Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Такая вот проблемка,квест на то чтобы достать балоны с моста,знаю где должны быть ключи,ключ Б взял,но ключа А почему то нет,ведь он должен быть в джипе на самом краю моста который(не обваленном). Версия мода 1.6+графика,оружие.Игра 1.6.02.

Ну и к черту! Я построю свой луна-парк! С блэкджеком и шлюхами! ©Bender

 

Ссылка на комментарий

На форуме СГМ уже выложен новый глобальный мод на версию 1.7, так что похоже оптимизацией заниматься там некому. Надо же новые локации заселять :P . Похоже нам самим придется...эх, кто бы помог..?

Ссылка на комментарий
Когдаж вы уже задумайтесь об оптимизации , даже на крутом железе невозможно игграть

Присоединяюсь. Эти мелкие, но постоянные притормаживания уже настолько достали, что пришлось отложить мод до лучших времен. Я параллельно "Чистое небо" перепрохожу, поэтому разница бьет по глазам. Сделали бы какую-нибудь Lite-версию что ли?

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий

Надстройка для SGM 1.6. Множество изменений, в первую очередь связанных с производительностью:

SGM TS Pack (размер 1.1м)

http://tonnys.kiev.ua/mods/download/sgm_ts..._2010-09-30.rar

 

описание:

http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...697247#p7697247

 

на версию 1.7 планов пока нет.

 

устанавливается поверх Sigerous Mod 1.6+фикс

 

кто поставит - отпишитесь по производительности по сравнению с оригинальным модом

 

(!) перед установкой на всякий случай сохраните оригинальные папки мода configs и scripts

основные изменения (то, что помню):

- оптимизация везде, куда добрался. Так же оптимизировались некоторые моменты из оригинальных скриптов

- уборщик лишнего оружия с карты

- авторазряжание подбираемого и выбрасываемого оружия

- новости про время выброса и смерть НПС (остальные новости - это альфа-версия, можно не обращать внимание)

- изменены параметры всего оружия:

- схема "патрон-оружие" - повреждение наносит патрон, а ствол уже реализует или нет возможности патрона (в оригинале - всё наоборот).

- Снайперское оружие отличается по траектории пули от других видов оружия, в нём появился смысл.

- В пистолетах появился смысл - в них (кроме 45го калибра) заменён тип повреждений на альтернативные, со специализацией по монстрам. Смотрите описание патронов (или спрашивайте у охотников). Так же бесполезная дымовая граната получила химический тип повреждений.

- чем больше принесёте хлама на разборку механикам, тем больше скидка (скидка отображается в цене)

в оригинале это тоже было, но был и глюк, приводивший к почти бесплатным ценам.

- исправлен момент с навыком оружия (после чтения книги): в оригинале наносились фиксированные доп. повреждения в обход брони. Исправлено: теперь пропорционально нанесённым повреждениям.

- уменьшена убойность РПГ, увеличена дистанция для подствольных гранатомётов, изменены параметры гранат и связок, радиомина теперь по мощности более соответствует своему весу.

- Отключено: mp3-плеер, захват монстров под контроль

 

Хинты:

- радиус А-Лайфа увеличен до 270, кому много (по тормозам, например) то в файле

gamedata\configs\alife.ltx

поправьте

switch_distance

Установленная дистанция будет интересна снайперам.

 

- Получить забавное оружие можно, если у вас в рюкзаке будет "Кристалл", дать Кардану водки и потом внимательно читать диалоги.

 

- кто играл на SGM 1.6, тому, скорей всего, начинать игру заново НЕ надо.

 

 

Изменено пользователем Tonny
Ссылка на комментарий

Напишу-ка я еще раз кой-чегось :). Эээээ...... Зов Припяти 1.6.02, СГМ 1.7 с фиксом от 31 августа, скажем так, некоторые правки от себя: переносимый вес (все пункты), высота прыжков, добавка в чит-спавнер ключей от сейфа с газом (по причине описанной ниже). Значит так:

1. Отсутствие одного из ключей (того, который должен лежать в ящике на мосту по квесту про логово кровососов). Признаюсь, в оригинальной игре тоже такое наблюдал.

2. Квест в Копачах. Все идет до момента посещения цементного завода. Прихожу - винтореза нет. Что делать?

Я лично вообще забил на этот квест. Но все же интересно в чем проблема.

Изменено пользователем White Rabbit
Ссылка на комментарий

Винторез на цементном заводе не там, куда указывает метка, а рядом со зданием, в трубе.

Первый ключ под мостом, в машине, в сейфе, второй - в отдельной машине, которая в самом начале моста, ближе к базе бандитов. 2 раза играл - оба раза ключи были.

Ссылка на комментарий

Во как. В трубе. В трубе точно не был. Не люблю тратить время на поиски того, не знаю что (вернее не знаю где :)). А вот с ключами какие-то траблы постоянно.

Ссылка на комментарий

По поводу оптимизации: есть интересный пост на Gameinator:

"Разоблачили наконец Пысовские махинации по занижению настроек текстур на ХР cool.gif . Видать кто то сильно хотел продвинуть Win7 в массы." Находиться он здесь. Там же есть программа для оптимизации.

 

White Rabbit,

1. По квесту с винторезом: метка на карте указывает положение трупа монолитовца, а винторез может быть где угодно на территории завода, причем нужно территорию раза 2 обойти - я винторез нашёл только на повторном осмотре завода (при выходе из подвала, где труп и тушканы, на вышку, под ногами валялся)

2. по ключам - вроде всегда на месте были (первый уазик + нива под мостом), баллон иногда не брался - приходилось с ранних сейвов начинать.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Тоже раза с 4го нашёл винторез, когда утомился искать и сделал радар.

Второй ключ тоже искал долго, пока не обнаружил, что есть ещё одна машина, отдельно стоящая от колоны.

Ссылка на комментарий

Серый Волк

У меня при путешествии по твоей ссылке вкладок пять с известным содержимым открылось.

Я конечно люблю энто дело. но не в таком количестве и не на компе.

------------------------------------------------------------------------------------

В шапке темы надо бы добавить что-нибудь по оптимизации...Это уже куратору...

Изменено пользователем КПВТ
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, постоянный вылет при переходе первый раз , на Юпитер с Затона (с проводником).

Версия - 1.7 с фиксом.

 

[error]Expression : 0

[error]Function : ErrorLog

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

[error]Line : 49

[error]Description : Smart_terrain [zat_sim_14] population can't be less than zero!!!

 

Зов какой-то, что ли...вот же пафосное слово...но правда ведь зовёт, не унимается, манит и соблазняет пресловутая

Дорога К Эпицентру.

С.Вольнов "Ловчий желаний"

Ссылка на комментарий

DyB, "населения не может быть меньше нуля". Ничего не правили? :negative: Вот оригинал -

[smart_terrain];zat_sim_14

squad_id = 22

max_population = 2

spawn_point = zat_sim_14_spawn_point

respawn_params = respawn@zat_alfa_sim_14

 

[respawn@zat_alfa_sim_14]

zat_alfa_force_novice

zat_alfa_force_regular

zat_alfa_force_experienced

zat_alfa_force_veteran

zat_alfa_force_master

 

[zat_alfa_force_novice]

spawn_squads = zat_alfa_squad_3_novice

spawn_num = {+opt_activate_alfa_force =check_actor_rank(0:100)} 1, 0

 

[zat_alfa_force_regular]

spawn_squads = zat_alfa_squad_3_regular

spawn_num = {+opt_activate_alfa_force =check_actor_rank(100:200)} 1, 0

 

[zat_alfa_force_experienced]

spawn_squads = zat_alfa_squad_3_experienced

spawn_num = {+opt_activate_alfa_force =check_actor_rank(200:350)} 1, 0

 

[zat_alfa_force_veteran]

spawn_squads = zat_alfa_squad_3_veteran

spawn_num = {+opt_activate_alfa_force =check_actor_rank(350:600)} 1, 0

 

[zat_alfa_force_master]

spawn_squads = zat_alfa_squad_3_master

spawn_num = {+opt_activate_alfa_force =check_actor_rank(600)} 1, 0

 

Меня любят дети - они думают, что я таким родился.
Ссылка на комментарий

Люди добрые, подскажите плизз, где лежат скрипты/конфиги этого сверхзвукового "Уборщика трупов"? (на офф. форуме SGM пока не могу писать, толи сервак перегружен, толи еще что-нить, но рег.данные не принимает, пишет "попробуйте позже").

Замучалсо уже, в боях против 10+ несписей на большой территории не успеваешь довоевать с последними, как первые жмурики уже испарились с хабаром :( Носиццо под пулями аки раненый лось от жмура к жмуру и успевать клицать "забрать все" как-то неуютно. Вот уборщик тушек монстрей работает раз в полчаса игрового времени, а где ж настроить на трупачки время? Понимаю, что оптимизации ради, но не так уж проблематично будет, если трупики чуть дольше полежат. Как говориццо, "полцарства за пендель в нужный конфиг" :)

 

 

Тээксь, вродь бы нашел: файлик release_body_manager.script и ессь убиральщик трупов. Сейчас выставил параметры, буду экспериментить. Тут, насколько понял, ключевые три параметра:

1) local IDLE_AFTER_DEATH = 200000 -- величина в миллисекундах, по прошествии этого времени для каждого жмурика срабатывает уборщик; в оригинале SGM это 3.3 минуты реального времени (200000мс деленное на 1000 и деленное на 60с для перевода в минуты)

2) local max_distanse = 4900 -- радиус от ГГ вродь бы, в котором определяются "активные" трупы

3) self.body_max_count = 20 -- общее число трупов во всей игре (алайф+оффлайн), которые единовременно могут находиццо в игре.

Т.е., если все правильно, нужно увеличить значения 1) и 3) - я поставил для эксперимента 600000 (10 мин.) и 45 тел

Изменено пользователем Voltar
Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis
Ссылка на комментарий
Voltar, если бой проходить на одном дыхании, то ничего не исчезает. А вот если во время боя сохранится, помереть, да загрузится - труппики поисчезают !! ;)
Ссылка на комментарий

Люди, не проходите мимо, помогите, при эвакуации пришлось зацепить базу монолита, и Киборг теперь враг, ковырял его логику, но все равно никак не получается помериться :(, помогите пожалуйста помериться.

Изменено пользователем Swine
Ссылка на комментарий

Swine,

В папке gamedata\configs\creatures, есть файл game_relations.ltx там, первый столбик с цифрами группировка к ГГ, первая строка actor ГГ к группировке.

Значения цифр в списке: 0 - нейтралы (не друг и не враг), 1000 - полудруг, 5000 - друг, -1000 - полувраг, -5000 - враг.

Думаю разберёшься.

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...