strong 2 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) Информация с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside - http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tsA&show=10 Программа для просмотра graph-поинтов карт -- Graph Viewer 0.1 -- http://www.sendspace.com/file/5m1g5i В дополнение: По количеству левел вертексов: Если запустить Graph Viewe , выбрать "файл -> открыть" и открыть файл level.ai интересующего уровня, тот покажет в окошке справа - до того, как нажать кнопку "загрузить" - помимо всего прочего и количество левел вертексов. Изменено 17 Июня 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 KD87, На предыдущей странице последний пост смотри. Там скриншоты логов. Последние два( геймграф и оллсавн) Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Подскажите, как очистить спавн в Лесной Чаще? Просто удаление секций из alife_aver.ltx ничего не даёт. Также не получается именно на этой локации изменить пункт назначения левел-чейнджера. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 PRYZRAK., если у тебя сейчас действительно такие логи - ну ты стандартный радар-то кинь в папку levels в СДК. Sviatoslav, что-то не так делаешь. Проверяй, прошла ли нормально компиляция алл.спавна и туда ли ты кидаешь получившийся алл.спавн. Ссылка на комментарий
16tonn 227 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Доброго дня. Пытаюсь объединить Map Pack и Dead City от HitmanNew. Ничего не получается - у АТП и МГ одинаковые значения - 2792. Открыл геймграф маппака, нашел после значение 3581. Присвоил МГ 3582, переписал, собрал оллспавн, захожу в игру- вылет FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 140 Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) 16tonn, Такой вылет обычно бывает, когда происходит спавн за пределами AI-сетки. Только я не понял, вы пересобирали аивраперром глобальный геймграф с учётом МГ? Если нет, то без этого шага ничего не получиться. На предыдущих страницах выкладывали тутор на случай, если вам необходимы не все локации, а лишь часть. И ещё. Делали вот так, как написано в туторе, в шапке темы: Затем в папку с этим файлом добавляешь файл game.graph, получившийся у тебя после компиляции твоего уровня. Далее в командной строке пишешь команду: ggtool.pl game.graph. Эта команда как раз и позволяет узнать начальный геймвертекс требуемой локации в геймграфе, который потом необходимо задать в асдс. Изменено 18 Июня 2010 пользователем banderos Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Здравствуйте! Я новичок здесь. Прежде всего хочу сказать всем мапперам огромное спасибо за локации Установил полный пак SMP1+Дополнение 8+Предбанник+Подземка ЧН+Дополнение 9+Правка карт на ПДА. Красота неописуемая! По впечатлениям примерно вот: 1. Локации МГ, Затон, Припять, Юпитер - замечательно (только когда стоял отдельно 8-е дополнение поверх SMP1, при шаге в воду на Юпитере и Затоне вылетало с жалобой на отсутствие партикла воды кажется) 2. Подземка ЧН на глобальной карте в ПДА закрывает часть Кордона, попытаюсь это как-то решить, благо туторы есть. 3. Старая Свалка - повеяло такой отчуждённостью (трава не растёт, пустырь), что ажно поёжился Предлагаю поместить её на карте аккурат между Свалкой ТЧ и Кордоном с переходами в обе стороны. В одном месте, правда, провалился под карту 4. Старый Янтарь - громадная лока, долго бегал, любовался Заселить (этим могу скриптово заняться) и будет вообще замечательно. Переходы под землёй чем-то фильм "Чужие" напомнили - узкие коридоры, мозг в банке в закоулке - супер. Предлагаю поместить её чуть северней Янтаря ТЧ (где на глобальной мапе моей что-то уже такое и есть похожее), и сделать подземный переход в Мёртвый Город. 5. Старое Болото буду исследовать сегодня - предлагаю поместить его между Болотом ЧН и Агропромом с переходами в обе стороны. 6. В Предбаннике догнали кабаны. Полюбоваться не успел. Буду разбираться с переходами и загрузочными экранами для новых локаций. Для правильного отображения названий локаций в ПДА, кстати, если кому надо, в файле config/text/rus/ui_st_pda для Юпитера, скажем, нужно добавить пару строчек вида : <string id="jupiter"> <text>Юпитер</text> </string> (три строки соответственно). Если это уже известно, потру пост. Извините за много букв, ещё раз всем спасибо за паки локаций! Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 16tonn, во-первых, какой мап-пак? какие дополнения установлены? Во-вторых, Dead City от HitmanNew - это Мертвый Город, входящий в дополнение 8. Ссылка на комментарий
SMASH 0 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 У меня вопрос насчёт лаб. х-14. Она первоначально находилась на Кордоне или на другой локации? FD - team Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) SMASH, вроде это самодельная локация и изначально в оригинале ее не было.. Можно поставить, где надо. strong, а этот Graph Viewer 0.1 часом еще не bound_rect ли в окошке справа показывает? Изменено 19 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
16tonn 227 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Что-то не могу 8 дополнение взять? Не находит страницу. Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Не знаю, может это ребус какой ну не может быть в адресе троеточия ... решение ребуса: http://narod.ru/disk/21806622000/addition_...er_1004.7z.html Изменено 18 Июня 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) 16tonn, поищи на других страницах, должна быть нормальная ссыль. Стоит пак локации полный под чистую игру и я пытаюсь адаптировать колхоз, но при попытке собрать all.spawn выходит вот эта фигня log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini updating $2215_game_data$\game.graph loading game_levels.ltx updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.ai updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.graph updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.spawn updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.ai updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.graph updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.graph updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.ai updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.graph updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.ai updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.graph updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.spawn updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.ai updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.gct updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.graph updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.spawn updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.ai updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.gct updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.graph updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.spawn updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.ai updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.gct updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.graph updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.spawn updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.ai updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.gct updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.graph updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.spawn updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.ai updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.gct updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.graph updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.spawn updating $2215_game_levels$\L07_Military\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.ai updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.gct updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.graph updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.spawn updating $2215_game_levels$\l10_radar\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.ai updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.gct updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.graph updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.spawn updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.ai updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.gct updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.graph updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.spawn updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.graph updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.graph updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.graph updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.ai updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.gct updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.graph updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.spawn updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.ai updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.gct updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.graph updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.spawn updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\peshera\level.ai updating $2215_game_levels$\peshera\level.gct updating $2215_game_levels$\peshera\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\peshera\level.graph updating $2215_game_levels$\peshera\level.spawn updating $2215_game_levels$\peshera\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\puzir\level.ai updating $2215_game_levels$\puzir\level.gct updating $2215_game_levels$\puzir\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\puzir\level.graph updating $2215_game_levels$\puzir\level.spawn updating $2215_game_levels$\puzir\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\aver\level.ai updating $2215_game_levels$\aver\level.gct updating $2215_game_levels$\aver\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\aver\level.graph updating $2215_game_levels$\aver\level.spawn updating $2215_game_levels$\aver\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.ai updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.gct updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.graph updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.spawn updating $2215_game_levels$\av_peshera\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\limansk\level.ai updating $2215_game_levels$\limansk\level.gct updating $2215_game_levels$\limansk\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\limansk\level.graph updating $2215_game_levels$\limansk\level.spawn updating $2215_game_levels$\limansk\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\hospital\level.ai updating $2215_game_levels$\hospital\level.gct updating $2215_game_levels$\hospital\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\hospital\level.graph updating $2215_game_levels$\hospital\level.spawn updating $2215_game_levels$\hospital\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\generators\level.ai updating $2215_game_levels$\generators\level.gct updating $2215_game_levels$\generators\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\generators\level.graph updating $2215_game_levels$\generators\level.spawn updating $2215_game_levels$\generators\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\warlab\level.ai updating $2215_game_levels$\warlab\level.gct updating $2215_game_levels$\warlab\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\warlab\level.graph updating $2215_game_levels$\warlab\level.spawn updating $2215_game_levels$\warlab\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\red_forest\level.ai updating $2215_game_levels$\red_forest\level.gct updating $2215_game_levels$\red_forest\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\red_forest\level.graph updating $2215_game_levels$\red_forest\level.spawn updating $2215_game_levels$\red_forest\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\lost_village\level.ai updating $2215_game_levels$\lost_village\level.gct updating $2215_game_levels$\lost_village\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\lost_village\level.graph updating $2215_game_levels$\lost_village\level.spawn updating $2215_game_levels$\lost_village\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\marsh\level.ai updating $2215_game_levels$\marsh\level.gct updating $2215_game_levels$\marsh\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\marsh\level.graph updating $2215_game_levels$\marsh\level.spawn updating $2215_game_levels$\marsh\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\dead_city\level.ai updating $2215_game_levels$\dead_city\level.gct updating $2215_game_levels$\dead_city\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\dead_city\level.graph updating $2215_game_levels$\dead_city\level.spawn updating $2215_game_levels$\dead_city\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\zaton\level.ai updating $2215_game_levels$\zaton\level.gct updating $2215_game_levels$\zaton\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\zaton\level.graph updating $2215_game_levels$\zaton\level.spawn updating $2215_game_levels$\zaton\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\jupiter\level.ai updating $2215_game_levels$\jupiter\level.gct updating $2215_game_levels$\jupiter\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\jupiter\level.graph updating $2215_game_levels$\jupiter\level.spawn updating $2215_game_levels$\jupiter\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\pripyat\level.ai updating $2215_game_levels$\pripyat\level.gct updating $2215_game_levels$\pripyat\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\pripyat\level.graph updating $2215_game_levels$\pripyat\level.spawn updating $2215_game_levels$\pripyat\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\jupiter_underground\level.ai updating $2215_game_levels$\jupiter_underground\level.gct updating $2215_game_levels$\jupiter_underground\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\jupiter_underground\level.graph updating $2215_game_levels$\jupiter_underground\level.spawn updating $2215_game_levels$\jupiter_underground\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\labx8\level.ai updating $2215_game_levels$\labx8\level.gct updating $2215_game_levels$\labx8\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\labx8\level.graph updating $2215_game_levels$\labx8\level.spawn updating $2215_game_levels$\labx8\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\cs_agroprom_underground\level.ai updating $2215_game_levels$\cs_agroprom_underground\level.gct updating $2215_game_levels$\cs_agroprom_underground\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\cs_agroprom_underground\level.graph updating $2215_game_levels$\cs_agroprom_underground\level.spawn updating $2215_game_levels$\cs_agroprom_underground\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\predbannik\level.ai updating $2215_game_levels$\predbannik\level.gct updating $2215_game_levels$\predbannik\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\predbannik\level.graph updating $2215_game_levels$\predbannik\level.spawn updating $2215_game_levels$\predbannik\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\garbage_old\level.ai updating $2215_game_levels$\garbage_old\level.gct updating $2215_game_levels$\garbage_old\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\garbage_old\level.graph updating $2215_game_levels$\garbage_old\level.spawn updating $2215_game_levels$\garbage_old\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\yantar_old\level.ai updating $2215_game_levels$\yantar_old\level.gct updating $2215_game_levels$\yantar_old\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\yantar_old\level.graph updating $2215_game_levels$\yantar_old\level.spawn updating $2215_game_levels$\yantar_old\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\swamp_old\level.ai updating $2215_game_levels$\swamp_old\level.gct updating $2215_game_levels$\swamp_old\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\swamp_old\level.graph updating $2215_game_levels$\swamp_old\level.spawn updating $2215_game_levels$\swamp_old\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\kolhoz\level.ai updating $2215_game_levels$\kolhoz\level.gct updating $2215_game_levels$\kolhoz\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\kolhoz\level.graph updating $2215_game_levels$\kolhoz\level.spawn updating $2215_game_levels$\kolhoz\level_sectors.ai updating $2215_game_config$\game_graphs.ltx updating $2215_game_config$\game_levels.ltx updating $2215_game_config$\game_story_ids.ltx launching 'xrAI.exe -s' loading $game_levels$\L01_Escape\level.spawn loading $game_levels$\L01_Escape\level.game loading $game_levels$\L01_Escape\level.ai loading $game_levels$\L01_Escape\level.gct adding L01_Escape to game spawn loading $game_levels$\L02_Garbage\level.spawn loading $game_levels$\L02_Garbage\level.game loading $game_levels$\L02_Garbage\level.ai loading $game_levels$\L02_Garbage\level.gct adding L02_Garbage to game spawn loading $game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn loading $game_levels$\L03_Agroprom\level.game loading $game_levels$\L03_Agroprom\level.ai loading $game_levels$\L03_Agroprom\level.gct adding L03_Agroprom to game spawn loading $game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn loading $game_levels$\l03u_agr_underground\level.game loading $game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai loading $game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct adding l03u_agr_underground to game spawn loading $game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn loading $game_levels$\l04_darkvalley\level.game loading $game_levels$\l04_darkvalley\level.ai loading $game_levels$\l04_darkvalley\level.gct adding l04_darkvalley to game spawn loading $game_levels$\l04u_LabX18\level.spawn loading $game_levels$\l04u_LabX18\level.game loading $game_levels$\l04u_LabX18\level.ai loading $game_levels$\l04u_LabX18\level.gct adding l04u_LabX18 to game spawn loading $game_levels$\L05_Bar\level.spawn loading $game_levels$\L05_Bar\level.game loading $game_levels$\L05_Bar\level.ai loading $game_levels$\L05_Bar\level.gct adding L05_Bar to game spawn loading $game_levels$\L06_rostok\level.spawn loading $game_levels$\L06_rostok\level.game loading $game_levels$\L06_rostok\level.ai loading $game_levels$\L06_rostok\level.gct adding L06_rostok to game spawn loading $game_levels$\l08_yantar\level.spawn loading $game_levels$\l08_yantar\level.game loading $game_levels$\l08_yantar\level.ai loading $game_levels$\l08_yantar\level.gct adding l08_yantar to game spawn loading $game_levels$\l08u_brainlab\level.spawn loading $game_levels$\l08u_brainlab\level.game loading $game_levels$\l08u_brainlab\level.ai loading $game_levels$\l08u_brainlab\level.gct adding l08u_brainlab to game spawn loading $game_levels$\L07_Military\level.spawn loading $game_levels$\L07_Military\level.game loading $game_levels$\L07_Military\level.ai loading $game_levels$\L07_Military\level.gct adding L07_Military to game spawn loading $game_levels$\l10_radar\level.spawn loading $game_levels$\l10_radar\level.game loading $game_levels$\l10_radar\level.ai loading $game_levels$\l10_radar\level.gct adding l10_radar to game spawn loading $game_levels$\L11_Pripyat\level.spawn loading $game_levels$\L11_Pripyat\level.game loading $game_levels$\L11_Pripyat\level.ai loading $game_levels$\L11_Pripyat\level.gct adding L11_Pripyat to game spawn loading $game_levels$\L12_Stancia\level.spawn loading $game_levels$\L12_Stancia\level.game loading $game_levels$\L12_Stancia\level.ai loading $game_levels$\L12_Stancia\level.gct adding L12_Stancia to game spawn loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.game loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct adding L12U_Sarcofag to game spawn loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.game loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct adding l12u_control_monolith to game spawn loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.game loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct adding L12_Stancia_2 to game spawn loading $game_levels$\l10u_bunker\level.spawn loading $game_levels$\l10u_bunker\level.game loading $game_levels$\l10u_bunker\level.ai loading $game_levels$\l10u_bunker\level.gct adding l10u_bunker to game spawn loading $game_levels$\atp_for_test22\level.spawn loading $game_levels$\atp_for_test22\level.game loading $game_levels$\atp_for_test22\level.ai loading $game_levels$\atp_for_test22\level.gct adding atp_for_test22 to game spawn loading $game_levels$\peshera\level.spawn loading $game_levels$\peshera\level.game loading $game_levels$\peshera\level.ai loading $game_levels$\peshera\level.gct adding peshera to game spawn loading $game_levels$\puzir\level.spawn loading $game_levels$\puzir\level.game loading $game_levels$\puzir\level.ai loading $game_levels$\puzir\level.gct adding puzir to game spawn loading $game_levels$\aver\level.spawn loading $game_levels$\aver\level.game loading $game_levels$\aver\level.ai loading $game_levels$\aver\level.gct adding aver to game spawn loading $game_levels$\av_peshera\level.spawn loading $game_levels$\av_peshera\level.game loading $game_levels$\av_peshera\level.ai loading $game_levels$\av_peshera\level.gct adding av_peshera to game spawn loading $game_levels$\limansk\level.spawn loading $game_levels$\limansk\level.game loading $game_levels$\limansk\level.ai loading $game_levels$\limansk\level.gct adding limansk to game spawn loading $game_levels$\hospital\level.spawn loading $game_levels$\hospital\level.game loading $game_levels$\hospital\level.ai loading $game_levels$\hospital\level.gct adding hospital to game spawn loading $game_levels$\generators\level.spawn loading $game_levels$\generators\level.game loading $game_levels$\generators\level.ai loading $game_levels$\generators\level.gct adding generators to game spawn loading $game_levels$\warlab\level.spawn loading $game_levels$\warlab\level.game loading $game_levels$\warlab\level.ai loading $game_levels$\warlab\level.gct adding warlab to game spawn loading $game_levels$\red_forest\level.spawn loading $game_levels$\red_forest\level.game loading $game_levels$\red_forest\level.ai loading $game_levels$\red_forest\level.gct adding red_forest to game spawn loading $game_levels$\lost_village\level.spawn loading $game_levels$\lost_village\level.game loading $game_levels$\lost_village\level.ai loading $game_levels$\lost_village\level.gct adding lost_village to game spawn loading $game_levels$\marsh\level.spawn loading $game_levels$\marsh\level.game loading $game_levels$\marsh\level.ai loading $game_levels$\marsh\level.gct adding marsh to game spawn loading $game_levels$\dead_city\level.spawn loading $game_levels$\dead_city\level.game loading $game_levels$\dead_city\level.ai loading $game_levels$\dead_city\level.gct adding dead_city to game spawn loading $game_levels$\zaton\level.spawn loading $game_levels$\zaton\level.game loading $game_levels$\zaton\level.ai loading $game_levels$\zaton\level.gct adding zaton to game spawn loading $game_levels$\jupiter\level.spawn loading $game_levels$\jupiter\level.game loading $game_levels$\jupiter\level.ai loading $game_levels$\jupiter\level.gct adding jupiter to game spawn loading $game_levels$\pripyat\level.spawn loading $game_levels$\pripyat\level.game loading $game_levels$\pripyat\level.ai loading $game_levels$\pripyat\level.gct adding pripyat to game spawn loading $game_levels$\jupiter_underground\level.spawn loading $game_levels$\jupiter_underground\level.game loading $game_levels$\jupiter_underground\level.ai loading $game_levels$\jupiter_underground\level.gct adding jupiter_underground to game spawn loading $game_levels$\labx8\level.spawn loading $game_levels$\labx8\level.game loading $game_levels$\labx8\level.ai loading $game_levels$\labx8\level.gct adding labx8 to game spawn loading $game_levels$\cs_agroprom_underground\level.spawn loading $game_levels$\cs_agroprom_underground\level.game loading $game_levels$\cs_agroprom_underground\level.ai loading $game_levels$\cs_agroprom_underground\level.gct adding cs_agroprom_underground to game spawn loading $game_levels$\predbannik\level.spawn loading $game_levels$\predbannik\level.game loading $game_levels$\predbannik\level.ai loading $game_levels$\predbannik\level.gct adding predbannik to game spawn loading $game_levels$\garbage_old\level.spawn loading $game_levels$\garbage_old\level.game loading $game_levels$\garbage_old\level.ai loading $game_levels$\garbage_old\level.gct adding garbage_old to game spawn loading $game_levels$\yantar_old\level.spawn loading $game_levels$\yantar_old\level.game loading $game_levels$\yantar_old\level.ai loading $game_levels$\yantar_old\level.gct adding yantar_old to game spawn loading $game_levels$\swamp_old\level.spawn loading $game_levels$\swamp_old\level.game loading $game_levels$\swamp_old\level.ai loading $game_levels$\swamp_old\level.gct adding swamp_old to game spawn loading $game_levels$\kolhoz\level.spawn loading $game_levels$\kolhoz\level.game loading $game_levels$\kolhoz\level.ai loading $game_levels$\kolhoz\level.gct adding kolhoz to game spawn merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\L01_Escape.spawn ERROR occured! Aborting. KD87, Прописал в конфигах колхоз, затем удалил с неё актора. Сбилдил в сдк, взял level.spawn от него и заменил оригинал. Потом аивраппером aiwrapper -s. P.S. это нормально когда во время сборке графа для затона(level.graph) происходит вылет, но при этом граф собирается? Изменено 19 Июня 2010 пользователем KuKa Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Несколькими страницами ранее zubr14 выкладывал карту MacroN'a "Dead City". Она, на мой взгляд, отлично сделана, но не подходит к паку из-за shaders.xr (если поменять, то всё работает, но тогда не работают локации ЗП). У меня тямы на такое нет, может, кто сделает доброе дело - совместит эти шейдеры? Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Камрады мапперы, в all.spawn из 9-го дополнения под АМК-версию отсутствуют файлы старого болота. Пофиксьте пожалуйста. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) KuKa, это происходит, когда в спавне локации ничего нет, иными словами, level.spawn пустой. Поскольку на этой локации спавн есть - рассказывай, каким образом ты адаптируешь, что у тебя спавн вдруг стал пустой... KostyaV, поправь, пожалуйста, ссылки в шапке. Wlad777, полностью прав. Моя ошибка. Все, кто скачал Дополнение 9 под версию АМК, скачайте этот спавн. Кидать сверху. http://narod.ru/disk/22021030000/all.spawn.html Изменено 18 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) Sviatoslav, там всего три шейдера перебросить нужно: levels\stancia_asfal2 levels\pripyat_asfal2 levels\pripyat_gras2 Я специально эти шейдеры заделал, чтобы на r2 земля не превращалась в каменистую. При желании и Припять можно на них перевести, если у нее в файле level хексом переименовать pripyat_asfalt в pripyat_asfal2 и pripyat_grass в pripyat_gras2. Изменено 19 Июня 2010 пользователем macron Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 shaders.xr с дополнениями для Dead city http://narod.ru/disk/22028874000/shaders_for_DC.7z.html Насчет моего Дедсити скажу так: все облазить и проверить времени не было, поэтому если вдруг на окраинах карты встретятся какие-нибудь глюки типа невидимых стен и т.п. - проще заспавнить в такие места аномалий. ЗЫ: недавно ковырял партиклы и аномалии. Для ТЧ уже адаптировали аномалию Генератор из ЧН? Были такие моды? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 Поставил исправленный all.spawn - просматривал карту в ПДА и вдруг заметил, что оба перехода с Кордона на Болото ЧН исчезли - так и должно быть? Ссылка на комментарий
STALKERDENIK 1 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) Кто нибудь знает почему вылазиют такие ошибки ? И такие , Где взять текстуры? Изменено 19 Июня 2010 пользователем STALKERDENIK Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти