Перейти к контенту

Arsenal Mod


Рекомендуемые сообщения

Inods,

Абсолютно точно можно сказать, что играешь на 5-ом патче. Это 100%! (Классика вылетов).

Но только, лучше всё-таки играть на патче v1.0004, пятый патч, да и шестой - это бред для сингла, они ничего не правят.

Если сверху на пятый патч "накатить" 4-й, то в реестре и в логе вылета будет проскакивать характеристика 4-го патча и ты будешь думать, что играешь на 4-ом, но по факту, всё равно останутся "хвосты" от пятого патча, которые и приводят к таким вылетам и невозможности дальше пройти любой мод, сделанный на 4-ом патче. Если сам оригинал диска ТЧ уже имеет версию 1.0005 или выше, то здесь в помощь вот эта программа, с помощью которой можно откатываться безболезненно назад:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1284 - это RST Universal Patcher.

 

Сообщение от модератора n6260
Добавлю: С патчером аккуратнее, там им надо внимательно пользоваться.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Всем доброго время суток. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ МОЖНО СКАЗАТЬ НЕ СЛОЖНОЙ ПРОБЛЕМОЙ А УЖЕ ПОЛ ДНЯ МУЧАЮСЬ!!! Все знают знаменитый Арсенал мод, так вот, меня просто бесит что у оригинального калашникова затвор слева, хочу перенести модель нормального калашникова из арсенала просто в ЧИСТУЮ(не народная солянка не АМК и вообще без модов, просто что бы в игре был нормальный правильный калашник) игру, но когда заменяю папку с моделью ak74 просто напросто ВЫЛЕТ! ЧТО ДЕЛАТЬ??? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

 

Сообщение от модератора n6260
Надо перенести - модель, звуки от нее, текстуры от нее и заменить оригинальный конфиг на арсенальный. плюс начать новую игру.

Строгое предупреждение от модератора n6260
"Капсом" не пиши.

 

Добавлено через 68 мин.:

Благодарю n6260, попробую, если что можно обратиться ещё раз за помощью?

 

Добавлено через 39 мин.:

Получается на половину, у нпс нормальные калаши, а у мня оригинал в руках. :ny_sad:

Сообщение от модератора n6260
Если ты заменил обе модели АКС-74 (их там две, одна для отображения в руках ГГ, другая для отображения у НПСов и на земле, одна в арсенале лежит в папке месхес\веапонс, другая месхес\арсенал мод) и начал новую игру - все должно быть нормально. Без новой игры худ у НПСов останется старый.

Скачай мою лайт-адаптацию арсенала для Нового сюжета 4 - там заменены почти все оригинальные модели, посмотри как реализовано.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

n6260 в Arsenal Mod нет файла алл.спавн, тогда если б я полный Арсенал поставил было бы тоже самое?

Чем редактировать алл, а то в блокноте он неудобочитаемый?

Ссылка на комментарий
ТО-13, посмотри в этой теме, там есть всё, что тебе нужно

щелкни сюда

 

Достань гранату и будет праздник, сразу, даром, сразу и для всех... (с) А. Васильев

Ссылка на комментарий

Адаптировал Арсенал к народной солянке 22.01, при переходе на АС вылет

Description   : wrong fixed bone

Подскажите пожалуйста, что сделать?

Сообщение от модератора n6260
Поиск поюзать. Какая-то кость прописанная в алл_спавне в какой-то модели или не попадает куды нужно, или отсутствует в модели вовсе.

Обычно в первую очередь подобные проблемы возникают с оружием в тисках. Например на АС в тисках у Скряги - АКС-74, а у мерков на базе в тисках Лр-300.

 

Добавлено через 160 мин.:

Это похоже АК, т. к. в чистом арсенале в тисках старая модель

 

Добавлено через 13 мин.:

Нет, поискал, всё же ЛР 300

 

Добавлено через 19 мин.:

Для редактирования олл_спаун:

http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=XrSpawner

Интересно, как проблема была решена в арсенале?

[wpn_lr300_m1]:wpn_lr300 ;LR300 М1

$spawn = "weapons\uniq\wpn_lr300_m1"

description = enc_weapons1_wpn-lr300_m1

inv_name = wpn-lr300_m1

inv_name_short = wpn-lr300_m1

fire_modes = 1

rpm = 900

fire_dispersion_base = 0.09

scope_texture = Arsenal_Mod\crosshairs\scope_sig

scope_status = 1

silencer_status = 1

;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------

snd_shoot = weapons\lr300\lr300_m1_shot

snd_shoot1 = weapons\lr300\lr300_m1_shot

snd_shoot2 = weapons\lr300\lr300_m1_shot

snd_shoot3 = weapons\lr300\lr300_m1_shot

;------------------------------------------------------------------------------------------

;;;condition_shot_dec = 0.00005

inv_grid_x = 35

inv_grid_y = 14

inv_grid_width = 6

grenade_launcher_x = 132 ; offset in inventory icon

grenade_launcher_y = 31

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

flame_particles =

light_disabled = true

 

 

 

[wpn_lr300_m1]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\lr300ml_sk1" ; option for Level Editor

$npc = on ; option for Level Editor

$prefetch = 8

scheduled = off ; option for ALife Simulator

cform = skeleton

class = WP_AK74

min_radius = 0

max_radius = 50

description = enc_weapons1_wpn-lr300ml_1

 

ef_main_weapon_type = 2

ef_weapon_type = 6

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

 

weapon_class = assault_rifle

 

cost = 7500

 

ammo_limit = 210

ammo_current = 30

ammo_elapsed = 30

 

ammo_mag_size = 30

ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap

grenade_class = ammo_m209

fire_modes = 1, 3, -1

launch_speed = 0

 

hand_dependence = 1

single_handed = 0

 

inv_name = ars-lr300ml

inv_name_short = ars-lr300ml

inv_weight = 3.1

 

inv_grid_width = 5

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 30

inv_grid_y = 39

 

kill_msg_x = 175

kill_msg_y = 0

kill_msg_width = 82

kill_msg_height = 28

 

slot = 2 ; // secondary

animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

;базовая дисперсия

fire_dispersion_base = 0.0075 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

control_inertion_factor = 1.2f

 

;отдача

cam_relax_speed = 0 ;скорость возврата в исходное положение

cam_relax_speed_ai = 120.75

cam_dispersion = 0.15 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.15 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispertion_frac = 1 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)

cam_max_angle = 7 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 0.5;0.4 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.05

condition_shot_dec = 0.0000 ;увеличение износа при каждом выстреле

;--------------------------------------------------------------------------------

 

direction = 0, 0, 1

 

fire_point = 0,0.231,0.51

flame_particles = weapons\generic_weapon05

shell_particles = weapons\arsenal_shells1

grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

 

shell_point = 0,0.235,0.089

shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

 

rpm_empty_click = 200

 

PDM_disp_base = 1.0

PDM_disp_vel_factor = 0.8

PDM_disp_accel_factor = 0.8

PDM_crouch = 1.0

PDM_crouch_no_acc = 1.0

 

; ttc

hit_power = 0.75

hit_impulse = 14

hit_type = fire_wound

 

fire_distance = 1000

bullet_speed = 930 ;начальная скорость пули

rpm = 900

; end ttc

 

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля

time_to_aim = 1.0

 

silencer_hit_power = 0.75

silencer_hit_impulse = 15

silencer_fire_distance = 300

silencer_bullet_speed = 450

 

hud = wpn_lr300_m1_hud

normal = 0, 1, 0

position = -0.026,-0.172,0

orientation = 0, 0, 0

 

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------

strap_position = -0.16,-0.36,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

 

startup_ammo = 1000

visual = Arsenal_Mod\wpn_lr300ml_sk4.ogf

 

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 5

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.1

light_time = 0.2

 

ph_mass = 5

 

;addons

scope_status = 1

silencer_status = 1

grenade_launcher_status = 2

 

scope_name = wpn_addon_acog

scope_texture = Arsenal_Mod\crosshairs\scope_sig

scope_zoom_factor = 20

silencer_name = wpn_addon_sil_556_ar

grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203

scope_x = 75 ; offset in inventory icon

scope_y = -8

silencer_x = 217 ; offset in inventory icon

silencer_y = 10

grenade_launcher_x = 137 ; offset in inventory icon

grenade_launcher_y = 26

 

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01

silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

 

silencer_light_color = 1.0, 0.1, 0.0

silencer_light_range = 0.01

silencer_light_var_color = 0.05

silencer_light_var_range = 0.5

silencer_light_time = 0.2

 

zoom_enabled = true

scope_zoom_factor = 70

 

;звуки

snd_draw = Arsenal\rifle_draw

snd_holster = Arsenal\rifle_holster

snd_shoot = weapons\lr300\lr300_m1_shot

snd_shoot1 = weapons\lr300\lr300_m1_shot

snd_shoot2 = weapons\lr300\lr300_m1_shot

snd_shoot3 = weapons\lr300\lr300_m1_shot

snd_empty = Arsenal\lr300\lr300_empty ,0.9

snd_reload = Arsenal\lr300\ar15_reload

snd_shoot_grenade = Arsenal\m203\M203_grenshoot

snd_reload_grenade = Arsenal\m203\M203_reload

snd_switch = Arsenal\m203\M203_switch, 1.0, 0.5

snd_silncer_shot = Arsenal\lr300\lr300_shot_sil

 

;params when silencer is attached

;similar to corresponding params without prefix silencer_

 

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01

silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

 

 

[wpn_lr300_m1_hud]

shell_point = 0.00, 0.00, 0.00

shell_dir = 0.0, 0.0, 0.0

 

fire_bone = wpn_body

fire_point = 0.13,0.0,0.0

fire_point2 = 0.13,0.0,-0.09

 

orientation = 0, 0, 0

position = 0, 0, 0

visual = Arsenal_Mod\wpn_lr300ml_sk4_hud.ogf

 

grenade_bone = grenka1 ; name of the bone in the model for grenade launcher

 

; animation names

 

anim_idle = idle

anim_idle_aim = idle_aim

anim_reload = reload

anim_draw = draw

anim_holster = holster

anim_shoot = shoot

anim_idle_sprint = idle_sprint

 

; animation names

; attached grenade launcher [GRENADE fire mode]

anim_idle_g = idle_g

anim_idle_g_aim = idle_g_aim

anim_reload_g = reload_g

anim_shoot_g = shoot_g

anim_switch_grenade_on = g_on

anim_switch_grenade_off = g_off

anim_draw_g = draw_g

anim_holster_g = holster_g

 

; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]

anim_idle_gl = idle_w_gl

anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim

anim_reload_gl = reload_w_gl

anim_draw_gl = draw_w_gl

anim_holster_gl = holster_w_gl

anim_shoot_gl = shoot_w_gl

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;HUD offset in zoom mode (to all)

;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console)

 

zoom_offset = -0.126851,-0.002551,-0.145

zoom_rotate_x = -0.0

zoom_rotate_y = 0.0

 

zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom

 

; same as above, but for attached grenade launcher for

; in NORMAL shoot mode

 

grenade_normal_zoom_offset = -0.126851,-0.002551,-0.145

grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.0

grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0

 

; same as above, but for attached grenade launcher for

; in GRENADE mode

 

grenade_zoom_offset = -0.126851,-0.002551,-0.145

grenade_zoom_rotate_x = 0.0

grenade_zoom_rotate_y = -0.0

 

 

 

Добавлено через 5 мин.:

Это именно "глючный" кофиг.

Сообщение от модератора n6260
Спроси Декстера.

Тут тоже

Пока

Ссылка на комментарий

http://img11.imageshack.us/img11/4900/123bw.jpg

Вот скриншот который делал сам афтор , перчатки всегда такие с любыми пистолетами . Это родной глюк мода ? Его как нибудь можно пофиксить ?

Сообщение от модератора n6260
Попробуйте заменить текстуру перчаток. например есть полные перчатки в моде "панорамик" или полные пятнистые в моде "Истории прибоя".

 

Да я все это делал , полные перчатки мне ненравятся вообще , хоть они и тоже кривоватые , но убирают сильную видимость бага , а нравятся только открытые перчатки с билда 1935 , но как и на всех открытых перчатках вот такой вот баг. Зная , что это из-за арсенал мода и у всех одно и тоже с перчатками , думал может есть какое-то решение ;\

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

народ...поставил на ТЧ 1.0004 AMK_MOD_1.4.1 + Intellectual_Marauder_Mod_1.5.1_for_AMK_1.4.1 + Arsenal_AMK_IMM

и иконки сразу стали кривыми =( арсенал мод без всех фич ставиться норм.иконки тоже нормальные.в купе со всем иконки кривые...игра с модом и без летает.никаких глюков,всё отлично.проблема только в иконках...ну на данный момент =)

 

есть какойньть фикс на эту тему?

 

P.S. смотрел форум и окончательно запутался...

 

Сообщение от модератора n6260
Скорее всего видяха не тянет размер холста файла иконок. Или меняй видяху - или переделывай иконки.

 

Добавлено через 49 мин.:

как иконки то переделать?я ж нубило мрачное :lol:

 

Добавлено через 1 мин.:

тем более отдельно арсенал летает.просто вместе не хотят.а без амк арсенал смысла не имеет...скучно(((

Сообщение от модератора n6260
Берем файл иконок обычного размера и перетаскиваем туда все нужные иконки. А потом прописываем их координаты в конфиги предметов, у которых иконки сменили местоположение... Почитай тему редактора иконок в разделе моддинга. Там я писал кому-то в его сообщении как работать в редакторе.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Всё еще пытаюсь адаптировать Арсенал к Народной солянке. Нового оружия не добавлял, заменил модели на соответствующие из АМ. Но не все, Вот Как я заменял стволы.

Ак 47 -- Ак-47 или РПК-74 или VZ-58.

 

АК-74 -- АК-74м

 

АПС -- другая модель из арсенала

 

АКСУ -- не смог заменить, вылет при переходе на свалку.

 

HK G-36 -- модель с коллиматором.

 

LR-300 -- HK-416, ЛР птица редкая, а ХК на вооружении спецназа США в немалых количествах

 

LR-300 снайперская(Вот здесь и загвоздка) -- Арсеналовская ЛР-300(бежевая, с надписью ZM-Weapons )

 

Сайга тоже из арсенала, ставится и глушитель и прицел

 

SIG-550 -- СИГ зеленоватого цвета, похож на ПЫСовский

 

СИГ снайперский -- Сиг снайперский из арсенала

 

СВД -- пластиковое цевьё, деревянный пиклад

 

СВД "Дальнобойщик" -- Вся фурнитура - пластик

 

USI -- или Глок-18 с большим магазином, или Штайр ТМП(из стороннего дополнения, автора не знаю)

 

 

 

 

Правлю характеристики патронов и оружия, пытаюсь сделать более реалистичными. Выложил бы, но только этот треклятый вылет мешает.

 

Не по теме, но для теста нужно, как называется ПДА для кости с Арм. Скл. при прописывании в продажу?

Тут тоже

Пока

Ссылка на комментарий

АКСУ -- не смог заменить, вылет при переходе на свалку.

Проверь, в арсенале на него можно оптику вешать (надо отключить), может из-за этого.

А "узи" лучше замени на "мини-узи" за авторством Борна из темы Ааза.

Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост

256 символов
Ссылка на комментарий

Проблема не в прицеле, влет стак трейс. видимо из за уника у Беса.

Узи мне, если честно, просто не нравится.

Но проблема не в этом.

Тут тоже

Пока

Ссылка на комментарий
SFWSS, вылет с АКСУ потому, что в Арсенале на модель вешается прицел, а у беса старая модель, и она не поддерживает его. Пропиши ему в унике scope_status = 0 и все будет нормально.
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Хорошо, попробую. Кстати, Микроузи от Борна имеет несколько криво устанавленный глушитель, не смертельно, уже поправил, но всё же остановлюсь на ТМП.

 

Может ли вылет на АС быть связан с тем, что я разбил ЛР на две части(ХК-416 и единственная ЛР 300)

Тут тоже

Пока

Ссылка на комментарий

Скажите как мне из арсенала вытощить ствол ппш?

Сообщение от модератора n6260
Руками. В этой теме не единожды писалось как "вытаскивать" стволы. Можешь скачать "вытащенный" АПС (на первой странице) и посмотреть что надо вытаскивать и куда и как "распихивать". Если что забудешь, в логе вылета тебе игра подскажет.
Ссылка на комментарий

Всё, справился с вылетом... Завтра выложу.

Кстати, подправил и АК Стрелка от Ааза, теперь он не кажется таким "игрушечным".

Тут тоже

Пока

Ссылка на комментарий

assassinDemon, "нет разници" в смысле? я про рекомендации по выковыреванию и прописке

Сообщение от модератора n6260
Скачай АПС и посмотри как там и чего. Там довольно подробное ридми + геймдата с файлами. В геймдате посмотришь из каких файлов состоит ствол, а ридми увидишь "чего" и "куды".
Ссылка на комментарий

Простите что так долго, Интернет дико глючит, отписываюсь с телефона. Обещают ремонт, как закончат, так выложу.

+ Что надо сделать, чтобы параметры collision_energy_min и collision_energy_max считались для КАЖДОГО патрона отдельно, а не для всех вместе?

Сообщение от модератора n6260
Попробуй прописать в конфиг нужного патрона.

 

Здесь уже было подобное сообщение, теперь у меня.

заменил ХК Г-36 на арсеналовскую (с коллиматором), но шкура у неё не очень. Решил поменять на Г-36е без коллиматора, вроде заменилось, но оружие не стреляет, дрыганье есть, а выстрела нет.

Сообщение от модератора n6260
Проверяй конфиг, где-то ошибка.

 

Усё, заливаю на народ, будет, так сказать альфа версия. Заменены стволы и всё.

Далее планирую основательно перераздать перераздать оружие неписям:

:big_boss: Согласно распространённости в реальном мире. Например МП-5 является элитным оружием спецназа, стоит дорого, поэтому в зоне он будет редок, как и другое забугорное оружие - например им будут вооружаться наёмники и свободовцы в экзах. А вот АК-47 будет много, в основном у новичков, как и более поздих АК(74, 74м, 103, 104, 105, 107.) и Сайга и СВД в разных вариациях станут намного чаще встречатся. у бандюков появятся самопалы и ТЕК-9(в роли самодеьного ПП) в достаточном количестве появятся стволы времён Великой Отечественной Войны: мосинки и маузеры, ППШ, ППД и МП-40. В некотором количестве будет StG-44 и болеее поздние G-3 и FAL. У Монолита поставщиков нет(кроме Рабиновича, которого устранит наш ГГ), поэтому у них появится повально всякая рухлядь вроде ржавых калашей, а вот гаусс-оружия станет гораздо больше(с соответствующе поправленными ТТХ). Военные переоснастятся :ok5: АК-74М и ПКМ, у спецназа будут Ан-94 и АЕК-971 а у тех кто в СКАТах - АС и ВСС, которых не будет у нейтралов. Соответственно будет правлена и торговля. Хочу использовать наработки Арсенала собственно, его альфа версии, а так же оружие из соответствующего топика данного форума. :wacko2: Вроде всё

 

 

и другие изменения в геймплее.

В скриптах я пока мало понимаю, поэтому спрашиваю:

Можно ли добавить патронам бронебойный параметр, тоесть сколько процентов k_hit данного боеприпаса отнимает один процент Брони? было бы очень хорошо ввести этот параметр, его очень не достаёт.

 

Нагрузка не так уж и сильно увеличется, зато реализма в перестрелке прибавится очень заметно.

 

А где он прописан?

+ Я имел в виду для НПС и Монстров

 

Прчёл, похоже придётся отказаться от экспансивных патронов врде гидрошока, только бронебойные и небронебойные, с разницей по k_hit.

 

Фуу-ух, Вот и залил:

 

Арсенал для солянки 26.01.7z.html

 

По установке: папка с конфигами называется не config, а configs(это на всякий случай). Поэтому надо её переименовать.

 

О всех глюках, багах и вылетах немедленно докладывайте, в них виновен только я. Поэтому я их и исправлять должен.

 

Я вот подумал, дальше будет больше изменений, и не только в оружии. Может мне новую тему в Подфоруме солянки открыть?

 

Вот фикс, исправляющийвылет с Диглом Фримена:

http://narod.ru/disk/18323872000/%D0%A4%D0...4%D0%95.7z.html

Achtung! Заметил свой косяк: Папка с конфигами называется configs, а надо config!

Изменено пользователем n6260

Тут тоже

Пока

Ссылка на комментарий

Господа, помогите, пожалуйста, с проблемой.

Пытаюсь на базе Свободы купить у торговца P90 за золотую рыбку.

Такой вылет:

[error]Arguments     : Can't find texture 'wpn\5-7\sil'

Играю на Stalker v.1.0004+AMK 1.4.1+2патча к AMK+NLC5.08(с кум.патчем)+НС3 к NLC5.08+адаптация Arsenal Mode ко всем предыдущим модам (такая адаптация кажется в этой ветке форума выкладывалась)+Inventory Mode.

Сообщение от модератора n6260
Текстуры нет. От глушителя для п-90.

Уважаемый n6260, я в этом деле новичок..

Не могли бы Вы подсказать варианты решения этой проблемы?

по адресу /gamedata/textures/Arsenal Mode посмотрел - там текстуры с соответствующим калибром нет.

Значит ли это что глушителя для P90 вообще нет?

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...