MeDVeD 1 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) Нашёл и заменил текстуру именного винтореза. При выкидвании на землю она стоит, но в худе обыкновенный винтарь. Что не так? При загрузке OGViewer'ом в худе тоже стоит та текстура,которую я выбрал,а в игре нет. Попытался прописать в конфиг винтаря прямой путь, всё равно не видит. Это в NLC 5.08. Кто может помочь? И ещё - есть в AMK моде файл rad_pulse.ogm - я хочу сделать это видео ВСЕГО ЛИШЬ чёрно белым. Какой для этого нужен редактор, чтобы без особых проблем? Покопался в нете, выкидывает лишь какой-то фуфел. Всё сделал, кроме видео Помогите с ним пожалуйста. Изменено 1 Августа 2010 пользователем MeDVeD вот туда тебе и дорога Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Конвертишь видео в ави. открываешь через виртуал даб-качаешь плагин Grayscale - Делает изображение черно-белым. сохраняешь в ави. И потом конвертишь в огм я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
skelet 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 Народ, подскажите с какими параметрами создавать бамп для лиц в сталкере? Ссылка на комментарий
Хемуль04 3 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 skelet, я ставлю значение scale равное 3. Ссылка на комментарий
Xom 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 Всем привет! У меня вот такой вопрос! Я с фотошопом лажу хорошо) текстурки крашу... ну всё по немногу) Раньше обычно редил тока костюмы и оружие, а щас потянуло на худ! Так вот! При загрузки текстуры худа или люблй другой на которой есть прозрачность, фотошоп делает эту прозрачноть чёрной! В итоге и при сохранении эта чернота у меня вылазет! Пробывал её удалить посредством инверсии выделения альфа канала, но при сохранении выдаёт ошибку! Вобщем сам вопрос в том, как загрузить в фотошоп прозрачность текстуры? Сообщение от модератора n6260 Сделать альфа-канал белым. EkocoG MoD Авторы: Xom - текстуры, правка конфигов. RuSt - Скрипты, линия сюжета и вся основная работа. Готово: 15% Ссылка на комментарий
herurg 0 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 Всем прива! Я хочу в Сталкере сделать свою картинку в менюшке. Но при привинчивании в Фотошопе всяких текстур функций ниже к картинке и сохранении в формат dds, всё равно при запуске игры, там где Новая Игра, Загрузить и т.д. смазанно! Кто может подсказать как правильно делать заставку в главном меню, чтобы всё было нормально? Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с) Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 (изменено) herurg, текстуру сохраняем с такими параметрами. Редактируем текстуру ui_main_menu.dds (или как-то так). Изменено 23 Августа 2010 пользователем goroskob Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
herurg 0 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 (изменено) goroskob, попробовал - не получилось Вот что выходит: Может кто-нибудь обьяснить, что не так делаем? Сообщение от модератора n6260 Просто кроме замены текстуры тебе надо еще и меню настраивать... Не все так просто Изменено 23 Августа 2010 пользователем n6260 Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с) Ссылка на комментарий
Xom 0 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 (изменено) Сделать альфа-канал белым. Всмысле? Ваще белым? По подробней можна?) Сообщение от модератора n6260 Тьфу, оговорился... Подробнее: В ДДС текстуре в альфе-канале (слой такой ) все что залито черным - прозрачное в игре, все что залито белым - непрозрачное, все что серое - полупрозрачное. Изменено 24 Августа 2010 пользователем n6260 EkocoG MoD Авторы: Xom - текстуры, правка конфигов. RuSt - Скрипты, линия сюжета и вся основная работа. Готово: 15% Ссылка на комментарий
Самогоныч 0 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 А в каком формате сохранять текстуры неба? Сообщение от модератора n6260 В игре текстуры все одного формата - ДДС. Усердно пилю Кордон... Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 (изменено) СДК есть? Там можно посмотреть в чем что сохранено. Текстуры неба в Cube map сохраняй + но мап ставь. =========== 1. Запусти LevelEditor. Нажми на Images/Images editor. Открой текстуры неба и смотри что и как. 2. WTV - открой текстуру неба в ней там внизу тоже почти все написано. Пришлось побороться с ленью и сделать скрин. n6062 )) Ну ответ напрашивался, но все знают что на самом деле автор сообщения хотел. ============== Самогоныч Если что пиши ЛС. Изменено 24 Августа 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Самогоныч 0 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 (изменено) Не в этом смысле, просто при сохранении изменённой текстуры в игре небо становиться кубическое, тоесть как сохранить DXT5 или как, генерировать ли mip карты и так далее если не сложно дайте скрин Изменено 24 Августа 2010 пользователем Самогоныч Усердно пилю Кордон... Ссылка на комментарий
Xom 0 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 В ДДС текстуре в альфе-канале (слой такой ) все что залито черным - прозрачное в игре, все что залито белым - непрозрачное, все что серое - полупрозрачное. хD я это знаю! я понимаю, что такое альфа канал (примерно) и зачем он нужен) Просто у меня при сохранение выдаёт такую ошибку: EkocoG MoD Авторы: Xom - текстуры, правка конфигов. RuSt - Скрипты, линия сюжета и вся основная работа. Готово: 15% Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 Прежде чем делать изменения сделай копию слоя....все операции проводи с ним. Проблем не будет. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Xom 0 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 and_modern, всё равно ошибка...(( Причём она вылазеет после того как я удалю всё лишнее с текстуры, ну черноту эту... EkocoG MoD Авторы: Xom - текстуры, правка конфигов. RuSt - Скрипты, линия сюжета и вся основная работа. Готово: 15% Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) Xom Там легко. Открой любую текстуру и посмотри что залито белым и черным...помни за цвета за которые говорил n6062 Если что пиши ЛС, помогу если смогу. ------------ Вот видео как сделать бамп к текстуре, очень даже нечего (автор: ?). assassinDemon если посчитаете нужным для народа, добавьте в шапку. Добавил видео в шапку. Для начинающих полезно будет. Куратор пока что я. - goroskob Изменено 26 Октября 2015 пользователем Dennis_Chikin Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) "Проблемы с mip-уровнями и их решение." Иногда на слабых компьютерах (и не только) возникают проблемы с иконками, худом и другими ui элементами такого вида: [http://rghost.ru/2448941/thumb.png] Это вызвано тем, что некоторые текстурщики не правильно сохраняют свои работы. Для исправления нам нужно открыть нашу текстуру в фотошопе. В этом случае это ui_main_menu.dds . [http://rghost.ru/2448967/thumb.png] И ничего не изменяя сохраняем текстуру в таком формате. [http://rghost.ru/2448992/thumb.png] Всё готово, исправили. [http://rghost.ru/2448996/thumb.png] Обновил шапку. К сожалению, большинство картинок утеряно в связи с закрытием фотохостинга. Изменено 26 Октября 2015 пользователем Dennis_Chikin Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
Vito$ 0 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 А в эту тему можно выкладывать свои работы (чтобы их оценили или сказали что подправить)? Сообщение от модератора n6260 В каждом разделе (ТЧ, ЗП, ЧН) есть минимум одна тема посвященная текстурам. Ссылка на комментарий
Хемуль04 3 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Вот если кому интересно: мой урок по созданию bump'a. Ссылка на комментарий
FREEDOM 0 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) Как можно это исправить ? [http://savepic.ru/1594928m.jpg] Хм... А в чём проблема? - goroskob Изменено 26 Октября 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти