Arhara 32 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 kapella-777, Такие вылеты бывают, когда не выполнены все пункты задания. Поршена нет, а берил есть. Вот и результат. Господина Лукаша я редактировал более года назад - когда прицеплял Витамина и ранее - квест на масхалат в Саркофаге. Добавлено через 2 мин.: ALEX BOY, Играйте с тем патчем, на котором у вас хорошо идёт. Я пока доволен и 1.0004 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Еще два момента. 1. Разное течение времени при сне до восстановления здоровья, на разных локах. Иногда очень существенное. 2. Разная громкость звука на локациях. По моему склады самые громкие. Ну и при игре вечером или в наушниках это здорово напрягает. Изменено 17 Августа 2010 пользователем delgamer ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 gprix, Попробуйте принудительно выйти из игры через контр-альт-делл, предварительно сделав сейв. Кстати - не вариант. Я сосвем не пробовал играть на 6 патче. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Вылет на АТП после торговли с Седым. Микропатч от 17 08. установлен. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:703: attempt to call local 'func' (a nil value) «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
andrav 0 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 помогите разобаться , солянка 19,04 с патчем 14,08 версия 1.005 FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture stack trace: Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Установлено Соль от 19.04.10 + допа от 14.08.10 + микропатч от 17.08.10. При попытке начать новую игру вылет с логом: * [ D3D ]: textures[766059 K] * [x-ray]: crt heap[370017 K], process heap[935466 K], game lua[34758 K], engine lua[210 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12676 K], smem[28220 K] [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 30698 [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * Log file has been saved successfully! [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock_vergas' stack trace: Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Дзот 0 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) sava.5 файл gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml удалить строку Код <texture>ui_hud_frame_clock_vergas</texture> файл gamedata\config\ui\ui_hud.xml удалить строку Код <texture id="ui_hud_frame_clock_vergas" x="1060" y="920" width="86" height="23" /> Изменено 17 Августа 2010 пользователем Дзот Перед тем,как чувствовать себя свободным.Убедись,что за свободой не скрывается ещё одна преграда........ Играю в: Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 Жду, очень жду новую Народную от 2011 Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Arhara и всем игрокам - вот или вот файл исправляющий такой вылет: Вылетает при попытке спавна супер детектора артов (через спавн мод). Соль от 19.04.2010 с допой от 14.08.2010 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_det_arts.script:205: attempt to index global 'sim' (a nil value) То, что человек раньше заспавнил себе детектор, оказалось хорошо - помог всем ранним тестом Но можно этим спавном кашу заварить... Arhara, был бы аналогичный вылет. SergeT, правку дал всем и Архаре. Думаю к тому времени как игроки честно получат тот детектор, Архара выпустит очередной патч. Изменено 17 Августа 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) sapsan, А кто получает обычным путём? не читеря? Архара выпустит очередной патч. не... Пусть накопится. Поправят руками или кинут правленный файл. У меня уже 4 разные папки с файлами - буду путаться, куда и чего... Уже куча файлов поменялась в связи с Затоном Изменено 17 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Нужны добровольцы для опасных, но хорошо оплачиваемых заданий Нужно убедится, что с НИ на последнем микропатче от 17.08 бандиты на Кордоне на АТП не спавнятся по-новой после их выноса. Проблемой считается отсутствие их респавна (возрождения) на протяжении 5 игровых дней. У кого на стандартном редком респавне бандиты возрождаются нормально - также просьба отписать. Бросить из этого или этого архива в геймдату скрипты amk_mod.script и se_respawn.script, начать НИ и опять проверить будет ли респавн бандитов. Если будет - вернуть скрипт se_respawn.script из допы от 14.08 и опять повторить проверку. Вопросы спецам: Кстати - а через сколько они должны заспавнится заново ? (Ответ: Монстры - 3 игровых суток, люди - 2-2,5 суток) Можно ли применить ускорение игрового времени увеличив time_factor в alife.ltx ? Ответы, отчеты - в личку. Изменено 17 Августа 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Пережил выброс на Агропроме (причем список укрытий который выкладывал Архара меня вводил в заблуждение, ни "КАМАЗ на дороге" ни "Туннель" своего назначения не оправдали, ну да ладно, не об этом). Выброс произошел примерно в 3:05 ночи, но после выброса вплоть до 4:00 на локации было светло как днем. Ну да ладно, такое у меня и в прошлых версиях соли бывало; но вот звуковой ряд который обычно сопровождает локацию, поменялся на звуки которые обычно действуют на нервы в подземельях Агропрома (скрежет, звук шагов и падания каких-то железяк итд) - вот такого у меня до этого не бывало никогда. Сон исправил ситуацию. Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) kowik3, К сожалению, я не могу загрузить сейв - он нерабочий. Пришлите сейв с Янтаря перед переходом в Лабиринт. Предварительно - посмотрите в тильду - нет ли там красных строчек. Если есть - пришлите посмотреть. Надеюсь, я подзабыл, вы поправили секцию в gamedata\config\scripts\amk\av_peshera.ltx: [av_peshera_rendom2] xyzlg = -187.05181884766,56.416324615479,145.2982635498,128427,2987 respawn_section = zombie_normal,50,fracture_strong,50 max_count = 4 min_spawn = 2 max_spawn = 4 idle_spawn = 86400 creature_binded_logic = logic\av_peshera_rendom2 Добавлено через 2 мин.: Awesome, Укрытия проверены. Может - не тот Камаз? Изменено 18 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
x3m1 0 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 На чистую 19.04 поставил дополнение 08 + на них правку по ворону, затем микропатч который 600кб в архиве, после этого поставил микропатч последний 17.08.10.7z Получил вот такой вылет при заходе в пещеру Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_ameba_slug27601 Ссылка на комментарий
volazar 9 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) x3m1, Удалите артефакт наподобе глючных стволов и всё будет ОК! А вообще сверху на допу от 14.08 поставьте просто последний микропатч - там уже всё включено... Kos)moS, Да, есть чуть чуть...меня впринципе не напрягает. Изменено 18 Августа 2010 пользователем volazar Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Arhara, может и так. Кстати, выброс на Баре - тоже самое, только звуковой ряд заменился на ряд их Х18 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
x3m1 0 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 volazar, попробовал удалить вот так нашел файл bind_stalker.script в нем строку --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]] Убрал комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end и вместо local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" написал вот так {"af_ameba_slug27601" } все равно при сервер: соединяемся вылет А патчи у меня и так все установлены Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) Выброс произошел примерно в 3:05 ночи... звуковой ряд который обычно сопровождает локацию, поменялся на звуки которые обычно действуют на нервы в подземельях Агропрома... Awesome, выброс вполне может вызывать слуховые и визуальные галлюцинации, и даже привести к потере сознания Добавлено через 2 мин.: x3m1, приведите точный код, захватив пару строк до и после и укажите лог вылета после попытки стартануть с этим кодом. И имейте в виду, что автосейв на локе, где вылет - уже заведомо нерабочий: нужно грузить сейв ДО перехода на локу с объектом, имеющим "инвалид вертекс". volazar, не могу понять, почему этот код удаления артов, стволов и других инвалидов советуют совать в апдейт Ведь он нужен одноразово. Да засуньте же его в net_spawn()! (после строки function actor_binder:net_spawn(data)). При этом он сработает 1 раз при загрузке сейва, а не будет молотить 25 раз в секунду(!). И этот код удаления, кстати, даже потом удалять/комментировать необязательно при таком размещении. Изменено 18 Августа 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
volazar 9 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) x3m1, Вот так сделай: После функции обновления биндера у актора вставь код: local se_obj = alife():object("af_ameba_slug27601") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Должно получиться вот так: function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("af_ameba_slug27601") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Ты в лог то тоже смотри после этих манипуляций - могут поменяться цифры у арта - тогда также его удалешь...только будет уже 2 строкии т.д Изменено 18 Августа 2010 пользователем volazar Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 x3m1 Когда сделал что надо в файлах (прописал на удаление), загружай сейв ПЕРЕД заходом в пещеру, а не саму пещеру. Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Соль от 19.04.10 + допа от 14.08.10 + микропатч от 17.08.10. Начало игры.Кардон.После пещеры пропадают часы на миникарте.Это глюк или что?Ещё биорадар не отражается хотя висит на поясе. Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения