнеры косячные (если контейнеры из раритетов), кладешь артефакт в контейнер, сохранение, загрузка, контейнер пустой, последовательное юзание контейнера - вылет! Держи http://rghost.ru/7397401, кинешь вместо старого. Должно помочь. Изменено 22 Мая 2011 пользователем Леня Баньши アレクセイ 高い Arekusei takai Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти