Это популярное сообщение. Монгол 15 Опубликовано 4 Мая 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 (изменено) S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 от 12.04.2009 г. Авторы: MulleR & Mongol Данный мод - попытка более тонкой настройки звуков в S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl для получения адекватной реакции NPC на них, и возможности стелс-игры. Также данный мод вносит разнообразие звуков в игру, введены новые звуки практически для каждого оружия. Мод адаптирован для: - чистой игры 1.004 - АМК 1.4.1 - OGSM_v2.3.1_Ultimate - Arsenal mod RC v.1.2 Icon Fix v3 1.Оружие - изменены практически все звуки, связанные с оружием - изменены звуки попадания пуль в различные поверхности, звуки полета пуль, взрывов - уникальное оружие имеет собственные звуки 2. Стелс - изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком - изменены звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные и без звука - счетчик Гейгера NPC теперь не слышат - изменены звуки падения мертвых тел - изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров) - изменены звуки шагов главного героя - изменены звуки шелеста кустов - изменены звуки разбивания ящиков, стекла и т.п. 3.Монстры - новые звуки снорка - новые звуки контролера - изменены звуки собак - изменено расстояние слышимости звуков кровососа - исправлены звуки у кабана (убраны щелчки) - изменены звуки бюрера - изменены звуки зомби - добавлены новые звуки для кота и химеры 4.У костра - добавлена игра на губной гармошке - добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR) - включен Stories revival mod v.0.6 (от Red75) - уменьшено расстояние слышимости разговоров новичков и сталкеров у костра. 5. Группировки - добавлены новые голоса для бандитов, наемников и монолитовцев (ВНИМАНИЕ: ненормативная лексика!) 6.Украинизация - включена украинская озвучка военных (1/3 военных в боевой обстановке используют украинский язык + на Кордоне объявления военных также звучат на украинском) - добавлена украинская озвучка новичков, бандитов, сталкеров и свободовцев (из официального украинского патча). Одним архивом(115 Mb): http://www.sendspace.com/file/99j3e2 Одним архивом вместе с двумя патчами(135 Mb)-спасибо uglan59: http://narod.ru/disk/8881897000/S.T.A.L.K....d_v.4.0.7z.html По частям (по 50 Mb): http://dump.ru/file/2441207 - часть 1 http://dump.ru/file/2441358 - часть 2 http://dump.ru/file/2441529 - часть 3 Патч, уменьшающий вдвое громкость шагов ГГ: http://dump.ru/file/2732730 Патч, уменьшающий расстояние слышимости практически всех монстров: http://dump.ru/file/2740625 Изменено 20 Мая 2009 пользователем Монгол 3 2 Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Активно тестим 256 символов Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 у меня несколько другая точка зрения Вот если лупись из автомата.. то звук будет слышен на несколько КМ... надо чтобы было так, но неписи на звук не риагировали Думаю все знают звук когда идешь по зоне и ктото стреляет из автомата, а после протяжный крик - оч атмосферно, особенно если идти на закате по темной долине.... допустим надо сдеать чтобы непись реагировал на стрельбу в 150 метрах от него, а звуки стрельбы были слышны по всей локации, но тише или громче в зависимости от растояния. так же надо учесть уровень общего шума. бывает в зоне тихо(аж страшно тихо, подозрительно тихо, когда ждешь что ктото выпрыгнет изза куста), тогда надо както обострить слух неписей. а когда дует ветер или идет дождь с гразой наврятли непись услышит leotuj позади него на расстоянии 5 метров Меченого с ножом =) ____________________________________________ Красота в деталях.... 1 Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 4 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 у меня несколько другая точка зрения Тогда ГГ получается в более выгодных условиях, т.е. он слышит автомат на 150 метров, а неписи на 50? ГГ опять круче всех в Зоне? Ведь возможна ситуация, когда ты не видишь врага, и он начинает по тебе стрелять - в этом случае суперслух ГГ будет читом. По-поводу влияния погодных условий на слух неписей и т.п. отвечаю сразу: Параметры слышимости звуков неписями вшиваются в звуковой файл и в конфигах не меняются. Т.е. сделать то, что ты предлагаешь не представляется возможным. Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 да я не про ГГ говорю а про атмосферность в зоне... если ктото перестреливается на локации пусть это слышит ГГ (несколько приглушенно, чтобы было понятно - гдето далеко и не по мне) непись пусть тоже все слышит - надо както придумать чтобы непись отличал по нему стреляют или нет... Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 предлагаю сделать так... если непись враг в зоне видимости ГГ и ГГ кудато стреляет, то неписи реагируют, если же нет, то не реагируют Параметры слышимости звуков неписями вшиваются в звуковой файл и в конфигах не меняются. то есть это и есть те данные на которые ругается лог Missing ogg-coment и тд и тп??? Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 4 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 то есть это и есть те данные на которые ругается лог Missing ogg-coment и тд и тп??? Да. А по атмосферности: те атмосферные выстрелы и крики на них, которые ты слышишь на локациях - это не перестрелки реальные, это готовые звуковые файлы, которые проигрываются рендомно, так же как и фоновая музыка. Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 это готовые звуковые файлы, которые проигрываются рендомно, так же как и фоновая музыка. я в курсе... я бы не писал если бы не хотел сделать их настоящими... ты же их не вырезал я думаю =)) Параметры слышимости звуков неписями вшиваются в звуковой файл и в конфигах не меняются. я в ручную ставил себе звуки на оружие и передвижение непися - у мня пожизни выскакивала эта ошибка. Вопрос если коменты отсутствуют, то тогда какое значение для звуков ставится по умолчанию??? и еще параметры слышимости ГГ тоже туда вшиты? Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 4 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 и еще параметры слышимости ГГ тоже туда вшиты? да. По умолчанию не знаю какие параметры выставляются. Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Короче делаем так делаем несколько звуков... 1) непосредственно от 0-50м(отчетливый) 2) 50-100м(эффект "в далеке") 3)100-200м(примерно как тот фоновый звук о котором разговаривали) (растояния примерные) На первые 2 звука непись пусть реагирует и идет на звук На 3-й же пусть действует фактор зрения(если не в поле зрения ГГ значит пусть не шевелятся, если же ГГ видит неписей соответсвенно приходят в боевую готовность) Все звуки должен слышать ГГ в соответствии от растояния Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 4 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Короче делаем так делаем несколько звуков... А зачем все так сложно то?.. Есть расстояние алайфа (по умолчанию 150 метров) - дальше этого расстояния никто не стреляет - ГГ нечего слышать, и нас некому слышать дальше этого расстояния. Есть один звук выстрела - зачем их 3 делать то? Я просто не пойму - цель то какая? Атмосферные звуки есть отдельно, на баланс они никак не влияют. Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 скачиваем аддон: c депозита с рапиды с ифолдера слил.ру с мегауплоад если мало могу залить еще куда нить.. "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 1. звук шагов зависит от материала поверхности 2. по этой причине нельзя сделать звук "с гильзами или без" Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 4 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 1. звук шагов зависит от материала поверхности А где это просчитывается по какой поверхности идет ГГ? Можно это отследить самим и сделать гильзы зависимыми от поверхности? Ссылка на комментарий
Fint 0 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Как я понял все эти конфиги слышимости забиты в самих звуках??? Просто у меня у некоторых оружиях стоят свои звуки, а тут пока стандартные, но за мод все равно спасибо! Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 4 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Просто у меня у некоторых оружиях стоят свои звуки, а тут пока стандартные, но за мод все равно спасибо! Звуки будут исправлены. Просто выложил эту практически бету-версию, чтобы оттестить расстояние слышимости разного оружия и громкость, чтоб народ посмотрел как это будет все работать в игре в разных ситуациях. Народ подскажите в конфигах оружия есть автомат g36. Что за зверь, подскажите где посмотреть, как выглядит или скрин выложите. У него сейчас используется звук SIG-550, хочу поменять на другой, а как выглядит даже не знаю. И заодно, может народ выскажется звуки каких стволов категорически не устраивают в оригинале, а какие стоит оставить? Ссылка на комментарий
9rauth 1 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Спасибо за работу, так держать 7.По монстрам - не знаю как сейчас неписи чувствуют собак "за километр" - зрением, слухом или еще чем, но думаю для адекватности поведения NPC это тоже надо править. Боюсь это может привести к печальным последствиям, монстры сейчас и так матерые, могут целый лагерь истребить, у меня в ТД собаки от бандюков только ошметки оставляют. Если еще смогут тихо подойти к неписям - Зона опустеет Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 4 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Боюсь это может привести к печальным последствиям, монстры сейчас и так матерые, могут целый лагерь истребить, у меня в ТД собаки от бандюков только ошметки оставляют, а если еще смогут тихо подкрастся - Зона опустеет А тебя не смущает, когда в лагере новичков кабан или собака пробежит за 30 метров от забора, а все подрываются как больные? Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 ну думаю для животных (мелких - типа собаки, тушканы, кабаны) можно сделать радиус в метров 70 звука, а вот снорки и псевдоГ все 150 =) Отдельный вопрос по контролерам и кровососам... ------------------------- надо сделать время "остывания" неписей по отношению к животным, а то и вправду кабан пробежит и ниче кроме ф6-ф7 не спасает =) Ссылка на комментарий
JIEOH 0 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Уважаемый! Может не в тему или не реально сделать но всётаки, когда в ГГ стеляют не все пули попадают в него а свиста пролетевших мимо не слышно может можно прикрутить. Да и когда сбесшумного оружия стреляеш например с ПБ то неписи за 20 метров слышат что ктото стреляет то какая на-н бесшумность? МЧС Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти