mangust 1 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 asid, в старую тему Вылетов. Invalid vertex в поиске. Выдаст по оружию (на Радаре), но способ удаления предмета, который появился каким-то образом там, где он быть не может, от этого не зависит. Артифакты так же спавнились, рестрикторы (это из Вуду ) глючили... Неважно - есть имя (или несколько), прописываешь, удаляешь. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 Ray, zahar_vstrecha_done В первом диалоге - надо передвинуть в хвост диалога, во втором - тоже, а <dont_has_info>zahar_vstrecha_done</dont_has_info> убрать. Полностью убирать zahar_vstrecha_done нельзя - у Дана это идёт как задание и есть в таск Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
HLMAI 7 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 Кто подскажет почему нет Адреналина на Агропроме (он просто там не появляется) солянка 01.26 скачанная с торента по ссылке из темы "Описание мода и ссылки на скачивание". Сообщение от модератора n6260 "Документы-подземелье-Адреналин" или "подземелье-документы-Адреналин". Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 bukshin26, Нет. Там , похоже, что кто-то из наёмников не может перейти в онлайн. Можно попробовать закоментить <give_info>zahar_naemnik_start</give_info> в dialogs_new - не будет задания - и можно спокойно посмотреть, будет ли вылет. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 (изменено) именно нужный файл не открывается (пишет ошибка синтаксиса) лобсанг, даже если интернет эксплорер и откроет вам этот хмл-файл, толку от этого не будет - читатель он, не писатель (к тому же, это с его точки зрения ошибка, а для Сталкера - нет. В Сталкере вообще далеко не ортодоксальные понятия о синтаксисе хмл-документов). Откройте блокнотом (обычным виндовским notepad.exe) нужный файл диалога - и будет вам то, что нужно для его редактирования. Изменено 5 Февраля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
bedazzled 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Подскажите пожалуйста, как это исправить (при переходе с бара на янтарь впервые) Description : Specified story object is already in the Story registry! Строгое предупреждение от модератора n6260 Версия солянки? Перезаход, автосейв и прочее пробывал? Ссылка на комментарий
simm1 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) Слетает худ при смене разрешения и/или настроек графики. Становится вот такой: . Как вернуть обратно все кроме как полной переустановкой? Поиск результатов не дал. Если не туда запостил, потру. Стоит чистая НС со всеми последними патчами. Сообщение от модератора n6260 В настройках графики ползунки по сдвигай влево-вправо, вернись в игру, а потом поставь все обратно. Изменено 6 Февраля 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
effgen 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) dimos, effgen, попробуй "так" в файле repair_check.script найди эту строчку и сделай так local wpnS = { "wpn_mp5", "wpn_mp7", "wpn_uzi", "wpn_mp5_m1" } отпишись получилось или нет. не помогло, вылетает, когда должно прийти смс от долговязого об окончании ремонта.... такой же вылет и у сидоровича. Изменено 6 Февраля 2010 пользователем effgen S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl + Народная_Солянка_03.09.10 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Shadowman. Спасибо, Клык заговорил, но не появилось задание исследовать Варлаб, только переходы. В Варлабе все ОК, бпокнот взял, но Клык на АС не дает следующих заданий, что делать? Ссылка на комментарий
Hashahn 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 simm1, поставь адаптацию под широкоформат для соли от 13.12,проверено! Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 bedazzled, Сдайте задание бармену на х18 и возьмите задание на х16. Более - ни с кем не говорите на баре и никаких заданий не берите. Перейдёте на Росток - после этого - можно делать и брать всё, что захочется. Добавлено через 3 мин.: лобсанг, Вы же только добавили инфопоршен и всё. Он никак не влияет на задания, просто он был нужен для того, чтобы не появилось два диалога сразу - это сделано для того, чтобы не было непоняток в диалоге у тех, кто до встречи с Клыком уже нашёл Призрака, а кто - ещё нет. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Arhara. Ну да, поговорил с Клыком, он дал переходы на Варлаб и в Х-16, а задание исследовать Варлаб не появилось, в диалоге только до встречи. Иду в Варлаб, беру блокнот в бильярдной, приходит СМС о встрече на АС с Клыком. На АС Клык появляется, но диалог только один - до встречи. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) лобсанг, да, это мой баг. В архара_диалог <dialog id="kluk_vstrecha"> <dont_has_info>kluk_vstrecha_start</dont_has_info> <dont_has_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</dont_has_info> <dont_has_info>prizr_ziv</dont_has_info> <has_info>ginek_vlip_done</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>kluk_vstrecha_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>kluk_vstrecha_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>kluk_vstrecha_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>kluk_vstrecha_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>kluk_vstrecha_4</text> <action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>kluk_vstrecha_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>kluk_vstrecha_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>kluk_vstrecha_7</text> <give_info>kluk_vstrecha_start</give_info> <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>kluk_vstrecha_8</text> <action>sak.add_new_radar_to_warlab</action> <action>arhara_dialog.karta_otdat</action> <action>arhara_dialog.spawn_teleport_warlab_taynik</action> <action>arhara_dialog.spawn_nepis_to_warlab</action> <action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="kluk_vstr_after_prizrak"> <has_info>prizr_ziv</has_info> <has_info>ginek_vlip_done</has_info> <dont_has_info>kluk_vstrecha_start</dont_has_info> <dont_has_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_4</text> <action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_7</text> <give_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</give_info> <give_info>kluk_vstrecha_start</give_info> --вот это добавить <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_8</text> <action>sak.add_new_radar_to_warlab</action> <action>arhara_dialog.karta_otdat</action> <action>arhara_dialog.spawn_teleport_warlab_taynik</action> <action>arhara_dialog.spawn_nepis_to_warlab</action> <action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Вот два дублирующих диалога - первый - появляется, если Призрак ещё не найден, второй - если Призрак найден до диалога с клыком. В первом диалоге - всё ок. а вот во втором - не хватает ещё одного инфопоршена на данное задание по Варлабу. Поэтому - варианта 2 - либо во второй диалог добавить то, что выделено и загрузить сейв до диалога, либо убрать проверку из диалога с Клыком на Милитари... Сорри, что так получилось... Изменено 6 Февраля 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
andrewalexk 1 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) привет всем, я читал про безлоговые вылеты, но у меня усточивый! (после получения квеста найти боцмана на генераторах при разговоре с призраком) версия солянки декабрьская было у кого похоже? зы обновление до январской точно поможет? а то переигрывать все это очень не хочется... Изменено 6 Февраля 2010 пользователем andrewalexk КНИЖНЫЙ МОД вер.№3 КНИЖНЫЙ МОД вер.№4 КНИЖНЫЙ МОД вер.№5 КНИЖНЫЙ МОД вер.№6 КНИЖНЫЙ МОД вер.№7 ФЛЕШКИ для НС вар. №№4-5 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 ViNT, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=371037 Добавлено через 2 мин.: andrewalexk, Боцмана на Генераторах не надо искать. Он вылазит вместе с ГГ из вертолёта. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Arhara. Кленов дал задание привести Голограму в Варлаб,задание появилось, а вот диалога у Голограмы нет, только до встречи. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 лобсанг, В пещере - это не единственный сказочный персонаж. Что мешает ГГ пообщаться с окружающими неформалами? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 У меня стабильный вылет на Радаре, перед постом монолита поворота на Припять, как не подхожу с любой стороны и со стороны вертолета тот же вылет на рабочий стол вот: Arguments : LUA error: f:\games\stalker\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value) Строгое предупреждение от модератора n6260 Не указана версия солянки. По 1184 юзаем поиск в темах "вылетов". Ссылка на комментарий
RANCOR 0 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 У меня солянка от 26.01. Захожу на Свалку первый раз, взял квест Юрика на mp5 из тоннеля, захожу в тоннель, беру mp5, выхожу из тоннеля и посреди тоннеля стабильный ВЫЛЕТ БЕЗ ЛОГА! Переигрывание не помогает! ПОМОГИТЕ! Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 RANCOR, Пришлите сейв с кордона, посмотрим. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения