Senator 7 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Итак, по многочисленным просьбам модмейкеров, сделал небольшой урок по настройке моделей неписей. А точнее по настройке скелета. На форуме выложено достаточное количество новых моделей NPC, однако большинство из них страдают одним недугом - при смерти суставы у них выворачиваются совсем не так, как следовало бы. Первый урок посвящен устранению именно этой проблемы. Впоследствии, если найдутся желающие, могу написать еще пару-тройку уроков, только дайте знать, если надо.Сразу оговорюсь - урок предназначен для людей, которые уже умеют работать с NPC.Урок_1_правим кости неписямСобственно, второй урок. На вики есть пара статей на эту тему, но расчитаны они на опытных пользователей. Я писал с расчетом на новичков. Получилось довольно объемно, зато старался разложить все по пунктам, не упуская всяких мелких нюансов. Расписал процесс создания сразу в двух популярных графических редакторах, надеюсь, трудился не зря.16.02. Обновил ссылку (добавил пример модели в 3ds max).Создание модели NPC в Maya или 3ds max и ее последущая настройка в СДК Как из omf/skls вытащить сразу все(не по одной) skl анимки? 1. GIU для конвертера 2. Батник Список всех анимаций сталкеров Изменено 23 Октября 2016 пользователем HellRatz 4 Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Красава PS Не забудьте что для Милки ещё плагин Бардака нужен чтобы она ogf читала. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Кстати никто ссылку не кинет на этот плагин? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Почему не кинут? Я кину http://stalkerin.gameru.net/ YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Отлично, ждём статью по созданию перса в максе. Кста вот похожая статья за авторством Scarabay'я с геймру: Перенос моделей НПС из ЧН и ЗП в ТЧ 1 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 13 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) Pihan13, хорошая статья, только немного не рациональная - вместо того, чтобы вручную вбивать настройки костей, можно просто загрузить .bones, как написано у меня - час жизни сэкономит точно Незнаю точно, там писанины много, тем более, что я хотел расписать, как сразу в двух редакторах делать (кому как удобней). Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Senator 2 Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Дада, молодец. Скажи, когда ждать статью о Чуваках, скелетах и их привязке. ? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 15 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 (изменено) На мой взгляд все ж стоило чуть подробней описать ДЛЯ НОВИЧКОВ где брать плагины и СДК и настройку модели в последнем... А в целом - неплохо! Ждем следущих статей... О настройке модели в СДК будет целая глава в следующей статье, уже, кстати, ее дописываю. там все подробно, кнопочка к кнопочке описано. Senator. Изменено 15 Февраля 2010 пользователем Senator Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 15 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 Молодца! З.Ы. пошёл к соседу просить бумагу в принтер Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
stalker19965 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) А вы не могли бы мне эти же статьи кинуть,тока в другом формате,а то у мя word на windows 7 открывает всякие каракули Вот в вормате HML: Уроки Изменено 16 Февраля 2010 пользователем Senator Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Starter, конечно. Но о привязке в милке никому говорить не охото. Кстати там всё-таки есть мягкая привязка, но у меня ума хватало тока, чтобы очки привязать в кости головы (bip01_head). Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Pihan13, опиши как ты кости умудрился менять в милке. Максимум что мне удалось - это добавлять новые джоинты и переименовывать существующие... Привязывать там можно любые объекты, долго, но верно. И да, привязка там мягкая, можно аж к 4 джоинтам один вертекс "клеить" Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
stalker19965 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Здрасте-открыл ваши уроки,читать не возможнло-много тегов,непонятные символы,нескока строк на русском а остальное шарам-барам.В формате txt нету? Сообщение от модератора n6260 Не нравится, найдите лучше. И пишите без ошибок. Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Antnigm, а что еще остается? Если удалить, то выдели кость и нажми Delet на клавиатуре. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Нет, кости в milkshape не удаляются... Или знаешь как? Изменено 18 Февраля 2010 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Antnigm, выделил и удалил на Delete Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Мда, действительно можно удалять косточки,точнее не совсем косточки - джоинты, но в принципе это одно и тоже для Милки... Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 19 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 Если объяснишь, что значит "как бык", то может смогу помочь. Кстати, если что ,то анимки все в игре мужские, не женственная сталкерша будет . Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) Сделал по этому видео урок: Привязка модели из Counter-Strike 1.6 в Сталкера ТЧ Автор: Pihan13 1 Часть. Продолжительность: 08:48 Размер: 1.79 гб. Заархивирован до: 17.6 мб. В первой части мы начинаем работу над переносом модели терориста из КС1.6 в Сталкера. Мы лишь подгоняем скин терора под скелет сталкера и сохраняем его для дальнейших манипуляций Скачать! 2 Часть. Продолжительность: 05:53 Размер: 130 мб. Заархивирован до: 6.64 мб. Открываем "Эколога" от Senator'а. Перенастраиваем скелет под ТЧ. Подставляем террориста и начинаем привязывать. В этом уроке я успеваю привязать только левую руку. Скачать! 3 Часть. Продолжительность: 03:24 Размер: 317 мб. Заархивирован до: 5.03 мб. Привязываем правую руку. Скачать! 4 Часть. Продолжительность: 08:17 Размер: 832 мб. Заархивирован до: 15.8 мб. Привязываем ноги. Скачать! 5 Часть. Продолжительность: 11:59 Размер: 1.44 гб. Заархивирован до: 37.2 мб. Привязываем оставшееся (таз, брюхо, шея, челюсть, голова). Проверяем привязку. Скачать! 6 Часть. Продолжительность: 04:16 Размер: 589 мб. Заархивирован до: 17 мб. "Костяное отступление" и экспорт в SDK. Скачать! 7 Часть. Продолжительность: 04:04 Размер: 320 мб. Заархивирован до: 14 мб. Настройка модели в SDK и экспорт в формат игры. Скачать! Тест. Продолжительность: 00:28 Размер: 85.5 мб. Заархивирован до: 38.5 мб. Собственно тест получившейся модели непосредственно в игре. http://narod.ru/disk/18139836000/%D0%A2%D0...1%D1%82.7z.html Модератору просьба прикрепить ссылку на этот пост в шапке темы. ах да, вот мой файлик настроек костей: http://narod.ru/disk/18390669000/norm.bones.html Изменено 2 Марта 2010 пользователем Pihan13 1 1 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Глобуc 0 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 А есть урок по переносе и вставке в игру готовой модели в ogf из ТЧ в ЗП ? для новичков ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти