SEA_CAT 106 Опубликовано 20 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 (изменено) Парни ладно вам в "непонятки" играть Larry76 Дружище - подскажи "Ламмеру" - Как решить вопрос с запаковкой ресурсов в all.spawn (ACDC который уже в комплекте с АМК ЗП 0.4 шел - его сейчас и мучаю) - сперва была проблема с версией ActivePerl - батник выдавал следующее: Декомпиляция - если батник смотреть блокнотом: acdccop.pl -d all.spawn pause Текст в окне банника: C:\STALKER_CS\S.T.A.L.K.E.R._Zov_Pripyati\gamedata\spawns>acdccop.pl -d all.spawn S.T.A.L.K.E.R. all.spawn compiler/decompiler Usage: acdc_cop -d all.spawn [-o outdir] [-w] [-l] acdc_cop -c all.ltx [-f flag1[,...]] [-a level:point] [-o outfile] C:\STALKER_CS\S.T.A.L.K.E.R._Zov_Pripyati\gamedata\spawns>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . - поставил версию по новее 5.10.1.1007-MSWin32-x86-291969 и распаковал таки ресурсы - но запаковать назад даже не отредактированные файлы не хочет (батник пишет тот же текст, что и в прошлый раз при распаковке). Если сталкивался? - направь на путь. Larry76 - ты если сам АМК ЗП 0.4 скачал то мой all.spawn (месте с ACDC) - из него взяты мне надо заселять там локи (новые группировки и квесты), а не получается даже просто разобрать - собрать all.spawn (не чего не меняя). Подозреваю причина может быть в том, что на кануне изменил принадлежность файла all.spawn к типу - "открывать блокнотом" (случайно так). - как исправить не знаю? Изменено 20 Июля 2010 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 20 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 (изменено) SEA_CAT,А скинь свой АСДС(или ткни носом где скачать) И аллспавн свой.(распакованный,который запаковать не можешь) Ты там никаких новых штучек не надобавлял??О_о А то,знаем мы тебя.... Ps/ не надо,нашёл и скачал.(аллспавн всё же дай) Всё ок распаковывается и запаковывается. У меня ActivePerl 5.10.0.1004 вроде всё ок.... *********************** Ну даже и не знаю,что сказать... непонятно. Подождём,пока кто-нибудь знающий не появится. Изменено 20 Июля 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 20 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 Доброго всем времени суток 2 SEA_CAT Вот мой @echo off perl acdccop.pl -d all.spawn echo Decompiling has been finished. pause А вот мой @echo off echo compiling the all.spawn. Please wait.... perl acdccop.pl -c all.ltx -o all.spawn echo Compiling has been finished. pause Оба гарантированно рабочие, т.к уже третью локу перекроил на свой вкус. Удачи Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 20 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 (изменено) AK74, а причём тут батники? У меня вообще они все имеют простую форму.Просто команды. распаковать- perl acdccop.pl -d all.spawn pause запаковать- perl acdccop.pl -c all.ltx -o new.spawn pause просто потом тхт-шник переименовываешь в расширение .ват и всё. ****************** AK74, скорее всего. Согласен. Все остальные строчки в моих батниках - украшательство, можно убивать если раздражает. grin2.gif Гы.. бантики в батниках... Сорри за флуд. Изменено 21 Июля 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 20 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 2 Larry76 При том, что обратите внимание на лог: Usage: acdc_cop -d all.spawn [-o outdir] [-w] [-l] Подобные сообщения(примеры использования) выдаются когда передаваемые программе параметры, не соответствуют заданному формату. И передаются эти параметры как раз батником. И форма команд там действительно простая, лишь с небольшой разницей в начале командной строки: perl acdccop.pl у нас с Вами и acdccop.pl у него. Думаю, в этом все дело. Все остальные строчки в моих батниках - украшательство, можно убивать если раздражает. Удачи. Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 21 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2010 (изменено) AK74 - Всё верно дружище! Виноват, сразу не обратил на это внимание - так как предыдущие батники создавал без приставки perl. - эту в батнике "Декомпиляция" мне подсказал тогда добавить Дружище *Shoker*, а вот в батник "Компиляция" - я добавил уже вчера поздно ночью и собрал таки свой all.spawn - при этом перетряхнув нужный мне тайник на крыше церкви на локе "Болота" + добавил новую группировку. И когда пытался вставить новый ствол G-43 - он (all.spawn) - отказался компелироваться, пришлось заменить на СВУ - отсюда вопрос где там (в каком файле) регистрировать новые предметы и оружие - чтобы потом без проблем с Компилировать all.spawn для АМК ЗП 04. Изменено 21 Июля 2010 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 21 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2010 (изменено) SEA_CAT, открой текстовым редактором acdccop.pl примерно с 2000 строки перечень всего - туда и впиши модель ствола по аналогии с другими. Только после этого твой олл.спавн стандартный асдс не распакует - будет на новые модели ругаться. Изменено 21 Июля 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 2 SEA_CAT и тем, кому это интересно. Строка "perl acdccop.pl -d all.spawn" perl - это вызов среды исполнения, далее Вы ей(среде исполнения) "скармливаете" программу, которою ей нужно будет выполнить (acdccop.pl) с параметрами (-d all.spawn). Т.е, в случае когда "без приставки perl" , получается что Вы винде предлагаете выполнить не стандартный для нее файл. В дополнении к словам комрада nuklia После этого, Вам придется беречь свой acdc как зеницу ока (лучше забэкапить). ЗЫ. Не все стволы и бронники спавнятся через all.spawn : мне не удалось заспавнить Севу, какую-то из Экз и Винторез(вроде бы). Компиляция проходит, а брони нет. Заменяешь на стандартную Экзу - спавнится. Почему - не знаю, не разбирался. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 AK74 ты прав, но скриптом сева и винторез спавняться прекрассно. Парадокс! я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 Ну, что они спавнятся скриптом, я уже догадался - ведь в игре они откуда-то берутся Так же столкнулся с другой странностью: спавнил скелетика из ЗП, как физ.объект(хотел изобразить следы побоища). Спавн происходил нормально, но через 15 игровых минут, все скелеты исчезали, разом, как-будто их уборщик трупов удаляет. Объяснить этот феномен, наши гуру не смогли. Кто наступит на эти же грабли - не удивляйтесь. Удачи. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 А на Баре от ТЧ висельников восстанавливал ? Тоже исчезали ? Я как-то не обратил внимания - может по их принципу сделать? Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 Не, оттуда не брал. Из ТЧ пробовал спавнить только скелетиков из солянки. Результат описывал в http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=457333 Имхо, по поводу спавна, лучше перебраться в "[CoP] Ковыряемся в файлах" или "Скриптование и спаун", пока дополнительными судимостями не обзавелись. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 ак47 физ объект это не statics, переведи их в statics и ничего пропадать не будет. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Не пишем капсом и не устраиваем чат в теме. И излагайте свои проблемы полнее и понятнее. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 nuklia, alexwew По поводу спавна, идемте лучше сюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=468332 Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 Привет всем! Помогите ришить пару проблем 1-На декомпилированной карте при build в SDK вылазит такой Merge LOD textures... Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024]. ERROR: Failed static remote build 2-Я подключил к ЗП локу которую сделал сам,но при загрузке вот такой * phase time: 92 ms * phase cmem: 259424 K * [Loading VB] 65482 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65469 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 51649 verts, 1614 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11759 verts, 367 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1012923 indices, 1978 Kb * phase time: 48 ms * phase cmem: 259430 K * phase time: 19 ms * phase cmem: 259877 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 259877 K WARNING: Occlusion map 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\dark_forest\level.hom' not found. * phase time: 8 ms * phase cmem: 259877 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 259877 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 259877 K * t-report - base: 663, 181722 K * t-report - lmap: 0, 0 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[dark_forest] * phase time: 806 ms * phase cmem: 266208 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 266208 K * [win32]: free[1174096 K], reserved[194308 K], committed[728684 K] * [ D3D ]: textures[224069 K] * [x-ray]: crt heap[266208 K], process heap[302458 K], game lua[32544 K], render[170 K] * [x-ray]: economy: strings[24597 K], smem[10192 K] ! default LevelMap used for level[dark_forest] stack trace: 001B:03570FF6 xrRender_R1.dll 3-Плиз дайте ссылочку на FAQ по SDK Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 24 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2010 (изменено) SDR-team, 1 - У тебя на локе слишком много MultipleUsage обьектов.Нужно удалить несколько видов деревьев,кустов,машин и т.д. А можно некоторым назначить тип statiс 2 - Если я не ошибаюсь,то это проблема в файле xrRender_R1.dll. Уменя что-то подобное было когда я накуралесил с патчами P.S. Это нужно было писать в теме про СДК Изменено 24 Июля 2010 пользователем X-Ghost Ссылка на комментарий
ksenobit 0 Опубликовано 26 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2010 (изменено) Всем привет. Возник вопрос. Перенёс карту Кордон ТЧ, версии 1.0004 в ЗП 1.6.002 ловлю вылет Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable bound_rect in [level_map] До этого ловил вылет по партиклам, Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender.cpp Line : 180 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : tests\muhi Вылечил заменой партиклов. Плюс ругался на отсутвсие звуков из ТЧ. Так-же лечится добавлением. Изменено 26 Июля 2010 пользователем ksenobit Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 26 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2010 Возьми файл level.ltx из ЧН (gamedata\levels\escape) - там есть bound_rect , а еще лучше уровни из ЧН переносить. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 28 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2010 Здраствуйте, комрады. Может и не в тему, но хочу узнать, кто-нить пытался сделать бесшовные локации в ЗП? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти