napalm75 5 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Подслушал разговор на НЗ с участием одноногого, пошел на Агро за тайником и при переходе Свалка-Агро: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value) Нашел такое решение: Timoha, Все абсолютно правильно написал menk По вылету (завису) attempt to index local 'respawner' Достаточно дописать одну строку в se_respawn.script Код get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]") перед строкой Код amk.on_REspawn(obj,self) То, что в консоль будет выводится красным текст типа такого ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация. Внес строчку как указано local obj if parent_id == nil then obj = alife():create(spawn_section, self.position, self.m_level_vertex_id, self.m_game_vertex_id) else obj = alife():create(spawn_section, self.position, self.m_level_vertex_id, self.m_game_vertex_id, parent_id) end get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]") amk.on_REspawn(obj,self) local tt = self.sectSpawnProps[spawn_section] -- printf("SPAWN [%s] -> [%s]", tostring(self:name()), obj:name()) --sak.dbglog("SPAWN [%s] -> [%s]", tostring(self:name()), obj:name()) if self.item_spawn == false then if tt.check == true and not self.amk_name then obj:brain():update() local smart_terrain_id = obj:smart_terrain_id() - ахтунги не прекратились!(( Подскажите: - Правильно ли я внес строку в файл (если нет, то покажите как она должна правильно прописываться) - если правильно прописал - то откуда ахтунги и как с ними бороться!? ЗЫ Осталось только квесты Молнии добить и Мертвый город пройти))) 1. есть ссылка http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=553550 где можно скачать готовый файл se_respawn.script 2. Еще раз, только четко: у вас просто выскакивают на экран Ахтунги и игра продолжается дальше либо вылет с указанным выше логом? Если только Ахтунги и игра продолжается - играйте спокойно, это у всех (кстати - уже писали об этом в теме). Если вылетает и правка файле se_respawn.script не помогает - выкладывайте сейв. Изменено 19 Января 2011 пользователем napalm75 Материнка ASUS P5K PRO, проц Intel Core 2 Duo CPU E8400 3 GHz, видео ZOTAC 1050GTX-TI 4 Gb, память 4 Gb, винты Samsung 150 Gb и 1 Tb, система Виндоус 10/64 Играю (а иногда мучаюсь) в Народную солянку! Ссылка на комментарий
napalm75 5 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 SergeT, на Агро вылетов нет, но после перехода на любую локацию, игра через минуту зависает наглухо (лечится диспетчером задач((()! ЗЫ Я на свой страх и риск так проигнорировал два ахтунга на Генераторах - прокатило!!! ЗЫЫ Спасибо за ссылку, сейчас проверю и отпишусь! Материнка ASUS P5K PRO, проц Intel Core 2 Duo CPU E8400 3 GHz, видео ZOTAC 1050GTX-TI 4 Gb, память 4 Gb, винты Samsung 150 Gb и 1 Tb, система Виндоус 10/64 Играю (а иногда мучаюсь) в Народную солянку! Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) napalms, Не смешивайте всё в один котел. В Вашей ситуации разделяйте 1) вылет (зависание) по респавнеру, от которого и делается правка в se_respawn.script. Правку делать обязательно. 2) ахтунги на Агро, скорее всего из-за рестрикторов, которые к вылетам приводят редко. Если ахтунги мешают, можно удалить рестрикторы, фигурирующие в ахтунговых сообщениях, как удаляются глючные объекты. Изменено 19 Января 2011 пользователем WhatAbout Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
napalm75 5 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Как обещал отписываюсь (прохождение после замены se_respawn.script): После получения задания на тайник (с фото жены) на Агро, вы должны взять тайник в первый-же заход на Агро и без промежуточных сохранений, ибо: - После сохранения на локации Агро до взятия тайника, и последующего за ним лоада с такого сохранения игра через минуту зависает; - если вы просто ушли (или телепортировались) с Агро до взятия тайника, то игра через минуту зависает но уже на той локации на которую вы переместились, последующие переходы-телепортации ситуацию не улучшают! Найдя тайник и дождавшись завершения задания и получения следующего можно смело продолжать игру и сейвиться (я уже поговорил с Сахаровым, нашел телепорт, поговорил с Черномором и Молнией, побывал на Баре и АС - все сейвы работают, зависаний и вылетов нет)! WhatAbout, я в таких тонкостях не разбираюсь, если желаете могу лично для Вас скинуть сейв без ахтунгов, вылетов и перехода на агро за тайником - вот и разберётесь где респаунеры, а где рестрикторы приводят к вылету через минуту игрового времени!))) Материнка ASUS P5K PRO, проц Intel Core 2 Duo CPU E8400 3 GHz, видео ZOTAC 1050GTX-TI 4 Gb, память 4 Gb, винты Samsung 150 Gb и 1 Tb, система Виндоус 10/64 Играю (а иногда мучаюсь) в Народную солянку! Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 napalms, Если бы я до сих пор не разобрался "где респаунеры, а где рестрикторы приводят к вылету через минуту игрового времени" Вы бы не имели той правки, которая позволяет Вам "смело продолжать игру и сейвиться", делясь при этом своими наблюдениями с окружающими. В своем пред.посте исключительно попытался дать Вам разъяснение по поводу откуда ахтунги и как с ними бороться!? Наверное, зря попытался. Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
Victor1 2 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Приветствую, братья и сестры по разуму! Прошёл Солянку почти до конца и такая проблема: в МГ нашёл записку Искры, поговорил с Парфюмером, нашёл переход на Затон. При попытке перейти на новую локацию - безлоговый вылет. И ещё интересный момент: пропала часть сейвов. В буквальном смысле. То есть: заходим в меню игры, пункт "Загрузить игру" ; последний сейв, который там видим - после общения с Молнией и разборки с её спутниками сохранился на крыше здания, где находится тайник с FN2000 "Палач" и спавнится пулемёт. Все сохранения, что были сделаны после этого, пропали... Из ГИДа знаю, что на Затоне никого нет, но хотелось бы посмотреть, что там и как. Файлов не правил. Спасибо. На чем играю:Ноут DNS (проц. Intei Core i73630QM 2,4ГГц, ОЗУ 8Гб, видео NVIDIA GeForce 650M, Windows 7 максимальная) Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Victor1, По поводу пропажи части сейвов в буквальном смысле - это в отдел фантастики. Что же касается безлоговых вылетов в МГ - есть такое, в большей или меньшей степени. Есть желание - выкладывайте сейв. Хотя в МГ у всех по-разному, + сильно зависит от железа и настроенности системы. Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Victor1, Вылет нетипичен - переход проверен неоднократно. Если заскочить в него со всей скорости или отказаться - вас выкинет на поверхность - там два перехода в одном. Если всё же вылет - грузите автосейв. Изменено 19 Января 2011 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
dimon 77 0 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Всем привет ! Конфиг в подписи. Народная Солянка от 19.04.2010+допа+14.08.10+3.09.10 Правками незанимаюсь,нечитерю,играю только на Мастере,система вылизана. Сохраняюсь очень часто. Все сейвы рабочие,в тч последний в ТД,т е можно сохраниться и загрузиться. На данный момент почти все задания на АС выполнил,собираюсь на Радар. Проблема: ТД,при подходе с любой стороны к домику на колесах где рядом ''Хваталка'',вылет на рабочий стол с логом. В ящике с замком и маячком,лежит немного хабара(59 предметов)-основное вынес и продал. Хотел сигареты забрать охраннику в Баре по задинию на термосы. * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 3559.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41300 files cached, 5679Kb memory used. Init FileSystem 6.193177 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2008204 K], reserved[8808 K], committed[80076 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14011 K], process heap[616 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB Audigy 4 [EC00] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 3. SB Audigy 4 [EC00], Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB Audigy 4 [EC00] 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy 4 [EC00]. Created device: SB Audigy 4 [EC00]. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:E22]: NVIDIA GeForce GTX 460 * GPU driver: 6.14.12.5922 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1504 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=319 load time=138 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [239 ms] "f:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 103320 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 19105 ms * [prefetch] memory: 84731Kb * phase time: 19151 ms * phase cmem: 185518 K Сервер: Старт... * phase time: 127 ms * phase cmem: 185685 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 185685 K Загрузка игры "vv.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30582 objects are successfully loaded * Game vv is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\vv.sav' (5.698s) * phase time: 5697 ms * phase cmem: 270107 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 91 ms * phase cmem: 269914 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 14 ms * phase cmem: 269938 K Открытие потока... * phase time: 10 ms * phase cmem: 269938 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2013 ms * phase cmem: 319362 K Загрузка шейдеров... * phase time: 282 ms * phase cmem: 320190 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb * [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 64530 verts, 756 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 485238 indices, 947 Kb * phase time: 1038 ms * phase cmem: 320450 K Загрузка базы пространств... * phase time: 321 ms * phase cmem: 324028 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 206 ms * phase cmem: 324055 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 324256 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... * phase time: 37 ms * phase cmem: 324283 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 292 ms * phase cmem: 337930 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1557, 738441 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 8539 ms * phase cmem: 337932 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 42 ms * phase cmem: 337932 K * [win32]: free[551612 K], reserved[117604 K], committed[1427872 K] * [ D3D ]: textures[748683 K] * [x-ray]: crt heap[337930 K], process heap[914029 K], game lua[41720 K], engine lua[183 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14304 K], smem[28220 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 364281 K DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : _space_restrictor _space_restrictor_0000 _space_restrictor_0001 _space_restrictor_0002 camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 camp_fire_0006 camp_fire_0007 camp_fire_0008 camp_fire_0009 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 camp_fire_0013 camp_fire_0014 camp_fire_0015 camp_fire_0016 camp_fire_0017 camp_fire_sak_lis val_bandits_weaponry_restr val_prisoner_jail_restr val_watchtower1_restr val_watchtower2_restr val_watchtower3_restr val_watchtower4_restr val_watchtower5_restr val_x18_exit_restr OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : _space_restrictor _space_restrictor_0000 _space_restrictor_0001 _space_restrictor_0002 amk_zone_sakbuzz_average17919 camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 camp_fire_0006 camp_fire_0007 camp_fire_0008 camp_fire_0009 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 camp_fire_0013 camp_fire_0014 camp_fire_0015 camp_fire_0016 camp_fire_0017 camp_fire_sak_lis val_bandits_weaponry_restr val_prisoner_jail_restr val_watchtower1_restr val_watchtower2_restr val_watchtower3_restr val_watchtower4_restr val_watchtower5_restr val_x18_exit_restr FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3] stack trace: Scheduler tried to update object val_sniper3 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : _space_restrictor _space_restrictor_0000 _space_restrictor_0001 _space_restrictor_0002 camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 camp_fire_0006 camp_fire_0007 camp_fire_0008 camp_fire_0009 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 camp_fire_0013 camp_fire_0014 camp_fire_0015 camp_fire_0016 camp_fire_0017 camp_fire_sak_lis val_bandits_weaponry_restr val_prisoner_jail_restr val_watchtower1_restr val_watchtower2_restr val_watchtower3_restr val_watchtower4_restr val_watchtower5_restr val_x18_exit_restr OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : _space_restrictor _space_restrictor_0000 _space_restrictor_0001 _space_restrictor_0002 amk_zone_sakbuzz_average17919 camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 camp_fire_0006 camp_fire_0007 camp_fire_0008 camp_fire_0009 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 camp_fire_0013 camp_fire_0014 camp_fire_0015 camp_fire_0016 camp_fire_0017 camp_fire_sak_lis val_bandits_weaponry_restr val_prisoner_jail_restr val_watchtower1_restr val_watchtower2_restr val_watchtower3_restr val_watchtower4_restr val_watchtower5_restr val_x18_exit_restr FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3] stack trace: После прочтения лога,загрузил предыдущую локу(Свалка) выложил Вал Снайперский,зашел в ТД заново,...без изменений. Сон,выброс,ЧУ,заход с АС ничего недал. Че рестриктор ругается на предмет которого нет ? Изменено 19 Января 2011 пользователем dimon 77 Конфиг в профиле.Количество сообщений и баллов в репутации не всегда может реально отображать опыт и знания,играю начиная с АМК 1.4.Правками не занимаюсь,читерство не приветствую. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 dimon 77, C трудом... Но верю, что выброс на соседней локе Вам не помог. Остаётся только одно - удалить val_sniper3 через бинд сталкер - как глючный ствол... Я не помню вашу версию - но все сниперы Дэна уже переделаны. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
dimon 77 0 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Остаётся только одно - удалить val_sniper3 через бинд сталкер - как глючный ствол... Я не помню вашу версию - но все сниперы Дэна уже переделаны. Удалить...а как это сделать,никогда незанимался,хотя с компами на ты(ремонт,сборка итд),тут своя кухня Конфиг в профиле.Количество сообщений и баллов в репутации не всегда может реально отображать опыт и знания,играю начиная с АМК 1.4.Правками не занимаюсь,читерство не приветствую. Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) dimon 77, Читайте например, здесь Удалить нужно объект val_sniper3 ЗЫ Поиском в этой теме находится во Вашему вопросу достаточно много. Изменено 19 Января 2011 пользователем WhatAbout Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 И так, после некоторых проблем описанных мною выше проблем, поменял почти всё железо на компе и установил 64-разрядную Виндовс 7. Запустил последнюю сохранку и пошёл играть дальше, сразу почувствовал увеличение производительности и улучшение графики, но появилась ПРОБЛЕМА. На Генераторах, Боцман идёт выключать пси-установки, после выключения второй установки отсылает СМС типа "всё сделал, посижу у костра и потом возвращаюсь". Но когда он идёт обратно, доходит до определённой точки на карте, где, или- поступает СМС или- наш герой отсылает СМС (не успеваю прочесть, только услышал "Призрак...." и сразу безлоговый вылет в винду. Пробовал переиграть, спать и переждать выброс не помогает. Виндовс 7 64-бит, Pentium Dual Core CPU E5700 3.00GHz, 4.00 ГБ ОЗУ, GeForce GTS 250 А.М.К. 1.4.1. Солянка от 19.04.10+кумулятив патч Сапсана от 04.08. Вот сохранка где я уже с джойстиком в рюкзакеhttp://ifolder.ru/21431847 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Ahat, Да, это трабла. Поправил. Используйте сейв-лоад, либо - заряжайте подствол и палите в сторону Боцмана... Причина его тормозов - неизвестна. Мозги в допе я ему вернул, но вам - придётся возвращать самостоятельно. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Ahat, Вопрос с Боцманом в Вашей версии Соли обсужден уже много раз. Пользуемся поиском. Не нужно посылать Боцмана отключать антенны. Грузите сейв сразу после прилета на Генераторы или ранее. Говорите с Боцманом первый раз на Генераторах ("Слава яйцам, мы долетели. Бедный пилот - ты ему весь пол в вертухе харчами обделал, да перегар там такой, что глаза режет."). В следующем диалоге с Боцманом: - не берете диалог на выдачу задания отключить антенны. - берете диалог как будто Боцман уже отключил антенны. Изменено 19 Января 2011 пользователем WhatAbout Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
Prosto_shagrat 6 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Возникла такая проблема. Начал новую игру и на кордоне около уазика нету трупа военного. Соответственно квест по поиску пропавшей экспедиции не могу начать. Стоит Народная Солянка 19.04.2010.+14.08.2010+ Патчи по 03.09.2010 + Тестовые скрипты от sapsan (2010.09.30) +поправленные текстуры от Shadowman и deadmoroz(6.10.2010.) + адаптированая фотореалистичная зона и правка стволов от Rey. Ссылка на сейв http://ifolder.ru/21468214 Нет, еще не бегал. Но вроде труп уже с самого начала лежать должен? Это не глюк, а неправильное прохождение игры. Читайте сопутствующие темы, там по вашему вопросу дан ответ. Труп военного Андрея лежит с самого начала игры и по дороге в деревню мы с ним уже "знакомимся". Даже иногда Андрей делится Бериллом.Этот труп пропадает после встречи с Акимом. По вашему сейву пробежался до Акима. С ним вы явно не встречались. Т.е вроде по сейву все "чисто". С другой стороны, возникают вопросы. Где вы ухитрились с начала игры на Кордоне раздобыть модифицированный SPAS-12 "Hunter"? Почему Звездочет не выдает презент в виде арта? Явно что-то не клеится. По непонятным причинам все идет не так. Честно говоря, я бы переиграл с самого начала... Это времени всего час реала, но лучше сейчас переиграть, чем потом неизвестно с какого эпизода переигрывать. Изменено 25 Января 2011 пользователем C2D Сейчас играю в Народная солянка 2016 Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Prosto_shagrat К Акиму бегал? Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) Здраствуйте, это опять я :ny_ph34r_1: По заданию Кленова сбегал на Х-16 и сделал фото мозга, контрика не нашёл и попути на Янтарье вылечил с 2-мя анти-дотами одного сталка, имя не помню. После чего вернулся к доку и сдал фотку и аппарат и теперь кажется надо идти на ЧАЭС, к Молнии. Но ПРОБЛЕМА, как выхожу из Варлаба на любую локу, игра виснет через 3-4 мин. реального времени. Пробовал выходить и на АС, и на Генераторы, и на Х-16 визде стабильный зависон, если даже кругом ничего не происходит, даже приходиться перезагружать комп. ПОЖАЛУЙСТА помогите. Вер. 1004 А.М.К. соль от 19.04.10.+кумулятив патч Сапсана 20100804 Виндовс 7. 64-разрядная. Pentium Dual-Core CPU E5700@3.00GHz. 4.00ГБ ОЗУ, GeForce GTS250 Вот сохранка на Варлабеhttp://ifolder.ru/21485212 Строгое предупреждение от модератора Ааз Не нужно писать заглавными буквами, пока предупреждаю Учим матчасть! Win7 имеет замечательное свойство - способность локализовать любой зависший процесс. Комп не надо было перезагружать - достаточно нажать Ctrl+Alt+Del и в выскочившем окошке выбрать Диспетчер задач, где видно, что завис именно Сталкер. Отсюда же и гасится игра без презагрузки компа. Смотрим лог и видим, что в зависе виноват злополучный respawner. Тут же поиском в нашей теме находим лекарство... По случаю выходного дня, специально для вас По вылету (завису) attempt to index local 'respawner' Достаточно дописать одну строку в se_respawn.script Код get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]") перед строкой Код amk.on_REspawn(obj,self) Или можно найти готовый файл (если геймдата упакована). С вашего сейва я добежал до Бара, где попил пивка. Изменено 22 Января 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 23 Января 2011 Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 (изменено) Подскажите как узнать имя глючного перса - постоянный вылет в ДТ на одном и том же месте (возле плит недалеко от перехода в бар), с банальным логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1191: attempt to index local 'strn' (a nil value) -- строчка 1190 у меня пустая - пробовал этот способ не помогло, тогда удалил по методике удаления глючных стволов этих долговцев: "mil_dolg_stalker0001" , "gar_dolg_respawn_144643" , "gar_dolg_respawn_144647" , "bar_dolg_respawn_153291" , "bar_dolg_respawn_153300" , "bar_dolg_respawn_253309" . Тоже не помогло, у меня там спавнится кто то другой но тоже долговец, как узнать имя этого глючного непися , успеваю его только увидеть (специально делал Switch Distance=10) , полсекунды зависона и вылет, в консоли тоже пусто. Выбросы, сон, вход и выход с локации не помогают. Все виновник найден: вписал в local bad_object_names еще одного героя "sim_stalker_prapor" и вылет пропал! Не могу отредактировать прежний пост, все на усмотрение модераторов, если нужно - удалите. Думаю, может пригодиться. В этом нехорошем месте - частое явление. Странно, что только у небольшой доли игроков случается. Изменено 23 Января 2011 пользователем SergeT https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 23 Января 2011 Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 vsk94, попробуй эту правку - ссылка Бэкап заменяемых файлов обязателен! Правка как раз затрагивает xr_gulag.script, но я не уверен, что это твой случай. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения