Halford 21 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 (изменено) Перед тем как задать вопрос прочтите следующую информацию:Если Вы: Воспользовались поиском на форуме; Изучили материалы по ссылками ниже; Ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 6", собранными для Вас @n6260 (архив 200 Кб: sendspace); Но так и не нашли ответ на свой вопрос, который хотите задать, задайте его здесь. Различные полезные ссылки по моддингу. К изучению - обязательны: короткую информацию о ссылках можно получить наведя на них курсор Уроки по модостроению Инструментарий для мододелов Скриптование Справочник по функциям и классам Обучающие видео курсы X-Ray SDK0.7 S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki Вопросы следует задавать так, чтобы они были понятны не только Вам! Таким образом Вас поймут быстрее и большее число читающих, тем самым вероятность и скорость получения правильного ответа - возрастает. Оформление поста - обязательно! Используйте для этого теги. Не умеете пользоваться - учитесь. Уважайте язык на котором пишите и разговаривайте! Грамматика у нас на форуме "защищена" правилами, так что за ошибки в словах и отсутствие пунктуации будем наказывать. Все благодарности пишем личным сообщением автору, либо просто поставьте "плюсик" в посте, который Вам помог. Это оговорено в правилах и отсутствие малоинформативных сообщений поможет сэкономить место и время на прочтение нужной информации в дальнейшем. Банальные и повторяющиеся вопросы будут удаляться без предупреждения. Изменено 9 Июля 2017 пользователем Eugen81 Правка после переезда. Ссылка на комментарий
Samosad 1 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Собственно у меня такой вопрос - создал 4 неписей, создал отряд, а как заспавнить этот отряд не знаю. Подскажите где и что нужно прописать, для того чтобы мой отряд долга стоял на Кордоне на переходе в Тёмную Долину. 1 Ссылка на комментарий
Ш.Р.А.М. 0 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Люди, а как заспавнить монстра через скрипт, а то сколько статей читаю, так в них либо ни х*я не понятно, либо ни х*я не спавнится. Вот мой скрипт " alife():create("gigant_normal",vector():set(37.8805809021,0.4825374,-271.46548462),197539,450)" Локация свалка возле блокпоста Ссылка на комментарий
mэНt13 1 Опубликовано 24 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 (изменено) Срочно нужна модель сталкера в плаще Очень нужна модель сталкера в плаще... для другой игры и ваще для других дел... у самого сталкер не стоит и скачать геморойно... Помогите пожалуйста очень нужно... А я вам за это помогу чем смогу... Например "меченому-стрелку" я для его SolinX написал "фирменный" настройщик скриптов...(снизу скриншот)... Изменено 29 Мая 2009 пользователем Black Hawk Объединила два поста, убрала картинку в спойлер. Ссылка на комментарий
St.Ser 0 Опубликовано 24 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 Уважаемые мододелы -есть вот такой вопрос. Обратите внимание на то, что когда ГГ первый раз попадает на кордон - без разговора с Сидоровичем - сталкеры на мосту при приближении ГГ становятся к нему врагами.Сталкеры остальные к нему нейтральны. Не могли бы вы рассказать каким образом это деланно. Есть идея защитить таким скриптом многие ключевые точки на базах группировок - а то ГГ шастает по уромным местам - берет что хочет а ему за это ничего не бывает. И еще - нет ли скрипта на вступление ГГ в ту или иную группировку - хочется дабы сидорович за большие бабки позволял ГГ вступать в те или иные группировки. Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 24 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 Тоже вопросик: как распределить настройки сталкеров по-своему, для каждой из группировок? Типа как в ТЧ с военными - m_stalker + m_army Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Bip-Bip 0 Опубликовано 25 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2009 (изменено) Ладно, мне пока заняться нечем, поотвечаю на вопросы Собственно у меня такой вопрос - создал 4 неписей, создал отряд, а как заспавнить этот отряд не знаю. fie.gif Подскажите где и что нужно прописать, для того чтобы мой отряд долга стоял на Кордоне на переходе в Тёмную Долину. В алл.спауне всё нужно прописывать, или спаунить через скрипт. Про скрипт расскажу позже, сейчас разберем алл.спаун. Значит шаг первый: качаем асдс для чн и Activeperl. Устанавливаем перл, и с помощью асдс распаковываем all.spawn (как - см. ридми в асдс). Далее прописываем нужный отряд в алл.спаун. Для начала нужны координаты того места в игре, куда надо заспавнить отряд - добудем их например с помощью Position Informer. Далее делаем всё в коварном файле, вот статья про all.spawn. Потом собираем всё обратно с помощью асдс, копируем в геймдту, начинаем новую игру. Всё. Можно сделать простейший скрипт спауна, например вот так: В папке scripts создаём пустой лтх и называем его, к примеру my_spawn. Там пишем примерно следующее (взял координаты которые писал Ш.Р.А.М.): Вывод сообщения-приветствия при начале новой игры, а заодно и список всех функций спауна. function main() if db.actor:dont_has_info("new_game_start") then spawn_monster() db.actor:give_info_portion("new_game_start") local news_text = "%c[255,255,128,128]".."Шрам:".."\\n".."%c[170,0,255,0]".."ГЫЫЫЫ!!!".."\n" local news_caption = game.translate_string("st_tip") local texture = "ui_iconsTotal_bar_barman_job" db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 1, 40*1000) end end ----------------------------------------------------------------------------------------------------- --Спавн монстров function spawn_monster() alife():create("gigant_normal",vector():set(37.8805809021,0.4825374,-271.46548462),197539,450) Далее в bind_stalker.script добавляем после строк --spawn_items.main() self.spawn_frame = device().frame self.already_jumped = false benchmark.main() примерно следующее, чтобы получилось вот так: --spawn_items.main() self.spawn_frame = device().frame self.already_jumped = false benchmark.main() my_spawn.main() local respawn=0.09 if math.random()<respawn then my_spawn.spawn_monster() end Всё, теперь на данных координатах заспаунится псевдогигант. Тем же путем можно заспаунить и отряд Долговцев Так, со спауном вроде закончили, переходим далее mэНt13, ну раз уж так надо, то вот плащи из сталкера, там текстурки и модели. Сори, без анимации St.Ser, скрипт на вступление в группировки у Сидоровича вообще-то был, но где - не помню, давно было. Зато это всегда можно выдернуть из Faction Commander. А про сталкеров под мостом - для них прописанна своя логика. Отключал я эту штуку в configs\scripts\escape\ну а тут лежат все файлы с логикой нпс на кордоне. Какой-то из данных файлов и отвечает за сталкеров под мостом, как сделать так же пока не знаю, но сейчас примерно тем же и занимаюсь, так что в скором будущем может и разберусь. На последние два вопроса уже не отвечу, наконец-то появилось дело Уезжаю Изменено 25 Апреля 2009 пользователем Bip-Bip Ссылка на комментарий
St.Ser 0 Опубликовано 25 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2009 Бип - спасибо большое - а куда делась програмка для снятия координат - очень нужна для перегораживания проходов на другие локации аномалиями. Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 25 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2009 (изменено) Вспомнился еще один вопрос: Где прописана анимация шага/бега ГГ? Т.е., нужно чтобы он не бежал, а ходил, как неписи - шагом. Т.к. если мы уменьшаем скорость ГГ, то при виде от третьего лица, видно как он "буксует" - это особенно заметно при спринте... Более того, звук шагов при этом соответствующий... В общем давно хотел это исправить, может кто знает как? ------------------------ Так, и еще один забыл. В Симбионе, несмотря на нулевые значения в ph_box_**** все равно появляются патроны, гранаты... Как я понял, ящики стали использовать секции из death_items. Вопрос: где исправить? Нужно чтоб ящики были пусты. Изменено 25 Апреля 2009 пользователем Cyclone-B Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 25 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2009 Cyclone-B, по поводу анимации - в двигле. Заменять её можно (на сталк-портале читал), а вот добавлять - нет. Впрочем, если разберешься, просвети и мну. Ссылка на комментарий
ШерстьНаНосу 0 Опубликовано 25 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2009 (изменено) Я никогда раньше не правил игры, да и играл немного, но вот Сталкер зацепил, очень люблю Стругацких. Но, к сожалению, играть в это "сало в шоколаде' нервов не хватает - решил немного причесать игру под себя, в связи с этим несколько вопросов. У меня патч 07. 1. 53 стр. пост 'optima' №1048 - править броню Абсолютно не работает на любом патче, плюс наезд на новичка. Хотелось бы услышать комментарии 'optima' по поводу своих высказываний. 2. 61 стр. пост 'Cyclone-B' № 1216 - пулестойкость костюмов Это не пулестойкость костюмов, это 'пулестойкость' тела при надевании любого костюма одного класса защиты (actor_..._armor). 3. 83 стр. пост 'АВ' №1644 - характеристики ГГ Мой перевод иммунитетов: shock - разрыв, wound - ранение, fire wound - пулевое ранение, physic striлe wound - ударное ранение. Что реально имеем в 'outfit', в чём разница между 'protection' и 'immunities' и как это соотносится с параметром 'пулестойкость'. Это только по поводу одного параметра. Так как же всё таки с пулестойкостью? P.S. Меня интересует возможность немного сбалансировать костюмы/оружие до начала апгрейдов. (с оружием пока всё понятно). Изменено 25 Апреля 2009 пользователем ol63br Виртуальный химеровод Ссылка на комментарий
Ш.Р.А.М. 0 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 (изменено) BipBip спасибо конечно,но вылет. вот лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... - чистое небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:76: attempt to index global 'gar_monster' (a nil value)[code] Изменено 26 Апреля 2009 пользователем Ш.Р.А.М. Ссылка на комментарий
Bip-Bip 0 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 Ш.Р.А.М., сори, забыл про завершение функции Надо после --Спавн монстров function spawn_monster() alife():create("gigant_normal",vector():set(37.8805809021,0.4825374,-271.46548462),197539,450) поставить end, чтобы было вот так: --Спавн монстров function spawn_monster() alife():create("gigant_normal",vector():set(37.8805809021,0.4825374,-271.46548462),197539,450) end и начать новую игру. Ссылка на комментарий
Jason Bourne 0 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 Подскажите, пожалуйста, как отключить сон ГГ. Если уже обсуждалось, ткните носом Ссылка на комментарий
Ш.Р.А.М. 0 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 BipBip Новую игру????? Везде ведь писалось, что спавнить через скрипт лучше, чем через all.spawn только тем, что не надо начинать новую игру!!! Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 27 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 Jason Bourne, Что за мод у тебя? Иль попробуй из папки scripts, если есть, удалить файл ar_sleep.script St.Ser эт только у Артоса так чинно все - у остальных нужно вручную файл удалять Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Bip-Bip 0 Опубликовано 27 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 Новую игру????? Везде ведь писалось, что спавнить через скрипт лучше, чем через all.spawn только тем, что не надо начинать новую игру!!! angry.gif Можешь не начинать, это я так, ради порядку Привычка. Jason Bourne, помойму проще удалить спальник из игры, просто убрать его из инвенторя гг при спауне А вообще надо просто удалить скрипты которые относятся ко сну, только тут надо быть аккуратней, некоторые моды используют амк таймеры и для других целей. Ссылка на комментарий
Ш.Р.А.М. 0 Опубликовано 27 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 BipBip Ну тогда все равно вылетает вот с таким логом FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... - чистое небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:76: attempt to call field 'main' (a nil value) Ссылка на комментарий
Bip-Bip 0 Опубликовано 27 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 Ш.Р.А.М., раз никак не получается, то вот твой псевдогигант: http://dump.ru/file/2522027 Правда я не проверял, если что-то работать не будет - пиши в личку мне. s507, стартовый набор который при начале игры в инвентаре у гг? Тогда тебе сюда: configs\gameplay\character_desc_general. Там найди профиль глав.героя (actor) и можешь свободно добавлять ему в иневентарь при спауне всё что надо. Ссылка на комментарий
Сталкер Призрак 0 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Здравствуйте помогите пожалуйста вот с такой проблемой. Я спокойно делал мод никого не трогал, после кучи совмещений и адаптаций мод стал вылетать(это случается чаще всего когда НПС попадает в аномалию). Я в скриптах не особо разбираюсь поэтому обращаюсь к вам. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_motivator.script:668: attempt to concatenate field '?' (a nil value) 1 Обломись! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти