napalm75 5 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Подслушал разговор на НЗ с участием одноногого, пошел на Агро за тайником и при переходе Свалка-Агро: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value) Нашел такое решение: Timoha, Все абсолютно правильно написал menk По вылету (завису) attempt to index local 'respawner' Достаточно дописать одну строку в se_respawn.script Код get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]") перед строкой Код amk.on_REspawn(obj,self) То, что в консоль будет выводится красным текст типа такого ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация. Внес строчку как указано local obj if parent_id == nil then obj = alife():create(spawn_section, self.position, self.m_level_vertex_id, self.m_game_vertex_id) else obj = alife():create(spawn_section, self.position, self.m_level_vertex_id, self.m_game_vertex_id, parent_id) end get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]") amk.on_REspawn(obj,self) local tt = self.sectSpawnProps[spawn_section] -- printf("SPAWN [%s] -> [%s]", tostring(self:name()), obj:name()) --sak.dbglog("SPAWN [%s] -> [%s]", tostring(self:name()), obj:name()) if self.item_spawn == false then if tt.check == true and not self.amk_name then obj:brain():update() local smart_terrain_id = obj:smart_terrain_id() - ахтунги не прекратились!(( Подскажите: - Правильно ли я внес строку в файл (если нет, то покажите как она должна правильно прописываться) - если правильно прописал - то откуда ахтунги и как с ними бороться!? ЗЫ Осталось только квесты Молнии добить и Мертвый город пройти))) 1. есть ссылка http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=553550 где можно скачать готовый файл se_respawn.script 2. Еще раз, только четко: у вас просто выскакивают на экран Ахтунги и игра продолжается дальше либо вылет с указанным выше логом? Если только Ахтунги и игра продолжается - играйте спокойно, это у всех (кстати - уже писали об этом в теме). Если вылетает и правка файле se_respawn.script не помогает - выкладывайте сейв. Изменено 19 Января 2011 пользователем napalm75 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/page/34/#findComment-556809
napalm75 5 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 SergeT, на Агро вылетов нет, но после перехода на любую локацию, игра через минуту зависает наглухо (лечится диспетчером задач((()! ЗЫ Я на свой страх и риск так проигнорировал два ахтунга на Генераторах - прокатило!!! ЗЫЫ Спасибо за ссылку, сейчас проверю и отпишусь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/page/34/#findComment-556826
WhatAbout 9 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) napalms, Не смешивайте всё в один котел. В Вашей ситуации разделяйте 1) вылет (зависание) по респавнеру, от которого и делается правка в se_respawn.script. Правку делать обязательно. 2) ахтунги на Агро, скорее всего из-за рестрикторов, которые к вылетам приводят редко. Если ахтунги мешают, можно удалить рестрикторы, фигурирующие в ахтунговых сообщениях, как удаляются глючные объекты. Изменено 19 Января 2011 пользователем WhatAbout Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/page/34/#findComment-556842
napalm75 5 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Как обещал отписываюсь (прохождение после замены se_respawn.script): После получения задания на тайник (с фото жены) на Агро, вы должны взять тайник в первый-же заход на Агро и без промежуточных сохранений, ибо: - После сохранения на локации Агро до взятия тайника, и последующего за ним лоада с такого сохранения игра через минуту зависает; - если вы просто ушли (или телепортировались) с Агро до взятия тайника, то игра через минуту зависает но уже на той локации на которую вы переместились, последующие переходы-телепортации ситуацию не улучшают! Найдя тайник и дождавшись завершения задания и получения следующего можно смело продолжать игру и сейвиться (я уже поговорил с Сахаровым, нашел телепорт, поговорил с Черномором и Молнией, побывал на Баре и АС - все сейвы работают, зависаний и вылетов нет)! WhatAbout, я в таких тонкостях не разбираюсь, если желаете могу лично для Вас скинуть сейв без ахтунгов, вылетов и перехода на агро за тайником - вот и разберётесь где респаунеры, а где рестрикторы приводят к вылету через минуту игрового времени!))) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/page/34/#findComment-556860
