RayTwitty 492 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Дата выхода: 08.06.2012 Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Изменено 6 Июля 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
neexist 0 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 (изменено) favorit583, по поводу приемистости и функциональности каждого ствола/калибра - рекомендую обращаться к Ray и его ребалансу оружия. Скажем так, разница в использовании АК-74(АК74У) и АКМ ощутима очень сильно. АКМ вообще мой любимый ствол с недавних времён, несмотря на то, что левозатворный =) Достаточно удобен, при движении не даёт такого сумасшедшего разброса... Единственное, что на ЧАЭС поднял один очень интересный ВАЛ..и теперь не знаю, что выбрать =( Shadows, ни в коем случае не слушай воплей казуалов!!! Патроны на 51мм в игре добыть сложно, но можно к примеру, выменять у информатора. Если ты добавишь их в продажу - рискуешь убить часть интереса. К примеру, я для гаусс-пистоля каждый патрон считаю, и уж точно не пойду с ним охотиться на собак/тушкано - его цели совсем другие =) Патроны, чистая еда...наряду с артефактами, именно они - основная валюта Зоны. Делать их доступными в свободной продаже - значит, обесценивать. Мои рекомендации 1. Лично я на твоём месте даже пистолетные 9х18/9х19 и 16 калибр из свободной продажи убрал. Практика показывает, что при прямых руках и небольшой работе мозгами, патронами себя обеспечить, хоть и впритык - но можно: торговать со сталкерами, выменивать что-то, охотиться за тайничками...вариантов полно. 2. Если кому-то уж так сильно хочется снайперку на начальных стадиях игры (а Бар - это начальная стадия, даже не середина ещё) - есть СКС, которая замечательно кушает автоматный патрон 7.62х39, при этом слабо изнашивается и практически не отстаёт по показателям от современных товарок. 3. Гранаты ДМХ-овские тоже было бы неплохо упрятать в диалоги обмена, отдавать в свободную продажу те же 76.43б - это значит, делать игру слишком простой. 4. Кроме того, ППШ слишком читерский (слишком высокая убойность для пистолетной пули, слишком высокая кучность для пистолета-пулемёта), если бы патроны в нём так быстро не заканчивались - игру можно было бы пройти как по бульвару, не особо запариваясь. Косяки в диалогах: 1. Ворон патроны 9х39 меняет (по диалогу) на 5 хвостов, реально же забирает 10 сколько он берёт рук контроллёра с бюрером, не знаю, но у меня было по паре - опции обмена также не появилось. Хотелось бы, чтобы в следующих релизах это досадное упущение было исправлено =) 2. Охранник, не пускающий к Долговязому, требует 10 антирадов, на деле берёт только один. 3. Шерстюк появляется на Агро через раз почему-то. Последнюю новую игру так на него рассчитывал...теперь бегаю без пулемёта и СКАТа =( 4. По поводу кучи нового хавчика - тоже вопросы: 4.1 Почему у тебя новые виды еды прописаны на "птичьих правах"? Да предложи ты Кузнецову на выбор местечковые "Казаки" или финский "Абсолют" в обмен на проход, как считаешь - что он выберет? То-то и оно. Хотелось бы "легализации" новых продуктов, в том числе, сухпайков. 4.2 Принципы интеграции новой еды, мягко говоря, непонятны. Скачу я через туннель, втыкая в адванс детектор, немного зазевался - влетел в жарку, да ещё и зомби по мне палить начали. Думал, сейчас скушаю аптечку - будет мне счастье. Ага, щяз. Скушал пачку сигарет "мечта" и был застрелен зомбями. Пуркуа? Я имею в виду, почему пачка сигарет находится в разделе аптечек? Это же неправильно. 4.3 Может, я чего-то не понимаю, но каким образом можно наесться, выпив бутылку минералки? Типа, голод заглушить? =) Реально, после сна достаточно минералки выпить, и значок голода с HUD пропадает. Я всё, конечно, понимаю, но чтобы с минералки наесться примерно как с бутерброда с колбасой... doc, патроны в "сталкере" - это гораздо больше, чем полезные ископаемые - это жизнь! А насчёт того, что раз продавец предлагает патроны, значит, автоматически и боезапас к нему - это, извини, чушь. Когда ты у Кузнецова на несколько бутылок водки вымениваешь абакан, разве ты ждёшь, что он к нему предоставит "120 патронов россыпью и 4 магазина"? Нет. И чем отличается в данном случае Кузнецов от обычного торговца? Патроны в "сталкере" надо именно "добывать", иначе никак. Что же касается наличия какой-нибудь модной пушки в самом начале игры - это вполне логично, бармен тягает всё, что плохо лежит, откуда только можно. Если сегодня через десятые руки удалось заказать с большой земли КСВК, это вовсе не значит, что к ней автоматом пойдёт цинк патронов. Кстати, могу напомнить, как в игре добываются патроны 12.8х108 - правдами и неправдами, по десяточке россыпью в разных тайниках (играть приходится с "редкими" тайниками). Ну а Боеприпас калибра 7.62х51, 7.62х51 БП по умеренной цене продаются на территории долга, у Петренко. Тоже, кстати, надо бы убрать - так как на территорию долга не проблема попасть, а 200 патронов к снайперской винтовке - это, почитай, по сюжету от Янтаря до ЧАЭС2 продвинуться хватит. В "метро" не играл пока, но планирую. Остаюсь в своём мнении - в свободной продаже патронам делать нечего, не думаю я, что бармену тягают патроны ящиками на вертолёте. Оптимальный вариант - такой, какой он есть сейчас - обмен на артефакты. Ну и торговля со сталкерами - по очень высоким ценам очень небольшими объёмами. Изменено 19 Октября 2010 пользователем neexist Экзо-скелетон (экзо-остов) в реальной жизни! Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 (изменено) Выкладываю шейдеры строго для тех,кто играет на полной динамике, за шейдеры спасибо u3shaders - но user.ltx правил сам, подогнал максимально под реалии. http://depositfiles.com/files/bkfbeijsq Обязательно смените user.ltx на тот ,который в архиве,иначе будет не тот эффект. Shadows вопрос к тебе-изменить звуки питания выпивки как в ЗП,файл звуковой есть-могу сам сделать-только подскажи-где ковырять-какой конфиг. Кстати всем в помощь по вылетам по памяти,скачайте программу advanced system care pro и запустите менеджер памяти-кому советовал-в разы сократились вылеты по памяти. Сообщение от модератора C2D Скрины? Добавлено через 40 мин.: C2D скрины позже-я убегаю сейчас. Бекапь тогда-если не понравится, но это врядли,что не понравится. Потрусь к утру. Добавлено через 3 мин.: Кстати не умею пока в сообщение скрины кидать-научи. Изменено 20 Октября 2010 пользователем C2D Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 24 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Вот о чём я кстати говорил: Естественно есть все проверки: 45 тыщ, арта, проапгрейженный костюм до 2 блока микросхем (чтобы не получилось так, что у вас обычный СКАТ, а вы его сразу третим блоком апгрейдите). Вот кстати делаю загрузочные экраны собственного производства к локам. Это Варлаб. Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) Shadows, добавь еще к апгрейдеру функцию отключения голосового сообщения о том, что нет энергетиков. Я по большей части из-за этого "голоса" и не юзаю 2 блок апгрейда. Не так давно я предлагал сделать подобный апгрейдер, только чтобы вместо Черной энергии использовались батарейки к минигану. Они же из ЧЭ делаются, значит более энергоэффективны. Вот и юзали бы скат-15 например сутки на одной батарее. Кстати, не думал ли добавить апгрейд к другим экзоскелетам? Например по увеличению переносимого веса? Представляешь такое чудо как экзоскелет Монолита весом 8кг с возможностью переноса 150кг? Вот это было бы чудо, не бесплатно конечно. Что-то типа апгрейда на основе арта Булыжник. Например несешь 10-15 булыжников, кучку денюжек и арт какой-нибудь редкий за работу и получаешь "волшебный" экзоскелет. P.S. все это конечно мысли вслух. Изменено 24 Октября 2010 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 25 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) Сделал такую вещь: Это стартовый диалог у Холода. Он расскажет о себе, предложит выпить любую водку на выбор... Потом по заявкам сделал бартер новой жрачки. Думаю всё понятно из скринов. Изменено 25 Октября 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 25 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) Патч 1.3.1 Исправлено: - Исправлен вылет Can't find texture 'wpn\crosshair\wpn_fn2000_old' - Исправлен вылет Can't find texture 'wpn\crosshair\wpn_new' - Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x54_foto' - Поправлено прицеливание у некоторого соляночного оружия - Поправлено описание у некоторого нового оружия и предметов - Исправлен\подредактирован худ и инвентарь на широкоформатниках - Исправлено использование сигарет в слоте аптечек - Оптимизирован скрипт спавна Суслова и другие правки по этому поводу - Обработано 98% новых звуков, тем самым убрана краснота в консоли (Автор: Grisli) - Ребалансировано всё новое оружие, правлены цены. Так же новое оружие добавлено в ремонт. Статья в ПДА изменена (Автор: Ray) - Исправлены статьи артмодов в ПДА - не совпадали иконки - Адаптирован файл ФотоЗоны, тем самым исправлено кривое отображение стен в Пещеры и т.д. (Автор: petrovich2) - Исправлены огромные кружки на локациях - появлялись при заданиях - Исправлены корявые метки монстров на миникарте, детектора от Доцента. Теперь метки нормально отображаются - Добавлен бамп к некоторому новому оружию - Другие мелкие правки Добавлено: • Новое оформление ячеек инвентаря (Авторы: Shadows, Solvador) • Добавлен New BloodSucker mod 1.0 - восстановление "поцелуя" кровососа как в Зове Припяти (Авторы: Artos, АнархОпанК, ДжЭдаЙ) • Добавлена "Литературная правка" от 13.10.2010 - исправление текстовых ошибок в диалогах, заданиях, описаниях и т.д. (Автор: Korpus) • Добавлен третий апгрейдер для СКАТ-15М - задание у Суслова (Автор: Shadows) • Сделан обмен продуктов у Холода. Так же ему добавлен стартовый диалог (Автор: Shadows) Минидобавки - Новая озвучка Зомби-женщин (Автор: fokstar) - Изменен визуал сухпайка ИРП-Б (OGSE Team) - Дальнейшее "перескринивание" фоток НПС в диалогах - Новые загрузочные экраны для: Болот, АТП, Военной Лаборатории, Пещеры (Автор: Shadows) Ссылка (85МБ): Narod.ru Установка: DMX MOD 1.3 -> Patch 1.3.1 Новая игра не нужна. Изменено 25 Октября 2010 пользователем Shadows 1 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 1 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Не флудим... Есть тема Тактики. Если не хотите чтобы вас забанили, перенесите посты туда. Есть! Удалось привязать худ к детекторам артов. Конфиг подсмотрел в Гинезисе 0.4. Автор худа - Starter. Вот еще один худ Модель из ЧН, текстура - BAC9-FLCL. Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 (изменено) Сообщение от модератора C2D doc, это не тема обсуждения модераторов.Потрите посты и почитайте правила.Лучшим вариантом было написать в ЛС модератору этого раздела.Кто удалил сообщение не ясно.Но его содержимое ниже. http://narod.yandex.ru/disk/2278999001/DMX%20MOD%201.3.001 http://narod.yandex.ru/disk/2279479001/DMX%20MOD%201.3.002 http://narod.yandex.ru/disk/2280064001/DMX%20MOD%201.3.003 http://narod.yandex.ru/disk/2280626001/DMX%20MOD%201.3.004 http://narod.yandex.ru/disk/2281118001/DMX%20MOD%201.3.005 http://narod.yandex.ru/disk/2281126001/DMX%20MOD%201.3.CRC Надеюсь,инцедент исчерпан. Изменено 30 Декабря 2010 пользователем C2D Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 2 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 (изменено) Добавил Re-Animaton Project Отличные анимации. Только не понравились анимки гранат и болта - гранат практически не видно, а болт как-то стрёмно держит. Так же у РГ-6 недочет есть - попробую исправить на уровне конфигов. Адаптировал довольно долго: пока отсортировал анимации (ведь в Соли с модом некоторые дефолтные пушки заменены новыми, например Винторез), потом в моделях переделал текстуру перчатки - чтоб ЧН использовалась, потом редактил конфиги... Осталось только звуки подогнать... Изменено 2 Января 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Kureny77 0 Опубликовано 16 Января 2011 Поделиться Опубликовано 16 Января 2011 Такие вот вопросы. 1. Раньше (так и в инструкции к костюму написано) блок апгрейда № II к " Скат - 15" лежал на крыше здания около КПП на радаре. Сейчас я его в Пещере обнаружил, около клада из задания Лысого. Так и должно быть? 2. Блок № III так же отключает интерактивную систему костюма или нет? Процессор AMD Athlon II X2 550 - 3.25 Ггц, Видеокарта Ati Radeon HD 4870 512MB, Жесткий диск 1,5 TB, Оперативная память DDRII 6 Gb, Windows 7 x64 SP1 S.T.A.L.K.E.R. 1.004, соль 03.09, ДМХ 1.3.3 Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 9 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2011 Решил сделать так сказать небольшой патчик. Этот патчик отключает весь бамп в игре(отредактированный textures.ltx) на динамике. Установка: просто извлечь содержимое архива в папку с установленной игрой. Ссылка Я такое на своей солянке делал - памяти поменьше потом игра жрала. Только вот почему-то бамп поверхностей земли, травы, асфальта и гравия не отключался. Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 11 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2011 (изменено) Shadows, еще лекарства , с которым можно провести выброс на открытом воздухе, не хватает Изменено 11 Февраля 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Stalkersof 128 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 (изменено) так как я не могу написать об этом на самом форуме АМК. напишу тебе. надеюсь, ты сможешь довести это до автора. 1) фоновая музыка не статична по отношению к ГГ, то есть как будто эта музыка не фон, а какая то мелодия на магнитофоне и когда ГГ поворачивается, магнитофон стоит на месте и звук уплывает и звучит как бы "из-за спины" 2) есть маленькие недоработки с анимацией перезарядки нового оружия. Например, пистолет пулемет скорпион ГГ перезаряжает силой мысли не дотрагиваясь до обоймы плюс ко всему, если смотреть со стороны, меченый как то неестесственно играет на музыкальных инструментах, держа их как стволы 3) и самое критичное, что я бы настоятельно попросил изменить. когда засыпаешь на 8 часов например, можешь проснуться мертвым из-за того, что ты проголодался. и как бы реалистичности ни какой в этом. одно разочарование S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0004, Народная Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.2 Изменено 14 Февраля 2011 пользователем Stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
jarni sam 5 Опубликовано 15 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) Всем привет. Вопрос конечно больше в Тактику, но поскольку играю в ДМХ то спрошу здесь: С каких пор кровососы при ударе разворачивают? Встретил первого на Агро (даже не в подземелье), засейвился на безопасном расстоянии и... с 20 раз ни разу ножом его не завалил. Раньше на кровососов ходил просто поохотится, так всё просто было. Лёг он правда быстро от полобоймы бронебойными из калаша, что в свою очередь тоже странно. Менялось что-то в этом плане в ДМХ моде или это опять "аномалия" прохождения? Какая тактика? Может нож какой специальный? Заранее спасибо за ответ. А по вашему кровососы должны быть как игрушки? Кровососы - смертельно-опасные существа. Изменено 15 Февраля 2011 пользователем Shadows i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0 ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 15 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) Маньяк, да с подствольника они валятся в раз. Но и с ножа реально завалить-на спринте подбежать, он даже понять не успеет что на него смертник несется Добавлено через 144 мин.: У меня тут накопилась маленькая подборка багов и недочетов как солянки так и dmx, разделить их затрудняюсь, поэтому пишу здесь. Не знаю это так задумано или нет, но когда ложишься спать на 8 часов то можешь проснуться только через 11. Почему, когда ведешь каких нибудь сталкеров по заданию (группа Витамина, Витя галограмма и т. д.) они, завидев труппы убитых тобой мутантов или неписей, начинают паниковать, бежать обратно, занимать позиции для атаки, и их потом сложно опять собрать, так как все повторяется по новой. Какую опасность для них могут представлять именно труппы? И почему во время выброса все неписи услышав стрельбу бегут воевать? Им своя жизнь не дороже? У шестизарядного гранатомета есть один баг - если его разрядить то можно еще раз выстрелить не потеряв заряд. О дожде в пещере я молчу. Детектор галограмы конечно хорошая вещь, но он делит все новые аномалии на холодцы или на звезды архары, так как у него всего две иконки аномалий. У меня почему то было два Кита, один на болотах выдал мне весь диалог который должен был рассказать на атп, второй появился на атп, только когда я переговорил с Калининым, но первый не куда не исчез. Видео в лиманске уже давно надо подкоректировать - "продолжение" уже наступило. Озвучка диалогов происходила после их написания и поэтому между сообщениями нет достаточного интервала и они накладываются друг на друга, из за чего сложно что либо разобрать. - где здесь логика, не пойму - всетаки он красный или рыжий? - для них я думаю найдутся имена в будущем Сходка. Все выглядят как попало, одеты в какие то комбезы. Еще и ара, которого я просто не мог не убить, - живой. Диалог отшельника есть а сам он на сходке не присутствует. 1) Диалог про гранатомет поправил. 2) Про "челюсть", не знаю где лежит в файлах. 3) Модель "Носимой рации" изменил, теперь все как на иконке. 4) Описание плаща психушки поменял. 5) Переформулировал диалог с Котом. Теперь логично. 6) Название "Красный лес" переименовал в Рыжий лес в нескольких диалогах. Но не факт, что во всех. Да и вообще red с английского переводится как Рыжий, так и Красный. 7) По поводу точек перехода на Янтаре и АС - они должны потом нормально отображаться. По крайней мере на АС точно. На Янтаре все равно переход временный. 8) В ПДА в рангах добавил не достающие описание. 9) Патроны "9х18 РВР" - вообще какая-то чушь. Не подходит не к одному пистолету, да и встречаются всего один раз за игру - при выдаче "подарка". Спавна их в скрипте не нашел, значит они спавнятся через алл.спавн. А туда я лезть не хочу. 10) Патроны 5.7х28 восстановил все три типа, добавил описание, добавил к стволам. 11) Имена дал. 12) Сходку авторитетов даже не трогал... Пусть Архара разбирается - его тема Изменено 17 Февраля 2011 пользователем Shadows S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Kureny77 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 (изменено) Сегодня на работе смотрел на зависимость игры от железа. (Благо принесли компьютер с просьбой убрать "жадный" баннер) Конфигурация была такова: Видео - XFX 9600 GT 512 mb Процессор - Intel E8300 (2.8ГГц) Память оперативная 2Gb - 6Gb (три планки по 2Gb) Windows 7-64bit Так вот: 1. С одной планкой в 2Gb DMX запускался лишь на высоких настройках но при статическом освещении (попытки поднять настройки выше приводили к вылету с Arguments : Out of memory. Memory request: 4 K). 2. С двумя планками по 2Gb DMX запускался уже на высоких настройках при динамическом освещении объектов (поднятие настроек приводило к нестабильному поведению игры). 3. При установке трех планок по 2Gb (с учетом не очень оптимизированной и захламленной системы) игра можно сказать летала на максимальных настройках с полным динамическим освещением и 4-х кратном сглаживании (четыре часа игры и ни одного бага. В общем, на нормальном железе, "ухоженной" системе, при чистом DMX (или при условии корректного добавления в МОД сторонних вещей) игра отличается завидной работоспособностью и отсутствием каких либо критических вылетов. Изменено 16 Февраля 2011 пользователем Kureny77 Процессор AMD Athlon II X2 550 - 3.25 Ггц, Видеокарта Ati Radeon HD 4870 512MB, Жесткий диск 1,5 TB, Оперативная память DDRII 6 Gb, Windows 7 x64 SP1 S.T.A.L.K.E.R. 1.004, соль 03.09, ДМХ 1.3.3 Ссылка на комментарий
cntwtyrj 2 Опубликовано 20 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2011 (изменено) Подскажите; я что-то не понял. Суслов дает наводку на странного сталка (с кубом теней) но тот не появляется. Это квест недоделан или у меня глюк. Квест не доделан. Изменено 6 Марта 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 (изменено) Shadows, с мосинкой заметил баг И где баг? Еще некоторые бандиты и нейтралы либо спаунятся не в тех брониках, или имеют не те иконки ,, Еще хотелось бы новых моделей нейтралов ветеранов, в припяти скопилось человек 20 клонов, большинство которых с протектами, которыми только фейверк из дроби устраивать, большего разнообразия в их вооружении хотелось бы. Модели впринцепи заменить можно, но иконки... Там такие дебри, что ужас. Дофига секций и вычислить, подходит ли модель к иконке трудновато... Надо брать модель из каждого профиля, просматривать ее в 3Д редакторе, потом уже делать иконку. Давно уже заметил, что иногда, чаще всего во время выброса, от трупов остаются одни рюкзаки, хотя на радаре видно труп . Такое бывает, но очень редко. У меня за всё прохождение соли раза два было. Причина не известна, но к вылетам не приводит. Изменено 21 Февраля 2011 пользователем Shadows S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
WarDancer 0 Опубликовано 26 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2011 (изменено) При броске гранаты\болта на экране возникает шкала "силы броска", в "DMX MOD" она вот такая - Я хочу вернуть старую(оригинальную) - Полез ковырять в "ui_hud.dss" (..S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\ui).. Там есть искомая для меня текстура - Но альфа канал, который обрамляет её в "две дуги", столь ненавистные мне, находится не там. Подскажите адрес и название текстуры, которая содержит альфа канал, ответственный за изображение шкалы "силы броска" в игре. Сам только что искал - не нашел. Походу там вообще другая текстура используется. Так как в ui_hud.xml там нормальные координаты стоят. Изменено 26 Февраля 2011 пользователем Shadows "Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником." Основы шахмат, 1883 год. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти