Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Что: Моя сборка.

-Переоформлено меню

-Переоформлены диалоговые окна

-Переоформлен инвентарь

-Худ

- Биорадар (Не знаю кто автор)

Использованы работы автора:Serafim12

Что я взял:Oracl ver hud,Mercenary stile retexture pack for Chapelnik 1.2.

[spoiler=Скрины]

Меню

f3b5b564e89a219d71d11a4413aa9a77.jpg

Худ

efe56ba7e6529b28570ab4430462cc16.jpg

Инвентарь

e5c449cc47b02cfc0580403bbfb31847.jpg

 

 

Ссылка

 

Автор всего этого Serafim12,я лишь чуть изменил.

Для Солянки от 26.01,правка по документам включина.

Тестировалось на расширении экрана 1024 на 768

Изменено пользователем Дзот

Перед тем,как чувствовать себя свободным.Убедись,что за свободой не скрывается ещё одна преграда........

Играю в:

Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10

Жду, очень жду новую Народную от 2011

Ссылка на комментарий

Сидел фотошопом баловался. Вот один пример.

326331m.jpg 1098649m.jpg 324283m.jpg

Все это "Палач". Хотелось бы отзывов, стоит ли так ретекстурить еще какое-нибудь оружие. Пишите в личку.

Распаковать, соглашаясь с заменой:

texture.7z

Изменено пользователем Reveille

Солнце светит для всех

Ссылка на комментарий

Я недоволен счетчиком выброса на ЧАЭС.В оригинале он реалтаймовый и прекращается при выходе с локации.Цель фикса - сделать настоящий выброс или убрать его.Таймер выбросов работает ... все знают или объяснять?

Счетчик выброса на ЧАЭС пока убит совсем.С целью повышения хардкорности в момент 1-го захода в рестриктор ЧАЭС можно запрограммировать следующий настоящий выброс через минут 40 игрового времени.На худ под миникарту выводится время и предсказанное время до выброса, точность пока фиксирована.

Кроме того, remove_aes_space_restrictor_timer() встравятся в любую функцию, вызываемую при инициализации игры,show_time_to_blowout() вставляется вместо sak.show_time().

 

function printf(fmt, ...)

local msg = string.format(fmt, ...)

local msg_no_ws = string.gsub(msg, "%s", "_")

get_console():execute("dbg:" .. msg_no_ws)

end

 

function remove_aes_space_restrictor_timer()

local obj=alife():object("aes_space_restrictor_timer")

if (obj) then

printf("Chaes timer found")

alife():release(obj, true)

end

end

 

 

local blow_prediction_precision = 60 -- minutes

local timer_next_blow = 0

local timer_next_blow_predict_diff = nil

 

function predict_blowout()

printf("blowout predicted!")

timer_next_blow_predict_diff = - blow_prediction_precision + math.random(blow_prediction_precision*2)

crdigger.on_game_save()

end

 

function game_minutes()

local gtime = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes() --time in game minutes

return gtime

end

 

function get_next_blowout_time()

local name, delay

for a=1,100,1 do

name = amk.load_variable("gt"..a,nil)

if (name ~= nil and name == "blow_shift")

then

delay = amk.load_variable("gd"..a, nil)

if (delay)

then

timer_next_blow = delay

return(delay)

end

end

end

return(0)

end

 

--returns time to blowout in minutes

function get_next_blowout_time_predicted()

 

if (timer_next_blow == 0) then

get_next_blowout_time()

end

 

if (timer_next_blow == 0) then --cannot determine actual blowout time

return 0

end

 

if (timer_next_blow_predict_diff == nil)

then

predict_blowout()

end

 

local minutes = game_minutes()

if (minutes > timer_next_blow) then

timer_next_blow = 0 -- blowout occured

timer_next_blow_predict_diff = nil

return 0

end

 

 

if (minutes > timer_next_blow + timer_next_blow_predict_diff)

then -- predicted time passed

return 0

else

return timer_next_blow + timer_next_blow_predict_diff - minutes;

end

 

end

 

 

function show_time_to_blowout()

 

local hud = get_hud()

local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")

if cs == nil then

hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true)

cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")

if cs == nil then return end

end

 

local time_h = level.get_time_hours()

local time_m = level.get_time_minutes()

local msg

local predicted_time = get_next_blowout_time_predicted()

-- printf("predicted_time %d actual time %d game_minutes %d",predicted_time,timer_next_blow,game_minutes());

if predicted_time == 0

then

msg = string.format("┬Ёхь  %d:%.2d ┬√сЁюё єцх фюыцхэ с√Є№!",time_h,time_m)

else

msg = string.format("┬Ёхь  %d:%.2d ─ю т√сЁюёр %d:%.2d+-%d min",time_h,time_m,math.floor(predicted_time / 60),math.fmod(predicted_time,60),blow_prediction_precision)

end

cs:wnd():SetText(msg)

end

 

function on_game_save()

printf("crdigger.on_game_save")

if timer_next_blow_predict_diff == nil then return end

printf("saved %d",timer_next_blow_predict_diff);

amk.save_variable("blowout_prediction",timer_next_blow_predict_diff)

end

 

function on_game_load()

printf("crdigger.on_game_load")

local tmp = amk.load_variable("blowout_prediction")

if tmp ~= nil then

printf("loaded %d",tmp);

timer_next_blow_predict_diff = tmp

end

end

 

function my_hook(npc,obj)

if timer_next_blow_predict_diff == nil then return end

--- printf("prediction_diff %d actual time %d game_minutes %d",timer_next_blow_predict_diff,timer_next_blow,game_minutes());

end

 

 

 

правка часов на HUD

<hud_show_time x="0" y="220" width="250" height="20" complex_mode="1" stretch="1">

<text x="22" y="1"

font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255"/>

 

<texture>ui_hud_frame_clock_vergas</texture>

</hud_show_time>

 

 

 

file bind_stalker.script

function actor_binder:on_item_drop (obj)

....

crdigger.my_hook(self.object,obj) -- hook item drop for debug purposes

crdigger.remove_aes_space_restrictor_timer() -- remove CHAES blow timer

end

 

function actor_binder:update(delta)

.....

--sak.show_time() -- I encommented old clockm display

crdigger.show_time_to_blowout() -- my clock and blowout prediction display

....

 

file netpacket_pda_binder.script :

function my_binder:net_spawn(data)

....

crdigger.on_game_load(obj)

return object_binder.net_spawn(self, data)

end

 

 

Изменено пользователем qwertyuiop

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

Замена музыки

Места изменения - Сидор, НИИ Агропром, Боров, Долг, Свобода.


Репертуар - Крематорий, Чайф, М. Круг, Наутилус, Трофим, Пикник, Г. Сукачёв.
"Идеологически" группировкам не соответствует, ну разве что у Борова.

Ссылки обновил. Изменил ещё один трек - Радар, Сяк (А.Розенбаум "Караван" на Каскад "Кукушка").
Архив - 7zip, 40Мb.
 ifolder
Ставится на любую версию Солянки, в любой момент игры.

ПДА из билда АМК2

edbc80efb3b0b21b93f2726ee8e7a53e4fdf8b76
Для НС 03.09.10 под версию игры 1.0006 ифолдер
Для НС 03.09.10 под версию игры 1.0004 ифолдер

НС 03.09.10 + ООП

сам ХУД
cb6f84e4a7ae5d620ff512e43fdfeb154feb1697
...ну и что ещё тут понапихано:
+ Уменьшил размер ячеек(увеличилось кол-во) в инвентаре. (Хомяки Форева!)
+ Добавил правку камрада Galil для увеличения инфо-окна "содержание тайника", чутка доработал с учётом своих уменьшеных шрифтов. (Хомяки Форева снова!)
+ Поправил расположение пары элементов в окне торговли, что-бы "за рамки не вылезали".
+ Заменил пару иконок .
+ Прошёлся по описанию стволов, вынес в начало инфу по Боеприпасу. Красиво делать не пытался(уж больно много возни), но теперь хоть сразу видно чем "оно" стреляет.
+ Пробежался по описанию стволов на предмет орфографии, все рекорды побило слово присцел
+ Чисто из хулиганства прошёлся по описанию брони и добавил 100500 запятых.
+ ... может ещё какие мелочи были

Отдельной фишкой в архиве лежит ПДА от АМК2
Отдельно положил по 2-м причинам :
1.Штука всё-же на любителя, кому нравится а кому и нет.
2.Адаптировать очень легко, но пересечение по очень часто используемому файлу. Поэтому в архиве две версии - для ООП и для ООП+Коллекционер. Устанавливать только одну версию!
+ отдельный Ахтунг! Данный ПДА адаптирован для версии Игры 1.0004. Для 1.0006 потребуется отдельная доработка(кому потребуется стучим в личку, там делов - раз плюнуть).
пара скринов для ознакомления
2cfcb61cd1b22374e0385233f25a71564feb06978aeb49689811aae77575399eeb52be7d4feb0697
ссылка --- Ифолдер
П.С. В архиве новые плюшки плюс сам ХУД.

 

Изменено пользователем BFG

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Адаптация "Умного выпадение частей монстров" под Солянку от 26.04.10

Автор мода: Руся
Описание:
Теперь из монстров части выпадают не "на удачу", а по четкой схеме. К примеру-кабан. У него теперь по умолчанию выпадает 4 копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны(стреляли по ногам) то вполне вероятно, что при обыске не досчитаетесь "поврежденных" копыт. Такой же принцип действует и у остальных мутантов. Так же во избежании чрезмерного читерства был изменен бартер у Дена и Ворона и поправлены цены на части тел.
Во избежание пятиногих кабанов и двухголовых тушканов рекомендуется новая игра.

download_2.jpg

 

Изменено пользователем BFG
anime_96.png
Ссылка на комментарий

Добрый день.
Предлагаю вашему вниманию очередную правку поведения НПС.
Данные изменения предназначены для последней версии Народной Солянки от 19.04.2010 со всемы доступными (на данный момент) дополнениями.
Новая игра не нужна. Установка и удаление возможны в любой момент игры.


Игра становится намного труднее и опаснее.

1. Главный герой чуть повыше прыгает, чуть помедленнее ходит и бегает и может пролезть в те узкие и низкие места которые были недоступны в оригинале.

2. Все НПс стали немного умнее и гораздо опаснее.
Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение.
Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь.

3. Все НПС намного раньше замечают всех монстров и сразу открывают огонь на поражение.

4. У всех НПС немного изменены коофиценты повреждения от огнестрельного оружия и монстров, а также полностью отключены повреждения от огня для исключения жареных "поросят" в лагерных кострах.

5. Все НПС после определённого порога повреждений начинают хромать.

По сравнению с осенней версией не стал трогать систему повреждений так как она и так вполне серьёзна и завязана на характеристики брони.

Проверял и тестировал на 4 локациях. Вроде все параметры в норме.
Но если возникнут какие то неувязки и осложнения, то просьба писать об этом в личку.


Новая версия правок по поведению НПС.

Изменения:

1. Все НПС стали точнее стрелять и чуть пошустрее двигатся и менять позиции.

При длинных очередях оружие у НПС в силу отдачи уводило в сторону. Поэтому точным был только первый выстрел. Поправил это дело.

2. Увеличил дистанцию обнаружения монстров до 50 метров. по идее это должно лучше обезопасить НПС от разных подлых нападений.
Если после этого изменения возникнут какие - нибудь проблемы то ищем в правленных файлах строчку

ignore_monster_threshold = 0.0 ;0.6 ;0.8
max_ignore_distance = 50.

и исправляем цифру 50 на любую другую, какая больше нравится.

3. Добавил файл game_relations.ltx с изменённым поведением монстров по отношению друг к другу.
Химера и Гигант, как самые сильные и живучие монстры, являются врагами друг к другу (борьба за доминирование на территории). Питаются крысками, тушканчиками, собачками, НПС и зомби.
Кабан и свинка враги друг другу так как обитают в одних и тех же местах и борются за пищу и территорию. Также они недолюбливают собачек.
Собачки и псевдособачки питаются свинками, крысками и тушканчиками. Также псевдособачка почему то очень не любит кошек.
Бюрер и контроллёр являются врагами друг к другу, так как обладают схожей схемой атаки и, соответственно, должны конкурировать.
Кровосос питается всеми видами человекоподобных кроме контролёра. Кушает изломов, зомби, крысок, тушканчиков.
Снорк и полтергейст являются врагами друг к другу так как часто обитают в одних и тех же подземельях и просто обязаны бороться за территорию.
Крыски и тушканчики это завтрак, обед и ужин для всех монстров. Но, в свою очередь, они нападают на всё что шевелится.
Ну и так далее...

Если кому то не нужны данные изменения по монстрам, то просто не копируйте данный файл.
Но я всё же посоветовал бы его поставить. В Зоне сразу становится гораздо веселее и непредсказуемее.

Вроде всё...

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Переехав на широкоформат 1920х1080 (16:9) и установив "Универсальный худ и инвентарь" от mangust'a (имхо, наилучшая адаптация) столкнулся с постоянным скролингом в инвентаре и при торговле/обыскивании из-за большого размера ячеек и, как следствие, их малым количеством. Решил сделать количество как в Солянке при 1280х1024, а затем сделал вариант и с ещё большим количеством, исправляя видимую прямоугольность.
Оба варианта в файле - cells_1920x1080.7z (3.21 кб).

inv1.th.jpginv2i.th.jpginv3l.th.jpg
trade1.th.jpgtrade2a.th.jpgtrade3.th.jpg
box1s.th.jpgbox2x.th.jpgbox3c.th.jpg
Все скрины в одном архиве - cells_1920x1080_screenshots.7z (2.32 Мб)

Камрад Мерцающий проверил (16:10)aea957b1960fb9492c7e6c0fa20cdf5557e0a557458c42d11ce9a8668db4a419d0be357757e0a5579c54bfbe8ac5c1e91d2c3324fb5d42d157e0a557

PS: для Соли от 19/04, с текущими патчами не пересекается, с адаптацией от mangust'a пересекается по файлу inventory_new_16.xml.

"Нет коту в мешке" v3:
Теперь у Захара за арты, у Ворона за стволы, у Свиблова за красные руки/щупальца и у Дэна за хвосты/копыта не "кота в мешке" получаем, а выбираем конкретно нам нужное через диалог. Для любителей прежней рулетки соответствующие пункты также имеются.
Скачать net_kotu_v_meshke_v30.7z (111.6 кб): ifolder.ru
НИ не требуется, для Соли от 14/08, с текущими патчами не пересекается.

Изменено пользователем BFG

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Ссылка на комментарий

Адаптация Мода "Напарники" автор: Red75 к последней версии НС с патчами

НГ не нужна, мод ставится и сносится в любой момент

 

Изменено пользователем Большой Брат

[spoiler=Частушки и Куплеты. Обновляются. Исполняются под любой музыкальный аккомпанимент (весело, напевно, с душой)]На Радаре Мастер Сяк

Забивал травой косяк,

Лучше нет спасателя

От Мозговыжигателя.

 

 

Вооружившись , мля, как слон,

ГГ припёрся на Кордон

Патронов тьма, от носа до огузка,

В прицеле мушка не дрожит,

А он вниз головой лежит:

Разгрузка, мля, проклятая разгрузка!

 

 

ГГ , уставши от побед,

Съел в Баре комплексный обед.

Его рвало, как в шторме обезьянку,

Узрев у морды пистолет,

Бармен протяжно ныл в ответ:

"Солянка", мля, Народная "Солянка"!

 

http://www.ygo.ru/img/o/6b5bd8a5962831afa94f937872902448.png

 

Если "Соль" идёт неплохо,

Ставь Аддон от Монороха.

Хрен поймёшь в скриптах АИ,

Где xStreamа, где свои.

 

 

Чтоб Сталкер ближе был к корням,

Погодку Ivar сделал нам,

Другая мне нужна, как снорку триппер.

В лучах рассвета здесь как встарь,

Купается любая тварь,

Кабанчик, мля, тушканчик , мля и ReapeR.

 

 

В ТД как в стЕпи: пьян и зол,

Лежит подраненный Монгол.

Слегка небрит, но выглядит солидно.

С таким раненьем можно жить,

Но пулю в .опу получить

От "Долга", мля обидно, мля, обидно!

 

 

Спартански сдерживая стон,

Зашёл я в тему нью уипОн.

Там всё стреляет, даже унитазы.

Есть с коллиматором кинжал,

Не промахнуться чтоб в анал.

И бомбы есть. Спасибо , мля, Аазу!

 

 

 

 

 

 

НЛС6:Самый верный путь-свой...

Ссылка на комментарий

Сделал глобальный ребаланс торговли. Изменил цены ВСЕХ торговцев. Цены пошли как на прирост так и на убыль...грубо говоря, торговля будет выгода обеим сторонам процесса, а не как раньше - Меченый продаёт за 1 десятую, покупает в 10 раз дороже. СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ - кому не нравится, что покупают вещи за приличные цены, можете не качать. Мод не для любителей садо-мазо smile.gif
http://ifolder.ru/18668684
Подправил некоторые моменты. Сейчас лучше.

Изменено пользователем BFG

вот туда тебе и дорога

Ссылка на комментарий

Я тут переделал текстуру Динамитной шашки ( Пока 4 варианта текстур. ), В архиве находится не только мои текстуры, но и сам мод "Динамитная шашка" от lex017

http://www.sendspace.com/file/j2docc

dkrugerdynamitetexturem.th.jpg ssdkruger071810053511l0.th.jpg gvcgucx24587z.th.jpg

Хорошо смотрится, и сильный поражающий эффект.

 

Но если кто анимку сделал бы с возможностью поджога фитиля, но наверное это сложно...

azigeg.th.jpg

Изменено пользователем D.Kruger
Ссылка на комментарий

[spoiler=Для предыдущих версий Солянки (уже не актуально, но удалять жалко :))]

Моя попытка подправить конфиги СКАТа-15. Файл, который я правил (meceniy_outfit.script) лежит в папке ...\gamedata\scripts\

Основная проблема: если в инвентаре лежат аптечки разных видов, то он применяет одновременно по одной каждого вида.

Я это поправил. Теперь костюм применяет только одну. Приоритет: обычная - военная - научная (при наличии всех 3-х видов первой будет использована обычная). Будем считать это простой правкой.

Аптечки срабатывают при здоровье меньшем чем 50%, антирады используются при дозе большей чем 50%. meceniy_outfit.script

Аптечки срабатывают при здоровье меньшем чем 25%, антирады используются при дозе большей чем 75%. meceniy_outfit.script

Аптечки срабатывают при здоровье меньшем чем 25%, антирады используются при дозе большей чем 75% добавлена сыворотка. meceniy_outfit.script

 

Дальше уже идут не правки, а модификации.

1. Также можно сделать так. СКАТ-15 - это ведь военный костюм, пусть тогда работает только с военными аптечками.

Остальные аптечки (обычная и научная) можно использовать стандартным образом (через быструю клавишу). Мы получаем костюм, полный функционал которого проявляется только при использовании армейских аптечек.

Только с военными аптечками, аптечки срабатывают при здоровье меньшем чем 50%, антирады при дозе большей чем 50%. meceniy_outfit.script

Только с военными аптечками, аптечки срабатывают при здоровье меньшем чем 25%, антирады при дозе большей чем 75%. meceniy_outfit.script

 

2. Еще одна правка. Многие просили, чтобы СКАТ применял аптечки в зависимости от ранения. Просили - получите.

Логика тут такая:

При состоянии здоровья ниже 75% проверяется тип ранения.

Если тяжелое (здоровье < 25%), то применяется научная аптечка, если ее нет, то военная, если нет военной, то обычная.

Если ранение среднее (здоровье < 50%), то применяется военная атечка, если нет военной, то обычная.

Если же ранение легкое (здоровье < 75%), то применяется обычная.

Сразу говорю, для того чтобы сработала военная или тем более научная аптечка, здоровье должно упасть практически мгновенно (серьезное ранение или попадание в жесткую аномалию). Если здоровье падает медленно (например грызут крысы), то первой будет срабатывать обычная аптечка.

Еще один момент. Если вы получили серьезное ранение (скажем здоровья осталось 10%), а в инвентаре только обычные аптечки, то костюм использует несколько (в случае 10% здоровья будет использовано 3 штуки). Это связано с тем, что пока здоровье меньше 75%, костюм будет хавать аптечки.

Проверил вроде работает. Если что - жалуйтесь - попробуем подправить. Я конечно не мастер, но кое-что могу. :)

Кого не устраивает схема 25%-50%-75% по ранениям, можно задать любую другую, например 25%-35%-50%. В таком случае если здоровье больше половины, аптечки вообще не задействуются. Но даже в таком случае возможно применение двух обычных аптечек подряд при сильной мгновенной потере здоровья.

А также возможна еще одна не очень приятная штука. Если у вас в инвентаре нет обычных аптечек и вы получили легкое ранение (здоровье < 75% или здоровье <50% в зависимости от выбранной схемы), то костюм попробует применить обычную аптечку и не найдя ее скажет, что мед.препараты не обнаружены, хотя у вас могут быть военные или научные аптечки. То же самое будет при среднем ранении, если у вас в инвентаре не будет обычных или армейских аптечек. Что с этим делать не знаю.

P.S. Добавлена сыворотка, срабатывает при очень тяжелом ранении - здоровье < 15%.

 

Использование аптечек в зависимость от ранения, схема 25%-50%-75%, антирады при дозе большей чем 50%. meceniy_outfit.script

Использование аптечек в зависимость от ранения, схема 25%-35%-50%, антирады при дозе большей чем 75%. meceniy_outfit.script

Добавлена сыворотка. Использование аптечек и сыворотки по схеме 15%-25%-35%-50%, антирады при дозе большей чем 75%. meceniy_outfit.script

 

3. Следующее. Меня не очень устраивала логика применения СКАТом антирадов. Я ее немного подправил.

Недостатки стандартного варианта - это то, что антирад применялся сразу при достижении определенной дозы излучения (50% или 75%). В результате, если Меченый что-то искал в сильнорадиоактивной зоне (например документы для Кота с трупа Монолитовца), то даже за несколько секунд костюм костюм использовал 2-3, а то и больше антирадов (это при том, что здоровье Меченого еще даже не начинало уменьшатся). Теперь антирад будет применяться только при состоянии здоровья хуже, чем 60% и в радиоактивной зоне можно будет находится довольно продолжительное время без использования антирадов (до тех пор, пока здоровье не упадет до 60%).

Для простой правки на 50% здоровья meceniy_outfit.script

Для простой правки на 25% здоровья meceniy_outfit.script

Для простой правки на 25% здоровья с добавлением сыворотки meceniy_outfit.script

 

Для военных аптечек на 50% здоровья meceniy_outfit.script

Для военных аптечек на 25% здоровья meceniy_outfit.script

 

Для схемы ранения 25%-35%-50% meceniy_outfit.script

Для схемы ранения 15%-25%-35%-50% (с сывороткой) meceniy_outfit.script

 

4. Еще более улучшенная логика применения препаратов от радиации. Идею мне подсказали студенты. К тому, что есть в предыдущей модификации добавлена возможность костюма автоматически использовать водку (наверное в виде клизмы :);) )

Для простой правки на 25% здоровья с добавлением сыворотки meceniy_outfit.script

 

Для военных аптечек на 25% здоровья meceniy_outfit.script

 

Для схемы ранения 15%-25%-35%-50% (с сывороткой) meceniy_outfit.script

 

Если что - жалуйтесь, будем решать.

 

 

 

В нагрузку к правкам ремонта сделал апгрейд оружия. Апгрейдом занимается только Долговязый. Ремонтом апгрейдженых стволов тоже занимается только он - остальные отказывают в ремонте.

Ремонт апгрейдженых стволов стоит в два раза дороже чем ремонт такого же ствола без апгрейдов и происходит дольше обычного.

Цена любого апгрейда в 2 раза больше чем цена самого ствола. То есть если берем ствол стоимостью 5000, то любой апгрейд обойдется в 10000.

В ПДА будет статья про апгрейд - появится при первом диалоге про апгрейд с Долговязым. Любой апгрейд длиться 3 часа и ствола на запчасти не надо.

 

Оружие для которого можно производить апгрейд:

АК-74М, АКС-74У, АН-94 "Абакан", АК-47, ПП-19 "Бизон", OЦ-14-4 "Гроза", АС "Вал", ВСС "Винторез", СВД, СВУ-А, Винтовка Мосина, В-94, «Игломёт», HK MP5A3, HK MP-7a3, IMI UZI, FN F2000, HK G36, LR-300ML, SIG SG-550, SIG SG552 Commando, Enfield L85A2,FA MAS Prototype3, Colt M16A2, Tavor CTAR 21, HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11, Сайга-12К, Winchester 1300, Franchi SPAS-12, Обрез БМ16, ТОЗ-34, ППШ-41, Kriss super V, FN P90, ПКМ.

 

Из этого для АК-74М, АКС-74У, АН-94 "Абакан", ПП-19 "Бизон", HK MP5A3, HK MP-7a3, IMI UZI, FN F2000, HK G36, LR-300ML, SIG SG-550, SIG SG552 Commando, Enfield L85A2,FA MAS Prototype3, Colt M16A2, Tavor CTAR 21 можно сменить калибр, снизить отдачу или снизить вес.

 

Для АК-47, HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11 можно снизить отдачу или снизить вес (калибр не меняется).

 

Ну и для для всех перечисленных стволов во всех модификациях доступно снижение веса. Cнижение веса после апгрейда приблизительно на 25%.

Ограничения:

1. Для апгрейда принимается оружие с износом не более 5%

2. Если у оружия изменен калибр, то снижение отдачи уже заблокировано, а вот вес можно и снизить.

3. Если у оружия снижена отдача, то изменение калибра заблокировано, а вот вес можно и снизить.

4. После снижения веса все остальные апгрейды невозможны.

При создании апгрейда использованы разработки Black 777 Team (Wlad777 and BlackyBPG) по ремонту оружия.

1. Исправлен вылет No available phrase to say, dialog (возникал при стоимости ремонта менее 1000).

2. При диалоге про ремонт у Сидора не выводится фраза о состоянии брони и стоимости ее ремонта (он ее не ремонтирует).

3. Существенно оптимизован код (в некоторых местах уменьшен в 30 раз).

4. Долговязый чинит стволы даже убитые в ноль.

5. За полностью убитое оружие остальные ремонтники теперь выдают не 200 рублей, а 5% от стоимости нового ствола. Сделано это для баланса. Специально проверял: пытаюсь продать кому-то новый ПМ - дают 28 рублей, зато когда приношу полностью убитый ПМ ремонтнику – получаю 200:). Кроме того полностью убитый ПМ и полностью убитый Гаусс - это не одного поля ягоды и стоить должны по-разному.

6. Подправлены и добавлены некоторые диалоги.

7. Исправлен баг, когда при состоянии ствола от 5 до 20% ремонтник вроде говорил типа давай денег и ствол на замену, а диалога на эту тему не появлялось (было 2 РАЗНЫЕ проверки в двух местах).

8. В диалоге на ремонт теперь выводится процент износа оружия и брони.

9. Изменен список сопоставимых стволов на основе анализа конструкции оружия в интернете (я не спец, поэтому некоторые группы формировал интуитивно)

10. Добавлен вывод информации при ремонте брони. То есть дело вот в чем: при отказе от ремонта оружия ремонтники выводят цену ремонта красным цветом и говорят, какие условия не выполнены (нет денег, запасного ствола и др.). При ремонте брони даже если у ГГ не было денег на ремонт цена выводилась обычным цветом и ремонтник не говорил про отказ от ремонта, хотя диалога на ремонт не было (теперь ремонтники говорят про отказ).

11. Добавлена статья в ПДА со списком совместимых стволов (получите при диалоге на ремонт с любым ремонтником).

12. Подравлен процесс разрядки стволов перед ремонтом или апгрейдом. Были варианты когда в инвентаре появлялись не те патроны, которые были в магазине.

13. Добавлен усложненный ремонт брони. Нет запасной броньки не надо, но ремонт брони занимает от 2 до 24 часов (в зависимости от стоимости ремонта).

Кроме всего этого добавил до кучи перебаланс оружия.

Месяца два назад я дня два шарился по нету и выискивал реальные характеристики всего оружия, которое используется в Сталкере. В том числе особое внимание обращал на соотношение убойности (таких данных кстати я нашел очень мало). Эти данные я и положил в основу нового баланса. Если не было четкого сравнения, то пользовался логикой.

Примеры: в Соли АК 47 и АК 74 имеют приблизительно одиннаковую убойность. Ну не может такого быть. Патрон 5.45х39 весит около 3.5 грамм и у него энергия 1377 Дж, а патрон 7.62x39 весит около восьми грамм и энергия у него 2020 Дж. Он по любому должен быть раза в полтора мощнее. Таких примеров довольно много. Еще один очень показательный пример - соотношение убойности дробовиков при стрельбе дробью и допустим 74-го калаша. Дробовик убойнее в 12 раз. Напишу буквами - в двеннадцать раз. Ну не может такого быть. Винторез почти в два раза мощнее СВД и в 4-5 раз мощнее всех автоматов. Все пистолеты и пистолеты-пулеметы от 1.2 до 1.5 раз мощнее автоматов. Ладно хватит примеров.

Кроме того в Соли очень часто убойность бронебойных патронов НИЖЕ чем обычных. Но при обмене на арты например насколько я помню предлагают обычно или 5 пачек обычных или 3 бронебойных (да и стоят бронебойные значительно дороже). Какой тогда в бронебойных смысл если они дороже, их меньше дают в обмен и при этом они слабее обычных. Если бы при этом они лучше пробивали броники чем обычные, то все было бы правильно, но насколько мне известо так сделать в Тенях Чернобыля невозможно.

Та же ситуация с патронами для дробовиков. На обмен дают или 5 п. дроби или 3 п. жекана или 2 п. дротика. Значит по идее жекан и дротик должны быть мощнее дроби. А фиг! Возьму для примера СПАС-12. Убойность с жеканом - 5.6, с дротиком - 4.5, с дробью - 8.64.

Еще довольно часто попадались конфиги, в которых оружие после надевания глушака становилось значительно мощнее. Насколько мне известно (поправьте если я не прав), то скорость пули при использовании глушака не превышает 300 м/с. Следовательно при использовании глушака убойность оружия должна снижаться, потому что обычно скорость пули выше 300 м/с. Есть конечно исключения (тот же Винторез, но это отдельная история).

 

Короче все это я вроде привел к логичному (для себя) виду.

Из основного: теперь убер оружие - это только Гаусс. Дробаши ослаблены в среднем в 6 раз, при этом дробь теперь слабее чем жекан и дротик.

Все оружие под патрон 9х39 (Винторез, Вал, Гроза) тоже значительно ослаблено и теперь мощнее автоматов под 5.45 и 5.56 не более чем в два раза.

Все бронебойные патроны теперь на 20-30 % мощнее обычных. Есть еще кое-что, но всего уже не припомню.

Автоматы теперь мощнее пистолетов и пистолетов/пулеметов. К тому же я немного (на 10-15%) усилил автоматы.

Убойность после установки глушака снижается где-то на 10-20%.

 

Таблица, в которой все данные по балансу сведены в более-менее понятной форме тут.

Ставить на полуфинал с последним патчем (26.01.10). Новой игры не надо. На всех предыдущих версиях игры (как и на последней со другими модами) правильная работа не гарантируется.

Если возникают баги или хуже того вылеты - пишите в личку и указывайте порядок действий, который привел к вылету - буду в ускоренном порядке решать проблему.

 

P.S. Все эти три вещи в одном архиве. По отдельности я их не делал, но кому нафик не нужен новый баланс оружия перенакатите после установки еще вот это (тут стандартные конфиги оружия).

 

Собственно сами ссылки: ifolder или webfile или sendspace

 

 

 

 

По сравнению с ребалансом для полуфинала немного усилены дробовики и немного изменено соотношение убойности оружия под патрон 5.56х45. Кроме того параметры оружия с измененным калибром после апгрейда приведены в соответствие под новый патрон. Таблицы исходных параметров оружия и параметров после ребаланса прилагаются. Новой игры не надо.

Ссылка.

Если что не так - пишите в личку.

 

[spoiler=Адаптация ребаланса оружия для допы 17.04.2010 под последний кумулятивный патч sapsan 27.06.2010.]Ссылка. Накатить сверху ребаланса для 17.04.2010. Новой игры не надо.

В связи с появлением в Зоне большого количества Терминаторов было решено сделать попытку ребаланса артефактов. Рассчитано это на стандартные 12 слотов, но работать будет на любом количестве (хоть 100 слотов), но основная задумка тогда будет потеряна.

Неоднократно видел посты где игроки говорят типа играть стало легко, ГГ просто Чебуратор, убить его невозможно и т.д. При этом у них полный пояс мощных артов. На предложения снять часть их них следовал ответ - типа рука не подымается или если в игре предусмотрено например 12 слотов, то хочется их все заполнить и т.д.

Специально для них (хотя в первую очередь для себя) и было сделано 3 варианта ребаланса (легкий, средний и тяжелый).

Основные идеи (не особо зависят от версии ребаланса):

1. Параметры телепатии, голода и выносливости не правились.

2. Набор Выверт/Грави/Золотая Рыбка значительно ослаблен, а то при помощи 5 артов (без всяких модификатов) можно было набрать 100% от удара и разрыва.

3. Теперь чем лучше арт, тем больше у него вес. В стандарте это не всегда соблюдалось.

4. Очень многим артам повышен вес.

5. Некоторым артам добавлена радиоактивность.

6. Существенно переработаны модификаты/абсолюты. Об этом более подробно.

Существует 7 линеек модификаций (без учета рубиновых артов). Проведем анализ наиболее критичных параметров:

- ожог - защищает две линейки из 7,

- удар - 0 из 7,

- разрыв - 1 из 7,

- хим.ожог - 1 из 7,

- взрыв - 0 из 7,

- пулестойкость - 3 из 7,

- здоровье - 3 из 7,

- вывод радиации - 3 из 7,

- кровотечение - 1 из 7.

Я немного порезал ожог (модификаты Пустышки теперь от него не защищают), пулестойкость (от нее теперь защищают 2 линейки (Маминых Бус и Колобка), а в среднем и сложном варианте вообще одна - Маминых Бус), здоровье (модификаты Пленки и Маминых Бус больше не добавляют здоровья) и вывод радиации (модификаты Души от нее не защищают, а наоборот теперь фонят).

Зато добавлена защита от взрыва (у модификатов Маминых Бус) и удара (от него теперь защищают модификаты Пустышки).

Защита от кровотечения переведена с модификатов Маминых Бус на модификаты Души - мне кажется так логичнее.

Теперь по вариантам.

В легком варианте кроме значительного ослабления Вывертов/Грави/Золотых Рыбок сильно ничего не резалось кроме вышеупомянутых пунктов.

В тяжелом варианте даже сняв с пояса все детекторы/биорадары и др. невозможно набрать 100% защиты по основным критериям (удар/разрыв/пулестойкость/взрыв) даже если пытаться "прокачать" только одно направление защиты. Исключение - если где-то найдете парочку Изумрудных Кровей Камня или Изумрудных Вывертов или не будете вешать арты от радиации.

Средний вариант - это нечто среднее между легким и тяжелыми вариантами.

Изменениям подверглись и параметры артов и их описание и тексты рецептов.

Вроде все.

Ссылка (таблицы параметров артов для всех вариантов, в т.ч. и стандартные, прилагаются).

Новой игры не надо.

Очень прошу написать отзывы и особенно критику (постараюсь учесть) в личку.

 

P.S. Тупанул немного - я почему-то думал, что в Соли 12 слотов под арты, а их оказывается 14. Переделывать уже некогда, но скажется это только на тяжелом варианте - там все-таки можно будет набрать 100% защиты по одному из направлений. Легкий и тяжелый варианты от этого не страдают. Сорри.

 

 

 

 

По сравнению с ребалансом для допы 17.04.2010 сильно (в полтора раза) усилены дробовики. Теперь они слабее, чем в оригинальной Солянке всего в полтора раза (напоминаю дробь теперь слабее жекана и дротика). Таблицы исходных параметров оружия и параметров после ребаланса прилагаются. Новой игры не надо. Основные положения ребаланса (за исключением сказанного про дробовики) приведены под спойлером для полуфинала с патчем от 26.01.2010.

Ссылка 1 (sendspace). Ссылка 2 (webfile).

Жалобы и замечание пишите в личку - я их учитываю.

Добавил в список апгрейда этот новый ствол. Ставить только на новую допу БЕЗ ПАТЧЕЙ. Архаре тоже отправил, поэтому скорее всего в новом патче он будет апгрейдится. Вроде протестил. Если вдруг что - пишите в личку.

Ссылка для базовой Солянки

Ссылка для Солянки с ребалансом оружия.

 

По многочисленным просьбам добавил в игру АЕК-973 и его апгрейды. Автор оружия не я, автор Sin!. Я только добавил его в игру, создал конфиги для апгрейда и собственно добавил его в апгрейды. Купить сей ствол можно у Петренко за 75000. Новой игры не надо. Апгрейды протестил. Если вдруг что - как обычно кричите в личку.

Ссылка для базовой Солянкиsendspace, webfile. Ставится после патча.

Ссылки для Солянки с ребалансом оружияsendspace, webfile. Ставится после патча и ребаланса.

Предупреждаю сразу - если будут выходить еще патчи для новой допы, то возможны проблемы - есть вероятность, что АЕК придется адаптировать под патчи. Я то буду это делать, но не обещаю что сразу.

 

Теперь параметры всех костюмов Чистого Неба в инвентаре отображаются не простым однотонным текстом, а как все остальные описания - с использованием разных цветов.

Ссылка sendspace, webfile.

 

Многим не нравится мой ребаланс по причине того, что я поменял соотношение убойности стволов и ослабил Винторез/Вал/Грозу и дробовики. В этой версии соотношение не правилось. Поправлено только то, что некоторые бронебойные патроны были слабее обычных (5.45х39, 5.56х45, 7.62х39, 7.62х51). Теперь все бронебойные патроны несколько мощнее обычных.

Ссылка sendspace, webfile.

 

Мне очень нравится музыка главного меню из оригинала. Мрачноватая композиция на мой взгляд отлично подходит данной игре.

Ссылка sendspace, webfile.

 

Обновленный апгрейд оружия. К старым направлениям (смена калибра, увеличение кучности, снижение веса) добавлено еще два направления: повышение скорострельности и увеличение кратности прицела. Кроме того убрано ограничение на порядок апгрейда (раньше после снижения веса линейка апгрейдов обрывалась) и немного расширены старые направления.

1. Оружие, которому можно сменить калибр: АК-74М, AKC-74 "Кобра", АКС-74У, АН-94 "Абакан", ПП-19 "Бизон", Scorpion SA Vz 82, HK MP5A3, HK MP-5K-PDW, HK MP-7a3, IMI UZI, FN F2000, HK G36, LR-300ML, SIG SG-550, SIG SG552 Commando, Enfield L85A2,FA MAS Prototype3, Colt M16A2, M4A1 SOPMOD, Tavor CTAR 21.

2. Оружие, которому можно снизить отдачу и увеличить кучность: АК-74М, AKC-74 "Кобра", АКС-74У, АН-94 "Абакан", ПП-19 "Бизон", ScorpionVz.61, HK MP5A3, HK MP-5K-PDW, HK MP-7a3, IMI UZI, FN F2000, HK G36, LR-300ML, SIG SG-550, SIG SG552 Commando, Enfield L85A2,FA MAS Prototype3, Colt M16A2, M4A1 SOPMOD, Tavor CTAR 21, АКМ-47, OЦ-14-4 "Гроза", HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11, Kriss super V, FN P90, АПС.

3. Оружие, которому можно увеличить скорострельность: АК-74М, AKC-74 "Кобра", АКС-74У, АН-94 "Абакан", ПП-19 "Бизон", ScorpionVz.61, HK MP5A3, HK MP-5K-PDW, HK MP-7a3, IMI UZI, FN F2000, HK G36, LR-300ML, SIG SG-550, SIG SG552 Commando, Enfield L85A2,FA MAS Prototype3, Colt M16A2, M4A1 SOPMOD, Tavor CTAR 21, АКМ-47, OЦ-14-4 "Гроза", Kriss super V, FN P90, АПС.

4. Оружие, которому можно увеличить кратность прицела: СВД, СВУ-А, Винтовка Мосина, ВСС "Винторез", В-94, «Игломёт».

5. Оружие, которому можно снизить вес: АК-74М, AKC-74 "Кобра", АКС-74У, АН-94 "Абакан", ПП-19 "Бизон", ScorpionVz.61, HK MP5A3, HK MP-5K-PDW, HK MP-7a3, IMI UZI, FN F2000, HK G36, LR-300ML, SIG SG-550, SIG SG552 Commando, Enfield L85A2,FA MAS Prototype3, Colt M16A2, M4A1 SOPMOD, Tavor CTAR 21, АКМ-47, OЦ-14-4 "Гроза", АС "Вал", ВСС "Винторез", СВД, СВУ-А, Винтовка Мосина, В-94, «Игломёт», HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11, ППШ-41, Kriss super V, FN P90, ПКМ, Сайга-12К, Winchester 1300, Franchi SPAS-12, Обрез БМ16, ТОЗ-34, M4 SUPER 90, Протекта, Ружье-гранатомёт m79.

 

Протестил понятное дело не все варианты - только конфигов около 250. Поэтому если что найдете - срочно сообщайте в личку - буду править.

Предназначено для последней допы с патчем от 3.09.2010. Новой игры не надо. Есть варианты:

1. Для простой Солянки.

2. Для Солянки с ребалансом оружия.

3. Для простой Солянки с добавлением АЕК-973.

4. Для Солянки с ребалансом оружия с добавлением АЕК-973.

Все в одном архиве, папки поименованы.

Ссылка sendspace, webfile.

При создании апгрейда использованы разработки Black 777 Team (Wlad777 and BlackyBPG) по ремонту оружия.

 

Небольшое добавление, которое выводит общее количество смертей ГГ за все время игры.

Возможно кому будет интересно сколько раз его ГГ погибал/сколько раз игрок произносил ".................... - текст вырезан цензурой". Данные выводятся на экран после смерти ГГ.

Ссылка sendspace, webfile.

При создании этой фишки был нагло использован код от Sapsan (он в курсе :)).

 

 

Изменено пользователем Ray

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

 

Вот предлагаю вам погрузиться в "Аномальную траву".

Суть микро-мода такова:

- Увеличивается плотность травы.

- Увеличена высота травы (использован мод "more_grass_1_p_r2_70proc_all".)

Переработан:

- Асфальт - detail_grnd_asphalt.dds

- Деревья - стволы и кора

- Листва - кроны, кустики, веточки

- Трава - detail_grnd_grass.dds, detail_grnd_yantar.dds

- Детали уровней - build_details.dds - на все локации много разнообразных травок, кустиков

- Бонусы - несколько текстурных мелочей

http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_harmontskaya_trava_habar_bender_il-34007/

 

eb60efe94e2c3c2d030c1910a058e1c35c31b162261117ffb8b3b9da24800d2374f166cd5c31b1629b37a26f0f569f7f90dcfb9fcccc71f55c31b162

 

- Сделайте бекап заменяемых файлов (по желанию)

- Скопировать папку gamedata в папку с игрой, подходит как к чистому сталкеру так и с любым установленым модом.

- Подтвердите замену файлов.

 

Если вам нужна только трава и её составляющие (без бонусов):

Не копируйте эти папки:

gamedata\textures\act

gamedata\textures\wpn

 

Внимание!!! "БАМПОВ" для текстур в сборке нет, из-за не рабочего Xnormal plugin'a , отсутствия возможности проверить качество последних на динамическом освещении, приношу извинения.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Мод Золотая Осень. Версия 4.0 (Народная Солянка 14.08.2010)
Для Народной солянки + новые локации (Затон, Мёртвый город, Юпитер, Восточная Припять, Госпиталь, Рыжий Лес, Болота, Генераторы, Неизвестная Земля, Забытый лес, Лиманск, Старая Деревня.)
Мод изменяет текстуры растительности: деревьев, кустов, травы на всех локациях.
Создаёт в зоне атмосферу Золотой Осени.
Доработаны и изменены текстуры деревьев, травы кустарников и ландшафта.
При установке - распаковать в папку игры S.T.A.L.K.E.R. с заменой файлов. Новая игра не нужна.
Приятной игры!
Внимание! Кто качал Мод до 24.08.2010 - просьба перекачать (добавлена восточная Припять (ЗП))
Cсылки для скачивания:
Narod.ru
 

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

Дело было вечером, делать было нечего :) Ребаланс всех бронежилетов НС, относительно их переносимого веса.

Новая полная версия с описанием http://rghost.ru/2396276

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий

Внешние прицелы для оружия, как в OGSE

Взято из инсталятора от Sovador

Небольшой мод, который добавляет внешние типы прицелов, на все оружие куда крепятся прицелы.

Для солянки 14.08

Кинуть папку gamedata в каталог сталкера с заменой файлов.

Смотрится красиво, и между прочим - удобно)

 

Кто скачивал ранее чем 20.08 до 10:32 - перекачать обязательно!

Небольшие правки, +добавлены прицелы к нескольким стволам

 

http://rghost.ru/2391611

 

Для широкоформатных мониторов

Спасибо k40

 

http://rghost.ru/3392105

 

Для AB Addon 1.2.2:

 

http://rghost.ru/2712794

 

Для широкоформатных мониторов

 

http://rghost.ru/2712757

 

scope.jpg

scope1.jpg

 

Изменено пользователем Frigus
Ссылка на комментарий

Новый ПДА в худе

 

Текстура взята из АМК. Кидать в textures/ui .

 

1593217m.jpg

1591169m.jpg

 

 

http://rghost.ru/2413059

 

 

-----------------------------------------

 

Arhara, постараюсь, но ничего не обещаю, т.к. с худом на "вы" :P

Изменено пользователем Ract
Ссылка на комментарий

Для тех, кто не любит излишнего "мяса" при прохождении.

[monster_relations]

; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг

; actor(ГГ),human (НПС),arena_monstr, boar (кабан), bloodsucker(кровосос), flesh(плоть), dog(слепцы), pseudodog(псевда), cat(кошка), chimera(хмера), giant(гигант), zombie(зомби), burer(бюрер), controller(контролер), poltergeist(полтергейст), snork(снорк), fracture(излом), bird, rat(крыса), tushkano(тушкан), dogfrend (Дружок)

;===============================================================================

=================================================================================

=======

actor = 1, 1, 2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 1

human = 0, 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -2, 0, 0, -1, 1

arena_monstr = -2, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

boar = -1, -1, 0, 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1

bloodsucker = -1, -1, 0, -1, 1, 0, -1, -1, -1, 0, -1, 0, -1, -2, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0

flesh = -1, -1, 0, 0, 0, 1, -1, -1, -1, 0, -1, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0

dog = -1, -1, 0, -1, 0, 0, 1, 0, -1, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, -1, 0, 0

pseudodog = -2, -1, 0, -1, -1, 0, 0, 1, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, -1

cat = -1, -1, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 1, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, -2, -1, 0

chimera = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 1, 0, -1, 0, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1

giant = -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1

zombie = -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1

burer = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, -1, -1

controller = -2, -2, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 1, -1, -1, 0, 0, -1, -1, -1

poltergeist = -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, 0, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1

snork = -1, -1, 0, -1, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 1, -1, -1, -1, -1, -1

fracture = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, -1, -1, 0, -1, 1, 0, 0, 0, -1

bird = 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0

rat = 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -1, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 1, 0, 0

tushkano = 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 1, -1

dogfrend = 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1

 

 

Скопировать это взамен одноименной секции в файл game_relations.

Описание: Монстры станут чаще драться между собой и не будут избирать ГГ объектом для атаки "номер один". Тушканов сделал нейтральными к ГГ. Ну не люблю я их стрелять, они так прикольно "журчат"... ;)

  • Нравится 1

256 символов
Ссылка на комментарий

НапоминалКо + худ аптечек из зп.

Просто адаптировал под последнюю версию соли.

Эту версию не тестировал т.к. нет возможности скачать последнюю допу.

Если найдете ошибки пишем в лс.

Скачать: http://webfile.ru/4688128

P.S. Лс заваливают просьбами развивать напоминания, мне для этого нужен человек который прошел солянку и знает где что искать.

Изменено пользователем max_max_08
Ссылка на комментарий

Хардкор для Народной солянки от 14.08.2010 (патч от 31.08 + мини правка от 03.09)

Хардкор / Hardcore

........................................

- Макс переносимый вес 26 кг

- Кол-во слотов под арты 6

- Уменьшена скорость спринта / бега, высота прыжка (Запрыгивал везде где было нужно)

- Изменены параметры повреждения при попадании в разные части тела, костюмам и по костям. (ГГ и НПС более уязвимы)

- Изменены параметры кровотечения (без бинтов ни куда)

- НПС стреляют метче, истекают кровью ()

- Здоровье само по себе не восстанавливается

- Больше крови

- Чаще хочется есть

........................................

- Медицинская резинка (автор Vergas)

Изменил/добавил :

- эффект опьянения от использования аптечек

- аптечки лечат с меньшим восстановлением здоровья

- первоначальный звук приема медпрепарата, энергетика (ЗП)

........................................

- Увеличены цены на аптечки, бинты, пищу

- Уменьшено выпадение денег у трупов.

........................................

- Экзоскелет бандитов +50 кг

- Гравикостюм +210 кг

- Добавлен дополнительный вес некоторым легким и всем тяжелым костюмам/бронижелетам.

........................................

- Уменьшил прицеливание у оружия

- Переместил некоторые стволы во 2-й слот

........................................

- Ночи очень темные

 

Звуки / Sounds

- Частично заменил озвучку бандитов (ЗП)

- Частично заменил звуки детектора, интерфейса, попадания пуль по поверхностям

 

Монстры / Monsters

- Собачки : шустрее, сильнее, увеличина частота укуса - загрызут! (Стоит бояться)

........................................

- Гражданские зомби / бабки-зомби : новая анимка, автора не помню (). Теперь бегают, соответственно немного поправлена (увеличена) скорость ходьбы и бега. Новая озвучка у гражданских зомби (Собственная сборка/обработка наиболее понравившихся звуков)

........................................

- Химера : новые звуки.

........................................

- Кабан : чуть сильнее, быстрее.

 

 

- НС от 14.08.2010 + Патч от 20.08 + Патч от 31.08 + Патч 03.09

- Адаптация под патч 1.005/1006 (Если играете на 5-6 патчах)

........................................

- Запустить игру, выложить все оружие в рюкзак, сохраниться, выйти из игры (Некоторое оружие переделано во 2-й слот)

- Сделать бэкап (сохранить) папок gamedata\config, gamedata\scripts

- Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой с заменой файлов

 

- Важно ! Для версии 1.005 - 006 переименовать system_005_006.ltx в system.ltx из папки Для версий 005-006, и скопировать с заменой в папку с игрой gamedata\config

 

 

Скачать : http://ifolder.ru/19033415

Адаптированные скрипты Sapsan-а от 19.09 http://ifolder.ru/19404398

Новая игра не требуется

На адаптацию под мониторы не влияет

Изменено пользователем sarcus
Ссылка на комментарий

Мод "Напарники" для соли 14.08

Первоначальные алгоритмы и сам мод за авторством Red75. Дальше кто что делал с этими файлами я не знаю, но ко мне эти файлы попали от Большой Брат - его адаптация этого мода к версии Солянки от 19.04, кажется. Содержит АИ-мод Бака - кем и как интергрирован - я опять не в курсе, но скорее всего Большим Братом. Все, что сделал я - взял файлы, любезно предоставленные Большим Братом, и подправил их в силу своего разумения для Солянки 14.08. Нет никакой гарантии, что в том, что прислал Большой Брат, нет багов. Точно так же нет никакой гарантии, что багов нет в моей редакции просто потому, что я не спец в этом деле и не мододел. Могу сказать, что у меня на Кордоне и Свалке работало все нормально. Но, и это

 

важно: поделка не требует НИ, поэтому можно в любой момент безболезненно убрать, если возникнут проблемы.

 

Квестовых неписей брать в напарники не рекомендуется.

 

Большой Брат сказал, что не делал переходы на другие локации для напарников, но Костя у меня благополучно мигрировал, так что может и с остальными так же.

 

Если вы что-то понимаете в поделке и есть желание адаптировать или даже доработать существующее, то мы вам только скажем спасибо. Не забудьте отписаться и выложить обновленный вариант - этот потрем.

Для этого, но и не только, выкладываю помимо своей версии, исходную версию от Большой Брат в том виде, в котором он мне ее прислал. Спасибо за внимание.

 

 

 

Исходные файлы для соли 19.04: narod, rghost, webfile

Редактированные мной под соль 14.08: narod, rghost, webfile

 

О проблемах\вылетах можно отписать в личку - помощь не гарантирую, но вдруг.

Изменено пользователем PGU_tk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...