Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


Рекомендуемые сообщения

kapella-777,

Такие вылеты бывают, когда не выполнены все пункты задания. Поршена нет, а берил есть. Вот и результат. Господина Лукаша я редактировал более года назад - когда прицеплял Витамина и ранее - квест на масхалат в Саркофаге.

 

Добавлено через 2 мин.:

ALEX BOY,

Играйте с тем патчем, на котором у вас хорошо идёт. Я пока доволен и 1.0004

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Еще два момента.

1. Разное течение времени при сне до восстановления здоровья, на разных локах. Иногда очень существенное.

2. Разная громкость звука на локациях. По моему склады самые громкие. Ну и при игре вечером или в наушниках это здорово напрягает.

Изменено пользователем delgamer

ASX_M... © staniam&dyda

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин
Ссылка на комментарий

gprix,

Попробуйте принудительно выйти из игры через контр-альт-делл, предварительно сделав сейв. Кстати - не вариант. Я сосвем не пробовал играть на 6 патче.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Вылет на АТП после торговли с Седым. Микропатч от 17 08. установлен.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:703: attempt to call local 'func' (a nil value)

 

 

 

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

помогите разобаться , солянка 19,04 с патчем 14,08 версия 1.005

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 172

[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий

Установлено Соль от 19.04.10 + допа от 14.08.10 + микропатч от 17.08.10.

При попытке начать новую игру вылет с логом:

* [ D3D ]: textures[766059 K]

* [x-ray]: crt heap[370017 K], process heap[935466 K], game lua[34758 K], engine lua[210 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12676 K], smem[28220 K]

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 30698

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* Log file has been saved successfully!

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock_vergas'

 

 

stack trace:

 

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

sava.5

 

файл gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml

удалить строку

Код

<texture>ui_hud_frame_clock_vergas</texture>

 

файл gamedata\config\ui\ui_hud.xml

удалить строку

Код

<texture id="ui_hud_frame_clock_vergas" x="1060" y="920" width="86" height="23" />

 

 

 

Изменено пользователем Дзот

Перед тем,как чувствовать себя свободным.Убедись,что за свободой не скрывается ещё одна преграда........

Играю в:

Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10

Жду, очень жду новую Народную от 2011

Ссылка на комментарий

Arhara и всем игрокам - вот или вот файл исправляющий такой вылет:

Вылетает при попытке спавна супер детектора артов (через спавн мод). Соль от 19.04.2010 с допой от 14.08.2010

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_det_arts.script:205: attempt to index global 'sim' (a nil value)

То, что человек раньше заспавнил себе детектор, оказалось хорошо - помог всем ранним тестом :) Но можно этим спавном кашу заварить... :russian_ru:

 

Arhara, был бы аналогичный вылет.

 

SergeT, правку дал всем и Архаре. Думаю к тому времени как игроки честно получат тот детектор, Архара выпустит очередной патч.

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

sapsan,

А кто получает обычным путём? не читеря?

Архара выпустит очередной патч.

:D не... Пусть накопится. Поправят руками или кинут правленный файл. У меня уже 4 разные папки с файлами - буду путаться, куда и чего... Уже куча файлов поменялась в связи с Затоном

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Нужны добровольцы для опасных, но хорошо оплачиваемых заданий :pooh_go:

Нужно убедится, что с НИ на последнем микропатче от 17.08 бандиты на Кордоне на АТП не спавнятся по-новой после их выноса. Проблемой считается отсутствие их респавна (возрождения) на протяжении 5 игровых дней.
У кого на стандартном редком респавне бандиты возрождаются нормально - также просьба отписать.
Бросить из этого или этого архива в геймдату скрипты amk_mod.script и se_respawn.script, начать НИ и опять проверить будет ли респавн бандитов.
Если будет - вернуть скрипт se_respawn.script из допы от 14.08 и опять повторить проверку.

Вопросы спецам: :russian_ru:
Кстати - а через сколько они должны заспавнится заново ? (Ответ: Монстры - 3 игровых суток, люди - 2-2,5 суток)
Можно ли применить ускорение игрового времени увеличив time_factor в alife.ltx ?

Ответы, отчеты - в личку. Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

Пережил выброс на Агропроме (причем список укрытий который выкладывал Архара меня вводил в заблуждение, ни "КАМАЗ на дороге" ни "Туннель" своего назначения не оправдали, ну да ладно, не об этом). Выброс произошел примерно в 3:05 ночи, но после выброса вплоть до 4:00 на локации было светло как днем. Ну да ладно, такое у меня и в прошлых версиях соли бывало; но вот звуковой ряд который обычно сопровождает локацию, поменялся на звуки которые обычно действуют на нервы в подземельях Агропрома (скрежет, звук шагов и падания каких-то железяк итд) - вот такого у меня до этого не бывало никогда. Сон исправил ситуацию.

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

kowik3,

К сожалению, я не могу загрузить сейв - он нерабочий. Пришлите сейв с Янтаря перед переходом в Лабиринт. Предварительно - посмотрите в тильду - нет ли там красных строчек. Если есть - пришлите посмотреть. Надеюсь, я подзабыл, вы поправили секцию в gamedata\config\scripts\amk\av_peshera.ltx:

[av_peshera_rendom2]

xyzlg = -187.05181884766,56.416324615479,145.2982635498,128427,2987

respawn_section = zombie_normal,50,fracture_strong,50

max_count = 4

min_spawn = 2

max_spawn = 4

idle_spawn = 86400

creature_binded_logic = logic\av_peshera_rendom2

 

 

Добавлено через 2 мин.:

Awesome,

Укрытия проверены. Может - не тот Камаз?

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

На чистую 19.04 поставил дополнение 08 + на них правку по ворону, затем микропатч который 600кб в архиве, после этого поставил

микропатч последний 17.08.10.7z

Получил вот такой вылет при заходе в пещеру

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

Function : CALifeSwitchManager::add_online

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

Line : 64

Description : Invalid vertex for object

Arguments : af_ameba_slug27601

Ссылка на комментарий

x3m1, Удалите артефакт наподобе глючных стволов и всё будет ОК! А вообще сверху на допу от 14.08 поставьте просто последний микропатч - там уже всё включено...

Kos)moS, Да, есть чуть чуть...меня впринципе не напрягает.

Изменено пользователем volazar
Ссылка на комментарий
Arhara, может и так. Кстати, выброс на Баре - тоже самое, только звуковой ряд заменился на ряд их Х18 :)

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

volazar, попробовал удалить вот так нашел файл bind_stalker.script в нем строку

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"

local i, se_name, se_obj

 

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do

se_obj = alife():object(se_name)

if se_obj then

news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)

alife():release(se_obj, true)

end

end]]

Убрал комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end

и вместо local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"

написал вот так {"af_ameba_slug27601" }

все равно при сервер: соединяемся вылет :(

А патчи у меня и так все установлены

Ссылка на комментарий
Выброс произошел примерно в 3:05 ночи... звуковой ряд который обычно сопровождает локацию, поменялся на звуки которые обычно действуют на нервы в подземельях Агропрома...

Awesome, выброс вполне может вызывать слуховые и визуальные галлюцинации, и даже привести к потере сознания :D

 

Добавлено через 2 мин.:

x3m1, приведите точный код, захватив пару строк до и после и укажите лог вылета после попытки стартануть с этим кодом. И имейте в виду, что автосейв на локе, где вылет - уже заведомо нерабочий: нужно грузить сейв ДО перехода на локу с объектом, имеющим "инвалид вертекс".

 

volazar, не могу понять, почему этот код удаления артов, стволов и других инвалидов советуют совать в апдейт :nono:

Ведь он нужен одноразово. Да засуньте же его в net_spawn()!

(после строки function actor_binder:net_spawn(data)). При этом он сработает 1 раз при загрузке сейва, а не будет молотить 25 раз в секунду(!). И этот код удаления, кстати, даже потом удалять/комментировать необязательно при таком размещении.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

x3m1, Вот так сделай:

После функции обновления биндера у актора вставь код:

local se_obj = alife():object("af_ameba_slug27601") 
if se_obj then 
alife():release(se_obj, true) 
end

Должно получиться вот так:

function actor_binder:update(delta)

local se_obj = alife():object("af_ameba_slug27601") 
if se_obj then 
alife():release(se_obj, true) 
end

 

Ты в лог то тоже смотри после этих манипуляций - могут поменяться цифры у арта - тогда также его удалешь...только будет уже 2 строкии т.д

Изменено пользователем volazar
Ссылка на комментарий

Соль от 19.04.10 + допа от 14.08.10 + микропатч от 17.08.10.

Начало игры.Кардон.После пещеры пропадают часы на миникарте.Это глюк или что?Ещё биорадар не отражается хотя висит на поясе.

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...