dimons888 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Тему читайте, страдалец вы наш, внимательный. Так темен обманный ход мыслей человека. "Legio Patria Nostra" Ссылка на комментарий
stalker1004 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Шапку темы читаем внимательно. Ссылка на комментарий
Malych 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Вылетов нет, багов нет. Игровые проблемы - это не для этой темы. Адиос. Комп: Камень Atlhlon 64 3200+ (2,00 Mhz) Socket 939; Мозги: DDR 400 4х512 mb; Видак: Palit 512 mb 9800 GT; Мать Asus A8N-E; Винт: WD 160 Gb; Народная Солянка от 19.04.2010 + 14.08.2010 + 03.09.2010 + new _______________________ С изобретением Кольта все физические возможности людей уравнялись... Ссылка на комментарий
stalker1004 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) Строгое предупреждение от модератора n6260 Читайте тему. Изменено 4 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
mrtak 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Стало вылетать примерно как выбрался с тайника стрелка и пошел к бару. Игра работает нормально минуты полторы-две потом вылет в винду. Самое интересное что в логе никаких error-ов нет. вот извиняюсь, что такой большой * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2806.00 mhz, 31-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38030 files cached, 5146Kb memory used. Init FileSystem 0.910923 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2031020 K], reserved[10040 K], committed[56028 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12852 K], process heap[616 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7369 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250 * GPU driver: 6.14.11.9038 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 974 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=545 load time=85 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 99232 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 99224 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [58 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 99153 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3061 ms * [prefetch] memory: 84826Kb * phase time: 3082 ms * phase cmem: 181446 K Сервер: Старт... * phase time: 61 ms * phase cmem: 181706 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 31 ms * phase cmem: 181706 K Загрузка игры "user_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14028 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27130 objects are successfully loaded * Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' (6.213s) * phase time: 6188 ms * phase cmem: 262045 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 24 ms * phase cmem: 262045 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 10 ms * phase cmem: 262070 K Открытие потока... * phase time: 8 ms * phase cmem: 262070 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2075 ms * phase cmem: 307003 K Загрузка шейдеров... * phase time: 359 ms * phase cmem: 307896 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * phase time: 57 ms * phase cmem: 308082 K Загрузка базы пространств... * phase time: 188 ms * phase cmem: 309795 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 41 ms * phase cmem: 309821 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 19 ms * phase cmem: 310066 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 12 ms * phase cmem: 310101 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 302 ms * phase cmem: 315545 K Загрузка текстур... * t-report - base: 992, 370656 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 473 ms * phase cmem: 315547 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 315547 K * [win32]: free[1021048 K], reserved[116556 K], committed[959484 K] * [ D3D ]: textures[378849 K] * [x-ray]: crt heap[315545 K], process heap[525185 K], game lua[41844 K], engine lua[255 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11436 K], smem[28243 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 306003 K * Saving spawns... * Saving objects... * 27057 objects are successfully saved * Game User_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [83 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 229759 K Сервер: Старт... * phase time: 119 ms * phase cmem: 229674 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 229674 K Загрузка игры "user_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14028 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27057 objects are successfully loaded * Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' (6.055s) * phase time: 6054 ms * phase cmem: 275424 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 18 ms * phase cmem: 275424 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 11 ms * phase cmem: 275449 K Открытие потока... * phase time: 8 ms * phase cmem: 275449 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2932 ms * phase cmem: 340431 K Загрузка шейдеров... * phase time: 331 ms * phase cmem: 341133 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 52 ms * phase cmem: 341411 K Загрузка базы пространств... * phase time: 290 ms * phase cmem: 343437 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 42 ms * phase cmem: 343448 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 11 ms * phase cmem: 343514 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 10 ms * phase cmem: 343540 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 29 ms * phase cmem: 350437 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1036, 454751 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 441 ms * phase cmem: 350443 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 350443 K * [win32]: free[799004 K], reserved[169764 K], committed[1128320 K] * [ D3D ]: textures[460896 K] * [x-ray]: crt heap[350441 K], process heap[648380 K], game lua[41388 K], engine lua[196 K], render[271 K] * [x-ray]: economy: strings[11849 K], smem[28245 K] просто не знаю в чем именно проблема, что выделить. Думал в локации чето напортачилось, бегом с помощью сейв-лоадов добежал до бара, но не спасло. Всё также вылетает через пару минут с момента загрузки уровня. Ниче не ковырял, не менял. У меня сталкер 1.0004, АМК 1.4.1 , солянка от 14.06.09 + дополнение от 13.12 + патч от 20.12 кампутер вроде не слабый два ядра по 2.8ггц, 4 гига оперативы, 512 видео, ось-хрюша sp3 лицуха. Раньше всё летало без проблем на максимальных установках качества. А щас и качество понижать пробовал-всё равно вылетает. Поиском пользовался, перерыл и ваш форум и в инете кучу всего, ниче кроме "проблема в винде" не нашёл. Ну а "проблема в винде" это не есть ответ на мой вопрос: в чём дело? что делать? как исправлять? ЗЫ. Солянку начал играть только сейчас. До этого прошел всё на 10 раз включая ЗП, ждал амк мод на зп, но не дождался, а тут узнал про солянку, поставил, радости моей не было предела и вдруг такой поворот... :ny_unsure: Ссылка на комментарий
den-ssdd 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 павлик никак не желает вызывать ару... стоит китайской статуэткой в сарайчике и молчит... на форуме нашёл "рецепт" - заново скачать солянку и переиграть сюжет... что, серьёзно? нужно потратить весь день на скачивание?... это не решение, я считаю. может есть другой выход? собственно, мне нужен только ара и его пда (для квеста поиска пропавшей экспедиции) :ny_mellow: Intel Core i5 3570k 3,4GHz | Thermalright HR-02 Macho | ASUS P8Z77-V LE Z77 | Palit 1280Mb GeForce GTX570 830MHz | Kingston HyperX 16Gb PC12800 1600MHz KIT 4*4Gb | OCZ Vertex 3 VTX3-25SAT3 120G SSD | Creative Live! 24-bit capacitor mod | Chieftec APS-750W | Cooler Master HAF922 Red&Red | Samsung P2370H KUV 1920*1080 | Microsoft Windows 7 Ultimate x64 Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) павлик никак не желает вызывать ару... стоит китайской статуэткой в сарайчике и молчит... на форуме нашёл "рецепт" - заново скачать солянку и переиграть сюжет... что, серьёзно? нужно потратить весь день на скачивание?... это не решение, я считаю. может есть другой выход? собственно, мне нужен только ара и его пда (для квеста поиска пропавшей экспедиции) :ny_mellow: Посмотри в файлах солянки секцию ПДА "Ары" и пропиши его в продажу торговцам. Кстати не забудь кокнуть Павлика на всякий случай. А то могут быть серьёзные проблемы в будущем вплоть до порчи сейвов Строгое предупреждение от модератора n6260 Не забываем про заглавные буквы. Сообщение от модератора n6260 Убиваем Павлика, а пда Ары прописываем в продажу. Изменено 4 Января 2010 пользователем n6260 В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
mrtak 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) menk, ну дык спать ложишься-просыпаешься от выброса, пока выброс идёт-игра успевает вылететь. эх... так я можно поподробней, в чем именно загвоздка, еррора же нету, какие-то данные касательно используемой памяти в логе и всё. Дополнение! Я попробовал совсем ранний сэйв загрузить, поспал, переждал выброс, вроде нормально всё, не вылетает. Пошел опять с агропрома на свалку, как только к середине свалки подошёл-поперли вылеты =( я уже хз че делать, весь день убил на эту проблему, а толку маловато Изменено 4 Января 2010 пользователем mrtak Ссылка на комментарий
barmen86 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 нс от 13.12+ патч от 24.12 Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\new_dialog.script:389: C stack overflow У меня что нехватает скрипта? Строгое предупреждение от модератора n6260 Читайте старую тему багов по "stack overflow". S.T.A.L.K.R. временно забросил..... Ссылка на комментарий
den-ssdd 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Valerius, аномалий в опасной близости нет. павлик как обычно становится у стенки внутри сарая. МАКС, остаётся только это Intel Core i5 3570k 3,4GHz | Thermalright HR-02 Macho | ASUS P8Z77-V LE Z77 | Palit 1280Mb GeForce GTX570 830MHz | Kingston HyperX 16Gb PC12800 1600MHz KIT 4*4Gb | OCZ Vertex 3 VTX3-25SAT3 120G SSD | Creative Live! 24-bit capacitor mod | Chieftec APS-750W | Cooler Master HAF922 Red&Red | Samsung P2370H KUV 1920*1080 | Microsoft Windows 7 Ultimate x64 Ссылка на комментарий
tolstiy 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Сообщение от модератора n6260 НПС какой-то дорогу себе найти не может. Уменьши радиус он-лайфа, найди и убей. Еще его можно удалить - читай старую тему багов. Перестрелял всех по очереди предварительно сохраняясь-долговцев при входе со свалки,одиночек возле перехода на кордон,бандитов и трио возле базы бандюков-Беса,Крота и Лиса-не помогает,вылетает все равно. А вот нашел в консоли строчку странную: *FATAL***:Too many lmap-textures (limit 8 textures or 32 mb). Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Удали dark_sniper1_walk menk, если удалять, то dark_sniper1, потому что dark_sniper1_walk - это назначенный неписю путь (а не объект), который он не в состоянии отработать, скорее всего по причине непреодолимого препятствия на этом пути (агомалии, например). tolstiy, Пробуй удалять dark_sniper1 - тем методом, что стволы - вот только нужен игровой объект (еще сид в конце названия должен быть). Единственный способ, который я вижу (без ковыряния) - с помощью читспавнера (сначала поиском, потом по результатам поиска - удаление найденного). Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
ksenobit 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Кто-нибудь может скинуть текстуру v94 из папки ogse? Ругается на отсутсвие Сообщение от модератора n6260 В патче последнем есть вроде как. Ссылка на комментарий
mrtak 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) Уважаемые, моя проблема всё ещё не решена :ny_rolleyes: вот собственно Промежуточные результаты... Вылет а-ля * [win32]: free[799004 K], reserved[169764 K], committed[1128320 K] * [ D3D ]: textures[460896 K] * [x-ray]: crt heap[350441 K], process heap[648380 K], game lua[41388 K], engine lua[196 K], render[271 K] * [x-ray]: economy: strings[11849 K], smem[28245 K] предположительно мог быть вызван неудачной аномалией, погодой, еще каким-то подобным нюансом из-за "сырости" солянки (как я понимаю, я скачал самую-самую последнюю). Как мне посоветовали, пробовал и спать и выброс пережидать чтоб аномалии перераспределились. И качество графики менять. И подкрутить скрипты на аномалии как Архара писал вот Всё безрезультатно =( Игра работает стабильно если вернуться к агропрому, там хоть сколько бегай, всё путём. СтОит двинуться на свалку->бар сразу вылеты. Вот ещё что хочу отметить. У меня зеленый кружок на карте агропрома в здании где сидит Адреналин, с пометкой "выбраться из подземелья". Я просто когда тайник стрелка прошёл и документы у военных спи*дил, не стал как там советовали по каким-то водостокам лазать, а просто перестрелял всех к чертовой матери и был таков. В этом может крыться причина моей тяжкой участи? Помогите кто шарит. Вот magnit и menk попытались помочь, за что им огромная благодарность, а отзывы "официальных лиц" я так и не увидел... если всё же кто-то решит плотно взяться за решение этой проблемы, скажите куда сейв кинуть Строгое предупреждение от модератора n6260 Ага. Только вот данный лог встречается часто и лечения пока нет. И зачем постить его во второй раз на одной и той же странице непонятно. И это, кстати, нарушает правила форума. Так что с почином Вас. Изменено 4 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
tokeda8 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 установил последние допы ,стало плохо отображеться некоторое оружие в инвентаре,глушитель или одно дуло ,как это исправить , Строгое предупреждение от модератора n6260 При наборе текста набираем текст грамотно! Сообщение от модератора n6260 Скрин приложите. И не мешало бы побольше подробностей: версия солянки, чего было, чего поставили. Ссылка на комментарий
acus 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Стоит полуфинал от 13.12 (в виде Narodnaya_Solyanka_ot_Arhari с его же патчем от 13.12) +патч от 20.12 (который без НИ). Железо достаточное, ХР. 1. После получения от мертвого Паука печатки наемника в ПДА сатус Меченого - наемник, одиночки и с вободовцы - друзья, долговцы -враги. Вхожу в Варлаб - наемники и Пантера -враги. Правка отношений вручную в game_relations не помогает. Об этом кто-то писал в старой теме багов, но без ответа. Выкрутился так: поправил отношения наемников к ГГ в game_relations и в arhara_dialog закомнтировал --join_killer(obj) --' Вступаем в Наёмники --function join_killer (actor, npc) --printf ("ACTOR NOW IN KILLER COMMUNITY") --if db.actor then --db.actor:set_character_community ("killer", 0, 0) --end --end function checking_taken_item48(obj)local info=nil if obj:section()=="amul_naemn" then --join_killer(obj) end end После Варлабп вернул все назад. 2. На територии базы Свободы выснет биорадар - все метки на нем замирают в одной позиции и не меняются. При использовании спальника оный исчезает. Попытка любого сохранения приводит к вылету с кодом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...алкер\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value) Поковырялся в xr_logic, а там строка 1508 имеет такую приписочку: "pstor[varname] = pstor_custom_impl[classname]() --вылет с "attempt to call field '?'" - как раз из-за этого (прим. Shadowman)" Shadowman, коль сами знаете причину вылета, то лекарства накапайте :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
MaksRR 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Windows 7 86x cолянка от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + адаптация под широкий формат 1)В самом начале игры после первых заданий при попытке ремонта обреза у сидора - вылет при нажатии в диологе Отремонтировать ствол: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[escape_trader_repair] Примечание: починить ПМ не бралься сидор вообще Строгое предупреждение от модератора n6260 Вежливо изъясняемся. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) Народ, я помню что здесь была правка, с помощью которой можно удалять все объекты одного вида с определенной локации (например, кровососов). Где ее можно тут найти? Я просто не представляю как ее по поиску найти (ключевое слово какое). Хочу удалить все лифты и монолиты с локаций, т.к. они не удаляются с лок во время выброса, и еще и появляются новые. Из-за этого уже на кордоне, свалке и ТД невозможно играть - все синее, лифты через каждые 5 метров, да еще и на всех локах из-за монолитов вылетает. Я уверен удаление поможет избавиться от страшнейшей неиграбельности. Всем заранее спасибо. Солянка от 14.12. (не хочу ставить последний патч потому что мне не нравится новый ремонт). Изменено 4 Января 2010 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
tyurdistr 9 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) Проблема с Болотным Доктором в Припяти- после первого разговора он предлагает пройти в безопасное место, сам начинает бродить по локации и в конце концов зависает. Пробовал сейв/лоад- вылет: [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value) Выходил с локации, зашел снова в надежде что он доберется до схрона в оффлайне- все равно стоит на одном месте. Переигрывал с сейва до взятия дневника - все равно зависает. Arhara * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3041.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38216 files cached, 5371Kb memory used. Init FileSystem 6.114814 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4061188 K], reserved[50888 K], committed[82164 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13087 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7369 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:611]: NVIDIA GeForce 8800 GT * GPU driver: 8.16.11.9107 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2266 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=545 load time=303 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [416 ms] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 132227 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 20285 ms * [prefetch] memory: 84770Kb * phase time: 20327 ms * phase cmem: 214465 K Сервер: Старт... * phase time: 200 ms * phase cmem: 214646 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 35 ms * phase cmem: 214646 K Загрузка игры "2.sav"... * Loading spawn registry... * 14045 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29352 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game 2 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav' (6.211s) * phase time: 6183 ms * phase cmem: 293540 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 247 ms * phase cmem: 293540 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 22 ms * phase cmem: 293564 K Открытие потока... * phase time: 15 ms * phase cmem: 293564 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5565 ms * phase cmem: 402162 K Загрузка шейдеров... * phase time: 336 ms * phase cmem: 403006 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb * [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb * [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 62079 verts, 727 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 81945 indices, 160 Kb * phase time: 1888 ms * phase cmem: 403333 K Загрузка базы пространств... * phase time: 992 ms * phase cmem: 408084 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 188 ms * phase cmem: 408095 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom * phase time: 55 ms * phase cmem: 408610 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'... * phase time: 60 ms * phase cmem: 408626 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 466 ms * phase cmem: 419000 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1583, 695987 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 11153 ms * phase cmem: 419001 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 85 ms * phase cmem: 419001 K * [win32]: free[2504164 K], reserved[88216 K], committed[1601860 K] * [ D3D ]: textures[703156 K] * [x-ray]: crt heap[418999 K], process heap[7466 K], game lua[36722 K], engine lua[167 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12083 K], smem[28243 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value) stack trace: Игровой набор: полуфинал 13.12+патч 14.12+патч 20.12 без НИ+доп. правки к усложненному ремонту от 24 и 30 декабря. Все качалось геймдатами по ссылкам с форума. UP: разобрался в ситуации. Доктор спавнится в Севе, но поскольку после разборки в ДК остается куча монолитовцев- он переоделся в экзо. Это, наверное, и сподвигло его бродить по локации. Переиграл с раннего сейва, перед поднятием дневника убрал весь лут с близлежащих трупов- сработало. Изменено 5 Января 2010 пользователем tyurdistr Железо: i7-4790, 16Gb RAM, Nvidia 970GTX 4Gb, Win7x64. Сборка: ТЧ 1.006 лицензия + НС 2016 Ссылка на комментарий
GID 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Привет Организмы ) ! Нет трупа монолитовца в сгоревшем хуторе на болоте(( А на нем квестовые бумаги для Кота... Солянка - 14.06 + 8.08 + 10.09 + адаптированные ранги + патч 17.09 + ранговый мод... Подозреваю проблема в уборщике трупов... есть патчик возвращающий тело монолитовца на место?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения