gerasim 1 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Моды тут нереальны. Так как это стим. Без стима врятли будут пахать. Также и анологично с L4D2 Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Юра, И я уверен что строение будет скожо с распокованной геймсдатой сталкера.Структуру этим распаковщиком глянуть можно и сейчас, его проблема только что некоторые файлы не правильно распаковывает. И судя по этой структуре, глобальные моды маловероятны. Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 vecha, Обещали СДК вроде... Да и глобальные моды, мне кажется создавать можно будет. Со временем. Сначала новые левелы на прохождение, потом изменение сюжета, добавление новых переходов между локациями... И! Можно сделать бесшовный мир. Разработчики говорили, что движок позволяет. Нужно только внимательно разобраться в чём отличие от Хрея и в чём движки схожи. И, я думаю, что стим позволит делать моды на игру. Ибо в противном случае играть-то будут на пиратке... Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
Юра 2 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Ребят вы какие-то песемисты. Моды делать можно будет увидете. НА сталкер тоже говарили что не реально делать моды но через некоторое время пошли нормальные модификации. Вот к примеру привиду арму. Из неё уже зделали сталкера.Вот ссылка на офф сайт тока он инглиш http://www.nightstalkers.cz/e_index.php.НЕт нечего не возможного. Добавлено через 3 мин.: vecha, Обещали СДК вроде... Да и глобальные моды, мне кажется создавать можно будет. Со временем. Сначала новые левелы на прохождение, потом изменение сюжета, добавление новых переходов между локациями... И! Можно сделать бесшовный мир. Разработчики говорили, что движок позволяет. Нужно только внимательно разобраться в чём отличие от Хрея и в чём движки схожи. И, я думаю, что стим позволит делать моды на игру. Ибо в противном случае играть-то будут на пиратке... Молоток. Вот такое должно быть настроение. Каждую игру можно модить. Дадут СДК с глобальными модами не будет проблем. Я нащёт СДК поузнаю. Сделать бы из метро сталкера!!! Добавлено через 2 мин.: Ээээ ребят есть какие-то любителские сайты метро 2033? НУ например метро-портал? Добавлено через 4 мин.: http://www.youtube.com/watch?v=GMObcZm0XW8...feature=related ----- Демонстрация гауссплазмамёта или как там его из крайсиса в тени намальской Строгое предупреждение от модератора ZVER Сколько дать Рид-онли на изучение правил форума? 6 часов хватит,я вижу во время регистрации времени не хватило их почитать. Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) - Creed -, Можно сделать бесшовный мир. Разработчики говорили, что движок позволяет. C помощью сдк бесшовный мир не сделаешь(а если сделаешь то ни один комп его не потянет), можто только изменениями в движке и то это отрицательно скажется на производительности. Юра, Ребят вы какие-то песемисты. Моды делать можно будет увидете. Я не пессемист, а реалист. И я не говорил что моды нельзя будет делать. Изменено 19 Марта 2010 пользователем vecha Ссылка на комментарий
Юра 2 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) Нащёт бесшовного мира надо эксперементировать. Эх жалко мы ещё мало знаем о строении игры это облегчило задачю. Изменено 19 Марта 2010 пользователем Юра Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Новый Анпакер для Metro 2033, v1.1 Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Юра, Нащёт бесшовного мира надо эксперементировать. Поверь мне на слово, экспериментировать тут нечего. С играми я знаком, не только как геймер. Ссылка на комментарий
Юра 2 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Новый Анпакер для Metro 2033, v1.1 Где взял? И вчём различии от старого? Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 vecha, Разработчики упоминали, что МОЖНО. Технология как в обливионе - потоковая подзагрузка новых территорий. Возможны свопы но не более. Почитай интервью в шапке соседней темы. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
Юра 2 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Юра, Поверь мне на слово, экспериментировать тут нечего. С играми я знаком, не только как геймер. Есть что поверь. Хоть игра и ленейная из неё можно зделать подобие рпг. ВСЁ ВОЗМОЖНО!!! А вдруг? ТЫ не пробовал. Пройдёт время мы больше разбёрёмся в ресурсах и всё будет хорошо а там мош разроботчики подсобят. Строгое предупреждение от модератора ZVER Пюнькт №9 правуль и нарюшении правюл цетиравания,зделить мош тока Рид-онли на 1 сутки. Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 На сайте antistarforce.com объявился. changelog: 19.03.10 v1.1 + распаковка .upk 17.03.10 v1.0 + распаковка .vfs Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Эх, нет у метро той искры, как у ТЧ, нет. Я так и думал впринципе... Пройдёт пара месяцов и всё. Да и собсна ковырять особо нечего, хотя, если движок похож на х-рей... Увидим. Я подожду первой поделки. По сабжу, можно попробывать создать папку унпэк, и по хронологии разложить файлы, или, как вариант, в сам архив втиснуть изменения, опять же, драгон анпацкер. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) - Creed -, Почитай интервью в шапке соседней темы. Чет ничего про бесшовный мир не нашел. Юра, Бесшовный мир, это где не будет загрузок уровней(точнее они по любому будут, но будут подгружаться по мере надобности, короче незаметно для геймера). Изменено 19 Марта 2010 пользователем vecha Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 А стим все убил, хоть дадут или нет сдк... В нем ничего нету такого как в сталке.... Да и в целом..... Ссылка на комментарий
dupel000 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) Нет, в каком то интервью упоминалось, что от, грубо говоря, "бесшовного мира" отказались из-за консолей, но точно упоминалось, что движок позволяет, причем довольно успешно. Изменено 19 Марта 2010 пользователем dupel000 Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 http://www.ag.ru/articles/interviews/metro_2033/4959 Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) Если движок позволяет, то это не значит что это можно сделать в игре(во всяком случае это могут переделать только разработчики). И написали они это скорее всего потому что хотят в будущем продавать свой движек, а на данный момент он не поддерживает ни бесшовный мир, ни сеть(точнее будет сказать что эти вещи нуждаются в большой доработке). Да и вообще мне кажется что этот Шишковцов сильно лукавит. Всю бы эту его писанину я проглотил бы и не заметил, но Ответ «Нет», движков 4A и X-Ray нет общего кода, так как это невозможно. Нет что бы сказать что от X-Ray там почти ничего не осталось. Так как невозможно написать второй свой движок и не использовать хоть некоторые наработки от первого(если конечно не поставить это целью). Изменено 19 Марта 2010 пользователем vecha Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 vecha, Согласен. Например технология глобального освещения полностью перенесена из X-ray (такое же кривое и тормознутое...) Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 - Creed -, Ну если кривое, это не значит что полностью. Статью почитал, там он просто говорит что движек поддерживает бесшовный мир, а движек и игра это две большие разницы. Да и если бы он так просто включался как вы думаете, то они бы его врубили, так как это большой плюс игре. Начал сравнивать 4A с CryEngine 3, и доказывать что у них динамическое освещение лучше, или более оптимизировано(я так и не понял на что он намекал, но что хотел пропиарить 4А это точно). Короче он мне напомнил нашу Тимошенко(Прошу прощения у тех кто за нее голосовал). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти