Майк 0 Опубликовано 17 Января 2009 Поделиться Опубликовано 17 Января 2009 есть прога 3D Ripper DX. модель и текстуры прямо из работающей игры дернуть можно, но статично и без скининга чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Ссылка на комментарий
DarkSoul 0 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 есть прога 3D Ripper DX. модель и текстуры прямо из работающей игры дернуть можно, но статично и без скининга Хм, ок спасибо. Но проблема в том что у меня нет самой контры сурс + модели у меня сами есть но они в каком-то странном формате(я писал выше какой формат). И еще пробовал из Кода4 выдрать, но почему-то он только карту выдрал и то не всю. П.С. Вообщем кому не трудно вытащите вот эти модели. _http://www.fpsbanana.com/skins/11723 M24 _http://www.fpsbanana.com/skins/22155 Steur Scout Ссылка на комментарий
Майк 0 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 R700 из CoD4 у меня пылится, 24-и нету CS:S тоже нету http://webfile.ru/2563966 макс 9 и в obj чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Ссылка на комментарий
DarkSoul 0 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 R700 из CoD4 у меня пылится, 24-и нету CS:S тоже нету http://webfile.ru/2563966 макс 9 и в obj О, спасибо! Как ты её нашел? И кстати как из .obj в .ogf переделать? Ссылка на комментарий
Майк 0 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 рипнул из игры в свое время :ny_thumbsup: что касается огф... да проще простого http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1852 чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Ссылка на комментарий
DarkSoul 0 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 рипнул из игры в свое время :ny_thumbsup: что касается огф... да проще простого http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1852 Тааккк, уже кое-что. Не скажешь плиз чем рипал? Ссылка на комментарий
Майк 0 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 я же уже сказал 3DRipperDX чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Ссылка на комментарий
DarkSoul 0 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 я же уже сказал 3DRipperDX Ну дык я им пробовал, но почему-то рипнулась только карта и то не полностью. Хз почему, сделал вроде как надо. Выбрал что запускать зашел в игру нажал чтобы рипалось. написало что займет 5 минут, но заняло около минуты. Ок, спасибо! сейчас посмотрю. Ссылка на комментарий
Майк 0 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 оружие в нулевых координатах расположено, карта же здоровущая - легко и не заметить чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Ссылка на комментарий
Heilar.M 1 Опубликовано 20 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2009 Народ помогите пожалуйста, как можно поменять текстуру в *.ogf модели не прибегая к декомпиляции (в object) и редактирование через Hex редактор, существуют ли как не будь другие методы или программы? Ссылка на комментарий
kin555 0 Опубликовано 20 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2009 tambovski Спасибо хоть за такой ответ. Heilar.M А чем тебя не устраивает Hex редактор, дёшево и сердито, а главное предельно просто. Ссылка на комментарий
Heilar.M 1 Опубликовано 21 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2009 А чем тебя не устраивает Hex редактор, дёшево и сердито, а главное предельно просто. Метод то действительно простой но у него есть минус, новою текстуру можно поменять только в том случи, если у неё одинаковое число символ в названии как и у старой текстуре Можно конечно текстуру переименовать в нужно название, но мне этот метод не подходит, в стандартно игре уже есть мне нужные текстуры (разработчики почему то их не использовали) но зачем ещё раз копировать одну и туже текстуру если она уже есть в самой игре вот собственно в чем и проблема Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 21 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2009 (изменено) Народ помогите пожалуйста, как можно поменять текстуру в *.ogf модели не прибегая к декомпиляции (в object) и редактирование через Hex редактор, существуют ли как не будь другие методы или программы? Нет, по другому пока никак... Изменено 21 Февраля 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 22 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 Подчистил тему. Обновил туториалы. Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Не знаю даже куда спросить, наверное, сюда... Вопрос по некоторым моделям. Например, в stalker_neytral_balon_6.ogf прописаны две текстуры лиц: act_sold_bandan_head_1.dds и act_stalker_face.dds. Первая используется точно, а вот вторая, даже если переименовать её в не существующую (например, в act_stalker_1234), при просмотре в OGFViewer не вызывает никакой ругани на отсутствующую текстуру. Правильно ли я понимаю, что данная текстура не используется в модели вообще? Просто хочу расширить ассортимент сталкеров, за счёт замены лиц и, вот, столкнулся с такой незадачей... Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 WAWKA, act_stalker_face.dds - это лицо ГГ, если я не ошибаюсь... Видимо эта текстура каким-то способом накладывается на модель stalker_neytral_balon_6.ogf, при надевании ГГ данного шмота... Это так, мысли вслух... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Я знаю, что это лицо. И act_sold_bandan_head_1.dds - тоже лицо. Дело в том, что OGFViewer никак не реагирует на переименование текстуры act_stalker_face.dds - будто она вообще не используется. На переименование act_sold_bandan_head_1.dds - реагирует, как надо - ругается на отсутствие. Да и при просмотре через вьювер, на самой модельке никак не сказывается отсутствие act_stalker_face.dds. Чисто визуально, имею ввиду. Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 2 WAWKA: Ты что-то ошибаешься. В модели stalker_neytral_balon_6.ogf используются две текстуры - act_stalker.dds и act_sold_bandan_head_1.dds. Смотри мой скриншот, там внизу окна написаны использующиеся текстуры: Так вот, текстура act_stalker.dds - это текстура сталкерского костюма, а текстура act_sold_bandan_head_1.dds - уже лицо самого сталкера. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Министр, а если смотреть через SDK, то эта модель три текстуры "использует"... Изменено 25 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Да и HEX-редактор показывает, что три текстуры прописаны: То, что используются лишь две текстуры (act_stalker.dds - тело и act_sold_bandan_head_1.dds - лицо), это я понял. Заменяю именно act_sold_bandan_head_1.dds. Но что здесь делает act_stalker_face.dds - мне не ясно. Собственно, поэтому я и отписался. Министр, можешь скинуть свой\дать ссыль на OGFViewer? Версия у тебя более продвинутая. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти