Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Рекомендуемые сообщения

у меня несколько другая точка зрения

Вот если лупись из автомата.. то звук будет слышен на несколько КМ... надо чтобы было так, но неписи на звук не риагировали

Думаю все знают звук когда идешь по зоне и ктото стреляет из автомата, а после протяжный крик - оч атмосферно, особенно если идти на закате по темной долине.... допустим надо сдеать чтобы непись реагировал на стрельбу в 150 метрах от него, а звуки стрельбы были слышны по всей локации, но тише или громче в зависимости от растояния.

 

так же надо учесть уровень общего шума. бывает в зоне тихо(аж страшно тихо, подозрительно тихо, когда ждешь что ктото выпрыгнет изза куста), тогда надо както обострить слух неписей. а когда дует ветер или идет дождь с гразой наврятли непись услышит leotuj позади него на расстоянии 5 метров Меченого с ножом =)

____________________________________________

Красота в деталях....

  • Нравится 1

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий
у меня несколько другая точка зрения

 

Тогда ГГ получается в более выгодных условиях, т.е. он слышит автомат на 150 метров, а неписи на 50? ГГ опять круче всех в Зоне?

Ведь возможна ситуация, когда ты не видишь врага, и он начинает по тебе стрелять - в этом случае суперслух ГГ будет читом.

 

По-поводу влияния погодных условий на слух неписей и т.п. отвечаю сразу:

 

Параметры слышимости звуков неписями вшиваются в звуковой файл и в конфигах не меняются.

 

Т.е. сделать то, что ты предлагаешь не представляется возможным.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

да я не про ГГ говорю а про атмосферность в зоне...

если ктото перестреливается на локации пусть это слышит ГГ (несколько приглушенно, чтобы было понятно - гдето далеко и не по мне)

непись пусть тоже все слышит - надо както придумать чтобы непись отличал по нему стреляют или нет...

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий

предлагаю сделать так... если непись враг в зоне видимости ГГ и ГГ кудато стреляет, то неписи реагируют, если же нет, то не реагируют

Параметры слышимости звуков неписями вшиваются в звуковой файл и в конфигах не меняются.

то есть это и есть те данные на которые ругается лог Missing ogg-coment и тд и тп???

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий
то есть это и есть те данные на которые ругается лог Missing ogg-coment и тд и тп???

 

Да.

 

А по атмосферности: те атмосферные выстрелы и крики на них, которые ты слышишь на локациях - это не перестрелки реальные, это готовые звуковые файлы, которые проигрываются рендомно, так же как и фоновая музыка.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий
это готовые звуковые файлы, которые проигрываются рендомно, так же как и фоновая музыка.

я в курсе... я бы не писал если бы не хотел сделать их настоящими... ты же их не вырезал я думаю =))

 

Параметры слышимости звуков неписями вшиваются в звуковой файл и в конфигах не меняются.

я в ручную ставил себе звуки на оружие и передвижение непися - у мня пожизни выскакивала эта ошибка.

Вопрос если коменты отсутствуют, то тогда какое значение для звуков ставится по умолчанию???

и еще параметры слышимости ГГ тоже туда вшиты?

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий

Короче делаем так

делаем несколько звуков...

1) непосредственно от 0-50м(отчетливый)

2) 50-100м(эффект "в далеке")

3)100-200м(примерно как тот фоновый звук о котором разговаривали)

(растояния примерные)

На первые 2 звука непись пусть реагирует и идет на звук

На 3-й же пусть действует фактор зрения(если не в поле зрения ГГ значит пусть не шевелятся, если же ГГ видит неписей соответсвенно приходят в боевую готовность)

Все звуки должен слышать ГГ в соответствии от растояния

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий
Короче делаем так

делаем несколько звуков...

 

А зачем все так сложно то?..

 

Есть расстояние алайфа (по умолчанию 150 метров) - дальше этого расстояния никто не стреляет - ГГ нечего слышать, и нас некому слышать дальше этого расстояния. Есть один звук выстрела - зачем их 3 делать то? Я просто не пойму - цель то какая?

Атмосферные звуки есть отдельно, на баланс они никак не влияют.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

скачиваем аддон:

c депозита

с рапиды

с ифолдера

слил.ру

с мегауплоад

если мало могу залить еще куда нить..

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий

1. звук шагов зависит от материала поверхности

2. по этой причине нельзя сделать звук "с гильзами или без"

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий
1. звук шагов зависит от материала поверхности

 

А где это просчитывается по какой поверхности идет ГГ?

Можно это отследить самим и сделать гильзы зависимыми от поверхности?

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

Как я понял все эти конфиги слышимости забиты в самих звуках??? Просто у меня у некоторых оружиях стоят свои звуки, а тут пока стандартные, но за мод все равно спасибо!

Ссылка на комментарий
Просто у меня у некоторых оружиях стоят свои звуки, а тут пока стандартные, но за мод все равно спасибо!

 

Звуки будут исправлены. Просто выложил эту практически бету-версию, чтобы оттестить расстояние слышимости разного оружия и громкость, чтоб народ посмотрел как это будет все работать в игре в разных ситуациях.

 

Народ подскажите в конфигах оружия есть автомат g36.

Что за зверь, подскажите где посмотреть, как выглядит или скрин выложите. У него сейчас используется звук SIG-550, хочу поменять на другой, а как выглядит даже не знаю.

 

И заодно, может народ выскажется звуки каких стволов категорически не устраивают в оригинале, а какие стоит оставить?

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

Спасибо за работу, так держать :good2:

 

7.По монстрам - не знаю как сейчас неписи чувствуют собак "за километр" - зрением, слухом или еще чем, но думаю для адекватности поведения NPC это тоже надо править.

 

Боюсь это может привести к печальным последствиям, монстры сейчас и так матерые, могут целый лагерь истребить, у меня в ТД собаки от бандюков только ошметки оставляют. Если еще смогут тихо подойти к неписям - Зона опустеет :(

Ссылка на комментарий
Боюсь это может привести к печальным последствиям, монстры сейчас и так матерые, могут целый лагерь истребить, у меня в ТД собаки от бандюков только ошметки оставляют, а если еще смогут тихо подкрастся - Зона опустеет :(

 

А тебя не смущает, когда в лагере новичков кабан или собака пробежит за 30 метров от забора, а все подрываются как больные? :)

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

ну думаю для животных (мелких - типа собаки, тушканы, кабаны) можно сделать радиус в метров 70 звука, а вот снорки и псевдоГ все 150 =)

Отдельный вопрос по контролерам и кровососам...

-------------------------

надо сделать время "остывания" неписей по отношению к животным, а то и вправду кабан пробежит и ниче кроме ф6-ф7 не спасает =)

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий

Уважаемый! Может не в тему или не реально сделать но всётаки, когда в ГГ стеляют не все пули попадают в него а свиста пролетевших мимо не слышно может можно прикрутить. Да и когда сбесшумного оружия стреляеш например с ПБ то неписи за 20 метров слышат что ктото стреляет то какая на-н бесшумность?

МЧС
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...