KEN 0 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 Может я пишу не в ту тему но все же это касается локаций, у меня ACDC не распаковывает all.spawn от патча от P.M.A v 1.1, вот лог АCDC: C:\Users\ЖЕКА\Desktop\acdc>acdc.pl -d all.spawn section_name==name:explosive_barrel unknown dynamite at C:\Users\╞┼╩└\Desktop\acdc\acdc.pl line 2256. C:\Users\ЖЕКА\Desktop\acdc>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . В чем проблема? Другие all спавны распаковывает без проблем! Хост с картинкой сдох. dc Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 Задай этот вопрос автору мода. Кстати ╞┼╩└ значит, что в пути есть русские буквы. Попробуй временно переименовать на латинские Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 KEN, ACDC не может открыть секцию динамита (dynamite). Нужно добавить эту секцию в acdc. Сделать примерно так. Открыть файл acdc.pl блокнотом, найти там секцию explosive_barrel => 'cse_alife_item_explosive', и ниже вставить такую строку dynamite => 'cse_alife_item_explosive', Сохранить и попробовать распаковать all.spawn. Возможно, что автором мода добавлялись и другие нестандартные секции в all.spawn, тогда с ними пробелать такую же операцию, соблюдая их класс в acdc (в случае с динамитом - 'cse_alife_item_explosive'), т.е. находить секции, схожие по свойствам с требуемой acdc. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) macron, а сколько стоит у ПЫСов дальность видимости на больших картах? German, погугли. Например, здесь поищи. Есть такая штука !X-ray max tools beta 2 Изменено 20 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 Залил SMP1 + Дополнение 8 + Подземка Агропрома + Предбанник + Дополнение 9 для ЧИСТОЙ игры. вот сцылко: http://narod.ru/disk/22065561000/Stalker_M...1.0004.rar.html Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 dimos, в ясную погоду обычно 350. Ссылка на комментарий
16tonn 227 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 Добавил к Мап Паку+ 8 дополнение кое-что еще и поменял файл шейдеров. Теперь игра вылетает в связи с отсутствием кое-каких шейдеров, например levels\pripyat_earth. Каких добавить? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 16tonn, Shader Editor. Клонируешь существующие шейдеры и меняешь их настройки на нужные. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 Вот собрал загрузочные экраны для пака локаций. В архиве по ссылке 12 загрузочных экранов для: 1) Подземки Агропрома ЧН (вытянул из мода Pagani mod by VoYaKa), 2) Лаборатории Х8 (еле нашёл более-менее приличный скрин), 3) Затона, 4) Юпитера, 5) Припяти ЗП, 6) Путепровода "Припять-1", 7) Затерянной деревни (если у кого нет, из мультиплеера ТЧ), 8) Мёртвого города (если у кого нет, из билда 1935), 9) Предбанника (черновой вариант), 10) старого Янтаря, 11) старой свалки, 12) старого болота. http://narod.ru/disk/22088194000/%D0%AD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B.rar.html Ссылка на комментарий
RayTwitty 506 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Могу предложить свои загрузочные экраны: Припять ЗП - Подземка Юпитера - Затон - Завод Юпитер - Лаборатория Х8 - Болота 1935 - Янтарь 1935 - Подземка Агропрома (ЧН) - Завод Росток (на будущее) - Темная лощина (на будущее) - Свалка 1935) - Мертвый Город - Покинутая деревня - Генераторы - Рыжий Лес - Лиманск - Госпиталь - Щас качаю пак лок - буду для оставшихся локаций делать. Капрал Хикс, ну потому что мы оба взяли их из ресурсов сталкера. Щас кстати сделал экран Х8 (См. спойлер). Изменено 21 Июня 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 МГ и Покинутая деревня у нас одинаковые Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 Здраствуйте, у меня такая проблема: подключил локу предбанник (оригинальный для зп от АМК) к ЗП и попытался отобразить на карте локацию, так вот проблема в том что ГГ отображается где угодно но тока не там где надо(положение гг на карте смещено относительно самой карты локации.level.ltx что был в архиве был пустой и я взял из билда амк зп. как исправить. если проблема в level.ltx то что и на что там надо исправить чтобы заработало? Зарание спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Shadows, да, ресурсы одни хороший экран Х8, возьму себе с твоим копирайтом. Изменено 21 Июня 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
RayTwitty 506 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Капрал Хикс, я выложу скоро все экраны. Вопрос. А почему когда фоткаю локу (Ф11) потом смотрю, а там такая ерунда: Почему? Вот щас сделал Болота и Янтарь: Изменено 21 Июня 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 Shadows, понятия не имею У меня другие баги: на локации Мёртвый город жму завершить игру в меню - и всё, игра намертво виснет, реагируя только на кнопку ресет. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Gektor, не знаю как в ЗП, но в ТЧ есть урок по размещению карты локации на глобальной карте Жмяк. Может пригодится.. Изменено 21 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 У меня другие баги: на локации Мёртвый город жму завершить игру в меню - и всё, игра намертво виснет, реагируя только на кнопку ресет. Было и у меня. Снижай настройки. На Dead City от macron'a такая же байда на высоких настройках - правда не зависает, а просто слетает на рабочий стол с пустым логом. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Gektor, Для ТЧ фотки местности для миникарты делают так: запускают в сингле в dx8, вводят команду sv_setweather map, а затем demo_record, и пролетая над своей локой жмут F11. Появится скрин с миникартой и координатами bound_rect в имени. Этот скрин переводится в dds и подставляется как миникарта. Изменено 22 Июня 2010 пользователем macron Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Wlad777, у меня и так машина не очень мощная, играю на "низких" настройках, на статике, динамику не тянет вообще. Куда ж ещё ниже, минимальные опять включить? Кстати, в all.spawn'е МГ валялся какой-то непонятный переход на радар, он тоже зависал, пришлось убрать. Теперь такой вопрос (сильно не бейте): в секции левел чейнджера silent_mode = 1 - указывает на то, что чейнджер срабатывает без запроса, хочу ли я перейти на новую локацию (т.е. как в подземку Агропрома ТЧ)? Отбой по второму вопросу, так оно и есть. Изменено 22 Июня 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
RayTwitty 506 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) macron, сделал все как ты сказал. Открываю в фотошопе текстуру а у меня вот такое: --- Посмотрел свои экраны в игре... Решил переделать. Лучше будет так: Вроде нормально Изменено 22 Июня 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти