Arhara 32 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) djidor, Я не правил огрехи оригинала. Рестриктор есть, а нужного непися - нет (попал в аномалию, незаспавнился, заспавнился не там...). либо - искать более ранний сейв, либо удалять рестриктор. Добавлено через 3 мин.: igara273, Вы играете явно не в соль. В моей гамедате нет ни модельки такой, ни даже папки unik Изменено 2 Мая 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
тимвал 1 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 Не могу выйти с болот ! Стабильный вылет! солянка 13.12 Пошёл за лекарством для Кота ,кот в баре. ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan55874:55874], parent[wpn_abakan55874:55874], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan56896:56896], parent[wpn_abakan56896:56896], section[wpn_abakan] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : IRender_Visual::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp [error]Line : 58 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Invalid visual Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Обновил бы солянку. 2. Как лечить пробывал? В шапке написано русским языком. Ссылка на комментарий
kowik3 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 Сообщение от модератора ZVER Переименуй файл xrGame.dll.backup, убери backup и будет у тебя оригинал файла. Переименовал,хотя там было два файла ,один удалил.Остался один файл xrGame.dll ,попробовал и тот что удалил xrGame.dll (который без .backup был,я его скопировал).Несколько раз менял, и тот и тот подставлял .Снова вылет: Загрузка игры "Олег_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28666 objects are successfully loaded * Game Олег_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Олег_quicksave.sav' (13.716s) * phase time: 13715 ms * phase cmem: 335317 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 29 ms * phase cmem: 335317 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 28 ms * phase cmem: 335317 K * [win32]: free[902196 K], reserved[50064 K], committed[1144828 K] * [ D3D ]: textures[222551 K] * [x-ray]: crt heap[335315 K], process heap[6166 K], game lua[43379 K], engine lua[206 K], render[948 K] * [x-ray]: economy: strings[113894 K], smem[28777 K] * Log file has been saved successfully! stack trace: 001B:04A3B5A2 xrGame.dll 001B:04A42555 xrGame.dll [error][ 18] : Больше файлов не осталось. Наверное надоел вам,а что делать? Сообщение от модератора n6260 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9357 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 kowik3, играйте без сейва до главного пульта. ГГ к Х16 уже не мальчик, можно и без гибели попробовать. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) Не могу загрузить сейвы сделанные в Лиманске (первый заход). Только _autosave, остальные вылетают при загрузке на стадии синхронизации с клиентом. * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2626.00 mhz, 30-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38632 files cached, 6508Kb memory used. Init FileSystem 1.597477 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2018228 K], reserved[10228 K], committed[68632 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14382 K], process heap[1133 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7637 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9498]: ATI Radeon HD 4650 * GPU driver: 6.14.10.6869 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 998 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=559 load time=102 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [2481 ms] "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 100736 K Кэширование объектов... * phase time: 63 ms * phase cmem: 98203 K Сервер: Старт... * phase time: 161 ms * phase cmem: 98425 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 98425 K Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28357 objects are successfully loaded * Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (5.651s) * phase time: 5650 ms * phase cmem: 188765 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 176 ms * phase cmem: 188572 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 25 ms * phase cmem: 188598 K Открытие потока... * phase time: 23 ms * phase cmem: 188598 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3898 ms * phase cmem: 258807 K Загрузка шейдеров... * phase time: 475 ms * phase cmem: 259822 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65503 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 44553 verts, 1392 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65486 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38503 verts, 1203 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 28389 verts, 887 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 388323 indices, 758 Kb * phase time: 953 ms * phase cmem: 260124 K Загрузка базы пространств... * phase time: 481 ms * phase cmem: 262900 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p * [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K) * phase time: 31 ms * phase cmem: 262932 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\limansk\level.hom * phase time: 30 ms * phase cmem: 263091 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 85 ms * phase cmem: 263093 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 472 ms * phase cmem: 270900 K Загрузка текстур... * t-report - base: 760, 305930 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 5959 ms * phase cmem: 270900 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 7 ms * phase cmem: 270900 K * [win32]: free[1100820 K], reserved[187276 K], committed[808992 K] * [ D3D ]: textures[312075 K] * [x-ray]: crt heap[270898 K], process heap[384271 K], game lua[27687 K], engine lua[160 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13606 K], smem[0 K] ХЕМУЛЬ36RUS, не пиратка, но нодвд стоит. Буду пробовать.. Попробовал, абсолютно тоже самое. Видимо пока что вместо Лиманска стоит пойти на Болота за вещами охотников, а там посмотрим. Хотя от перемены мест слагаемых.. Изменено 2 Мая 2010 пользователем Awesome Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) Нужна помощь. Значится взял квест на мазь Калмыка на болотах, пошел на насосную станцию, открываю рюкзак. Беру гранату что там лежит, происходит взрыв и сразу же вылет без лога. Повторяется это все время. Что делать? Соль от 19.04 + все патчи + адаптация на 6 патч. В старых темах вылетов по слову калмык* поиск не дал решения проблемы, как и в этой. Оригинальный xrGame от 6 патча ставил - все равно вылет. ЗЫ: Так, все проблему решил. У гранаты Калмыка нет конфига. Я просто скопировал конфиг гранаты и вставил его той гранате. Вот подробно: Открываем gamedata\config\misc\quest_items.ltx, там находим строку [grenade_rgd5_new]:grenade_rgd5 Потом ниже этой строчки делаем так: $spawn = "devices\quest_items\grenade_rgd5_new" GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $prefetch = 128 class = G_RGD5 cform = skeleton visual = weapons\grenade\wpn_rgd_5.ogf inv_name = grenade-rgd5 inv_name_short = grenade-rgd5 inv_weight = 0.35 ;.1 description = enc_weapons1_grenade-rgd5 ;belt = true ef_weapon_type = 10 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 9 kill_msg_x = 240 kill_msg_y = 123 kill_msg_width = 14 kill_msg_height = 23 animation_slot = 7 single_handed = 1 slot = 3 hud = grenade_rgd5_hud force_min = 10 ; ~30% от максимума force_const = 25;20 force_max = 30 force_grow_speed = 15;2 ;30 destroy_time = 2500;3500 cost = 100 ;40 ;----------------------------------------------------------------------------------- blast = 1 blast_r = 1 blast_impulse = 1 ;delete blast_impulse_factor = 1 frags = 1 frags_r = 1 frag_hit = 1 frag_hit_impulse = 1 hit_type_blast = explosion hit_type_frag = fire_wound up_throw_factor = 1.2 ;----------------------------------------------------------------------------------- explode_particles = explosions\explosion_01 light_color = 1.9,1.4,0.5 light_range = 14.0 light_time = 0.85 ;трассы от осколков fragment_speed = 200 explode_duration = 0 ;подолжительность взрыва (с) ;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------ ;звуки snd_explode = weapons\explo\t_rgd5_explosion snd_checkout = weapons\generic_checkout ;------------------------------------------------------------------------------------------ attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0 attach_angle_offset = 0,0,0 attach_bone_name = // should be deleted after update position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 throw_point = 0,0.3,0.2 throw_dir = 0,0,1 wm_size = 0.1 ;wallmarks wallmark_section = explosion_marks Все, теперь сохраняем и продолжаем играть, вылет должен пропасть. Если у кого такой вылет будет - надеюсь поможет. Изменено 2 Мая 2010 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 dfdfy69, Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 3 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Кто будет постить повторно вылеты - буду отправлять в рид на неделю - что бы проняло. Мне уже поднадоело читать про вылеты по нехватке памяти. 256 символов Ссылка на комментарий
Лесник 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:537: attempt to index local 'sobj' (a nil value) stack trace: при начале игры сразу вылет ,стоит нс 19.04 +нано патч Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Патч 1.004, Солянка 19.04 с ссылок Архары, нанопатч, наномикропатч. Никаких файлоковыряний не делал. Иду к бармену с чемоданом с Агропрома. При выходе из ворот ангара на Свалке стабильный вылет. ! Cannot find saved game ~~~ object 'svalka_moroz_restrictor': pick_section_from_condlist: function 'drrr.vibros' is not defined in xr_effects.script * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:703: attempt to call local 'func' (a nil value) stack trace: В рюкзаке 58 килограммов. Насколько понимаю, что-то с "рвущимися рюкзаками" не так. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
dfdfy69 1 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) Господа подскажите какие есть мысли по поводу вылета из поста 184, вопрос как его побороть остался. Пробовал заходить с разных лок не помогло, пробовал без нанопатча не помогло, пробовал ставить апгрейд 17.04-19.04 - не помогло, перекопал весь поиск - ничего подобного не нашел. Пишет что "Не может найти текстуру 'ston" и все, папка ston есть - в ней 2 файла как и положено, чего игре не хватает я не пойму. Буду благодарен за любую помощь, а то мозги уже кипят ХЕМУЛЬ36RUS скачал , попробовал , вылет тот же - за помощь спасибо. Изменено 3 Мая 2010 пользователем dfdfy69 Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что... Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) Can't find texture 'ston\ston_brik_det' dfdfy69, Не уверен на 100%, но текстура ston_brick_det.dds есть в оригинале. А в textures.ltx - почему-то ссылки на ston_brik_det (буква пропущена) - вот и вылетает. Подозреваю, что нужно либо в textures.ltx исправить имя текстуры на правильное имя либо положить по указанному в логе вылета пути файлик из оригинала, переименовав его (скорей всего, еще и бампы нужно скопировать и переименовать). Правильнее, конечно, wall\wall_roses_03 = ston\ston_briсk_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_schiffer_01 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_stena_05b = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_stucco_03 = detail\detail_beton_det4_u, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_stucco_04 = detail\detail_beton_det4_u, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_stucco_05 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_stucco_09 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_stucco_10 = detail\detail_beton_det4_u, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_wallpaper_01 = detail\detail_stucco_det3, 4.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_wallpaper_02 = detail\detail_stucco_det3, 4.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_wallpaper_03 = detail\detail_stucco_det3, 4.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_walls_paint_01 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_walls_paint_02 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_walls_paint_05 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_yellow_01 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_yellow_02 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_yellow_dekor = ston\ston_briсk_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_yellow_gate = ston\ston_briсk_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump] (под спойлером в первой строке и двух последних уже исправленные ссылки). Если я прав - вылет по текстуре будет у всех при заходе в Лиманск. Все правильно, только что проверил. В Лиманск не зайти без этой правки. ХЕМУЛЬ36RUS, в Солянке не менялась текстура, по которой вылетает - она в оригинале. Ошибка в другом месте. dfdfy69, пожалуйста. Точно будет у всех - я только что проверял - без правки и с ней. Еще один баг придушили --------- romale, Вот блин. Таки точно - поставил из кум.патча, и потом вносил свою правку, а там этих правок нет Выложите, пожалуйста, с этой правкой, у кого есть textures.ltx последний. Изменено 3 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
dfdfy69 1 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) Shadowman прописал пропущенные буквы в файле textures.ltx в 3 строчках вылета нет, все заработало - огромное спасибо. Обратил внимание что этих букв нет и в соли от 19.04 и в нанопатче 21.04 так что возможно я буду не один. Похоже я первопроходец Изменено 3 Мая 2010 пользователем dfdfy69 Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что... Ссылка на комментарий
igara273 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) Вылет при переходе на Бар с разных локаций FATAL ERROR [error]Expression : ini->section_exist(imm_sect) [error]Function : CHitImmunity::LoadImmunities [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp [error]Line : 22 [error]Description : hunter_regular_resistance Изменено 3 Мая 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) ! Cannot find saved game ~~~ object 'svalka_moroz_restrictor': pick_section_from_condlist: function 'drrr.vibros' is not defined in xr_effects.script Shadowman, Не поможет правка. У него тупо отсутствует эта функция. Рестриктор её вызывает - а в ответ - тишина... Баг в установке соли. Добавлено через 5 мин.: igara273, Один из этих файлов у вас явно бракованный, либо левый Добавлено через 3 мин.: romale, Надо поставить последнюю правочку от Чорика - там всё поправлено. ( Но - самую последнюю). Кроме того. что поправил Шоуд. Изменено 3 Мая 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Shadowman, Не поможет правка. У него тупо отсутствует эта функция. Рестриктор её вызывает - а в ответ - тишина... Баг в установке соли. Arhara, баг в установке отрицаю. Все файлы на месте. Ничего не правилось. Правка помогла тем, что вылета при входе в рестриктор теперь нет. Но флуд в консоль об отсутствии функции присутствует дальше. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) Arhara, а причем тут xr_effects.script тогда? Ведь в нем нет ни того, ни другого скрипта Wlad777, флуд в консоль - потому что "ретурн" поставлен после "аборта". "Аборт" и выдаёт тот флуд. Не я его ставил - не мне и убирать. Раньше после этого был запланированный вылет (из самой ф-ции аборт), потом вылет убрали, а красную строку - оставили. romale, спасибо, что поправил, вот только 12 человек уже скачали мой недоправленный файлик... Изменено 3 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Shadowman, Это стрелочник. На него всегда идёт ляп в таких случаях. Я убрал в соли одним файлом в тот скрипт, что в вылете вещицу одну... А в допе - он оставался неизменённым. В аллспавне соли с учётом были сделаны правки, а в алл спавне допы - нет. Тут просто идёт перехлёст - либо допу ставили на соль одним файлом, либо при установке соли одним файлом не удалили гамедату. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) Всем привет! Собрал в кучу все правки по текстурам и textures.ltx на данный момент. Ошибка замеченная Shadowman , исправлена. Внутри архива маленькая редмишка. Сильно не ругайте, если где ошибаюсь. Я не спец, всему учился тут на форуме, некоторые в курсе (я прав Shadowman ?) , без мануалов, методом проб и ошибок . скачать 5.7МБ Удачи! Shadowman , сделано движок не понимает пробел в адресе бампа (отсюда и краснота в консоли), хотя папку с самой текстурой, с пробелом читает, парадокс. Дошел экспериментальным путём. Изменено 3 Мая 2010 пользователем chorik Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) chorik, сверил: в этих двух строчках тоже нужно ston_brik_det на ston_brick_det поправить (текстуры ston_brik_det просто не существует): wall\wall_yellow_dekor = ston\ston_brik_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_yellow_gate = ston\ston_brik_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump] насчет пробелов - это по поводу "красноты" в консоли, как я понял? chorik, Ясно, спасибо. Изменено 3 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения