Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Рекомендуемые сообщения

Итак, по многочисленным просьбам модмейкеров, сделал небольшой урок по настройке моделей неписей. А точнее по настройке скелета. На форуме выложено достаточное количество новых моделей NPC, однако большинство из них страдают одним недугом - при смерти суставы у них выворачиваются совсем не так, как следовало бы. Первый урок посвящен устранению именно этой проблемы. Впоследствии, если найдутся желающие, могу написать еще пару-тройку уроков, только дайте знать, если надо.

Сразу оговорюсь - урок предназначен для людей, которые уже умеют работать с NPC.
Урок_1_правим кости неписям

Собственно, второй урок. На вики есть пара статей на эту тему, но расчитаны они на опытных пользователей. Я писал с расчетом на новичков. Получилось довольно объемно, зато старался разложить все по пунктам, не упуская всяких мелких нюансов. Расписал процесс создания сразу в двух популярных графических редакторах, надеюсь, трудился не зря.
16.02. Обновил ссылку (добавил пример модели в 3ds max).


Создание модели NPC в Maya или 3ds max и ее последущая настройка в СДК


Как из omf/skls вытащить сразу все(не по одной) skl анимки?

1. GIU для конвертера

2. Батник


Список всех анимаций сталкеров

Изменено пользователем HellRatz
  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

Красава :good2:

PS Не забудьте что для Милки ещё плагин Бардака нужен чтобы она ogf читала.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Отлично, ждём статью по созданию перса в максе.

Кста вот похожая статья за авторством Scarabay'я с геймру:

Перенос моделей НПС из ЧН и ЗП в ТЧ

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Pihan13, хорошая статья, только немного не рациональная - вместо того, чтобы вручную вбивать настройки костей, можно просто загрузить .bones, как написано у меня - час жизни сэкономит точно ;)

 

Незнаю точно, там писанины много, тем более, что я хотел расписать, как сразу в двух редакторах делать (кому как удобней).

Изменено пользователем Senator
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Дада, молодец. Скажи, когда ждать статью о Чуваках, скелетах и их привязке. :P ?

Ссылка на комментарий

На мой взгляд все ж стоило чуть подробней описать ДЛЯ НОВИЧКОВ где брать плагины и СДК и настройку модели в последнем... А в целом - неплохо! Ждем следущих статей... :)

 

О настройке модели в СДК будет целая глава в следующей статье, уже, кстати, ее дописываю. там все подробно, кнопочка к кнопочке описано. Senator.

Изменено пользователем Senator

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

А вы не могли бы мне эти же статьи кинуть,тока в другом формате,а то у мя word на windows 7 открывает всякие каракули

 

Вот в вормате HML: Уроки

Изменено пользователем Senator
Ссылка на комментарий
Starter, конечно. Но о привязке в милке никому говорить не охото. Кстати там всё-таки есть мягкая привязка, но у меня ума хватало тока, чтобы очки привязать в кости головы (bip01_head).
Ссылка на комментарий

Pihan13, опиши как ты кости умудрился менять в милке. Максимум что мне удалось - это добавлять новые джоинты и переименовывать существующие...

Привязывать там можно любые объекты, долго, но верно. И да, привязка там мягкая, можно аж к 4 джоинтам один вертекс "клеить" :)

 

 

 

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Здрасте-открыл ваши уроки,читать не возможнло-много тегов,непонятные символы,нескока строк на русском а остальное шарам-барам.В формате txt нету?

 

Сообщение от модератора n6260
Не нравится, найдите лучше.

И пишите без ошибок.

Ссылка на комментарий

Мда, действительно можно удалять косточки,точнее не совсем косточки - джоинты, но в принципе это одно и тоже для Милки...

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Если объяснишь, что значит "как бык", то может смогу помочь. Кстати, если что ,то анимки все в игре мужские, не женственная сталкерша будет ;).

Ссылка на комментарий

Сделал по этому видео урок:

 

Привязка модели из Counter-Strike 1.6 в Сталкера ТЧ

 

Автор: Pihan13

1 Часть.

Продолжительность: 08:48

Размер: 1.79 гб. Заархивирован до: 17.6 мб.

В первой части мы начинаем работу над переносом модели терориста из КС1.6 в Сталкера. Мы лишь подгоняем скин терора под скелет сталкера и сохраняем его для дальнейших манипуляций

Скачать!

 

2 Часть.

Продолжительность: 05:53

Размер: 130 мб. Заархивирован до: 6.64 мб.

Открываем "Эколога" от Senator'а. Перенастраиваем скелет под ТЧ. Подставляем террориста и начинаем привязывать. В этом уроке я успеваю привязать только левую руку.

Скачать!

 

3 Часть.

Продолжительность: 03:24

Размер: 317 мб. Заархивирован до: 5.03 мб.

Привязываем правую руку.

Скачать!

 

4 Часть.

Продолжительность: 08:17

Размер: 832 мб. Заархивирован до: 15.8 мб.

Привязываем ноги.

Скачать!

 

5 Часть.

Продолжительность: 11:59

Размер: 1.44 гб. Заархивирован до: 37.2 мб.

Привязываем оставшееся (таз, брюхо, шея, челюсть, голова). Проверяем привязку.

Скачать!

 

6 Часть.

Продолжительность: 04:16

Размер: 589 мб. Заархивирован до: 17 мб.

"Костяное отступление" и экспорт в SDK.

Скачать!

 

7 Часть.

Продолжительность: 04:04

Размер: 320 мб. Заархивирован до: 14 мб.

Настройка модели в SDK и экспорт в формат игры.

Скачать!

 

Тест.

Продолжительность: 00:28

Размер: 85.5 мб. Заархивирован до: 38.5 мб.

Собственно тест получившейся модели непосредственно в игре.

http://narod.ru/disk/18139836000/%D0%A2%D0...1%D1%82.7z.html

 

Модератору просьба прикрепить ссылку на этот пост в шапке темы.

 

ах да, вот мой файлик настроек костей: http://narod.ru/disk/18390669000/norm.bones.html

Изменено пользователем Pihan13
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...