WhatAbout 9 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 napalms, Если бы я до сих пор не разобрался "где респаунеры, а где рестрикторы приводят к вылету через минуту игрового времени" Вы бы не имели той правки, которая позволяет Вам "смело продолжать игру и сейвиться", делясь при этом своими наблюдениями с окружающими. В своем пред.посте исключительно попытался дать Вам разъяснение по поводу откуда ахтунги и как с ними бороться!? Наверное, зря попытался. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/page/34/#findComment-556875
Victor1 2 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Приветствую, братья и сестры по разуму! Прошёл Солянку почти до конца и такая проблема: в МГ нашёл записку Искры, поговорил с Парфюмером, нашёл переход на Затон. При попытке перейти на новую локацию - безлоговый вылет. И ещё интересный момент: пропала часть сейвов. В буквальном смысле. То есть: заходим в меню игры, пункт "Загрузить игру" ; последний сейв, который там видим - после общения с Молнией и разборки с её спутниками сохранился на крыше здания, где находится тайник с FN2000 "Палач" и спавнится пулемёт. Все сохранения, что были сделаны после этого, пропали... Из ГИДа знаю, что на Затоне никого нет, но хотелось бы посмотреть, что там и как. Файлов не правил. Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/page/34/#findComment-556959
WhatAbout 9 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Victor1, По поводу пропажи части сейвов в буквальном смысле - это в отдел фантастики. Что же касается безлоговых вылетов в МГ - есть такое, в большей или меньшей степени. Есть желание - выкладывайте сейв. Хотя в МГ у всех по-разному, + сильно зависит от железа и настроенности системы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/page/34/#findComment-556966
Arhara 32 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Victor1, Вылет нетипичен - переход проверен неоднократно. Если заскочить в него со всей скорости или отказаться - вас выкинет на поверхность - там два перехода в одном. Если всё же вылет - грузите автосейв. Изменено 19 Января 2011 пользователем Arhara Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/page/34/#findComment-556986
dimon 77 0 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Всем привет ! Конфиг в подписи. Народная Солянка от 19.04.2010+допа+14.08.10+3.09.10 Правками незанимаюсь,нечитерю,играю только на Мастере,система вылизана. Сохраняюсь очень часто. Все сейвы рабочие,в тч последний в ТД,т е можно сохраниться и загрузиться. На данный момент почти все задания на АС выполнил,собираюсь на Радар. Проблема: ТД,при подходе с любой стороны к домику на колесах где рядом ''Хваталка'',вылет на рабочий стол с логом. В ящике с замком и маячком,лежит немного хабара(59 предметов)-основное вынес и продал. Хотел сигареты забрать охраннику в Баре по задинию на термосы. * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 3559.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41300 files cached, 5679Kb memory used. Init FileSystem 6.193177 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2008204 K], reserved[8808 K], committed[80076 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14011 K], process heap[616 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB Audigy 4 [EC00] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 3. SB Audigy 4 [EC00], Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB Audigy 4 [EC00] 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy 4 [EC00]. Created device: SB Audigy 4 [EC00]. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:E22]: NVIDIA GeForce GTX 460 * GPU driver: 6.14.12.5922 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1504 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=319 load time=138 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [239 ms] "f:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 103320 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 19105 ms * [prefetch] memory: 84731Kb * phase time: 19151 ms * phase cmem: 185518 K Сервер: Старт... * phase time: 127 ms * phase cmem: 185685 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 185685 K Загрузка игры "vv.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30582 objects are successfully loaded * Game vv is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\vv.sav' (5.698s) * phase time: 5697 ms * phase cmem: 270107 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 91 ms * phase cmem: 269914 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 14 ms * phase cmem: 269938 K Открытие потока... * phase time: 10 ms * phase cmem: 269938 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2013 ms * phase cmem: 319362 K Загрузка шейдеров... * phase time: 282 ms * phase cmem: 320190 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb * [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 64530 verts, 756 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 485238 indices, 947 Kb * phase time: 1038 ms * phase cmem: 320450 K Загрузка базы пространств... * phase time: 321 ms * phase cmem: 324028 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 206 ms * phase cmem: 324055 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 324256 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... * phase time: 37 ms * phase cmem: 324283 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 292 ms * phase cmem: 337930 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1557, 738441 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 8539 ms * phase cmem: 337932 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 42 ms * phase cmem: 337932 K * [win32]: free[551612 K], reserved[117604 K], committed[1427872 K] * [ D3D ]: textures[748683 K] * [x-ray]: crt heap[337930 K], process heap[914029 K], game lua[41720 K], engine lua[183 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14304 K], smem[28220 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 364281 K DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : _space_restrictor _space_restrictor_0000 _space_restrictor_0001 _space_restrictor_0002 camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 camp_fire_0006 camp_fire_0007 camp_fire_0008 camp_fire_0009 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 camp_fire_0013 camp_fire_0014 camp_fire_0015 camp_fire_0016 camp_fire_0017 camp_fire_sak_lis val_bandits_weaponry_restr val_prisoner_jail_restr val_watchtower1_restr val_watchtower2_restr val_watchtower3_restr val_watchtower4_restr val_watchtower5_restr val_x18_exit_restr OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : _space_restrictor _space_restrictor_0000 _space_restrictor_0001 _space_restrictor_0002 amk_zone_sakbuzz_average17919 camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 camp_fire_0006 camp_fire_0007 camp_fire_0008 camp_fire_0009 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 camp_fire_0013 camp_fire_0014 camp_fire_0015 camp_fire_0016 camp_fire_0017 camp_fire_sak_lis val_bandits_weaponry_restr val_prisoner_jail_restr val_watchtower1_restr val_watchtower2_restr val_watchtower3_restr val_watchtower4_restr val_watchtower5_restr val_x18_exit_restr FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3] stack trace: Scheduler tried to update object val_sniper3 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : _space_restrictor _space_restrictor_0000 _space_restrictor_0001 _space_restrictor_0002 camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 camp_fire_0006 camp_fire_0007 camp_fire_0008 camp_fire_0009 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 camp_fire_0013 camp_fire_0014 camp_fire_0015 camp_fire_0016 camp_fire_0017 camp_fire_sak_lis val_bandits_weaponry_restr val_prisoner_jail_restr val_watchtower1_restr val_watchtower2_restr val_watchtower3_restr val_watchtower4_restr val_watchtower5_restr val_x18_exit_restr OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : _space_restrictor _space_restrictor_0000 _space_restrictor_0001 _space_restrictor_0002 amk_zone_sakbuzz_average17919 camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 camp_fire_0006 camp_fire_0007 camp_fire_0008 camp_fire_0009 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 camp_fire_0013 camp_fire_0014 camp_fire_0015 camp_fire_0016 camp_fire_0017 camp_fire_sak_lis val_bandits_weaponry_restr val_prisoner_jail_restr val_watchtower1_restr val_watchtower2_restr val_watchtower3_restr val_watchtower4_restr val_watchtower5_restr val_x18_exit_restr FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3] stack trace: После прочтения лога,загрузил предыдущую локу(Свалка) выложил Вал Снайперский,зашел в ТД заново,...без изменений. Сон,выброс,ЧУ,заход с АС ничего недал. Че рестриктор ругается на предмет которого нет ? Изменено 19 Января 2011 пользователем dimon 77 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/page/34/#findComment-557192
Arhara 32 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 dimon 77, C трудом... Но верю, что выброс на соседней локе Вам не помог. Остаётся только одно - удалить val_sniper3 через бинд сталкер - как глючный ствол... Я не помню вашу версию - но все сниперы Дэна уже переделаны. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/page/34/#findComment-557193
dimon 77 0 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Остаётся только одно - удалить val_sniper3 через бинд сталкер - как глючный ствол... Я не помню вашу версию - но все сниперы Дэна уже переделаны. Удалить...а как это сделать,никогда незанимался,хотя с компами на ты(ремонт,сборка итд),тут своя кухня Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/page/34/#findComment-557205
WhatAbout 9 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) dimon 77, Читайте например, здесь Удалить нужно объект val_sniper3 ЗЫ Поиском в этой теме находится во Вашему вопросу достаточно много. Изменено 19 Января 2011 пользователем WhatAbout Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/page/34/#findComment-557209
BozSu75 2 869 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 И так, после некоторых проблем описанных мною выше проблем, поменял почти всё железо на компе и установил 64-разрядную Виндовс 7. Запустил последнюю сохранку и пошёл играть дальше, сразу почувствовал увеличение производительности и улучшение графики, но появилась ПРОБЛЕМА. На Генераторах, Боцман идёт выключать пси-установки, после выключения второй установки отсылает СМС типа "всё сделал, посижу у костра и потом возвращаюсь". Но когда он идёт обратно, доходит до определённой точки на карте, где, или- поступает СМС или- наш герой отсылает СМС (не успеваю прочесть, только услышал "Призрак...." и сразу безлоговый вылет в винду. Пробовал переиграть, спать и переждать выброс не помогает. Виндовс 7 64-бит, Pentium Dual Core CPU E5700 3.00GHz, 4.00 ГБ ОЗУ, GeForce GTS 250 А.М.К. 1.4.1. Солянка от 19.04.10+кумулятив патч Сапсана от 04.08. Вот сохранка где я уже с джойстиком в рюкзакеhttp://ifolder.ru/21431847 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/page/34/#findComment-557220
Arhara 32 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Ahat, Да, это трабла. Поправил. Используйте сейв-лоад, либо - заряжайте подствол и палите в сторону Боцмана... Причина его тормозов - неизвестна. Мозги в допе я ему вернул, но вам - придётся возвращать самостоятельно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/page/34/#findComment-557225
WhatAbout 9 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Ahat, Вопрос с Боцманом в Вашей версии Соли обсужден уже много раз. Пользуемся поиском. Не нужно посылать Боцмана отключать антенны. Грузите сейв сразу после прилета на Генераторы или ранее. Говорите с Боцманом первый раз на Генераторах ("Слава яйцам, мы долетели. Бедный пилот - ты ему весь пол в вертухе харчами обделал, да перегар там такой, что глаза режет."). В следующем диалоге с Боцманом: - не берете диалог на выдачу задания отключить антенны. - берете диалог как будто Боцман уже отключил антенны. Изменено 19 Января 2011 пользователем WhatAbout Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/page/34/#findComment-557240
Prosto_shagrat 6 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Возникла такая проблема. Начал новую игру и на кордоне около уазика нету трупа военного. Соответственно квест по поиску пропавшей экспедиции не могу начать. Стоит Народная Солянка 19.04.2010.+14.08.2010+ Патчи по 03.09.2010 + Тестовые скрипты от sapsan (2010.09.30) +поправленные текстуры от Shadowman и deadmoroz(6.10.2010.) + адаптированая фотореалистичная зона и правка стволов от Rey. Ссылка на сейв http://ifolder.ru/21468214 Нет, еще не бегал. Но вроде труп уже с самого начала лежать должен? Это не глюк, а неправильное прохождение игры. Читайте сопутствующие темы, там по вашему вопросу дан ответ. Труп военного Андрея лежит с самого начала игры и по дороге в деревню мы с ним уже "знакомимся". Даже иногда Андрей делится Бериллом.Этот труп пропадает после встречи с Акимом. По вашему сейву пробежался до Акима. С ним вы явно не встречались. Т.е вроде по сейву все "чисто". С другой стороны, возникают вопросы. Где вы ухитрились с начала игры на Кордоне раздобыть модифицированный SPAS-12 "Hunter"? Почему Звездочет не выдает презент в виде арта? Явно что-то не клеится. По непонятным причинам все идет не так. Честно говоря, я бы переиграл с самого начала... Это времени всего час реала, но лучше сейчас переиграть, чем потом неизвестно с какого эпизода переигрывать. Изменено 25 Января 2011 пользователем C2D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/page/34/#findComment-557970
Дима77 1 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Prosto_shagrat К Акиму бегал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/page/34/#findComment-557984
BozSu75 2 869 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) Здраствуйте, это опять я :ny_ph34r_1: По заданию Кленова сбегал на Х-16 и сделал фото мозга, контрика не нашёл и попути на Янтарье вылечил с 2-мя анти-дотами одного сталка, имя не помню. После чего вернулся к доку и сдал фотку и аппарат и теперь кажется надо идти на ЧАЭС, к Молнии. Но ПРОБЛЕМА, как выхожу из Варлаба на любую локу, игра виснет через 3-4 мин. реального времени. Пробовал выходить и на АС, и на Генераторы, и на Х-16 визде стабильный зависон, если даже кругом ничего не происходит, даже приходиться перезагружать комп. ПОЖАЛУЙСТА помогите. Вер. 1004 А.М.К. соль от 19.04.10.+кумулятив патч Сапсана 20100804 Виндовс 7. 64-разрядная. Pentium Dual-Core CPU E5700@3.00GHz. 4.00ГБ ОЗУ, GeForce GTS250 Вот сохранка на Варлабеhttp://ifolder.ru/21485212 Строгое предупреждение от модератора Ааз Не нужно писать заглавными буквами, пока предупреждаю Учим матчасть! Win7 имеет замечательное свойство - способность локализовать любой зависший процесс. Комп не надо было перезагружать - достаточно нажать Ctrl+Alt+Del и в выскочившем окошке выбрать Диспетчер задач, где видно, что завис именно Сталкер. Отсюда же и гасится игра без презагрузки компа. Смотрим лог и видим, что в зависе виноват злополучный respawner. Тут же поиском в нашей теме находим лекарство... По случаю выходного дня, специально для вас По вылету (завису) attempt to index local 'respawner' Достаточно дописать одну строку в se_respawn.script Код get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]") перед строкой Код amk.on_REspawn(obj,self) Или можно найти готовый файл (если геймдата упакована). С вашего сейва я добежал до Бара, где попил пивка. Изменено 22 Января 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/page/34/#findComment-558445
vsk94 290 Опубликовано 23 Января 2011 Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 (изменено) Подскажите как узнать имя глючного перса - постоянный вылет в ДТ на одном и том же месте (возле плит недалеко от перехода в бар), с банальным логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1191: attempt to index local 'strn' (a nil value) -- строчка 1190 у меня пустая - пробовал этот способ не помогло, тогда удалил по методике удаления глючных стволов этих долговцев: "mil_dolg_stalker0001" , "gar_dolg_respawn_144643" , "gar_dolg_respawn_144647" , "bar_dolg_respawn_153291" , "bar_dolg_respawn_153300" , "bar_dolg_respawn_253309" . Тоже не помогло, у меня там спавнится кто то другой но тоже долговец, как узнать имя этого глючного непися , успеваю его только увидеть (специально делал Switch Distance=10) , полсекунды зависона и вылет, в консоли тоже пусто. Выбросы, сон, вход и выход с локации не помогают. Все виновник найден: вписал в local bad_object_names еще одного героя "sim_stalker_prapor" и вылет пропал! Не могу отредактировать прежний пост, все на усмотрение модераторов, если нужно - удалите. Думаю, может пригодиться. В этом нехорошем месте - частое явление. Странно, что только у небольшой доли игроков случается. Изменено 23 Января 2011 пользователем SergeT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/page/34/#findComment-558877
Мерцающий 105 Опубликовано 23 Января 2011 Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 vsk94, попробуй эту правку - ссылка Бэкап заменяемых файлов обязателен! Правка как раз затрагивает xr_gulag.script, но я не уверен, что это твой случай. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/page/34/#findComment-558892
Рекомендуемые сообщения