Хлад 0 Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 Дядька Яр случайно не является важным для прохождения альфовской линии персонажем? Добавлено через 1 мин.: Хлад, никто не выдает, они сами по себе появляются! Но после каких событий? Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 (изменено) Хлад, дядька Яр - это персонаж оригинальной игры. Он даёт ещё один квест в Sigerous Mod, к Альфе он отношения не имеет. Я советую вообще сначала пройти оригинал, без всяких модов, чтоб понять, кто есть кто и сам сюжет. По поводу Майрона, с ним нет никаких квестов, внимательно почитай информацию в его КПК. Да и вся информация по Альфе в ихних КПК, нет ещё квестов Альфы. Вот когда сделает Морской Кот новую версию, отдельно от SGM, с новыми локациями, там и будет всё. Так что ждать выхода новой версии нужно, а сейчас лето, все отдыхают, не до Сталкера. А если точнее пока я вместе с несколькими сотоварищами пытаюсь доработать АМК ЗП 0.4 + совмещение SGM (частично - иначе не получиться) + много нового и интересного (новые квесты, группировки, монстры и оружие) - но - серьёзно заняться Модом не удаётся по причине перехода в новую компанию (работа) и пока помощники не помогли сделать а также (переделать от мастера Ааз на движок ЗП) модели новых НПС (с "обвесами"). Изменено 6 Августа 2010 пользователем SEA_CAT Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 Вообще то, квэстовая линия по Майрону есть. Но для того чтобы в ней разобраться надо внимательно читать инфо с ПДА Майрона, Черного Кузнеца, Баржи и Шутника. Все сводится к уникальному АК Майрона, из за которого он и погиб. Этот ствол можно забрать у лидера наемников Нато на Юпитере. Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
Хлад 0 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 (изменено) Хлад, дядька Яр - это персонаж оригинальной игры. Он даёт ещё один квест в Sigerous Mod, к Альфе он отношения не имеет. Я советую вообще сначала пройти оригинал, без всяких модов, чтоб понять, кто есть кто и сам сюжет. Проходил я оригинал. В оригинале Яр дает квест в Копачи,в Sigerous Mod он еще просит найти предмет. Изменено 4 Августа 2010 пользователем Хлад Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 (изменено) Подскажите как вылет убрать, плиз. Происходит после того как вынес всех бандитов на Юпитере во главе с Валетом по квесту Вано. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_sg552'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: файлы сейва: http://ifolder.ru/18766210 , http://ifolder.ru/18766235 файлы отчета о вылете: http://ifolder.ru/18766242 , http://ifolder.ru/18766310 до этого момента всего 2 вылета было - перезапустил, и всё работало дальше. а тут никак дальше. стоит версия 1.3 лицензия с диском, на ней аддон : gamedata 1.3A, 2,3,4 фиксы Изменено 4 Августа 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Серый Волк, поюзай поиск, такая проблема уже обсуждалась. Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Методом научного тыка выяснил: 1. Вылет пропадает если не выносить бандюков во главе с Валетом. 2. Такая же ситуация и с бандюками на складе контейнеров, если вынес - получи вылет, если нет - играй дальше. 3. и не стоит заходить к бандюкам Валета сразу после квеста с Митяем - они почему-то от злости краснеют, пытются завалить ГГ. Но от смерти тебя спасает - вездесущий Вылет. Понять не могу для чего так сделано в Альфе ? (в чистом SGM как и в оригинале: хочешь- валишь, не хочешь - жить оставляешь.) Может с "Валетом и К" квесты есть, что их хранить надо как зеницу ока ? Подскажите ! Изменено 5 Августа 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Серый Волк, Очевидно, ты очень ленивый, или не умеешь юзать поиск. В этой теме пост #257. Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Aesthetic, не очень , а вот с поиском дружба не складывается, почему-то. спасибо за подсказку. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
SkyNek 0 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Хлад, если это именно та флешка, которую нужно расшифровать, то Сыч её забирает только после взятия у него квеста на ноутбук наёмников со станции преработки отходов. Если квест уже был взят до флешки, то лучше переиграть. Черненькая которая? А по другому, её никак не расшифровать? Ушел просто ну очень далеко вперед. Или через консоль как то, или через исходники... Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 SkyNek, 1. Черненькую тебе эсбэушник даст с координатами на квест с освобождением другого эсбэушника. Флешки с хабаром голубого цвета, а искомая с альфы - синего. Сходи например к наймам, в цеха подстанции или в железный лес, потом обратно через "изумрудный" - в от в этом месте аккуратней - по идее должна Альфа там быть, пару-тройку их уложишь и идешь к центру лагеря там дохляк - на нём искомая флешка. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
2REP 0 Опубликовано 11 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2010 (изменено) Здравствуйте у меня вот такой комп НР Компак 3гб оператива 6гб файл подкачки, видео GE FORCE9800GT,процессор Atlon double X215 2.7ггц и вот теперь такой вопрос ах да Винда 7,так вот это нормально что игра грузится минут десять??каждый раз блин по восемь десять минут ждать?При всём при том понижал установки и вообще танцы с бубном по полной.Вот специально засёк 15 минут!! В шапке темы есть советы по оптимизации игры системы и прочего - но есть ещё несколько вещей которые можно изменить для улучшения комфорта игр: 1. Память - "оператива" должна работать как минимум в двухканальном режиме (если не знаешь что это - задай вопрос через http://yandex.ru - например) и как максимум быть не совсем "дешёвой" а "скоростной" (в зависимости от чипсета материнки) - хотя бы такой (Модуль памяти DIMM DDR2 1GB Kingston PC-6400 800 МГц) или лучше такой (Модуль памяти DIMM DDR3 1GB OCZ (PC-10666 1333 МГц OCZ3V13331G) - хотя бывают и лучше, и купи таких пару (стоить будет в сумме около 2100 рублей уже за оба модуля) - итого эти 2 GB "оперативы" - "порвут" твои 3 GB за счёт двухканального режима и скорости доступа к этой памяти. А если будет мало? - купи 2 по 2 GB = 4 GB. 2. Сочувствую дружище у тебя точно такая же видеокарта (GE Force 9800GT) как и у меня (это бюджетный вариант - играй и терпи) - а если есть деньги замени и наслаждайся жизнью - на горизонте тебе "угрожают" новые игрушки, и менять всё равно придётся. 3. Придётся выбирать или игровая Винда ХР или красивая (но не оптимизированная под ряд игрушек) Винда 7. Как вариант купи себе второй винт (поставь на него Винду ХР с играми и драйверами) и пере подключай их в "системнике" - под свои задачи. - если найдёшь способ интереснее - поделись со стариком Изменено 12 Августа 2010 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
2REP 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 И режим двухканальный и модули быстрые ну DDR3 и Тени Чернобыля просто летают но вот ЗП с аддоном просто жесть касательно загрузки. Ссылка на комментарий
Arina 6 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 2REP, Странно это. Вообще аддон грузится обычно нормально. Можно попробовать отключить антивирус и ненужные для игры службы. Возможно они тормозят загрузку. Ссылка на комментарий
heromen 0 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Привет всем! Подскажите, чего делать? В ПДА не отображается инфа купленная у Съча по инструментам. Как лечить? Или ето задумка автора ръскать по всей Зоне и ее закоулкам в поисках? 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 heromen, в версии 1.3 карту нужно приблизить, чтоб метки отображались. Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
dima2010 0 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) без обид но вопрос зачем? зачем хищники? зачем такая куча оружия которые тут совсем не нужно... в целом вроде все не плохо старые версии особо нравились а дальше видимо начали делать на бум все подряд портящие атмосферу сталкера.. из зоны отчуждения с ее страхами и секретами сделали цирк.. ах да еще зачем заселять локации группировками ? проходу от них уже нету , допустим я хочу пройти нормально юпитер в его пугающей атмосферой а в каждом втором моде хотят засунуть туда побольше группировок ,нпс . ладно удачи вам с вашим модом за старания спасибо надеюсь в будущем будет получше чем сейчас. dima - Как ни странно звучит даже я с тобой согласен (хотя и частично) - пойми правильно, я не создавал МОД на ЗП а лишь пытался дополнить - исправить, то что есть с союзе с SGM - следующее наше общее творение - добавляет не только две новые (большие) локации, но и заменяет многое неинтересное и скучное на, то, что понравиться многим (новые модели монстров, НПС и пр.) - ну и атмосферу игры менять буду коренным образом (я тоже романтик - любящий приключения) - поэтому мне и не понравилась версия СТАЛКЕРА Чистое Небо - с их предсказуемыми группировками "клонами" - скучновато как то! Буду только рад увидеть новые версии вашего мода изначально я только в него и играл как вышел зов припяти так как это единственый мод которому можно поверить. Остальные пока нас кормят обещаниями а выходе глобальных модов . Чтож удачи вам в ваших доработках и добавлениях . Изменено 1 Сентября 2010 пользователем dima2010 Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 (изменено) dima2010, и что ты этим хотел сказать? подожди, спрошу иначе, что для тебя будет хорошим модом? тот у которого добавлено два пистолета и одна броня? и который можно пройти за час, как оригинальный ЗП? Критиковать всегда легко, особенно если ничего некогда не делал сам. Хотя это твое дело. P.S. извиняюсь за флуд. Строгое предупреждение от модератора n6260 Заглавные буквы где? Изменено 21 Августа 2010 пользователем n6260 Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
dima2010 0 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 Aesthetic Я что то говорил про квесты? просто я говорю что в игре ненужны чужие , локации пугающие и таинственые типо "завод юпитер" должны быть пустыми ... ну от силы добавять квест с бродягой который забрел туда случайно или что то там искал ) а также зачем костюм из крайзиса?! . А в целом все получилось очень хорошо ) и даже с этими минусами я играю в эту сборку так как других интересных пока невидел) Ссылка на комментарий
Mrakys 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 Здравствуйте камрады! После длительного молчания,читая посты других, всё таки решил своё что-то написать. SEA_CAT - тебя очень уважаю, как человека, который и на работе успевает, и хобби занимается. Есть у меня одно предложение (скорее хотение а не предложение xD ). После выхода множества обновлений простого СГМ мода, постоянно хищно взираюсь в список изменений. Но не всегда они такие, которые хотя бы достойны слова "изменения". Например: вот кому нужны приручения монстров - это же полнейший бред ИМХО! Потом увидел Браз эдишн, поиграл, ну добавили монстров - да понравилось, но после недели они надоели, так как их поведение не продумано... И всё таки Сталкер прекрасен не своими перестрелками, а своей неизведанностью, сюрпризами, атмосферой. Я искренне желаю тебе успеха, (и к чему же я введу) очень хотелось бы увидеть новые виды артефактов и (необязательно) монстров вместо новых эксклюзивных стволов (но от стволов не откажусь))), а твои текстуры броников - зашибись, после альфы переходить на сгм обидно(( ) . В принципе Сталкер - игра в стиле выживания. Но не знаю вписывается ли перестрелка с Альфой на расстоянии 400 метров (когда пули свистят через кусты, гранаты летят ТОЛЬКО под ноги, а сами они умирают от рожка патронов) в раздел выживание . Желаю успеха! Удачи! More playing time - more skill. More skill - more fun Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения