Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


Рекомендуемые сообщения

есть прога 3D Ripper DX. модель и текстуры прямо из работающей игры дернуть можно, но статично и без скининга

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий
есть прога 3D Ripper DX. модель и текстуры прямо из работающей игры дернуть можно, но статично и без скининга

Хм, ок спасибо. Но проблема в том что у меня нет самой контры сурс + модели у меня сами есть но они в каком-то странном формате(я писал выше какой формат). И еще пробовал из Кода4 выдрать, но почему-то он только карту выдрал и то не всю.

П.С. Вообщем кому не трудно вытащите вот эти модели.

_http://www.fpsbanana.com/skins/11723 M24

_http://www.fpsbanana.com/skins/22155 Steur Scout

Ссылка на комментарий
R700 из CoD4 у меня пылится, 24-и нету :) CS:S тоже нету

http://webfile.ru/2563966

макс 9 и в obj

О, спасибо! Как ты её нашел?

И кстати как из .obj в .ogf переделать?

Ссылка на комментарий

рипнул из игры в свое время :ny_thumbsup:

что касается огф... да проще простого http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1852

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий
рипнул из игры в свое время :ny_thumbsup:

что касается огф... да проще простого http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1852

 

Тааккк, уже кое-что. Не скажешь плиз чем рипал?

Ссылка на комментарий
я же уже сказал :) 3DRipperDX

Ну дык я им пробовал, но почему-то рипнулась только карта и то не полностью. Хз почему, сделал вроде как надо. Выбрал что запускать зашел в игру нажал чтобы рипалось. написало что займет 5 минут, но заняло около минуты.

Ок, спасибо! сейчас посмотрю.

Ссылка на комментарий

оружие в нулевых координатах расположено, карта же здоровущая - легко и не заметить

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий

Народ помогите пожалуйста, как можно поменять текстуру в *.ogf модели не прибегая к декомпиляции (в object) и редактирование через Hex редактор, существуют ли как не будь другие методы или программы?

Ссылка на комментарий
А чем тебя не устраивает Hex редактор, дёшево и сердито, а главное предельно просто.

 

Метод то действительно простой но у него есть минус, новою текстуру можно поменять только в том случи, если у неё одинаковое число символ в названии как и у старой текстуре

 

Можно конечно текстуру переименовать в нужно название, но мне этот метод не подходит, в стандартно игре уже есть мне нужные текстуры (разработчики почему то их не использовали) но зачем ещё раз копировать одну и туже текстуру если она уже есть в самой игре

 

вот собственно в чем и проблема :(:)

Ссылка на комментарий
Народ помогите пожалуйста, как можно поменять текстуру в *.ogf модели не прибегая к декомпиляции (в object) и редактирование через Hex редактор, существуют ли как не будь другие методы или программы?

Нет, по другому пока никак...

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Не знаю даже куда спросить, наверное, сюда...

Вопрос по некоторым моделям. Например, в stalker_neytral_balon_6.ogf прописаны две текстуры лиц: act_sold_bandan_head_1.dds и act_stalker_face.dds. Первая используется точно, а вот вторая, даже если переименовать её в не существующую (например, в act_stalker_1234), при просмотре в OGFViewer не вызывает никакой ругани на отсутствующую текстуру. Правильно ли я понимаю, что данная текстура не используется в модели вообще? Просто хочу расширить ассортимент сталкеров, за счёт замены лиц и, вот, столкнулся с такой незадачей...

Ссылка на комментарий

WAWKA, act_stalker_face.dds - это лицо ГГ, если я не ошибаюсь...

Видимо эта текстура каким-то способом накладывается на модель stalker_neytral_balon_6.ogf, при надевании ГГ данного шмота...

Это так, мысли вслух... :)

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Я знаю, что это лицо. И act_sold_bandan_head_1.dds - тоже лицо. Дело в том, что OGFViewer никак не реагирует на переименование текстуры act_stalker_face.dds - будто она вообще не используется. На переименование act_sold_bandan_head_1.dds - реагирует, как надо - ругается на отсутствие. Да и при просмотре через вьювер, на самой модельке никак не сказывается отсутствие act_stalker_face.dds. Чисто визуально, имею ввиду.

Ссылка на комментарий

2 WAWKA: Ты что-то ошибаешься.

В модели stalker_neytral_balon_6.ogf используются две текстуры - act_stalker.dds и act_sold_bandan_head_1.dds.

Смотри мой скриншот, там внизу окна написаны использующиеся текстуры:

29fd36a3469dt.jpg

Так вот, текстура act_stalker.dds - это текстура сталкерского костюма, а текстура act_sold_bandan_head_1.dds - уже лицо самого сталкера.

Ссылка на комментарий

Министр, а если смотреть через SDK, то эта модель три текстуры "использует"...

02bfc2a6b9b4t.jpg

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Да и HEX-редактор показывает, что три текстуры прописаны:

47675219957ft.jpg

То, что используются лишь две текстуры (act_stalker.dds - тело и act_sold_bandan_head_1.dds - лицо), это я понял. Заменяю именно act_sold_bandan_head_1.dds. Но что здесь делает act_stalker_face.dds - мне не ясно. Собственно, поэтому я и отписался.

Министр, можешь скинуть свой\дать ссыль на OGFViewer? Версия у тебя более продвинутая. :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...