Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Трошечки не в тему але не міг-би хтось підказати програмку для створення власний партиклів і перетягування іх в формат зрозумілий для тч...

Дуже треба!

Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові...

FD-Team

Ссылка на комментарий

AKKK1,

Вылет по вертексам идёт несовсем от этого. Если бы ваша теория была верна - вы бы вообще не смогли играть - эти вылеты были бы ежеминутными.

Неписи - обходят аномалии, даже если она расположена в точке их пути. Беда в том, что очевидно, они обходят не все аномалии.

как я понимаю учитываются или участвуют все аномалии начинающиеся на amk_zone_имя

 

Учитываются ВСЕ аномалии, прописанные в соответствующий скрипт, не входящие в исключения и не входящие на локи, сами локи (подземки) не вписаны в исключениях для спавна.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

в свое время переписывал схему обхода аномалий от АМК, поэтому могу досконально рассказать как она работает:

1. АМК-шники заменили биндер аномалий на свой

2. В нем они получают список аномалий в онлайне,

3. на апдейтер навешана след. хрень

4. Берутся ближайшие к неписю/монстру аномалии и добавляются в запрещённые рестрикторы, всего динамически запрещённых рестрикторов = 40.

5. Как только аномалия переходит в офф, она удаляется из рестрикторов, тоже самое с неписём/монстром, обрабатываются только те шо в онлайн, для снижения нагрузки. Вобщем там интересно - покапайтесь многое узнаете

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий
AKKK1,

Вылет по вертексам идёт несовсем от этого. Если бы ваша теория была верна - вы бы вообще не смогли играть - эти вылеты были бы ежеминутными.

Неписи - обходят аномалии, даже если она расположена в точке их пути.

Не согласен создайте аномалию(рестриктор ) с определенными координатами и попробуйте в амк 1.4.1 сделать камп сталкерам с этими координатами причем самим сталкерам запретите вход в этот рестриктор

 

Поясните пожалуста какова вероятность то го что точка пути заданная в файле way совпадет с зоной (рестриктором) динамической аномалии ?

Как я уже говорил если путь состоит из точек путь А Б В Г ... где буквы разные точки пути и аномалия распологается между этими точками

все будет нормально а если координаты пути совпадут с координатами зоны (аномалии) получите этот вылет

в логике явно(безусловно) заданна точка совпадающая с точками запрещенными в схеме обхода аномалий

тоже самое произойдет если вы попробуете отправить любого сталкера из лагеря за его пределы

 

запрет на выход из определенной зоны как впрочем и запрет на вход в определенные зоны (аномалии рестрикторы)

 

С уважением

 

вот и Gonarh потверждает

 

да и данный вылет сообщает что путь есть но по каким то причинам недоступен

Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий

Gun12, вот немного доработал скрипт

headshot = 0

 

function headshot_counter(obj,amount,local_direction,who,bone_index)

if who:id()==db.actor:id() then --если хит нанес актор

local wpn=db.actor:active_item()

if wpn and wpn:section() and (wpn:section()=="wpn_svd" or wpn:section()=="wpn_svu") then --если убит из снайперской винтовки

if who:position():distance_to(obj:position())>30 then -- если растояние до цели больше 30 метров

if amount>0 and (bone_index==14 or

bone_index==15 or

bone_index==16 or

bone_index==17 or

bone_index==19) then

amk.send_tip("","хедшот",0,30,"gen_info")

headshot = headshot+1

end

end

end

end

if headshot>=5 then

amk.send_tip("","5 хедшотов",0,30,"gen_info")

headshot = 0 -- обнуляем счетчик

end

end

 

 

Может кто с этим сталкивался? Помогите.

Ссылка на комментарий

AKKK1,

вылет будет, если точка пути непися находится в запрещённом рестрикторе - бывает и такоё - вот тогда будет вылет по вертексу. В случае попадания этой точки в аномалию - просто - смерть непися. Если аномалия не зарегена для непися (новая, например) - будет ругань в консоли при попадании непися в её радиус. Вероятность того, что аномалия заспавнится в точке пути непися - велика. Все точки в исключения не пропишешь. Подобный вылет также бывает, если точка пути находится вне сетки. Когда ГГ в онлайне - может и не вылететь - непись просто займёт ближайшую к данной точке позицию. По крайней мере - я пользуюсь этим и не прогораю. Вылеты по вертексам на болотах вылечились банальной переделкой точек кампа и капт-центра у костров - тупая замена запрещённых зон (чтобы неписи не попадали в радиус костра). Проблема со сниперами по вертексам - шла от неправильного задания им лук - было задано в НС1 - три точки, а правильно - две. Вылеты в Саркофаге - там надо угадывать как в Госпитале - нет сетки у монолита...

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara,

А как может точка пути находиться вне сетки? Ведь один из параметров каждой точки - вертекс уровня. Или я чего не понял?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
AKKK1,

вылет будет, если точка пути непися находится в запрещённом рестрикторе - бывает и такоё - вот тогда будет вылет по вертексу. В случае попадания этой точки в аномалию - просто - смерть непися.

.

 

Только в чистой игре а в амк получите этот вылет (тк аномалия и есть запрешенный рестриктор)

 

Ссылка на комментарий

В каком файле регулируется параметр длинноты рук Гг?

Очень надо обшарить один тайник, но не достаю.

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Ссылка на комментарий

Есть пара вопросов.

1. Как заставить некоторый процент нпс, шатающихся по зоне, использовать анимацию drunk (пьян).

2. Какой скрипт раздает неписям подствольные гранаты?

 

Сообщение от модератора n6260
1. Это по-моему в модели зашито.

2. В оригинале и АМК никаким скриптом ;)

Ссылка на комментарий

Прошу помощи по следующим вопросам :

1 Как запретить использование более одной аптечки в течение 10 секунд?

2 Как добавить в первый слот ячеек чтобы в результате первый слот имел 4 клетки в ширину?

3 Какой тип урона писать оружию чтобы при убийстве кого либо - происходил разрыв как в аномалии грави?

4 Как сделать чтобы при стрельбе определенным типом патронов цель стрельбы загоралась?

5 Как сделать сонливость и жажду?

 

Сообщение от модератора n6260
Дополню malandrinusа:

1. Посмотреть мед.резинку Вергаса.

2. Посмотреть мод Руси с изменением размера ячеек, кол-ва слотов и чего-то там еще.

3. ----

4. ----

5. Можно спросить Мона ;)

 

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис,

1. Скриптами. Например, после использования аптечки отнять все аптечки, после 10 секунд отдать обратно. Может и ещё как-то можно.

2. Редактировать соответствующую текстуру.

3. Никакой. Скриптами

4. Смотри, как это сделано в огнемёте АМК

5. Смотри как это сделано в АМК

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

self:SetTextAlign(number)

 

уважаемые, по какому принципу оно работает? 0 - лево 1- право 2 - центр?

 

Добавлено через 1 мин.:

Ирбис, по пятому смотри, по сонливости OGSM SOC по жажде OGSM CS

Ссылка на комментарий
shooting unicorn, в спальнике?...бери Dream Mod и привинчивай функции к итему, самый удобный и простой способ(это без всяческих наворотов и проверок)
Ссылка на комментарий

Вставил новое оружие в сталкер..

При начале новой игры вылетает..

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
[error]Line          : 42
[error]Description   : Name && Name[0]
stack trace:

 

Что не так?

Сообщение от модератора n6260
Много вариантов. Начиная от ошибки в файлах, до ошибки в модели или текстуре. Лог неинформативен. Да и ты немного информации дал. Что добавлял, куда, как...
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...