Marafon6540 761 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) Kirag, я про "недостаток" в шутку, прикола ради Да я и не воспринял в обиду Самого иногда достает - Kirag Изменено 17 Апреля 2011 пользователем Kirag Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) Может быть, стоит переделать функцию isWeapon в _g.script Если не ошибаюсь, нпс распознают оружие или нет именно через нее. было: function isWeapon(object) local id = get_clsid(object) if id == nil then return false end if id == clsid.wpn_vintorez_s then return true elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return true elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return true elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return true elseif id == clsid.wpn_pm_s then return true elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then return true elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return true elseif id == clsid.wpn_svd_s then return true elseif id == clsid.wpn_svu_s then return true elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return true elseif id == clsid.wpn_val_s then return true elseif id == clsid.wpn_walther_s then return true elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return true elseif id == clsid.wpn_groza_s then return true elseif id == clsid.wpn_knife_s then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return true else return false end end Предлагается: function isWeapon(object) local id = get_clsid(object) if id == nil then return false end if id == clsid.wpn_vintorez_s then return true elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return true elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return true elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return true elseif id == clsid.wpn_pm_s then return true elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then local objsect = object:section() if objsect then if string.find(objsect,"clip_",1) or string.find(objsect,"mag_",1) or string.find(objsect,"belt_",1) then return false else return true end else return true end elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return true elseif id == clsid.wpn_svd_s then return true elseif id == clsid.wpn_svu_s then return true elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return true elseif id == clsid.wpn_val_s then return true elseif id == clsid.wpn_walther_s then return true elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return true elseif id == clsid.wpn_groza_s then return true elseif id == clsid.wpn_knife_s then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return true else return false end end Изменено 18 Апреля 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Zander_driver, после такой правки - FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:866: attempt to call method 'section' (a nil value) stack trace: Ссылка на комментарий
Marafon6540 761 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Мужики, да оно не напрягает - ну отошел в сторонку и заряжай спокойно. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Странно. получается, object в этом методе - это не *game_object а нечто другое. Ну тогда надо в логике нпс искать, где они IsWeapon вызывают и как. Только где искать - я без понятия... Забьем, вобщем Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 20 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Zander_driver Ты был прав в главном - это действительно зашито в функции isWeapon. И проверяются там все-таки game_object-ы. Только искать надо было не "mag_" и т.д. - это патроны, и класс у них патронов, а "wm_" - заряжаемые магазины на классе шотгана. На всякий случай поставил проверку на существование объекта в принципе - он исчезает-появляется, мало ли... У меня заработал такой вариант - полный цикл разрядки-зарядки перед носом у НПС, он возмутился только когда по окончании зарядки актор достал настоящее оружие: function isWeapon(object) local id = get_clsid(object) if id == nil then return false end -- добавлено if object and string.sub(object:section(),1,3) == "wm_" then return false end -- далее без изменений Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Про wm_-секции не сообразил Хотя сам же кое-где такое определение юзал... Непонятно, почему тогда ругалось на метод section. Из-за исчезновений чтоли... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Верес 0 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Управление как-то не очень, мягко говоря. Лучше бы зарядку обоймы зделали бы так: нажимаеш ПКМ на обойме и выбераешь "зарядить"/"разрядить". И ещё минус: нельзя перезарядится, пока не кончаться все патроны. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 878 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Верес, в игре нельзя реализовать все, что требует душа. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Верес, твой вариант не реалестичен как сделал Kirag гораздо интересней. А по поводу: нельзя перезарядится, пока не кончаться все патроны, разряжать нужно через инвентарь. S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Ссылка на комментарий
Marafon6540 761 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Верес, почему нельзя перезарядиться? Разрядил оружие, вставил полупустой магазин в слот и хочешь дозаряжай, хочешь перезаряжай. Вопрос только, захочется тебе этого под пулями? А вообще я теперь в любой мод, в какой буду играть, постараюсь вставить магазины. Потому как если один раз его попробовал, то без него уже не тот интерес и не тот эффект. Выставил в луте 0.0 на магазины, и теперь уже приходится очень хорошо подумать стоит ли стрелять лишний раз, или поберечь патрон в обойме, потому как она может быть даже одной-единственной. Даже разгрузка в NLC 6 не дает такого эффекта. А сам процесс набивания магазина? Это же мечта... И мечта сбылась! Kirag, кстати во второй части NLC 6 обещают разгрузку, в которую можно будет "засунуть" любые патроны\гранаты\аптечки и т.д. Может быть теперь получится соединить разгрузку и твои магазины? Мне кажется, не один я буду ждать такой связки. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
xer-urg 0 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 (изменено) Коллеги, подскажите пожалуйста - где править кол-во магазинов в продаже у НПС? P.S.: Насчёт разгрузки под магазины - полностью поддерживаю и надеюсь. Изменено 2 Мая 2011 пользователем xer-urg https://github.com/xer-urg/xray-1.0007rc1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Господа, я конечно извиняюсь и не сочтите за рекламу, но в моде Жесть (1.0.3) уже реализовано сочетание магазинов и некого подобия "разгрузки". А по делу вопрос: Kirag, ты в лс упоминал, что твой юз-колбэк построен на принципе "предмет исчез - значит юз". Проходят ли через такой колбек какие-либо операции с магазинами? Другими словами, могу ли я производить скриптовую замену одного магазина в инвентаре на другой, не опасаясь повлиять на схемы работы магазинов. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Верес 0 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Верес, почему нельзя перезарядиться? Разрядил оружие, вставил полупустой магазин в слот и хочешь дозаряжай, хочешь перезаряжай. Вопрос только, захочется тебе этого под пулями? Смотри: выстрелел я с ПМ два раза, осталось в обойме 6 патронов, и захотел я вставить новую обойму, но нельзя! А так бы перезарядил на новую обойму, а обойма с 6-ю патронами ушла бы в рюкзак. Так было бы гораздо проще. Я не прав? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 878 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Верес, и, собственно, чем это проще? Какой смысл, скажем имея в рюкзаке 2 магазина, менять их отстреляв по 2 патрона их них? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Marafon6540 761 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 xer-urg, предметы в продажу у НПС правятся в trade_generic.ltx. Но, по-моему, ставить магазины им в продажу - это гиблое дело. Надо как-то отследить ранг НПС, его оружие, группировку. Лучше поставить их в продажу торговцам (trade_barman, trade_dolg, trade_trader и т.д.). Можно выставить любые магазины и любое их количество, привязать торговлю к группировке и месту расположения торговца и, частично, даже к развитию сюжета. Впрочем у меня даже без прописывания в продажу НПС, Бес на Свалке после того как я ему продал ТОЗ-34, решил мне продать 5(!) рожков к АК-74, а Серый - пару рожков к МП-5. А НПС лучше спавнить их после смерти. Повторюсь, так как это уже было описано, но чтоб не искать: Jonny В xr_motivator в death_callback найди проверку, начинающуюся с if self.ammo_in_use ... (там одна такая, не ошибешься) и в ней в math.random поменяй 4 на сколько считаешь нужным. Я у себя сначала поставил local count = math.random(1,2). К Агропрому у меня было 22 рожка к АК. Сейчас выставил (0,0), то есть магазин могу снять только с подобранного оружия, да и то не всегда - в среднем 1 магазин с 5-7 стволов. Стало более приемлемо, а то приходилось даже выбрасывать - не унести. Zander_driver, Господа, я конечно извиняюсь и не сочтите за рекламу, но в моде Жесть (1.0.3) уже реализовано сочетание магазинов и некого подобия "разгрузки". Можешь описать поподробней, чтобы понять что к чему?. А то скорость моего НЕТа не позволяет быстро скачать саму Жесть. Что это за некое подобие разгрузки? Верес, а зачем тебе убирать обойму с 6 патронами, если у тебя всего в наличии, допустим, 2 обоймы? А после боя, как и положено, разрядил недострелянную, и в спокойной обстановке, у костерка, под заслуженные 100 грамм набил все пустые и полупустые. И завтра в бой с полным боезапасом! Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 3 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Zander_driver Проверка на использование магазина есть. Она используется в момент зарядки оружия, когда определяется, сколько патронов надо прописывать заряженными в оружие, плюс учет массы. В то же время она отключена для подмены магазина с пояса на дозаряжаемый в солте бинокля. Посмтори функцию ammo_manager.on_lost_ammo, может, в твоем случае по аналогии можно выкрутиться. Верес Если ты выстрелил 2 патрона и желаешь перезарядиться, значит тебя в данный момент не убивают. Залезь в инвентарь, разряди в нем оружие и нажми R как обычно. Зарядка по ПКМ - аналог такого сделать можно. Ну, не по ПКМ, а по юзу, невелика разница. Только не вижу смысла в такой халяве - она без магазинов была, за то ли боролись? Marafon6540, xer-urg По поводу совмещения с разгрузкой из NLC - однозначно нет. Авторы уж как-то слишком шифруют код в архивах, еще бы пару вирусов поставили на попытку архив открыть. Впрочем, их право, пусть развлекаются, если хотят. Возможно, пойду как всегда своим путем... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
xer-urg 0 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Marafon6540, я, собственно, из продажи НПС их хочу убрать, а то, даже при math.random(0,0), получается немного читерно - рожки всегда есть в продаже у НПС. Конечно, можно не покупать, но хочется убрать даже возможность нетрудовой добычи магазинов. Kirag, я, да и пожалуй не только я, очень надеюсь, что ты пойдёшь своим путём, уж очень он мне нравится и совпадает с мои видением игры. https://github.com/xer-urg/xray-1.0007rc1 Ссылка на комментарий
Marafon6540 761 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 xer-urg, а если в trade_generic.ltx прописать напрямую запрет на торговлю магазинами, например: mag_30_5.45x39_fmj ;NO TRADE. Только придется прописывать туда все-все магазины. По-моему должно помочь. Даже если они будут отражаться в Инвентаре у НПС, продать они их по идее не смогут. Точнее ты не сможешь купить. Kirag, ну рассмешил (пару вирусов). Хотя ты прав, шифровальщики еще те, непонятно правда для чего это делают. Я и сам думаю как ты, только смелости вслух об этом сказать не хватало. А насчет пойти своим путем - это замечательно! Буду с нетерпением ждать твоих находок. Если нужна будет помощь в тестировании - пиши. Неплохо владею Фотошопом, если надо будет помочь с текстурами - без проблем. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Верес Ну можно к примеру, если есть магазин с другим типом патронов, сменить на него через Y. Помоему этого вполне достаточно. Marafon6540 У нас в моде ограничено количество магазинов, которые можно носить с собой в заряженном виде. Лишние - либо разряжать и носить отдельно патроны, отдельно пустые магазины, либо выбрасывать. В итоге и дроп боеприпасов вполне реалистичный - у каждого нпс хотя бы 1 магазин к его оружию - и сложность игры не теряется, на "подножном" корму долго не протянешь, приходится часто именно заряжать магазины. Сходным образом с аптечками, стволами, и другими вещами. У меня тут родилась такая идея - полностью реализовать разгрузку для магазинов. А именно: сами заряженные магазины под ограничение (их число - не больше числа мест в разгрузке), а лишние - конвертировать в "магазины вне разгрузки". с теми же иконками, описанием, весом, состоянием. Т.е. понадобится на каждую секцию магазина создать секцию-двойника. Дальше, магазины-двойники можно юзать - тогда они вешаются на пояс если есть место, (преобразуются в магазины нормальные, которые можно заряжать). Ну и с худом инвентаря что-то придумать - нарисовать отдельное окно "разгрузки", и отображать магазины нормальные - там, а магазины-двойники в инвентаре. У меня самого вряд ли хватит свободного времени реализовать эту идею, но мне кажется что реализовать именно таким образом - возможно. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти