Grumbler 32 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 (изменено) У меня аналогичная ситуация как и в посте у Tes Daus, Вы на грани вылета, загляните в лог". - " ! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone'. Переигрывал 7 раз и с новым заходом на локацию и загрузкой с более ранних сейвов, но каждый раз после того как Седой улетает на вертолете вылезает это предупреждение. P.S. Стоит S.T.A.L.K.E.R. V 1.0004, чистая Солянка с патчем от Sapsan (2010.06.27), в файлах руками не чего не правил. Изменено 12 Июля 2010 пользователем Grumbler Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. WhatAbout 8 Опубликовано 12 Июля 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 Идя, так сказать на поводу, навстречу пожеланиям. Удаление глючных объектов (стволов, скелетов, рестрикторов) Важно! Делайте копии оригинальных файлов. Очень важно! Сомневаетесь - лучше спросите. При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся блок кода в скрипте bind_stalker.script. К сожалению, не знаю ув.автора (Shadowman?, sapsan?), поправьте плз. 0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны. 1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]] 2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end 3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую. Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец) local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2) local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end 3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение "Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно. После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов). Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:" Использование способа удаления объектов в function actor_binder:update в свете наличия описанного способа является, imho, нерекомендуемым. Удачи. 3 3 Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 (изменено) Vetrogon, пока коментните в g_скрипте вот так -- malandrinus counter = 0 prev_watch = 0 function watch_condition() counter = (bind_stalker.watch_value == prev_watch) and (counter + 1) or 0 prev_watch = bind_stalker.watch_value if counter > 100 then -- get_console():execute("load ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: "..tostring(prev_watch)..", counter: "..tostring(counter)) if db.actor and not device():is_paused() then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object("detectors\\da-2_beep1") snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.5) end end return false end Изменено 12 Июля 2010 пользователем Arhara 1 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 Arhara, У меня чистая солянка, без патчей. Проблем на АС с сохранениями и загрузками сэйвов нет. Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
Pal-Real 0 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 Крайне странная вещь. Ровно в 9.40 по игровому времени игра намертво зависает. Переигрывал несколько раз, был на разных локациях. Солянка 19.04 + патч от Сапсана Автосейв в Красном Лесу: http://ifolder.ru/18511417 Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 (изменено) Pal-Real, Крайне странного мало. Лог можете показать? Возможны 2 варианта зависа (как минимум), без лога - гадание... Установите простую правку как здесь Глючные арты удалить. Название арта (артов) в логе. Способ описан выше. Pal-Real, Посмотрел сейв. У Вас первый вариант - правка поможет. Изменено 12 Июля 2010 пользователем WhatAbout 1 Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 (изменено) WhatAbout, Большинство респавнеров переделал. хотя - не нашёл в прописи ошибок. Просто частично заглушил, частично - урезал. Как ни странно - но только регуляры всех мастей респились раньше обычного. Ошибка где-то более глобальнее, если не в общем респе гулагов. Респ артов ЧЭ - перенёс в спавн от АМК Изменено 12 Июля 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 Arhara, Найти причину вылетов по respawner, конечно, было бы интересно. Но, ввиду наличия простого решения, пусть и не до конца научно обьяснимого, imho стоит заняться более интересными вещами . Удачи. З.Ы. Мне вот, к примеру, вылеты по out of memory при сейве через главное меню очень непонятны. И неприятны. Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
val 1 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 Вот такай вылет после сопровождения при разговоре с экологом на Дикой Территории: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [bar_ecolog_crush_hod_walk] in inaccessible for object [yan_ecolog_respawn_226042] Сталкер-лицензия,патч 1.0004, солянка-19.04 + kumul patch от sapsan,а 20100626_0928. Спасибо! 1 Ссылка на комментарий
Mick_Tomps 0 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 Подскажите пожалуйста, какой файл отвечает за исчезновение худа на некоторых локациях и что в нём править? У меня нет худа на Кардоне, Агропроме, Свалке, Баре. Ссылка на комментарий
narcosha 0 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) Добрый день как только подхожу к Кроту, после его спасения, около спуска в подземку - вылет с ошибкой: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : agr_krot_thanks_2 как с ним бороться? Сталк с патчем 1.4 + Соль 19.04 + патч 06.09 от Сапсана (1839) achavanin, кривая установка игры или мода(ов)/патчей ? спс, помогло Изменено 13 Июля 2010 пользователем narcosha Ссылка на комментарий
achavanin 718 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) narcosha, У вас отсутствуют диалоги с Кротом, видимо кривая установка. Попробуйте из архива Солянки кинуть по пути gamedata/config/text/rus вот этот файл stable_dialogs_agroprom с заменой. Изменено 13 Июля 2010 пользователем achavanin Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
vianat 0 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 вот такая бадяга )) может поможите )) короче проблема такая....на болоте -непоказывает текстуру "земли"....поискал ответа...сказали нужно кумулятивный патч от сапсана ставить....поставил...теперь на болото не переходит (( FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 64296 K Ссылка на комментарий
Сенька 0 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) Вылет на складах,без лога.До этого тоже вылетало без лога,на других локациях.Загрузка помогала.Но Склады очень часто вылетают,такое было и в предыдущих версиях солянки(сейчас стоит версия 04.19.)Играю с кряком,но думаю дело не в нем,так как вылет стабильный только на этой локации через несколько минут игры. Изменено 13 Июля 2010 пользователем Сенька Ссылка на комментарий
pastor 0 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 По поводу отсутствия текстур земли на некоторых локациях... У меня такое однажды было из-за того, что вставлял дополнительные мультиплеерные карты для игры по сети. Удалил - и всё встало в норму! Может кому поможет. ) ))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Vetrogon 0 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) Leo1968, вот люди сейчас прочитают и запутаются, при установке патча Sapsana от 27.06.2010 г. - новая игра нужна. Вот, что писал сам Sapsan: Новая игра нужна (Болотный Доктор утихомирится и некоторая игровая логика не застрянет на 4.5 игровых дня). Новая игра не нужна тем, кто устанавливал кумулятивные патчи начиная с 2010.05.02. Вот ссылка на этот пост. Изменено 13 Июля 2010 пользователем Vetrogon Продай фсё, кроме Родины и флага, - купи компьютер! Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 (изменено) Вот такой вылет, игра зависает и все, солянка NS_19.04.2010 + последний патч от Сапсана. Темная долина, пошел за кубиком для Акима, заодно сварил Скальп контролера, после чего немного прохожу дальше и привет зависон, любопытно что телепорт на случайную локацию не помогает - проходит несколько игровых минут и опять виснет. FATAL ERROR [error]Expression : m_available_count [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h [error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs Сама игра 1.0004. Изменено 14 Июля 2010 пользователем vsk94 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 vsk94, Верните se_respawn.script из Соли от 19.04. Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 WhatAbout OK. спасибо, помогло -вернул оригинальный se_respawn.script , правда пришлось поспать и переждать выброс на базе бандитов иначе просто выбрасывало без лога где то при подходе к X-18. Кубик донес таки до Акима )) https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 (изменено) Grumbler, Лихо искал. Три страницы назад трактат на тему "Волк и его рация". Вот. Будь ласка. Timoha, Вот, если еще нужна файл gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara.xml диалог <dialog id="udav_na_generatorah"> в конце диалога после <give_info>udav_vstrecha_poshli_done</give_info> добавить <give_info>udav_pabota_done</give_info> Грузим сейв сразу после прилета на Генераторы или ранее. Говорим с Боцманом первый раз на Генераторах ("Слава яйцам, мы долетели. Бедный пилот - ты ему весь пол в вертухе харчами обделал, да перегар там такой, что глаза режет."). В следующем диалоге с Боцманом: - не берем диалог на выдачу задания отключить антенны. - берем диалог как будто Боцман уже отключил антенны. Изменено 14 Июля 2010 пользователем WhatAbout 1 Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения