Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

TREWKO,

Насколько я понял, такая же "стенка" есть у практически всех кустов на Болотах. Если такая же, то думаю ничего страшного в этом нет, хотя немного напрягает при беготне по локации. Зачем эти стенки добавлены разработчиками мне лично не понятно... Но учитывая такой выбор - либо невидимые "стенки" вокруг кустов, либо - провалы под террейн, предпочьтительнее первое. На Болотах же все с этим "смирились". В самом ЧН тоже невидимая стенка вокруг кустов есть и на Болотах, и в Рыжем лесу, и в Лиманске.

Читал, что ты пытался создать аналогичный материал, но с другими свойствами и из этого ничего не вышло. Видимо эту проблему можно решить только способом с компиляцией локаций ЗП, что, как известно, пока невозможно.

 

upd: -----------------

HEX'ом попробовать то можно, но вот удастся ли с помошью HEX'а, так сказать, "точечно" :) , определить какой материал относится к кустам, а какой к вершинам холмов? А может быть и такое, что и кусты и выршины ссылаются на одну ссылку материала, который возможно увидеть с помощью HEX'а... Если только методом тыка пробовать :)

 

как высчитывать номер материала?

Тут я не в курсе... А gamemtl.xr пробовал менять на ЗП'шный? Помниться, в Паке Кости этот файл появился как раз после добавления Болот. Правда, взят он из ЧН или отредактирован из ТЧ не знаю.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

banderos, и всё таки, HeX в руки и :crazy: ?

Может заменить хексом название на другое?

И кстати, прикол в том, что, если я сделаю этот материл твёрдым, то через кусты ходить не смогу, НО!!! и так же буду проваливаться!

Я ваще в непонятках.

 

Кстати, насчёт материалов, сделал локацию Юпитер для ТЧ(ужо шестая по счёту), но при загрузке этой локации в игре - вылет.

Двиг орёт, что нет материала 99(как высчитывать номер материала)?

Во, странные дела творятся. Удалил материал(earth_slide), создал новый, такой же earth_slide, но при загрузке вылет:

Game material '95' not found.

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий
Во, странные дела творятся. Удалил материал(earth_slide), создал новый, такой же earth_slide, но при загрузке вылет:

Game material '95' not found.

В gamemtl.xr есть поле со следующим номером материала. При создании нового материала номер берется из него, поэтому у тебя и возникла ошибка при удалении и создании такого же. Номер у созданного был уже не 95

 

Попробуй эту прогу http://webfile.ru/4347401

разобрать: gmdc.exe -d gamemtl.xr

собрать: gmdc.exe -c gamemtl.ltx

 

 

Изменено пользователем Kolmogor
Ссылка на комментарий

я так понял овраги решаются материалами из ЗП. Разбери gamemtl.xr из ЗП и ТЧ, сравни и скопируй недостающие материалы из ЗП в ТЧ, собери gamemtl.xr для ТЧ

Хотя в ЗП добавилось к материалам 2 новых свойства - может они как раз на овраги и влияют

 

А вообще в материалах я не шарю :)

Изменено пользователем Kolmogor
Ссылка на комментарий

Kolmogor, гениально! Так и сделаю! Спасибо!

Вобщем по разбирался чуть, значит всему виной флаги, для каждого материала.

Итак, спасибо всем, теперь всё стало ок. И проваливание по землю ушло, и вокруг кустов нет стенки, и мне хорошо и декалям хорошо.

Теперь можно 8-ю локацию подключать)))xD

Спасибо Kolmogor!

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

У меня очень волнует один вопрос... Точнее два...

1.Я хочу изменить в сдк кату, ну например янтарь, распаковал gamedat'у а там в папке "левлс" нет файлов .level который поддерживает СДК, подскажите как файды из папли "levels" переконвертировать в формат .level .

2.Если я создам отдельную локацию, то как ее можно будет пместить в сталкер (в одиночную игру).

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl X-ray SDK v0.4

 

 

Всем сердцем жду S.T.A.L.K.E.R. LOST ALPHA!

Ссылка на комментарий
VITbKA_STALKER, чтобы карту загнать в СДК используй конвертер Бардака. Статью про подключение карты смотри на вики, или в теме "Сообщество картоделов"

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Помогите, декомпилирую Припять из ЗП В формат SDK:

log started (console and converter.log)
level name: pripyat
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.wallmarks
loading level.ps_static
loading level.env_mod
loading level.fog_vol
loading build.lights
loading level_lods.dds
loading level_lods_nm.dds
loading gamemtl.xr
scene name: pripyat
[bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:213

Ссылка на комментарий
TREWKO, нужно удалить файл левел.спавн и почистить левел.ltx после 213 строки или вместе с ней не помню, после этого декомпиляция у меня пошла с завидным успехом! Изменено пользователем Greh921
Ссылка на комментарий

Помогите!

При сборе алл.спавн аимпер в конце операции сказал, что

adding marsh to game spawn
merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\L01_Escape.spawn
[bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:125

Добавляю Затон в ТЧ как сказал мне TREWKO.

Изменено пользователем Greh921
Ссылка на комментарий

Помогите, я скачал СДК (сжатый, весит 30Мб), все компоненты установил, нокогда я открываю актор елитор, и как только нажимаю на опцию "импорт", или "загрузить" - в программе блокируются все опции. :ny_wacko: Что мне делать?

Сообщение от модератора Halford
Какая операционка?
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
При сборе алл.спавн аимпер в конце операции сказал, что

adding marsh to game spawn
merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\L01_Escape.spawn
[bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:125

По ошибке видно что проблема в Болотах.

У меня было похожее когда actor стоял на двух локациях...

Ссылка на комментарий

PavelSnork, на страницу назад залезь.

Запускаем X-Ray SDK под Windows Vista

 

ВНИМАНИЕ! найден способ запуска X-RAY SDK 0.4 с рабочим диалогом открывания/сохранения файла на WINDOWS 7 и VISTA

 

Ставим Microsoft Application Compatibility Toolkit 5.5 -> compatitably administrator -> create new application fix

 

указываем .exe LevelEditor в bins -> compatitably modes none -> XPFILEDIALOG галочка -> готово -> сохраняем в bins\ например

 

file -> install

 

 

 

ТЕПЕРЬ ДИАЛОГ СОХРАНИЯ И ЗАГРУЗКИ КАРТ ПАШЕТ!

 

Если не получится, то есть ещё один способ. Мне его d1mon рассказал. ЗАпускать локации через ресент. Значит открываете файл levels.ini (x\xray sdk\level editor) и ищите строки типа d\maps\atp test и меняете (все строки кроме тех, где диск x) на C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps . Теперь открывайте ле иоткройте вкладку файл, далее ищете open resent и нажимаете. Всё. Выбирайте локацию из списка и вауля- вс грузится.

ЗЫ: Если добавили новую локацию и хотите открыть-не забудьте про левел.ини. Внесите инфу туда

i

ЗЫ: чуть не забыл, чтоб сохранить локу закройте ле и будет предлжено сохранить( создавайте бекап файлы!)

 

 

 

Добавлено через 18 мин.:

Отпись по работе с ресентом( более подробно и с сохранением).

Установите сдк 0.4 по стандартному адресу (c\programm files\x-ray sdk), потом установите патч 1.4.

Далее открываем файл C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\level.ini ( у меня написано level.параметры конфигурации)

[bottom bar]

FormVersion = 0

N100_Checked = true

N125_Checked = false

N150_Checked = false

N200_Checked = false

N25_Checked = false

N50_Checked = false

N75_Checked = false

miRenderFillPoint_Checked = false

miRenderFillSolid_Checked = true

miRenderFillWireframe_Checked = false

miRenderHWTransform_Checked = true

miRenderShadeFlat_Checked = true

miRenderShadeGouraud_Checked = false

miRenderWithTextures_Checked = false

 

[editor_prefs]

bp_depth_tolerance = 0.300000

bp_lim_depth = on

cam_fly_alt = 1.800000

cam_fly_speed = 5.000000

cam_sens_move = 0.600000

cam_sens_rot = 0.600000

device_flags = 84934688

fog_color = 5592405

fog_fogness = 0.900000

grid_cell_count = 100

grid_cell_size = 1.000000

object_flags = 0

recent_files_0 = "d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_atp_test.level"

recent_files_1 = "d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_atp.level"

recent_files_10 = "d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_atp_test.level"

recent_files_11 = "d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_atp.level"

recent_files_12 = "d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_new.level"

recent_files_13 = "d:\upload\mp\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_14 = "d:\upload\mp\xray_sdk\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_15 = "i:\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_16 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_17 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_18 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_19 = "i:\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_2 = "d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_new.level"

recent_files_3 = "d:\upload\mp\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_4 = "d:\upload\mp\xray_sdk\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_5 = "i:\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_6 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_7 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_8 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_9 = "i:\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

scene_clear_color = 5592405

scene_recent_count = 10

scene_undo_level = 125

snap_angle = 0.087266

snap_move = 0.100000

snap_moveto = 0.500000

sound_flags = 6

tools_sens_move = 0.300000

tools_sens_rot = 0.300000

tools_sens_scale = 0.300000

tools_settings = 272

view_fov = 1.047198

view_fp = 1500.000000

view_np = 0.100000

weather =

 

[framedo]

FormVersion = 15

paCommand_Height = 154

paCommand_Tag = 0

 

[frameobject]

FormVersion = 3

ItemList_1_draw_thm = 0

sel0 = test_level\buildings

sel_cnt = 1

 

[framerpoint]

FormVersion = 3

paCommands_Height = 51

paCommands_Tag = 0

paCurrent_Height = 175

paCurrent_Tag = 0

sel0 = zones\ameba

sel_cnt = 1

 

[frameshape]

FormVersion = 4

paAppend_Height = 48

paAppend_Tag = 0

paEdit_Height = 47

paEdit_Tag = 0

 

[leftbar]

FormVersion = 21

ebUseSnapList_Down = false

paEdit_Height = 65

paEdit_Tag = 0

paScene_Height = 153

paScene_Tag = 0

paSnapList_Height = 124

paSnapList_Tag = 0

paTarget_Height = 139

paTarget_Tag = 0

 

[log form]

Flags = 0

FormVersion = 1

MinMaxPos = -1, -1, -1, -1

MinMaxPos(1152x864) = -1, -1, -1, -1

MinMaxPos(1280x1024) = -1, -1, -1, -1

NormPos = 503, 653, 1152, 807

NormPos(1152x864) = 503, 653, 1152, 807

NormPos(1280x1024) = 627, 706, 1276, 894

PixelsPerInch = 96

ShowCmd = 1

Visible = 1

 

[main form]

Flags = 0

FormVersion = 1

MinMaxPos = -1, -1, -1, -1

MinMaxPos(1152x864) = -1, -1, -1, -1

MinMaxPos(1280x1024) = -1, -1, -1, -1

NormPos = 1196, 21, 2244, 840

NormPos(1152x864) = 1196, 21, 2244, 840

NormPos(1280x1024) = 132, 37, 1180, 912

PixelsPerInch = 96

ShowCmd = 1

Visible = 0

paLeftBar_Tag = 0

window_state = 0

 

[shortcuts]

COMMAND_BREAK_LAST_OPERATION = 16387, 0, 0

COMMAND_BUILD = 16500, 0, 0

COMMAND_CHANGE_ACTION."Add" = 65, 1, 0

COMMAND_CHANGE_ACTION."Move" = 84, 2, 0

COMMAND_CHANGE_ACTION."Rotate" = 89, 3, 0

COMMAND_CHANGE_ACTION."Scale" = 72, 4, 0

COMMAND_CHANGE_ACTION."Select" = 83, 0, 0

COMMAND_CHANGE_AXIS."X" = 90, 0, 0

COMMAND_CHANGE_AXIS."Y" = 88, 1, 0

COMMAND_CHANGE_AXIS."Z" = 67, 2, 0

COMMAND_CHANGE_AXIS."ZX" = 86, 3, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."AI Map" = 16436, 13, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Detail Objects" = 16435, 12, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Glow" = 53, 1, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Group" = 16433, 0, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Light" = 50, 3, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Object" = 49, 2, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Particle System" = 16434, 11, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Portal" = 57, 9, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Sector" = 48, 8, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Shape" = 54, 4, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Sound Env" = 52, 10, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Sound Source" = 51, 5, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Spawn Point" = 55, 6, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Static Wallmark" = 16437, 14, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Way Point" = 16440, 7, 1

COMMAND_CHANGE_TARGET."Way" = 56, 7, 0

COMMAND_CLEAR = 16462, 0, 0

COMMAND_COPY = 16451, 0, 0

COMMAND_CUT = 16472, 0, 0

COMMAND_DELETE_SELECTION = 46, 0, 0

COMMAND_DESELECT_ALL = 0, 0, 0

COMMAND_EDITOR_PREF = 16464, 0, 0

COMMAND_EXIT = 32856, 0, 0

COMMAND_FILE_MENU = 32838, 0, 0

COMMAND_GRID_SLOT_SIZE."Decrease" = 219, 0, 0

COMMAND_GRID_SLOT_SIZE."Increase" = 221, 1, 0

COMMAND_HIDE_ALL = 0, 0, 0

COMMAND_HIDE_SEL = 0, 0, 0

COMMAND_HIDE_UNSEL = 0, 0, 0

COMMAND_INVERT_SELECTION_ALL = 0, 0, 0

COMMAND_LOAD = 16460, 0, 0

COMMAND_LOAD_FIRSTRECENT = 16466, 0, 0

COMMAND_MAKE_AIMAP = 0, 0, 0

COMMAND_MAKE_DETAILS = 0, 0, 0

COMMAND_MAKE_GAME = 24692, 0, 0

COMMAND_MAKE_HOM = 0, 0, 0

COMMAND_MAKE_SOM = 0, 0, 0

COMMAND_MOVE_CAMERA_TO = 0, 0, 0

COMMAND_OPTIONS = 16463, 0, 0

COMMAND_PASTE = 16470, 0, 0

COMMAND_REDO = 16473, 0, 0

COMMAND_RUN_MACRO."Slot #1" = 32817, "", 0

COMMAND_RUN_MACRO."Slot #2" = 32818, "", 0

COMMAND_RUN_MACRO."Slot #3" = 32819, "", 0

COMMAND_RUN_MACRO."Slot #4" = 32820, "", 0

COMMAND_RUN_MACRO."Slot #5" = 32821, "", 0

COMMAND_RUN_MACRO."Slot #6" = 32822, "", 0

COMMAND_RUN_MACRO."Slot #7" = 32823, "", 0

COMMAND_RUN_MACRO."Slot #8" = 32824, "", 0

COMMAND_SAVE."Save As" = 24659, 0, 1

COMMAND_SAVE."Save" = 16467, 0, 0

COMMAND_SELECT_ALL = 16449, 0, 0

COMMAND_SHOW_OBJECTLIST = 16471, 0, 0

COMMAND_SHOW_PROPERTIES = 13, 0, 0

COMMAND_TOGGLE_GRID = 16455, 0, 0

COMMAND_TOGGLE_RENDER_WIRE = 87, 0, 0

COMMAND_TOGGLE_SAFE_RECT = 16454, 0, 0

COMMAND_UNDO = 16474, 0, 0

COMMAND_ZOOM_EXTENTS."Extent" = 0, 0, 0

COMMAND_ZOOM_EXTENTS."Selected" = 0, 1, 0

 

[summary_info]

pm_count = 5

pm_item_0_color = -2130771968

pm_item_0_weight = 0.000000

pm_item_1_color = -2130706688

pm_item_1_weight = 100.000000

pm_item_2_color = -2147418368

pm_item_2_weight = 200.000000

pm_item_3_color = -2147418113

pm_item_3_weight = 500.000000

pm_item_4_color = -2147483393

pm_item_4_weight = 1000.000000

 

[targets]

ai_map = 1

detail_object = 1

glow = 1

group = 1

light = 1

portal = 1

ps = 1

scene_object = 1

sector = 1

shape = 1

sound_env = 1

sound_src = 1

spawn = 1

wallmark = 1

way = 1

 

[tfrmeditlibrary]

EmitterDirX = 0

EmitterDirY = 0

EmitterDirZ = 0

Flags = 0

FormVersion = 0

MinMaxPos = -1, -1, -1, -1

MinMaxPos(1152x864) = -1, -1, -1, -1

MinMaxPos(1280x1024) = -1, -1, -1, -1

NormPos = 270, 70, 947, 864

NormPos(1152x864) = 270, 70, 947, 864

NormPos(1280x1024) = 270, 96, 947, 890

PixelsPerInch = 96

ShowCmd = 1

Visible = 0

sel0 = test_level\back

sel_cnt = 1

 

[tfrmeditlightanim]

EmitterDirX = 0

EmitterDirY = 0

EmitterDirZ = 0

Flags = 0

FormVersion = 0

LAProps_auto_expand = 0

LAProps_column0_width = 125

LAProps_column1_width = 89

LAProps_draw_thm = 0

LAProps_fp_height = 112

LAProps_fp_width = 121

MinMaxPos = -1, -1, -1, -1

MinMaxPos(1152x864) = -1, -1, -1, -1

MinMaxPos(1280x1024) = -1, -1, -1, -1

NormPos = 163, 56, 813, 535

NormPos(1152x864) = 163, 56, 813, 535

NormPos(1280x1024) = 163, 277, 813, 535

PixelsPerInch = 96

ShowCmd = 1

Visible = 0

 

[tfrmimagelib]

Flags = 0

FormVersion = 1

ItemList_6_draw_thm = 0

MinMaxPos = -1, -1, -1, -1

MinMaxPos(1152x864) = -1, -1, -1, -1

NormPos = 342, 3, 1035, 866

NormPos(1152x864) = 342, 3, 1035, 866

PixelsPerInch = 96

ShowCmd = 1

Visible = 0

_auto_expand = 0

_column0_width = 125

_column1_width = 117

_draw_thm = 0

_fp_height = 112

_fp_width = 121

paItems_Width = 194

paRight_Width = 489

sel0 = terrain\terrain_mp_atp

sel_cnt = 1

 

[tfrmsoundlib]

Flags = 0

FormVersion = 1

ItemList_6_draw_thm = 0

MinMaxPos = -1, -1, -1, -1

MinMaxPos(1280x1024) = -1, -1, -1, -1

NormPos = 96, 160, 446, 629

NormPos(1280x1024) = 96, 160, 446, 629

PixelsPerInch = 96

ShowCmd = 1

SoundED_auto_expand = 0

SoundED_column0_width = 125

SoundED_column1_width = 89

SoundED_draw_thm = 0

SoundED_fp_height = 112

SoundED_fp_width = 121

Visible = 0

auto_play = 0

paRight_Width = 172

 

[top bar]

FormVersion = 0

ebCameraArcBall_Down = false

ebCameraFly_Down = false

ebCameraPlane_Down = true

 

 

 

 

Здесь нам понадобятся следующие строки

recent_files_0 = "d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_atp_test.level"

recent_files_1 = "d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_atp.level"

recent_files_10 = "d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_atp_test.level"

recent_files_11 = "d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_atp.level"

recent_files_12 = "d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_new.level"

recent_files_13 = "d:\upload\mp\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_14 = "d:\upload\mp\xray_sdk\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_15 = "i:\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_16 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_17 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_18 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_19 = "i:\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_2 = "d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_new.level"

recent_files_3 = "d:\upload\mp\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_4 = "d:\upload\mp\xray_sdk\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_5 = "i:\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_6 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_7 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_8 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_9 = "i:\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

 

 

Меняем их на

recent_files_0 = "d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_atp_test.level"

recent_files_1 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\mp_atp.level"

recent_files_10 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\mp_atp_test.level"

recent_files_11 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\mp_atp.level"

recent_files_12 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\mp_new.level"

recent_files_13 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\test.level"

recent_files_14 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\test.level"

recent_files_15 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\test.level"

recent_files_16 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_17 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_18 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_19 = "i:\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_2 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\mp_new.level"

recent_files_3 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\test.level"

recent_files_4 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\test.level"

recent_files_5 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\test.level"

recent_files_6 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_7 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_8 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_9 = "i:\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

 

 

Сохраняем, выходим, открываем level editor, нажимаем file(сверху справа) и открывается выпадающий список. В нём выбираем open recent- открывается ещё один. В последнем выбираем загружаемую нами локацию. Вауля- локация грузится как и при обычном open

 

Чтобы сделать новую локацию( с возможностью сохранения) надо:

1.Выполнить всё сказанное выше

2.Создать папк по такому адресу C:\Program Files\X-Ray SDK\пустая локация

3.В созданной папку создать папки (это всё делается для удобства) X-Ray SDK==>level_editor

4.Кинуть в последнюю папку(C:\Program Files\X-Ray SDK\пустая локация\X-Ray SDK\level editor) файл level.ini полученный ранее

5.Сделайте level.ini

FormVersion = 0

N100_Checked = true

N125_Checked = false

N150_Checked = false

N200_Checked = false

N25_Checked = false

N50_Checked = false

N75_Checked = false

miRenderFillPoint_Checked = false

miRenderFillSolid_Checked = true

miRenderFillWireframe_Checked = false

miRenderHWTransform_Checked = true

miRenderShadeFlat_Checked = true

miRenderShadeGouraud_Checked = false

miRenderWithTextures_Checked = false

 

[editor_prefs]

bp_depth_tolerance = 0.300000

bp_lim_depth = on

cam_fly_alt = 1.800000

cam_fly_speed = 5.000000

cam_sens_move = 0.600000

cam_sens_rot = 0.600000

device_flags = 84934688

fog_color = 5592405

fog_fogness = 0.900000

grid_cell_count = 100

grid_cell_size = 1.000000

object_flags = 0

recent_files_0 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\zero.level"

recent_files_1 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\mp_atp.level"

recent_files_10 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\mp_atp_test.level"

recent_files_11 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\mp_atp.level"

recent_files_12 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\mp_new.level"

recent_files_13 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\test.level"

recent_files_14 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\test.level"

recent_files_15 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\test.level"

recent_files_16 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_17 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_18 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_19 = "i:\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_2 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\mp_new.level"

recent_files_3 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\test.level"

recent_files_4 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\test.level"

recent_files_5 = "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\test.level"

recent_files_6 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_7 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_8 = "x:\sdk_build\maps\test.level"

recent_files_9 = "i:\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

scene_clear_color = 5592405

scene_recent_count = 10

scene_undo_level = 125

snap_angle = 0.087266

snap_move = 0.100000

snap_moveto = 0.500000

sound_flags = 6

tools_sens_move = 0.300000

tools_sens_rot = 0.300000

tools_sens_scale = 0.300000

tools_settings = 272

view_fov = 1.047198

view_fp = 1500.000000

view_np = 0.100000

weather =

 

[framedo]

FormVersion = 15

paCommand_Height = 154

paCommand_Tag = 0

 

[frameobject]

FormVersion = 3

ItemList_1_draw_thm = 0

sel0 = test_level\buildings

sel_cnt = 1

 

[framerpoint]

FormVersion = 3

paCommands_Height = 51

paCommands_Tag = 0

paCurrent_Height = 175

paCurrent_Tag = 0

sel0 = zones\ameba

sel_cnt = 1

 

[frameshape]

FormVersion = 4

paAppend_Height = 48

paAppend_Tag = 0

paEdit_Height = 47

paEdit_Tag = 0

 

[leftbar]

FormVersion = 21

ebUseSnapList_Down = false

paEdit_Height = 65

paEdit_Tag = 0

paScene_Height = 153

paScene_Tag = 0

paSnapList_Height = 124

paSnapList_Tag = 0

paTarget_Height = 139

paTarget_Tag = 0

 

[log form]

Flags = 0

FormVersion = 1

MinMaxPos = -1, -1, -1, -1

MinMaxPos(1152x864) = -1, -1, -1, -1

MinMaxPos(1280x1024) = -1, -1, -1, -1

NormPos = 503, 653, 1152, 807

NormPos(1152x864) = 503, 653, 1152, 807

NormPos(1280x1024) = 627, 706, 1276, 894

PixelsPerInch = 96

ShowCmd = 1

Visible = 1

 

[main form]

Flags = 0

FormVersion = 1

MinMaxPos = -1, -1, -1, -1

MinMaxPos(1152x864) = -1, -1, -1, -1

MinMaxPos(1280x1024) = -1, -1, -1, -1

NormPos = 1196, 21, 2244, 840

NormPos(1152x864) = 1196, 21, 2244, 840

NormPos(1280x1024) = 132, 37, 1180, 912

PixelsPerInch = 96

ShowCmd = 1

Visible = 0

paLeftBar_Tag = 0

window_state = 0

 

[shortcuts]

COMMAND_BREAK_LAST_OPERATION = 16387, 0, 0

COMMAND_BUILD = 16500, 0, 0

COMMAND_CHANGE_ACTION."Add" = 65, 1, 0

COMMAND_CHANGE_ACTION."Move" = 84, 2, 0

COMMAND_CHANGE_ACTION."Rotate" = 89, 3, 0

COMMAND_CHANGE_ACTION."Scale" = 72, 4, 0

COMMAND_CHANGE_ACTION."Select" = 83, 0, 0

COMMAND_CHANGE_AXIS."X" = 90, 0, 0

COMMAND_CHANGE_AXIS."Y" = 88, 1, 0

COMMAND_CHANGE_AXIS."Z" = 67, 2, 0

COMMAND_CHANGE_AXIS."ZX" = 86, 3, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."AI Map" = 16436, 13, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Detail Objects" = 16435, 12, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Glow" = 53, 1, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Group" = 16433, 0, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Light" = 50, 3, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Object" = 49, 2, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Particle System" = 16434, 11, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Portal" = 57, 9, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Sector" = 48, 8, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Shape" = 54, 4, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Sound Env" = 52, 10, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Sound Source" = 51, 5, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Spawn Point" = 55, 6, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Static Wallmark" = 16437, 14, 0

COMMAND_CHANGE_TARGET."Way Point" = 16440, 7, 1

COMMAND_CHANGE_TARGET."Way" = 56, 7, 0

COMMAND_CLEAR = 16462, 0, 0

COMMAND_COPY = 16451, 0, 0

COMMAND_CUT = 16472, 0, 0

COMMAND_DELETE_SELECTION = 46, 0, 0

COMMAND_DESELECT_ALL = 0, 0, 0

COMMAND_EDITOR_PREF = 16464, 0, 0

COMMAND_EXIT = 32856, 0, 0

COMMAND_FILE_MENU = 32838, 0, 0

COMMAND_GRID_SLOT_SIZE."Decrease" = 219, 0, 0

COMMAND_GRID_SLOT_SIZE."Increase" = 221, 1, 0

COMMAND_HIDE_ALL = 0, 0, 0

COMMAND_HIDE_SEL = 0, 0, 0

COMMAND_HIDE_UNSEL = 0, 0, 0

COMMAND_INVERT_SELECTION_ALL = 0, 0, 0

COMMAND_LOAD = 16460, 0, 0

COMMAND_LOAD_FIRSTRECENT = 16466, 0, 0

COMMAND_MAKE_AIMAP = 0, 0, 0

COMMAND_MAKE_DETAILS = 0, 0, 0

COMMAND_MAKE_GAME = 24692, 0, 0

COMMAND_MAKE_HOM = 0, 0, 0

COMMAND_MAKE_SOM = 0, 0, 0

COMMAND_MOVE_CAMERA_TO = 0, 0, 0

COMMAND_OPTIONS = 16463, 0, 0

COMMAND_PASTE = 16470, 0, 0

COMMAND_REDO = 16473, 0, 0

COMMAND_RUN_MACRO."Slot #1" = 32817, "", 0

COMMAND_RUN_MACRO."Slot #2" = 32818, "", 0

COMMAND_RUN_MACRO."Slot #3" = 32819, "", 0

COMMAND_RUN_MACRO."Slot #4" = 32820, "", 0

COMMAND_RUN_MACRO."Slot #5" = 32821, "", 0

COMMAND_RUN_MACRO."Slot #6" = 32822, "", 0

COMMAND_RUN_MACRO."Slot #7" = 32823, "", 0

COMMAND_RUN_MACRO."Slot #8" = 32824, "", 0

COMMAND_SAVE."Save As" = 24659, 0, 1

COMMAND_SAVE."Save" = 16467, 0, 0

COMMAND_SELECT_ALL = 16449, 0, 0

COMMAND_SHOW_OBJECTLIST = 16471, 0, 0

COMMAND_SHOW_PROPERTIES = 13, 0, 0

COMMAND_TOGGLE_GRID = 16455, 0, 0

COMMAND_TOGGLE_RENDER_WIRE = 87, 0, 0

COMMAND_TOGGLE_SAFE_RECT = 16454, 0, 0

COMMAND_UNDO = 16474, 0, 0

COMMAND_ZOOM_EXTENTS."Extent" = 0, 0, 0

COMMAND_ZOOM_EXTENTS."Selected" = 0, 1, 0

 

[summary_info]

pm_count = 5

pm_item_0_color = -2130771968

pm_item_0_weight = 0.000000

pm_item_1_color = -2130706688

pm_item_1_weight = 100.000000

pm_item_2_color = -2147418368

pm_item_2_weight = 200.000000

pm_item_3_color = -2147418113

pm_item_3_weight = 500.000000

pm_item_4_color = -2147483393

pm_item_4_weight = 1000.000000

 

[targets]

ai_map = 1

detail_object = 1

glow = 1

group = 1

light = 1

portal = 1

ps = 1

scene_object = 1

sector = 1

shape = 1

sound_env = 1

sound_src = 1

spawn = 1

wallmark = 1

way = 1

 

[tfrmeditlibrary]

EmitterDirX = 0

EmitterDirY = 0

EmitterDirZ = 0

Flags = 0

FormVersion = 0

MinMaxPos = -1, -1, -1, -1

MinMaxPos(1152x864) = -1, -1, -1, -1

MinMaxPos(1280x1024) = -1, -1, -1, -1

NormPos = 270, 70, 947, 864

NormPos(1152x864) = 270, 70, 947, 864

NormPos(1280x1024) = 270, 96, 947, 890

PixelsPerInch = 96

ShowCmd = 1

Visible = 0

sel0 = test_level\back

sel_cnt = 1

 

[tfrmeditlightanim]

EmitterDirX = 0

EmitterDirY = 0

EmitterDirZ = 0

Flags = 0

FormVersion = 0

LAProps_auto_expand = 0

LAProps_column0_width = 125

LAProps_column1_width = 89

LAProps_draw_thm = 0

LAProps_fp_height = 112

LAProps_fp_width = 121

MinMaxPos = -1, -1, -1, -1

MinMaxPos(1152x864) = -1, -1, -1, -1

MinMaxPos(1280x1024) = -1, -1, -1, -1

NormPos = 163, 56, 813, 535

NormPos(1152x864) = 163, 56, 813, 535

NormPos(1280x1024) = 163, 277, 813, 535

PixelsPerInch = 96

ShowCmd = 1

Visible = 0

 

[tfrmimagelib]

Flags = 0

FormVersion = 1

ItemList_6_draw_thm = 0

MinMaxPos = -1, -1, -1, -1

MinMaxPos(1152x864) = -1, -1, -1, -1

NormPos = 342, 3, 1035, 866

NormPos(1152x864) = 342, 3, 1035, 866

PixelsPerInch = 96

ShowCmd = 1

Visible = 0

_auto_expand = 0

_column0_width = 125

_column1_width = 117

_draw_thm = 0

_fp_height = 112

_fp_width = 121

paItems_Width = 194

paRight_Width = 489

sel0 = terrain\terrain_mp_atp

sel_cnt = 1

 

[tfrmsoundlib]

Flags = 0

FormVersion = 1

ItemList_6_draw_thm = 0

MinMaxPos = -1, -1, -1, -1

MinMaxPos(1280x1024) = -1, -1, -1, -1

NormPos = 96, 160, 446, 629

NormPos(1280x1024) = 96, 160, 446, 629

PixelsPerInch = 96

ShowCmd = 1

SoundED_auto_expand = 0

SoundED_column0_width = 125

SoundED_column1_width = 89

SoundED_draw_thm = 0

SoundED_fp_height = 112

SoundED_fp_width = 121

Visible = 0

auto_play = 0

paRight_Width = 172

 

[top bar]

FormVersion = 0

ebCameraArcBall_Down = false

ebCameraFly_Down = false

ebCameraPlane_Down = true

 

6.Создаёте папку с таким адресом C:\Program Files\X-Ray SDK\пустая локация\X-Ray SDK\level editor\maps

7.зайти по адресу C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps

8.Скопировать там файл atp_test.level и папку atp_test

9.Вставляете эти файлы в C:\Program Files\X-Ray SDK\пустая локация\X-Ray SDK\level editor\maps

10.Переименовываете их в zero и zero.evel

11.Копируете содержимое папки C:\Program Files\X-Ray SDK\пустая локация в C:\Program Files

12.Открываете level editor

13.Нажимаем вкладку file ==> open_recent ==> zero

14. Сносим всё

15.Выходим из level editor и при диалоге сохранить или нет нажимаем да

16.Открываем папку C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps и копируем файл zero.~level и папку zero по адресу C:\Program Files\X-Ray SDK\пустая локация\X-Ray SDK\level editor\maps

17.Создаём копию чтоб нечаяно не вырезать( у меня архив)

 

Это моя первая статейка, надеюсь что разберётесь

Изменено пользователем PRYZRAK
Ссылка на комментарий

HitmanNew, в полне возможно, что из-за актёра, т.к. возможно я на затоне лишнего поставил, но наврядли, что ошибка на болоте, т.к. во-первых я болото не трогал, во вторых я проверял перед вписанием в конфиги затона на ошибки локи сбором алл.спавна, но всё равно спасибо, буду разбираться!

 

Разобрался. Дело было как раз в лишнем атёре, а в часности - это было болото из ЧН, а не Кости, перепутал ^_^:russian_ru:

Изменено пользователем Greh921
Ссылка на комментарий

Конвертирую локацию из билда 1098, но конвертироваться до конца не хочет вылетает ошибка виндовс! Помогите!!!

log started (console and converter.log)

level name: lev5_aztec

loading level.ltx

loading level

...geom

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

...cform

loading level.details

scene name: lev5_aztec

substituting shaders/textures

re-indexing shaders/textures

building detail_object.part

building sector.part

selected sector #40 (of 41) as default

building portal.part

building scene_object.part

calculating subdivisions

collecting subdivisions

compacting 433024 verts, 375115 faces

got 216209 points, 77171 normals, 164579 uvs in 1.516s

cleaning geometry

removed 0 duplicate faces in 0.234s

removed 57981 back faces in 0.532s

cleaning cform

mapping 131702 CFORM verts to 216209 visual

got 131702 matches

matching edges/faces

propagating game materials

restoring fake colliders

 

Ссылка на комментарий

Помогите,когда нажимаю на Scene\Validate пишет ошибку:

*ERROR: Scene has '11066' non associated face!
- scene object: 'props_cs\fake_object\fake' [O:'props_cs\fake_object\fake', M:'']
- scene object: 'props_cs\fake_object\fake_0000' [O:'props_cs\fake_object\fake', M:'']
- scene object: 'props_cs\fake_object\fake_0001' [O:'props_cs\fake_object\fake', M:'']
- scene object: 'props_cs\fake_object\fake_0002' [O:'props_cs\fake_object\fake', M:'']
- scene object: 'props_cs\fake_object\fake_0003' [O:'props_cs\fake_object\fake', M:'']
- scene object: 'props_cs\crane\crane2_ladder' [O:'props_cs\crane\crane2_ladder', M:'']
Validation FAILED!

Изменено пользователем X-Ghost
Ссылка на комментарий

X-Ghost,

Удали дефолтный сектор, потом заново создай его и высчитай порталы.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...